АННОТАЦИЯ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Анализ исходных данных 8
1.1 Информация о заказчике 8
1.2 Туризм в современных городах 10
1.3 Методы и способы продвижения туризма в современных городах 13
2 Анализ известных проектных решений 25
2.1 Анализ аналогов по визуальному наполнению 25
2.2 Анализ аналогов по смысловому наполнению 27
2.3 Анализ конкурентной среды 33
2.4 Маркетинговое исследование целевой аудитории 36
2.5 Результаты маркетингового исследования 40
3 Подготовка проектных материалов 44
3.1 Описание дизайн-концепций 44
3.2 Итоговая концепция 46
3.3 Описание дизайн-объектов 47
4 Экономическое обоснование проекта 50
4.1 Анализ текущего состояния проекта 50
4.1.1 Краткое описание сути и задач проекта 50
4.1.2 Анализ ёмкости рынка 50
4.1.3 Планируемый эффект 50
4.2 Затраты на проект 51
4.2.1 Расчет затрат на разработку 51
4.2.2 Расчёт затрат на материалы 51
4.2.3 Расчёт стоимости услуг типографии 52
4.3 Расчёт экономической эффективности 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
Темой исследовательской работы является: «Ребрендинг агентства путешествий «Румб» г.о. Тольятти и разработка рекламной продукции для его продвижения».
Объектом исследования в рамках заданной темы является: методы продвижения туризма в современных городах. Предметом исследования является: брендирование современных компаний в туристическом секторе.
В современном обществе туризм играет значимую роль. Невозможно переоценить важность туризма как в жизни людей, так и в жизни регионов, государств и международной жизни. Главной задачей на рынке туризма становится продвижение туристического продукта. Туристические компании регулярно работают над продвижением товаров по наиболее эффективным методам. Изучение данных методов поможет найти наиболее удачный путь в продвижении туристического агентства «Румб».
Важно отметить, что за появлением на рынке большого количества схожих туристических продуктов последовала нужда в дифференциации компаний для привлечения внимания большего числа потребителей. Брендирование компаний значительно упрощает выбор туристического продукта потребителям, которые часто сталкиваются с большим количеством предложений и не имеют достаточного времени для изучения всех аннотаций. Позиционирование компании, брендинг помогает потребителю за короткий срок создать впечатление о фирме и оценить возможность приобретения туристических продуктов и услуг.
Агентство «Румб» планирует расширять целевую аудиторию при помощи привлечения новых сегментов. На данный момент времени используемые методы рекламирования работают неэффективно. Визуальная составляющая рекламы выглядит не современно. Исследование современных рекламных методов и технологий поможет найти наиболее удачный путь в продвижении туристического агентства.
Задачи проекта:
Проанализировать современные методы брендирования компаний в туристическом секторе;
Определить и сегментировать целевую аудиторию туристического агентства «Румб»;
Определить какие рекламные технологии являются эффективными для определенного сегмента целевой аудитории;
Проанализировать существующий бренд туристического агентства «Румб»;
Произвести сбор аналогов брендирования туристических агентств;
Разработать базовые элементы фирменного стиля.
Проанализировав исходные данные и аналоги, а также опираясь на мнение научного руководителя и заказчика, был проведен ребрендинг агентства путешествий «Румб» и разработан ряд рекламных продуктов. Данный проект решает такую задачу, как привлечение нового сегмента, а также помогает удержать внимание первоначальной целевой аудитории. Решение задачи осуществляется путем создания рекламной продукции ориентированной на сегменты аудитории агентства путешествий. Разработанными рекламными продуктами являются: макет сайта, макет мобильного приложения, полиграфическая продукция и сувенирная продукция.
Разработанный сайт, является востребованным для каждого сегмента целевой аудитории и особенно для людей среднего возраста. Сайт улучшит лояльность клиентов агентства путешествий бонусной системой, которая будет приятно радовать пользователей после нескольких путешествий. Сайт также удобен наличием главных разделов предоставляемых услуг, при помощи которых клиент легко сориентируется в поиске нужного тура.
Мобильное приложение особенно актуально для сегмента целевой аудитории к которому относится молодое поколение клиентов. Данный продукт позволит быстро найти нужную информацию, а также сэкономить время молодых людей.
Полиграфическая продукция наиболее востребована старшим поколением целевой аудитории. Информация, предоставленная в полиграфической продукции также рассортирована при помощи цветового кодирования главных предложений. Кроме того, визуальное оформление рекламной продукции повысят интерес к компании и ее статус.