Реферат 5
Введение 8
1 Теоретические особенности интернета как рекламоносителя 10
1.1 Роль Интернета в рекламе и маркетинге 11
1.2 Преимущества и недостатки рекламных компаний в сети Интернет 13
1.3 Средства размещения онлайновой рекламы 15
2 Общая характеристика интернет-маркетинга 18
2.1 Сравнительный анализ online-рекламы и offline-рекламы 19
2.2 Выгоды от использования баннерной рекламы и оценка эффективности 20
2.3 Основные особенности поисковых систем как элемента продвижения в
сети Интернет 23
2.4 Особенности организации маркетинга в социальных сетях 28
3 Разработка программы интернет-маркетинга для ООО «Оптиум» 34
3.1 Краткая характеристика исследуемого предприятия 34
3.2 Программа рекламных мероприятий в социальных сетях 42
3.3 Анализ эффективности применения тизерной рекламы 51
3.4 Продвижение сайта компании с помощью сервиса Google и Яндекс. direct 56
Заключение
Список литературы
В настоящее время, как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активным участником жизни человека, а особенности активно внедряясь в бизнес. При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет - блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумано человечеством или с успехом это заменяет, это активная среда.
Совмещая все это можно говорить и о рекламе. Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. В первое время своего развития в интернете, реклама была только почтовой, затем появление баннерных реклам, всплывающих окон на различных сайтах, а так же просмотр видеороликов в процессе просмотра основных видео в интернете. Изображения - вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень - визуальный. Появились картинки и видео, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции - интернет-рекламе.
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама на сегодняшний день является новым и мощным инструментом привлечения клиентов и развития компании в целом. Аудитория интернета с каждым годом растёт быстрыми темпами, что делает данный рынок глобальным. В этой связи всё большее количество компаний расходует свои средства на изучение интернет-маркетинга с целью большего охвата потенциальных клиентов.
Цель бакалаврской работы - комплексное исследование теоретических и практических аспектов интернет-маркетинга, его специфики и инструментов, видов предлагаемых услуг для рекламы через интернет и выявление более популярных и эффективных способов рекламирования.
Для достижения данной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить характерные особенности интернет-маркетинга.
2. Описать виды и инструменты, требующиеся для рекламы.
3. Выделить преимущества и недостатки рекламы в интернете.
4. Представить характеристику рынка используемых способов в России для продвижения рекламы в наше время.
5. Разработать рекомендации для продвижения компании ООО «Оптиум» в сети интернет.
Таким образом, последовательное выполнение поставленных задач позволит сформировать полный комплекс знаний по данной тематике и выработать более эффективные подходы, с помощью которых мы сможем эффективно продвинуть услуги ООО «Оптиум» среди конкурирующих компаний.
Интернет-маркетинг — это интерактивная маркетинговая система, в которой в целях получения измеримой реакции со стороны потребителей и/или осуществления трансакции используется одно или несколько рекламных медиа. Интернет-маркетинг широко используется на . рынках как потребительских, так и деловых товаров, а также при привлечении средств благотворительными организациями.
Многие компании практикуют интегрированные маркетинговые коммуникации (интегрированный интернет-маркетинг), применяя для проведения рекламных кампаний мультимедийный подход, более эффективный, чем программы использования только одного медиа.
Одним из наиболее ценных инструментов интернет-маркетинга является база данных покупателей, представляющая собой обширный организованный банк исчерпывающих сведений о клиентах и потенциальных покупателях фирмы. Компании используют базы данных для определения перспективных потребителей, выделения целевых групп покупателей для направления конкретных предложений, укрепления покупательской лояльности и стимулирования повторных покупок.
Интернет-маркетинг предполагает установление взаимовыгодных отношений между поставщиками и покупателями. Маркетологам необходимо соблюдать осторожность при проведении кампании, дабы не раздражать потребителей, не возбуждать подозрений в обмане и мошенничестве, не допускать вторжений в личную жизнь покупателей.
Электронная-коммерция охватывает широкий спектр деятельности в электронном пространстве. Коммерческие онлайновые службы предлагают за установленную плату предоставление информации и маркетинговых услуг; Интернет является международной компьютерной сетью, обеспечивающей возможности мгновенных децентрализованных глобальных коммуникаций.
Компании могут купить «торговую точку» у коммерческой онлайновой службы; разместить свою рекламу в режиме реального времени; продавать свою продукцию через сайты других компаний; создать собственные Web- сайты; участвовать в форумах, конференциях, досках объявлений и в Web - вещании; посредством э-почты вести работу с целевыми потребителями.
Чтобы избежать репутации спаммера, при проведении интернетмаркетинга . посредством э-почты компаниям следует получить разрешение потребителя на . использование его электронного адреса . в целях маркетинга. Онлайновый маркетинг ведет к определенной реорганизации посредничества, даже в том случае, когда новыми онлайновыми посредниками становятся инфодневники.
Таким образом, выполнены поставленные задачи бакалаврской работы определена . сущность и характерные особенности рекламы в сети интернет, выделены основные преимущества и недостатки системы интернет-маркетинга, дана характеристика компании ООО «Оптиум» с обозначением проблем в развитии компании и перспектив развития с помощью предложенных методик.
1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. СПб: ПИТЕР,
2005
2. Кутуков В. Маркетинг перемещается в онлайн. http://www.business2business.ru/
3. Рассел Дж. Т., Лейн Р. Рекламные процедуры Клеппнера. 15-е изд. СПб: ПИТЕР, 2003
4. Сковородников О. Корпоративный сайт: как возвращаются
потраченные деньги // Sales. Бизнес-продажи, 2005, №3
5. Тимошин С. Возможности интернет-технологий в управлении продажами // Sales. Бизнес-продажи, 2005, №3
6. Успенский И.В. Интернет - маркетинг. СПб.: СПГУЭиФ, 2003
7. Холмогоров В. Главный секрет Интернет-маркетинга. http://linkz.ru/article. php?article=495
8. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. СПб: ПИТЕР,
2004
9. Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").
10. Доганов Д. Словарь рекламных терминов. - София: Изд-во "Д-р Берон", 1983 (болгар, яз.).
11. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 14-15.
12. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000.
13. Балабанов И.Т. Электронная коммерция. Учеб. пособие для вузов.
- СПб.: «Питер», 2007. - 336 с.
14. Маркетинг: Учебник/ Наумов В.Н. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. -
320 с.
15. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы: Монография / Христофоров А.В., Христофорова И.В; под ред. Суглобова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 159 с.
16. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 292 с.
17. Официальный сайт компании ООО «Оптиум» [Электронный ресурс].
- URL: http://optmm.tomsk.m/(дата обращения 15.04.2016).
18. Поведение потребителей: Учебник / О.Н. Романенкова - М.:
Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
19. Социальное измерение в бизнесе. Международный форум лидеров бизнеса под эгидой Принца Уэльского. М.: НП Социальные инвестиции, Изд.дом «Красная площадь», 2001, С.25
20. Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Корпоративная ответственность: мировая и отечественная практика. Учебное пособие. Краснодар. Издательство КСЭИ, 2012, 231с.
21. Черепанова Н.В., Методические указания к выполнению раздела «Социальная ответственность» выпускной квалификационной работы для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» и 38.03.01 «Экономика» // ТПУ, 2015, 21 с.
22. Соловьёв А.Н., Социальная ответственность ООО «Оптиум» // ООО «Оптиум», 2016.
23. Халилов Д., Маркетинг с социальных сетях. // Москва; 2013, 201 с.