Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы управления заявками диспетчерской службы клининговой компании

Работа №110024

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы47
Год сдачи2018
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
81
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ 7
1.1 Характеристика компании «ЭкоСтиль» 7
1.2. Разработка проекта автоматизации 10
1.3. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 12
1.4 Разработка и анализ модели бизнес -процесса управления заявками клиентов диспетчерской службы «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 14
1.5 Анализ существующих разработок информационных систем 16
1.6 Требования к информационной системе клиниговой компании 20
1.7 Обоснование проектных решений 20
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ 22
2.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 22
2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 28
2.3 Диаграмма вариантов использования 30
2.4 Проектирование логической и физической модели данных 32
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 36
3.1. Организация интерфейса и его описания 36
3.2. Тестирование информационной системы 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Клининговые компании - одно из новейших направлений в бизнесе, которая в России стало набирать популярность сравнительно недавно. В связи с этим организации специализирующиеся на профессиональной чистке и уборке любой сложности помещения любого типа, стараются внедрить различные информационные системы (ИС).
Среди организаций, занимающихся клинингом, как показывает практика очень сильная конкуренция. Исходя из этого, каждая компания все чаще пытается внедрить различные информационные системы, для достижения улучшения обслуживания клиентов.
Актуальность данной работы заключается в надобности разработки и внедрении информационной системы для клининговой компании, которая обеспечит автоматизацию работы управления заявками.
Объектом исследования является организация, работающая в сфере услуг клининга.
Предмет исследования - состояние бизнес -процессов в технологии управления заявками диспетчерской службы.
Цель работы: разработать информационную систему управление заявками диспетчерской службы клининговой компании.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• анализ деятельности клининговой компании;
• анализ бизнес -процессов деятельности клининговой компании;
• определение задач автоматизации;
• разработка информационной модели в соответствии с поставленными задачами;
• проектирования логической и физической моделей данных;
• выбор средств разработки информационной системы;
• разработка программного обеспечения для автоматизации работы диспетчерской службы компании;
• выполнить тестирование информационной системы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Введение определяет тему работы и ее актуальность, описывает объект и предмет исследования, цели и задачи, которые необходимо рассмотреть в настоящем документе.
В первой главе рассмотрены вопросы использования информационных технологий на предприятиях малого бизнеса, проведен анализ деятельности «ЭкоСтиль», бизнес-процессов в части управления заявками клиентов.
Усовершенствование бизнес-процесса по управлению заявками становится возможным, если разработать автоматизированную информационную систему.
Во второй главе проведено проектирование информационной модели, а также логической и физической моделей данных постановка задач автоматизации, принято решения о выборе языка программирования для разработки информационной системы, клининговой компании исходя из данных по первой главе.
В третьей главе представлены главные функциональные средства информационной системы, а также произведено тестирование информационной системы диспетчерской службы клининговой компании.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе разработана автоматизированная информационная система управления заявками диспетчерской службы клининговой компании.
В ходе работы была поставлена задача разработки автоматизированной информационной системы управлением заявками, которая обеспечивает удобство получения и обработки информации, позволяет клиентам узнать всю информацию и новости компании через интернет.
Для решения главной цели в ходе выполнения работы были реализованы задачи:
• анализ деятельности клининговой компании;
• анализ бизнес -процессов деятельности клининговой компании;
• определение задач автоматизации;
• разработка информационной модели в соответствии с поставленными задачами;
• построение логической и физической моделей данных;
• выбор и обоснование средств разработки;
• разработка программного обеспечения автоматизации диспетчерской службы компании;
• выполнить тестирование информационной системы.
В результате проектирования поставленные задачи были реализованы.
Далее после опытной эксплуатации были проведена тестирования информационной системы целесообразности внедрения разработанного программного продукта и область его применения.
Исходя из этого, цель выпускной работы была достигнута и реализованы поставленные задачи.


Научная и методическая литература
1. В.В. Цыганов С.Н. Бухарин. Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология. - Москва: Академический проект, 2007. - 336 с.
2. Вендров В.Я. Информационные системы в экономике. - Москва: Инфра-М, 2012. - 240 с.
3. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. - Москва: Дашков и Ко, 2008. - 396 с.
4. Советов Б.Я., Водяхо А.И., Дубенецкий В.А., Цехановский В.В. Архитектура информационных систем. - Москва: Академия, 2012. - 288 с.
5. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д. Представление знаний в информационных системах. - Москва: Академия, 2011. - 144 с.
6. Дорохова В.Р. Курс лекций по дисциплине «Дизайн информационных систем» / В.Р. Дорохова; Alt.g.techn.un.t. Ползунова. - Барнаул: Департамент ISE, AltSTU, 2010. - 161 с.
7. Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. Информационные технологии. - Москва: Юрайт, 2012. - 272 с.
8. Советы Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д. Представление знаний в информационных системах. - Москва: Академия, 2012. - 144 с.
9. Емельянова Н.З., Партия Т.Л., Попов И.И. Проектирование информационных систем. - Москва: Форум, 2010. - 432 с.
10. Гвоздева Т.В., Балдол Б.А. Проектирование информационных систем. - Ростов-на-Дону: Phoenix, 2010. - 512 с.
11. Соловьев И.В., Майоров А.А. Проектирование информационных систем. - Москва: Академический проект, 2010. - 400 с.
Электронные ресурсы
12. Рекурсивный аббревиатура фразы «Препроцессор гипертекста PHP» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://php.ru/
13. Руководство по PHP [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://php.net/
14. «ЭкоСтиль» О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http ://www. ec ostil.ru/
15. Описание BPWin 4.0. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http ://www. interface. ru/fset. asp?Url=/ca/bpwin2.htm
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ