Информационная система учета и анализа хозяйственной деятельности ООО «Строительные технологии»
|
Введение 14
Список сокращений 16
1 Обзор литературы
2 Объекты и методы исследования
2.1 Краткая характеристика разрабатываемого продукта
2.2 Цель и задача информационного и экономического проектирования
2.3 Критерий оптимальности и экономической эффективности,
ограничения внедрения и использования
3 Разработка информационной системы
3.1 Теоретический анализ
3.2 Инженерный расчет 33
3.3 Конструкторская разработка 35
3.3.1 Обоснование выбора модели представления данных 35
3.3.2 Концептуальная модель разрабатываемого проекта 37
3.3.3 Обоснование выбора средств реализации проекта 38
3.4 Технологическое проектирование 40
3.4.2 Справочники информационной системы 43
3.4.3 Документы и регистры сведений информационной системы ... 44
3.4.4 Регистры накопления 49
3.4.5 Отчеты информационной системы 52
3.5 Организационное проектирование ..
3.5.1 Запуск «1С: Предприятие 8.2» и добавление информационной базы
3.5.2 Открытие созданной информационной системы
4 Результаты проведенного исследования (разработки) 58
4.1 Прогнозирование последствий реализации проектного решения 58
4.2 Квалиметрическая оценка проекта 58
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 60
5.1 Оценка коммерческого потенциала инженерных решений (ИР) 60
5.2 Формирование плана и графика разработки и внедрения ИР 63
5.3 Обоснование необходимых инвестиций для разработки и внедрения ИР 64
5.3.1 Заработная плата исполнителей 65
5.3.2 Затраты на оборудование и программное обеспечение 66
5.3.3 Затраты на текущий ремонт 67
5.3.4 Затраты на электроэнергию 68
5.3.5 Накладные расходы 68
5.4 Составление бюджета инженерного проекта (ИП) 68
5.5 Оценка ресурсной, финансовой, социальной, бюджетной
эффективности ИР и потенциальных рисков 71
6 Социальная ответственность
6.1 Техногенная безопасность 74
6.2 Региональная безопасность 75
6.3 Организационные мероприятия обеспечения безопасности 78
6.4 Особенности законодательного регулирования проектных решений 85
6.5 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 87
Заключение 89
Список использованных источников 91
Список сокращений 16
1 Обзор литературы
2 Объекты и методы исследования
2.1 Краткая характеристика разрабатываемого продукта
2.2 Цель и задача информационного и экономического проектирования
2.3 Критерий оптимальности и экономической эффективности,
ограничения внедрения и использования
3 Разработка информационной системы
3.1 Теоретический анализ
3.2 Инженерный расчет 33
3.3 Конструкторская разработка 35
3.3.1 Обоснование выбора модели представления данных 35
3.3.2 Концептуальная модель разрабатываемого проекта 37
3.3.3 Обоснование выбора средств реализации проекта 38
3.4 Технологическое проектирование 40
3.4.2 Справочники информационной системы 43
3.4.3 Документы и регистры сведений информационной системы ... 44
3.4.4 Регистры накопления 49
3.4.5 Отчеты информационной системы 52
3.5 Организационное проектирование ..
3.5.1 Запуск «1С: Предприятие 8.2» и добавление информационной базы
3.5.2 Открытие созданной информационной системы
4 Результаты проведенного исследования (разработки) 58
4.1 Прогнозирование последствий реализации проектного решения 58
4.2 Квалиметрическая оценка проекта 58
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 60
5.1 Оценка коммерческого потенциала инженерных решений (ИР) 60
5.2 Формирование плана и графика разработки и внедрения ИР 63
5.3 Обоснование необходимых инвестиций для разработки и внедрения ИР 64
5.3.1 Заработная плата исполнителей 65
5.3.2 Затраты на оборудование и программное обеспечение 66
5.3.3 Затраты на текущий ремонт 67
5.3.4 Затраты на электроэнергию 68
5.3.5 Накладные расходы 68
5.4 Составление бюджета инженерного проекта (ИП) 68
5.5 Оценка ресурсной, финансовой, социальной, бюджетной
эффективности ИР и потенциальных рисков 71
6 Социальная ответственность
6.1 Техногенная безопасность 74
6.2 Региональная безопасность 75
6.3 Организационные мероприятия обеспечения безопасности 78
6.4 Особенности законодательного регулирования проектных решений 85
6.5 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 87
Заключение 89
Список использованных источников 91
Автоматизация малого предприятия - конечная цель. Однако многие компании не совсем верно подходят к решению этой задачи. Важно автоматизировать процессы, которые базируются на профессиональном опыте предприятия, не скатываясь исключительно к автоматизации документооборота.
Многие компании ввиду ограниченного бюджета начинают процесс автоматизации с внедрения «коробочных» систем. Наиболее известны системы класса CRM (Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами) и ERP (Enterprise Resources Planning - система управления ресурсами). Существует также система DocFlow, предназначенная для осуществления автоматизации документооборота.
В качестве альтернативного варианта используются так называемые платформенные продукты. Они представляют собой те же самые CRM- системы, оснащённые базовыми функциями. Такие программы предоставляют возможность автоматизировать любое предприятие, независимо от специфики его сферы деятельности.
Автоматизация малого предприятия позволяет оптимизировать практически все разновидности бизнес-процессов:
- взаимоотношения с клиентами: первичная регистрация новых клиентов, составление клиентской базы, абонентское обслуживание, осуществление почтовых рассылок и маркетингового обзвона; система предоставляет клиентам доступ к информации, которая их касается, позволяя, например, контролировать этапы прохождения заказа и т.д.;
- управление персоналом: анализ продуктивности трудовой деятельности сотрудников, контроль распределения рабочего времени и дисциплины, управление реализацией проектов;
- товарооборот: создание бухгалтерских документов, ведение учёта на складах, упрощает оказание услуг предприятием, эта функция особенно актуальна для тех предприятий, которые предоставляют комплексные услуги, требующие вовлечения широкого круга разнопрофильных специалистов и различных ресурсов;
- внутренний документооборот: наличие этой функции значительно упрощает и ускоряет ведение бухгалтерии, подачу налоговой отчётности и т.д.
Автоматизация предприятия в целом позволяет использовать такие функции, как обеспечение многопользовательской работы с определённым уровнем доступа для каждого сотрудника, оценка эффективности работы предприятия, обработка ежемесячных счетов и контроль системы видеонаблюдения. Грамотно выполненная автоматизация позволят оптимизировать обслуживание, провести обучение персонала, уменьшить вероятность совершения ошибок, ускорить и упростить протекание всех рабочих процессов, а также она может предоставить в любой момент подробный отчёт о деятельности предприятия.
В конечном итоге автоматизация малого предприятия позволяет создать единую информационную среду, которая делает гораздо более простым и эффективным контроль над деятельностью предприятия в целом. Однако всё это становится возможным только при использовании профессионального специализированного программного продукта, который учитывает специфику деятельности конкретной компании в определённой сфере бизнеса.
Многие компании ввиду ограниченного бюджета начинают процесс автоматизации с внедрения «коробочных» систем. Наиболее известны системы класса CRM (Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами) и ERP (Enterprise Resources Planning - система управления ресурсами). Существует также система DocFlow, предназначенная для осуществления автоматизации документооборота.
В качестве альтернативного варианта используются так называемые платформенные продукты. Они представляют собой те же самые CRM- системы, оснащённые базовыми функциями. Такие программы предоставляют возможность автоматизировать любое предприятие, независимо от специфики его сферы деятельности.
Автоматизация малого предприятия позволяет оптимизировать практически все разновидности бизнес-процессов:
- взаимоотношения с клиентами: первичная регистрация новых клиентов, составление клиентской базы, абонентское обслуживание, осуществление почтовых рассылок и маркетингового обзвона; система предоставляет клиентам доступ к информации, которая их касается, позволяя, например, контролировать этапы прохождения заказа и т.д.;
- управление персоналом: анализ продуктивности трудовой деятельности сотрудников, контроль распределения рабочего времени и дисциплины, управление реализацией проектов;
- товарооборот: создание бухгалтерских документов, ведение учёта на складах, упрощает оказание услуг предприятием, эта функция особенно актуальна для тех предприятий, которые предоставляют комплексные услуги, требующие вовлечения широкого круга разнопрофильных специалистов и различных ресурсов;
- внутренний документооборот: наличие этой функции значительно упрощает и ускоряет ведение бухгалтерии, подачу налоговой отчётности и т.д.
Автоматизация предприятия в целом позволяет использовать такие функции, как обеспечение многопользовательской работы с определённым уровнем доступа для каждого сотрудника, оценка эффективности работы предприятия, обработка ежемесячных счетов и контроль системы видеонаблюдения. Грамотно выполненная автоматизация позволят оптимизировать обслуживание, провести обучение персонала, уменьшить вероятность совершения ошибок, ускорить и упростить протекание всех рабочих процессов, а также она может предоставить в любой момент подробный отчёт о деятельности предприятия.
В конечном итоге автоматизация малого предприятия позволяет создать единую информационную среду, которая делает гораздо более простым и эффективным контроль над деятельностью предприятия в целом. Однако всё это становится возможным только при использовании профессионального специализированного программного продукта, который учитывает специфику деятельности конкретной компании в определённой сфере бизнеса.
В настоящей работе разработана информационная система учета и анализа хозяйственной деятельности ООО «Строительные технологии».
В ходе выполнения данной работы были получены следующие результаты:
1) построена организационная структура предприятия;
2) построена схема документооборота;
3) изучены уже существующие программные продукты, реализующие аналогичные функции, и сделан вывод о необходимости создания нового специализированного программного продукта;
4) выбрана среда разработки - 1С:Предприятие 8.2;
5) определены основные функции системы: учет информации о контрагентах организации; учет заявок на выполнение работ, оказание услуг; учет движения денежных средств; учет движения ТМЦ; анализ хозяйственной деятельности; анализ движения ТМЦ; анализ взаиморасчетов; анализ результатов ФХД; анализ выполнения заявок; анализ движения денежных средств;
6) проанализированы входные и выходные данные системы;
7) построена инфологическая модель системы;
8) рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Выявлены и проанализированы вредные и опасные факторы, существующие на рабочем месте, даны рекомендации по их устранению с целью обеспечения безопасности;
9) проведена оценка экономической обоснованности разработки данной системы. Расчеты показали обоснованность и экономическую целесообразность разработки данной системы. При этом срок окупаемости составит 1,28 года, годовой экономический эффект от внедрения данной системы составит 75574,42 руб.
Созданная информационная система внедрена в ООО «Строительные технологии».
Внедрение информационной системы позволило получить следующие преимущества в работе организации:
- автоматизация документооборота и уменьшение объема ручного труда;
- оперативность получения и обработки данных;
- наглядность и простота доступа к информации;
- уменьшение числа ошибок при обработке больших объемов информации.
В ходе эксплуатации информационной системы подтверждено, что она обладает всеми заявленными возможностями и позволяет вести учет и анализ хозяйственной деятельности ООО «Строительные технологии».
В ходе выполнения данной работы были получены следующие результаты:
1) построена организационная структура предприятия;
2) построена схема документооборота;
3) изучены уже существующие программные продукты, реализующие аналогичные функции, и сделан вывод о необходимости создания нового специализированного программного продукта;
4) выбрана среда разработки - 1С:Предприятие 8.2;
5) определены основные функции системы: учет информации о контрагентах организации; учет заявок на выполнение работ, оказание услуг; учет движения денежных средств; учет движения ТМЦ; анализ хозяйственной деятельности; анализ движения ТМЦ; анализ взаиморасчетов; анализ результатов ФХД; анализ выполнения заявок; анализ движения денежных средств;
6) проанализированы входные и выходные данные системы;
7) построена инфологическая модель системы;
8) рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Выявлены и проанализированы вредные и опасные факторы, существующие на рабочем месте, даны рекомендации по их устранению с целью обеспечения безопасности;
9) проведена оценка экономической обоснованности разработки данной системы. Расчеты показали обоснованность и экономическую целесообразность разработки данной системы. При этом срок окупаемости составит 1,28 года, годовой экономический эффект от внедрения данной системы составит 75574,42 руб.
Созданная информационная система внедрена в ООО «Строительные технологии».
Внедрение информационной системы позволило получить следующие преимущества в работе организации:
- автоматизация документооборота и уменьшение объема ручного труда;
- оперативность получения и обработки данных;
- наглядность и простота доступа к информации;
- уменьшение числа ошибок при обработке больших объемов информации.
В ходе эксплуатации информационной системы подтверждено, что она обладает всеми заявленными возможностями и позволяет вести учет и анализ хозяйственной деятельности ООО «Строительные технологии».
Подобные работы
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и разработка
проекта многоуровневой автостоянки
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Организация бухгалтерского учета в
строительной организации и анализ ее деятельности
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО СК «Интерпол» и разработка предложений по её совершенствованию
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4390 р. Год сдачи: 2019 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ОКАЗАНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ОПТИМИЗАЦИИ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТО
СОКОЛ»
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2017 - Повышение эффективности системы учета и анализа оптового товарооборота на предприятии оптовой торговли (на примере ООО «ТЕМП»)
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2017 - Механизм повышения эффективности и качества предлагаемых услуг (на примере ООО «Уютный дом»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Информационно-аналитическое обеспечение оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия сферы ЖКХ
Главы к дипломным работам, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ ООО НПК «ЭКОПЛАСТ-ЧЕЛНЫ» И РАЗРАБОТКА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломные работы, ВКР, анализ хозяйственной деятельности. Язык работы: Русский. Цена: 5040 р. Год сдачи: 2018 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА (НА ПРИМЕРЕ ООО «УЮТ»)
Дипломные работы, ВКР, сервисная деятельность. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2017



