Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Туризм как фактор экономического прогресса

Работа №1097

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы26
Год сдачи2007
Стоимость825 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1368
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
Глава 1. Рынок туризма в России 5
1.1. Современное состояние российского туристического рынка 5
1.2. Экономическое значение туризма 14
Глава 2. Проблемы и задачи российского туризма 16
2.1. «Плачевное» состояние туристического бизнеса в России 16
2.2. Перспективы развития туристического рынка России 18
Заключение 24
Список используемой литературы 26

...
ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциализации туристской деятельности привели к пониманию необходимости государственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поколений значительная часть населения России пользовалась туристскими услугами, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.
В последние годы в России стали больше уделять внимания развитию туризма. Перспективы развития туристского комплекса России во многом зависят от усиления государственного регулирования туристской сферы на общенациональном уровне, которое должно сочетаться с современной стратегией продвижения региональных турпродуктов. Все это обуславливает актуальность выбранной темы курсовой работы, а именно «туризм как фактор экономического прогресса».
Целью данной работы является исследование туризма как фактора экономического прогресса.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами и входит наряду с нефтедобывающей промышленностью и автомобилестроением в число трех крупнейших экспортных отраслей.
Что же касается Российской Федерации, то доля нашей страны на мировом рынке туристических услуг по экспертным оценкам составляет не более 1%, что объясняется многими причинами, среди которых можно выделить следующие:
- материальная база туризма и гостиничного хозяйства нуждается в существенной реконструкции;
- не хватает квалифицированных кадров, недостаточно развита система их подготовки, что приводит к низкому уровню обслуживания клиентов;
- отсутствует система научного и рекламно-информационного обеспечения продвижения национального туристического продукта на внутренний и внешний рынки.
Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия. В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы ...


1. Возврата нет?.. (И. Маканова, "эж-ЮРИСТ", N 16, апрель 2003 г.)
2. Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 2005 год.
3. География международного туризма. Зарубежные страны. Учебное пособие для вузов. Гайдукевич Л.М. Хомич С.А. Клицунова В.А. М., 2005.
4. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 1993.
5. Зыкова И.В., Филатов К.А. Особенности защиты прав потребителей при оказании туристических услуг // "Адвокат", N 12, 2004 г.
6. Информация о товаре. Менеджмент туризма. Финансы и бухгалтерский учет в туризме. Учебник Квартальнов В.А. М., 2005.
7. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. М., 2005.
8. Когда турфирма - налоговый агент (Н.Н. Шишкоедова, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 2, II квартал 2005 г.)
9. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996.
10. "На лаврах почивать в туризме никто не даст" (интервью с А.В. Каширским, первым заместителем генерального директора, директором московского филиала туристической фирмы "Нева") ("Управление персоналом", N 14, июль 2005 г.)
11. Привлечение иностранных граждан для ведения трудовой деятельности в Российской Федерации (А.С. Ермоленко, "Налоговый вестник", N 9, сентябрь 2003 г.)
12. Реализация путевок иностранной компании по посредническому договору (Н.Н. Лавренова, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 3, III квартал 2003 г.)
13. Реклама в социально культурном сервисе и туризме. Учебник для вузов. Морозова Н.С. Морозов М.А. М., 2005.
14. Сенин. Организация международного туризма. Учебник. М., 2005.
15. Соловьев И.Н. О криминогенной обстановке и налоговых правонарушениях в сфере туризма // "Налоговый вестник", N 5, 2002г.
16. Страхование туриста от невыезда (Т.В. Позднякова, Ю.А. Кузнецова, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2005 г.)
17. Туризм. Учебник для образовательных учреждений туристского профиля. Квартальнов В.А. М., 2005.
18. Что должна сделать турфирма, чтобы путешествие было безопасным (Н.Г. Хуртина, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2002 г.)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ