Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ 7
1.1 Характеристика компании «ЭкоСтиль» 7
1.2. Разработка проекта автоматизации 10
1.3. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 12
1.4 Разработка и анализ модели бизнес -процесса управления заявками клиентов диспетчерской службы «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 14
1.5 Анализ существующих разработок информационных систем 16
1.6 Требования к информационной системе клиниговой компании 20
1.7 Обоснование проектных решений 20
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ 22
2.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 22
2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 28
2.3 Диаграмма вариантов использования 30
2.4 Проектирование логической и физической модели данных 32
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 36
3.1. Организация интерфейса и его описания 36
3.2. Тестирование информационной системы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Клининговые компании - одно из новейших направлений в бизнесе, которая в России стало набирать популярность сравнительно недавно. В связи с этим организации специализирующиеся на профессиональной чистке и уборке любой сложности помещения любого типа, стараются внедрить различные информационные системы (ИС).
Среди организаций, занимающихся клинингом, как показывает практика очень сильная конкуренция. Исходя из этого, каждая компания все чаще пытается внедрить различные информационные системы, для достижения улучшения обслуживания клиентов.
Актуальность данной работы заключается в надобности разработки и внедрении информационной системы для клининговой компании, которая обеспечит автоматизацию работы управления заявками.
Объектом исследования является организация, работающая в сфере услуг клининга.
Предмет исследования - состояние бизнес -процессов в технологии управления заявками диспетчерской службы.
Цель работы: разработать информационную систему управление заявками диспетчерской службы клининговой компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• анализ деятельности клининговой компании;
• анализ бизнес -процессов деятельности клининговой компании;
• определение задач автоматизации;
• разработка информационной модели в соответствии с поставленными задачами;
• проектирования логической и физической моделей данных;
• выбор средств разработки информационной системы;
• разработка программного обеспечения для автоматизации работы диспетчерской службы компании;
• выполнить тестирование информационной системы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Введение определяет тему работы и ее актуальность, описывает объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо рассмотреть в настоящем документе.
В первой главе рассмотрены вопросы использования информационных технологий на предприятиях малого бизнеса, проведен анализ деятельности «ЭкоСтиль», бизнес-процессов в части управления заявками клиентов.
Усовершенствование бизнес-процесса по управлению заявками становится возможным, если разработать автоматизированную информационную систему.
Во второй главе проведено проектирование информационной модели, а также логической и физической моделей данных постановка задач автоматизации, принято решения о выборе языка программирования для разработки информационной системы, клининговой компании исходя из данных по первой главе.
В третьей главе представлены главные функциональные средства информационной системы, а также произведено тестирование информационной системы диспетчерской службы клининговой компании.
В данной работе разработана автоматизированная информационная система управления заявками диспетчерской службы клининговой компании.
В ходе работы была поставлена задача разработки автоматизированной информационной системы управлением заявками, которая обеспечивает удобство получения и обработки информации, позволяет клиентам узнать всю информацию и новости компании через интернет.
Для решения главной цели в ходе выполнения работы были реализованы задачи:
• анализ деятельности клининговой компании;
• анализ бизнес -процессов деятельности клининговой компании;
• определение задач автоматизации;
• разработка информационной модели в соответствии с поставленными задачами;
• построение логической и физической моделей данных;
• выбор и обоснование средств разработки;
• разработка программного обеспечения автоматизации диспетчерской службы компании;
• выполнить тестирование информационной системы.
В результате проектирования поставленные задачи были реализованы.
Далее после опытной эксплуатации были проведена тестирования информационной системы целесообразности внедрения разработанного программного продукта и область его применения.
Исходя из этого, цель выпускной работы была достигнута и реализованы поставленные задачи.