Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной информационной системы учёта и инвентаризации на базе системы «1С: Предприятие 8.3»

Работа №109020

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы59
Год сдачи2020
Стоимость4050 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
55
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Характеристика предметной области
1.1Краткая характеристика организации
1.2Описание действующей системы учета и инвентаризации
1.3Обоснование необходимости реинжиниринга бизнес-процессов учета и
инвентаризации арендных обязательств
1.4Анализ программных продуктов для решения задачи
1.5Формулирование и обоснование собственного варианта решения задачи
1.6Постановка задачи на разработку
Глава 2 Описание проекта
2.1Выбор системы для реализации разработки
2.2Описание функциональной структуры системы
2.3Описание функций и подсистем разрабатываемой системы
2.4Описание архитектуры разрабатываемой системы и состава аппаратно-программного комплекса
2.5Концептуальная модель данных
2.6Система управления базами данных
Глава 3 Реализация системы
3.1Разработка базы данных
3.2Программное обеспечение задачи
3.3Создание справочников информационной системы
3.4Тестирование информационной системы
3.5Оценка экономической эффективности проекта
Заключение
Список используемой литературы и используемых источников

На сегодняшний день многие государственные и частные организации, производственные предприятия имеют в своем активе объекты недвижимости. Также нередко встречается ситуация, когда организации, не имеющие возможности приобрести офисные и производственные помещения в собственность, решают данный вопрос посредством аренды коммерческих площадей. Так или иначе, недвижимость, как и любое другое имущество, представляющее материальную ценность, подлежит бухгалтерскому и хозяйственному учету.
Область применения современных и актуальных информационных технологий становится всё более обширной, охватывая все сферы деятельности общества. Самой востребованной процедурой стала автоматизация всех возможных процессов предприятий, будь то внутренний документооборот, производственные линии на заводе или системы управленческого учета в банке. Автоматизация всех видов учета, будь то бухгалтерский, хозяйственный или аналитический, является одной из основных задач любой организации.
Актуальность ВКР обусловлена тем, что в современном мире эффективность деятельности любого предприятия напрямую зависит от степени автоматизации бизнес-процессов, в том числе область учета товарноматериальных ценностей, рассматриваемая в данной работе. Автоматизация определяет снижение затрат, точность и скорость выполняемых процессов, снижение влияния человеческого фактора на деятельность предприятий, тем самым заметно увеличивая ее эффективность.
Объектом исследования является бизнес-процесс учета и инвентаризации объектов недвижимости, находящихся на балансе АО «Банк ДОМ.РФ», а также имеющихся по ним арендных обязательств.
Предметом исследования является автоматизация бизнес-процесса учета и инвентаризации объектов недвижимости, находящихся на балансе АО «Банк ДОМ.РФ», а также имеющихся по ним арендных обязательств.
Цель выпускной квалификационной работы (ВКР) - разработка автоматизированной информационной системы для учета и инвентаризации арендных обязательств для АО «Банк ДОМ.РФ на базе системы «1С: Предприятие». Для осуществления задачи ВКР требуется:
-исследование предметной области предприятия,
-формулировка задачи по автоматизации, а также ее формализация с последующей реализацией в информационную систему.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-анализ процессов в АО «Банк ДОМ.РФ;
-выявление недостатков действующего способа учета основных средств и арендных обязательств по ним;
-обоснование необходимости автоматизации СУ;
-проведение анализа существующих на рынке программных продуктов, применимых в данной области;
-предложение своего варианта решения задачи по автоматизации исследуемой области;
-постановка задачи с обоснованием выбора системы разработки;
-разработка функциональной структуры информационной системы;
-описание системы и входящих в нее функций;
-разработка архитектуры информационной системы;
-выбор состава программно-аппаратного комплекса;
-разработка концептуальной, физической моделей базы данных;
-создание прикладных объектов конфигурации;
-тестирование и отладка системы.
Основной экономический эффект от создания информационной системы должен заключаться в повышении эффективности использования непрофильных активов банка, а также оптимизации деятельности сотрудников Департамента управления непрофильными активами, бухгалтерии и АХО за счет снижения временных затрат на проведение операций по учету, оформление документации, формирование отчетов, повышения скорости выполнения рабочих задач и контроля за их выполнением.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
Введение описывает предмет и объект исследования, обосновывает актуальность выбранной темы.
Первая глава посвящена анализу предметной области, описанию существующей системы учета, выявлению ее недостатков, а также выбору и обоснованию решения задачи по автоматизации процессов учета и инвентаризации арендных обязательств.
Вторая глава содержит проектную часть: выбор системы, описание требований, разработка концептуальной и физической моделей, а также архитектуру разрабатываемой системы.
Третья глава посвящена реализации системы и содержит описание концепции, разработки ее элементов, а также тестирования и отладки готового программного продукта.
В заключении приведены выводы по результатам исследования, представлена обобщенная информация об эффективности использования разработанной ИС.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Автоматизация бизнес-процессов — это создание программного обеспечения, а также его последующее внедрение в деятельность компании. К проектам по автоматизации деятельности организаций следует подходить комплексно, грамотно выстраивая взаимодействие рабочих процессов, реализуемых посредством эксплуатации ИС.
Возможности программного обеспечения по автоматизации учета и инвентаризации сводятся к следующим операциям:
-объединение и хранение информации по объектам недвижимости, находящимся на балансе организации;
-объединение и хранение информации по имеющимся арендным обязательствам;
-автоматизация обработки этой информации: осуществление
процессов учета и инвентаризации;
-возможность более эффективного взаимодействия между подразделениями организации, осуществляющими операции по учету и инвентаризации.
Таким образом, благодаря внедрению систем автоматического учета в компании решается целый ряд проблем, которые до этого снижали скорость и эффективность документооборота, процессов учета и инвентаризации, проводимых в организации.
Внедрение ИС положительно сказывается на реализуемых внутри подразделений бизнес-процессах.
Разработанная в данной выпускной квалификационной работе информационная система полностью соответствует утвержденному техническому заданию и пригодна к использованию в АО «Банк ДОМ.РФ».
В ходе разработки была изучена деятельность подразделений АО «Банк ДОМ.РФ», повышена компьютерная грамотность и получены навыки работы с «1С: Предприятие 8.3».
В ходе проведенного исследования выявлено, что следствием внедрения информационной системы учета и инвентаризации арендных обязательств, компании становятся:
-значительное повышение производительности труда и снижение трудозатрат;
-повышение скорости выполнения задач, связанных с учетом и инвентаризацией арендных обязательств;
-существенное снижение влияния человеческого фактора на рабочую деятельность и т. д.;
-повышение эффективности управления активами банка, как профильными, так и непрофильными;
-удобство осуществления бизнес-процессов.
Перед окончательным переходом на новую систему учета обязательным является проведение опытной эксплуатации. То есть во время ее проведения процесс учета и инвентаризации реализуется параллельно по двум схемам - прежней и новой. Это позволит избежать остановки рабочих процессов в случае выявления критичных ошибок в работе системы, а также минимизирует вероятность потери данных. Иначе говоря, цель опытной эксплуатации: определение положительных и отрицательных сторон работы ИС, проведение доработок в целях устранения выявленных недочетов. После обнаружения и устранения замечаний ИС запускается в промышленную эксплуатацию и передается на сопровождение ИТ-специалистам с целью контроля работы системы и своевременного устранения неполадок в ее работе.
Была рассчитана экономическая эффективность проекта, приведены все статьи затрат на разработку модуля, определено общее количество времени, в течение которого будет производиться разработка и внедрение модуля на предприятии и подсчитана себестоимость данного программного продукта.
На основании рассчитанных показателей можно сделать следующие выводы: все рассчитанные показатели указывают на то, что проект является оптимальным в части требуемых на его создание затрат, с относительно коротким сроком окупаемости.
Следовательно, можно с уверенностью сказать, что проект экономически эффективен.
К сожалению, внедрение данной ИС на другие предприятия невозможно. Проект был разработан конкретно для структуры АО «Банк ДОМ.РФ».
В дальнейшем, при целесообразности использования разработанной ИС, возможно ее дополнение новыми функциями, которые дополнят уже имеющийся функционал.


1.ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 Информационная технология (ИТ). Процессы жизненного цикла программных средств. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2000
2.ГОСТ Р ИСО/МЭК ТО 15271-2002 Информационная технология
(ИТ) Руководство по применению ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207 (Процессы жизненного цикла программных средств). - М.: ИПК Издательство
стандартов, 2004
3.Anthony, G. Hopwood Handbook of Management Accounting Research / Anthony G. Hopwood. - Москва: Наука, 2016. - 280 c.
4.Christopher, S. Chapman Handbooks of Management Accounting Research 3-Volume Set,1-3 / Christopher S. Chapman. - Москва: ИЛ, 2015. -
774c.
5.John, Cullen Consequences of Inter Firm Chains / John Cullen и др. - М: CIMA Publishing, 2016. - 363 c.
6.S., Longden Managment Accounting in a Society Undergoing Structural Change LOC362 / S. Longden. - Москва: Мир, 2014. - 178 c.
7.Steven, S. Skiena Algorithm Design Manual / Steven S. Skiena - N.Y. Department of computer since, 2010 - 732 c.
8.Апчерч, Алан Управленческий учет: принципы и практика / Алан Апчерч. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 952 c.
9.Богатин, Ю. В. Управленческий учет. Информационное обеспечение рациональных плановых решений фирмы (+ CD-ROM) / Ю.В. Богатин. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 512 c.
10.Бойко, Е. А. Бухгалтерский управленческий учет / Е.А. Бойко. - М.: Феникс, 2015. - 380 c.
11.Вебер, Юрген Введение в контроллинг / Юрген Вебер, Шеффер Утц. - М.: НП "Объединение контроллеров", 2014. - 416 c.
12.Друри, Колин Управленческий и производственный учет / Колин
Друри. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 778 c.
13.Друри, Колин Управленческий и производственный учет. Вводный курс: моногр. / Колин Друри. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 736 с.
14.Зонова, А.В. Бухгалтерский учет и анализ. Комплексный подход к принятию управленческих решений / А.В. Зонова, Л.А. Адамайтис, И.Н. Бачуринская. - М.: Эксмо, 2016. - 512 с.
15.Керимов, В. Э. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли / В.Э. Керимов, Е.В. Иванова, Р.А. Сухов. - М.: Экзамен, 2017. - 160 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ