Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка корректирующих и предупреждающих действий, направленных на снижение уровня дефектности продукции (на примере предприятия ООО «Афисионадо»)

Работа №109929

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы77
Год сдачи2017
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
208
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Теоретические аспекты управления качеством продукции 7
1.1 Основы управления качеством продукции 7
1.2 Особенности разработки корректирующих действий и предупреждающих
действий, направленных на снижение уровня дефектности 13
2 Анализ деятельности предприятия ООО «Афисионадо» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 23
2.2 Анализ качества продукции предприятия ООО «Афисионадо» 34
3 Разработка корректирующих и предупреждающих действий, направленных
на снижение уровня дефектности продукции 47
3.1 Мероприятия и рекомендации по их реализации 47
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения предложенных
мероприятий 53
Заключение 61
Список используемой литературы 63
Приложение А 64
Приложение Б 64
Приложение В 64
Приложение Г 64
Приложение Д 64
Приложение Е 64
Приложение Ж 64


Важнейшая часть действующих систем управления качеством продукции на предприятиях - это система бездефектного изготовления продукции. При этой системе изготовитель должен предъявлять на контроль только продукцию, не имеющую дефектов. Если какое-нибудь изделие при проверке окажется с дефектом, бракуют и возвращают изготовителю всю партию изделий [12].
Для того чтобы, предотвратить производство дефектной партии продукции, предприятию стоит обратить внимание совершенствование процесса по управлению корректирующими и предупреждающими действиями.
Корректирующие и предупреждающие действия - это один из инструментов качества, позволяющий не только устранить какие-либо несоответствия, но и помочь установить причину этих самых несоответствий, а также предостеречь организацию от потенциальных рисков, несоответствий и появления дефектной продукции.
Таким образом, актуальность исследования бакалаврской работы заключается в том, что корректирующие и предупреждающие действия являются важными инструментами повышения качества производимой продукции и удовлетворения потребностей потребителей.
Целью данной бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию корректирующих и предупреждающих действий, направленных на снижение уровня дефектности продукции
В соответствии с данной целью в ходе работы для решения поставлены следующие задачи:
— изучить теоретические аспекты управления качеством продукции; 
— проанализировать технико-экономические показатели
предприятия ООО «Афисионадо»;
— проанализировать качество производимой продукции ООО «Афисионадо»,
— разработать мероприятия и корректирующие и предупреждающие действий, направленных на снижение уровня дефектности продукции.
Теоретической основой выпускной квалификационной работы являются результаты деятельности предприятия ООО «Афисионадо.
Объектом исследования является ООО «Афисионадо», основным видом деятельности которого, является пошив нательного белья для мужчин, женщин, детей подросткового и ясельного возрастов.
Предметом исследования бакалаврской работы является процесс производства текстильной продукции.
Работа написана на базе учебной литературы по управлению качеством, периодической литературы и статистических данных предприятия, с использованием законодательных актов, положения, инструкций, стандартов.
Информационной базой исследования послужили нормативные документы, материалы монографий и периодической печати, сведения, полученные в результате анализа деятельности предприятий, данные первичной отчетности предприятия ООО «Афисионадо».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы, приложений. В работу включены 21 таблица, 13 рисунков (схем). Библиографический список включает 50 наименований


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги данной бакалаврской работы, следует сделать выводы, что корректирующие и предупреждающие действия являются средством постоянного улучшения деятельности предприятия, повышения эффективности и результативности процессов СМК, улучшения качества всех видов деятельности, а также средством повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон.
В первом разделе данной бакалаврской работы рассмотрены понятие и сущность управления качеством, корректирующих и предупреждающих действий.
В процессе написания бакалаврской работы была дана организационно-экономическая характеристика швейного предприятия ООО «Афисионадо», был проведен анализ производственно-экономической деятельности предприятия, который показал, что на предприятии за исследуемый период наблюдается резкое снижение чистой прибыли на 59,55 %. Это говорит о том, что предприятие несет большие потери, связанные с:
— увеличением оборотных средств предприятия;
— сформированием фондов и резервов повышения прибыльности;
— осуществлением реинвестирования в производство;
— увеличением фонда оплаты труда и командировочных расходов;
— отчисления по налогам.
Основной задачей данной выпускной работы было проведение анализа уровня дефектности и эффективности использования КД/ПД на предприятии ООО «Афисионадо».
Исходя из проведенных анализов на предприятии ООО «Афисионадо», можно сделать вывод, что:
— процесс пошива продукции признан нестабильным и требующим немедленного вмешательства;
— число неудовлетворенных потребителей производимой продукцией предприятия ООО «Афисионадо» имеет динамику к увеличению, следовательно, можно сделать вывод, что число продукции не соответствующего качества увеличивается на протяжении всего анализируемого периода;
— увеличение числа дефектной продукции и продукции с браком, приводит предприятие к снижению прибыли, увеличению затрат на производство изделия, что негативно влияют на эффективность работы предприятия в целом;
— на предприятии ООО «Афисионадо» КД/ПД признано считать неэффективными.
В третьей главе были разработаны корректирующие и предупреждающие действий, направленные на снижение уровня дефектности продукции.
В рамках концепции бережливого производства предлагается внедрить методику QRQC («Быстрое реагирование на проблемы качества»).
Для данного предприятия была разработана документированная процедура «Корректирующие и предупреждающие действия», были выявлены несоответствия, для которых были разработаны корректирующие и предупреждающие действия, направленные на предотвращение возможного появление подобных несоответствий в будущем.
Данные мероприятия позволят предприятию увеличить количество принятой продукции ОТК, а следовательно повысить такие показатели как выручка и себестоимость. Несмотря на то, что на внедрение предлагаемых мероприятий требуются затраты на обучение, данные затраты являются оправданными благодаря увеличению показателей чистая прибыль и рентабельности.
Задачи бакалаврской работы выполнены, цели достигнуты.



1. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. Системы менеджмента качества.
Требования. - М.: Стандартинформ, 2000. - 25 с.
2. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества.
Требования. - М.: Стандартинформ, 2008. - 25 с.
3. Абакумова, О.Г. Управление качеством: Лекции для магистров / О.Г. Абакумова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 128 с.
4. Аристов, О.В. Управление качеством: Учебное пособие для ВУЗов / О.В. Аристов. - М.: Омега-Л, 2013. - 224 с.
5. Баумгартен, Л.В. Управление качеством в швейной промышленности: Учебник для ВУЗов / Л.В. Баумгартен. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
6. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 381 с.
7. Бережливое производство. Построение карт потока создания ценностей [Текст]: курс лекций в слайдах. / под ред. Г.М. Скударя; Новокраматорск. машиностроит. завод. Краматорск, 2014. Ч. 6. 57 с.
8. Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебник / С.А. Варакута. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 207 с.
9. Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 112 с.
10. Воронцова Н.Н. Показатели оценки эффективности и интенсивности использования основных средств предприятия / Н.Н. Воронцова // Молодой ученый. - 2016. - №30. - С. 163-166.
11. Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 с.
12. Герасимов Б.И. Формирование и развитие коммуникационных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия: моногр. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. - 120 с.
13. Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие для специалистов / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, Юрайт, 2013. - 304 с.
14. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 463 с.
15. Елисеева, Е.Н. Управление качеством промышленного предприятия: Конспект лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 с.
16. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 с.
17. Земедлина, Е.А. Управление качеством: Конспект лекций / Е.А.Замедлина. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 186 с.
18. Коноплев, С.П. Управление качеством: Учебное пособие / С.П. Коноплев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 252 с.
19. Котляров С.А. Управление затратами. - СПб.: Питер, 2013. - 160 с.
20. Корректирующие и предупреждающие действия [Электронный ресурс]. URL: ййр://шуЬ1Ь1ю1ека.зи/4-2985.й1ш1(дата обращения 15.04.2017).
21. Корректирующие и предупреждающие действия [Электронный
ресурс]. URL: ййр://’№№№.з1иб111ез.ш/ргеу1е’№/4433564/раде:75/(дата
обращения 07.04.2017).
22. Лантушенко Л.С. Затраты на качество // Налоги. Инвестиции. Капитал. - 2014. - № 4-6. - С. 7-10.
23. Ляшецкий, А.П. Управление качеством продукции / А.П.
Ляшецкий. - М.: Изд.-во МГУ, 2014.
24. Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / В.Е. Магер. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 176 с.
25. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: Учебник для специалистов / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. - М.: Дашков и К, 2013.
- 336 с.
26. Минько Э.В., Минько А.Э., Смирнов В.П. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов / СПбГУАП. - СПб., 2014. - 240 с.
27. Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 с.
28. Разумов, В.А. Управление качеством: Учебник / В.А. Разумов.
- М.: Юрайт, 2013. - 208 с.
29. Ребрин Ю.И. Управление качеством. - М: Юрайт, 2013. - 174 с.
30. Рожков, В.Н. Управление качеством: Учебное пособие / В.Н. Рожков. - М.: ИНФРА, 2012. - 336 с.
31. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебное пособие / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 с.
32. Серегин В.Э., Герасимова Е.Б. Экономический управления затратами на качество продукции промышленного предприятия: моногр. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2014. - 80 с.
33. Системы, методы и инструменты менеджмента качества / М.М. Кане[и др.]. - СПб.: Питер, 2014. - 560 с.
34. СТП Д 8.5.2 - 01 -2013 «Корректирующие и предупреждающие действия» - Минск: Изд-во Белорус.госуд. ун-та, 2013. - 23с.
35. Танашева О.Г., Полетавкин А.И. Совершенствование организационно-методических аспектов управления затратами на качество // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 22 (151). - С. 28-36.
36. Тебекин, А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2013. - 371 с.
37. Управление качеством / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.:
ЮНИТИ, 2016. - 287 с.
38. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2013. - 189 с.
39. Федюкин, В.К. Управление качеством производственных процессов: Учебное пособие / В.К. Федюкин. - М.: КноРус, 2013. - 232 с.
40. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: Учебное пособие / Е.В. Фрейдина. - М.: Омега-Л, 2013. - 189 с.
41. Черников, Б.В. Управление качеством программного обеспечения: Учебник / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 с.
42. Шевчук Д.А. Управление качеством. - М.: ГроссМедиа
РОСБУХ,2010. - 214 с.
43. ООО «Афисионадо» [Официальный сайт]. URL:
http://afisionado.ru/(дата обращения 10.04.2017).
44. Управление качеством продукции [Электронный ресурс]. URL: http://www.studfiles.ru/preview/5514205/page:9/(дата обращения 13.05.2017).
45. John Lister, S. Pike. What Are Control Limits:.translation from France, M.: Finance and Statistics, -2016. - 23p.
46. Emily Ysaguirre, Benefits of Implementing Risk Management in EHS Organizations.USHN, - 2015. - 34 p.
47. SYSTEM AUITS AN THE PROCESS OF AUITING [Электронный ресурс]. URL:http://ispatguru.com/system-audits-and-the-process- of-auditing/(дата обращения 23.04.2017).
48. Quality Management System [Электронный ресурс].
URL:http://ispatguru.com/quality-management-system/ (дата обращения
12.05.2017).
49. The Role of Risk Management in Compliance: Tools for Success, By Alexandre Alain, Life Science Product Manager, EtQ Inc. - 201
50. Управление качеством, как фактор конкурентоспособности
предприятия [Электронный ресурс]. URL:
http://www.studfiles.ru/preview/5788680/(дата обращения 19.03.2017


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ