ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПО ТЕМЕ РАЗВИТИЯ СИЛЫ У ДЕ
ТЕЙ С ДЦП ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Значение лечебной физической культуры для детей с ДЦП дошкольного
возраста 6
1.2 Понятие о силе, ее видах и периодах развития 9
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1 Методы исследования 22
2.2 Организация исследования 26
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ..27
3.1 Описание методики занятий с использованием средств иппотерапии и игровых упражнений у детей с ДЦП дошкольного возраста 27
3.2 Оценка влияния средства иппотерапии на развитие силы у детей до-
школьного возраста с ДЦП 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
Аннотация. Введение.
Объект: учебно-тренировочный процесс иппотерапии направленный на развитие силы у детей с ДЦП дошкольного возраста.
Предмет: средства иппотерапии, направленные на развитие силы у детей с ДЦП дошкольного возраста.
Цель работы состоит в улучшении развития силы средствами иппотерапии у детей дошкольного возраста с ДЦП.
Задачи:
- Оценить уровень силы у детей с ДЦП дошкольного возраста на момент начала эксперимента.
- Подобрать средства иппотерапии, направленные на развитие силы у детей с ДЦП дошкольного возраста.
- Оценить влияние средств иппотерапии у детей с ДЦП дошкольного возраста после эксперимента.
Цель - улучшение развития силы средствами иппотерапии у детей дошкольного возраста с ДЦП.
Задачи:
- Оценить уровень силы у детей с ДЦП дошкольного возраста на начало эксперимента.
- Подобрать средства иппотерапии, направленные на развитие силы у детей с ДЦП.
- Оценить влияние средств иппотерапии у детей с ДЦП дошкольного возраста после эксперимента.