Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стенд для испытаний коробок передач легковых автомобилей LADA

Работа №109522

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

наземно-транспортные технологические средства

Объем работы78
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
154
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Назначение, общее устройство и работа коробки передач 7
2. Конструкторская часть 16
2.1 Техническое задание на разработку стенда для испытаний коробок
передач легковых автомобилей LADA 16
2.2 Техническое предложение на разработку стенда для испытаний
коробок передач легковых автомобилей LADA 20
2.3 Расчет конструкции стенда 33
2.4 Руководство по эксплуатации стенда для испытания и обкатки коробки
передач автомобилей LADA 36
3. Технологический процесс обкатки коробки передач автомобиля LADA.... 41
3.1 Технические условия обслуживания коробки передач 41
3.2 Организация технологического процесса обкатки коробки передач .... 41
4. Безопасность и экологичность стенда для испытаний коробок передач
легковых автомобилей LADA 45
4.1 Конструктивно-технологическая и организационно техническая
характеристики стенда для испытаний коробок передач легковых автомобилей LADA 45
4.2 Определение профессиональных рисков 47
4.3 Способы снижения профессиональных рисков 48
4.4 Пожарная безопасность стенда для испытаний коробок передач
легковых автомобилей LADA 52
4.5 Экологическая безопасность стенда для испытаний коробок передач
легковых автомобилей LADA 54
5. Расчет экономической эффективности стенда для испытаний коробок
передач легковых автомобилей LADA 56
5.1 Расчет себестоимости проектируемого стенда 56
5.2 Расчет коммерческой эффективности проекта 64
Заключение 72
Список используемой литературы и используемых источников 73
Приложение А Спецификация 77


Аннотация. Введение.
«Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является организация на должном уровне ремонта автомобилей. Необходимость и целесообразность ремонта обусловлены прежде всего тем, что при длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии, превосходят доходы, поступающие от их дальнейшей эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и обусловлено неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, практически невозможно. Следовательно, ремонт автомобиля даже только заменой некоторых деталей, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан» [1].
«Основным источником экономической эффективности ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около семидесяти процентов деталей автомобиля, прошедших срок службы до ремонта, имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия» [2].
Обкатка является важнейшей операция технологического процесса ремонта, при которой реализуется процесс приработки рабочих поверхностей деталей. Это приводит к образованию новой микрогеометрии поверхностей, наиболее благоприятной для дальнейшей устойчивой работы соединений и восприятия эксплуатационных нагрузок.
«Задачами технологической обкатки являются:
- подготовка поверхностей деталей к восприятию эксплуатационных нагрузок;
- выявление и устранение отказов, возникающих из-за отклонений в качестве запасных частей, в технологии ремонта деталей, сборки сопряжений и узлов двигателей.
Для решения первой задачи используется ряд технологических приемов, позволяющих не только повысить степень приработки, но и сократить продолжительность стендовой обкатки.
Для решения второй задачи необходимо подобрать такие режимы нагружения и продолжительность стендовой обкатки, чтобы большинство отказов, заложенных при ремонте, выявлялось в период технологической обкатки» [3, 4].
Основная приработка соединенных поверхностей происходит в первые 2-3 ч и завершается для двигателей через 50-60 ч, а для агрегатов трансмиссии через 100-120 ч. Ее выполняют в два этапа: первый - обкаткой в условиях предприятия технического сервиса и второй - обкаткой в эксплуатационных условиях при работе с неполной нагрузкой (не более 70% от номинальной).
В рамках данного дипломного проекта предложена разработка конструкции стенда для испытаний коробок передач легковых автомобилей LADA.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В целях выполнения поставленной цели работы ВКР была выполнена разработка конструкции стенда для испытаний коробок передач легковых автомобилей LADA.
В процессе выполнения работы были решены следующие задачи:
- рассмотрено назначение, общее устройство и работа коробки передач;
- выполнена конструкторская разработка стенда для испытаний коробок передач легковых автомобилей LADA, составлены техническое задание и предложение, проведен расчет конструкции стенда, составлено руководство по эксплуатации стенда;
- рассмотрен технологический процесс обкатки коробки передач, составлена технологическая карта на проведение процесса обкатки КП автомобиля LADA GRANTA;
- рассмотрена безопасность и экологичность экономической эффективности стенда для испытаний коробок передач легковых автомобилей LADA;
- определена экономическая эффективность спроектированной конструкции экономической эффективности стенда для испытаний коробок передач легковых автомобилей LADA. Срок окупаемости данного стенда согласно выполненным расчетам равен 0,29 года, что говорит о минимальном риске проекта. По полученным данным можно говорить о возможности его применения на станциях технического обслуживания, автотранспортных предприятиях и БЦТО, имеющих разномарочный подвижной состав, самостоятельно выполняющих различные виды ремонта и имеющих технологическую потребность в послеремонтной обкатке и испытании агрегатов.




1. Аринин И. Н. и др.. Техническое диагностирование автомобилей / И. Н. Аринин. - Ф.: «Кыргызстан», 1978. - 164 с.
2. Беляев В. М. Автомобили: Испытания: учебное пособие для вузов / В. М. Беляев, М. С. Высоцкий, Л. Х. Гилелес. - Минск: Высшая школа, 1991.
187 с.
3. Ниргер И. А. Техническая диагностика / И. А. Биргер. - М.: Машиностроение, 1978. - 239 с.
4. Бойко А. В. Совершенствование методов диагностики тормозных систем автомобилей в условиях эксплуатации на силовых стендах с беговыми барабанами: дис. канд. техн. наук: 05.22.10: защищена 25.06.08/ Бойко Александр Владимирович. - Иркутск, 2008. - 217 с.
5. Борц А. Д. Диагностика технического состояния автомобиля / А. Д. Норц, Я. К. Закин, Ю. В. Иванов. - М.: Транспорт, 1979. - 160 с.
6. Бродский В. В. - М: Наука, 1976. - 224 с.
7. Бухарин Н. А. Тормозные системы автомобилей / И. А. Бухарин. - М.-Л.: Машгиз, Ленинградское отд-ние, 1950. - 292 с.
8. Веденяпин Г.В. Эксплуатация машинно-тракторного парка / Г. В. Веденяпин, Ю. К. Киртбая, М. П. Сергеев. - М.: Колос, 1968. - 342 с.
9. Веденяпин Г. М. Общая методика экспериментального исследования и обработки опытных данных / Г. М. Веденяпин. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - М.: Колос, 1973. - 195 с.
10. Величко А. В. Анализ процесса торможения автотранспортного средства / А. В. Величко // Транспортные средства Сибири: Материалы межвузовской научно-практической конференции. - Красноярск: КГТУ, 1995. - с. 83-89.
11. Верзаков Г. Ф. Введение в техническую диагностику / Г. Ф. Верзаков, Н. В. Кипшт, В. И. Рабинович, Л. С. Тимонеи. - М.: Энергия. 1968.
219 с.
12. Генбом Б.Б. Вопросы динамики торможения и теории рабочих процессов тормозных систем автомобилей / Б. Б. Генбом. - Львов: Вища школа, 1974. - 234 с.
13. Гернер B.C. Исследование режимов контроля эффективности действия тормозных механизмов: дис. канд. техн. наук/ B. C. Гернер. - Харьков, 1970. - 153 с.
14. Говорущенко Н. Я. Диагностика технического состояния
автомобилей. [Текст]. - М. Транспорт. 1970.
15. Говорущенко Н. Я. Диагностика технического состояния
автомобилей / Н. Я. Говорущенко. - М.: Транспорт, 1970. - 254 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ