Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование аттестации персонала бюджетной организации (на примере ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России)

Работа №108538

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы59
Год сдачи2022
Стоимость3850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
133
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Теоретические основы аттестации персонала организации
1.1Понятие, цели, виды и этапы аттестации персонала
1.2Особенности проведения и перспективы развития аттестации персонала
в бюджетных организациях
2Анализ системы аттестации персонала бюджетной организации ФКПОУ
«НГГТКИ» Минтруда России 2.1Организационно-экономическая характеристика ФКПОУ «НГГТКИ»
Минтруда России
2.2Анализ эффективности аттестации персонала бюджетной организации
ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России
3Совершенствование системы аттестации персонала бюджетной
организации ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России
3.1Разработка мероприятий в рамках проведения аттестации персонала
3.2Социально-экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий по аттестации персонала
Заключение
Список используемой литературы и список используемых источников
Приложение А Организационная структура ФКПОУ «НГГТКИ»
Приложение Б Анкета
Приложение В Тематический план тренинговых занятий «Assessmentcenter»

Основанием для выбора темы данной выпускной квалификационной работы послужила значимость вопроса проведения аттестации персонала бюджетных организаций, результаты проведения которой являются индикатором эффективности и рациональности использования всех ресурсов, в том числе трудовых, в управлении организацией, которая полностью финансируется из государственного бюджета.
Цель данной ВКР - провести анализ и разработать мероприятия по совершенствованию аттестации персонала бюджетной организации.
Для достижения данной цели предусмотрено решение следующих задач:
-рассмотреть теоретические аспекты аттестации персонала, в том числе особенности аттестации бюджетных организаций;
-проанализировать выполнение процедуры аттестации персонала и организационно-экономические показатели деятельности ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России;
-разработать мероприятия по совершенствованию аттестации персонала ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России.
Объект исследования - ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России, основным видом деятельности которого является профессиональное образование лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.
Предмет исследования - аттестация персонала ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России.
Актуальность темы обуславливается большим практическим значением изучения вопросов методик проведения и документационного обеспечения аттестации, поскольку аттестация является исключительно важным организационно-экономическим инструментом, обеспечивающим
поддержания стабильности организации, а также оптимальных условий
4
труда. Аттестация, то есть оценка деятельности персонала - одна из наиболее важных кадровых операций. Усовершенствование процедуры проведения аттестации позволит проводить её в соответствии с нормативно-правовыми и методическими требованиями, что является основным требованием к данной процедуре. Вместе с тем система аттестации должна учитывать особенности структуры деятельности организации и выполняемых задач.
Важным аспектом проведения аттестации также является то, что один из её принципов - законность, а это значит, что исследование требует строгого соблюдения научного подхода к изучению, то есть применения соответствующего уровня источников.
В результате изучения литературных источников выявлено, что вопросу проведения аттестации персонала именно бюджетных организаций уделено недостаточно внимания. С одной стороны, существует четкость требований к процессу, с другой - существующая система недостаточно полно отражает все аспекты деятельности сотрудника бюджетной организации.
Во время работы над выпускной квалификационной работой использовались опубликованные труды, законы, постановления, нормативно - правовые акты.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных рекомендаций в дальнейшем специалистами ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России при разработке и реализации мероприятий по усовершенствованию аттестации персонала организации.
Структура бакалаврской работы включает три главы. Использован 21 литературный источник.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Аттестация кадров проводится с целью выявления квалификации сотрудника и ставит задачи по результатам проведенной аттестации повышение квалификации и карьерный рост. В бюджетных организациях процедура аттестации четко регламентирована, прописаны сроки, требования к аттестующимся, к аттестационной комиссии, представляемым для аттестации документам. В настоящее время аттестация педагогических работников претерпевает изменения. По проходящей реформе к педагогам предъявляются требования по решению педагогических задач, которые ставит перед ними педагогическая деятельность. Сокращение документации, проявление большего педагогического мастерства, единая форма аттестации для всех педагогов с едиными критериями - это неполный перечень ожидаемых изменений системы аттестации и требований к педагогам.
В ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России является бюджетной (казенной) образовательной организацией среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья. Наряду с профессиональным образованием, осуществляется социальная реабилитация.
Процесс аттестации четко описан в Положении об аттестации ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России. Аттестационная комиссия по аттестации на квалификационную категорию находится в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, поэтому аттестация проходит в виде онлайн-собеседования, работы с документацией.
В самой организации проходит аттестация на соответствие занимаемой должности. Данный вид аттестации менее регламентирован, хотя и соответствует общим требованиям аттестации, но организация сама решает в какой форме ее можно провести. Именно для этой аттестации были предложены новые мероприятия:
- Assessmentcenter,
-Конкурс педагогов,
-Создание Единой информационной базы мероприятий,
-Электронная система «Аттестация».
Данные мероприятия позволят безболезненно перейти на аттестацию по системе ЕФОМ, на которую в дальнейшем планируют перевести педагогов всех учебных учреждений. Так же данные мероприятия помогут молодым сотрудникам легче адаптироваться в коллективе, а педагогам со стажем - предотвратить профессиональное выгорание. Обозначены экономическая и социальная эффективность AssessmentCenter, в результате которой происходит снижение временных затрат. Так же в результате AssessmentCenter решаются все проблемные моменты, выявленные в результате анкетирования в коллективе ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России: недостаточная подготовка педагогов к аттестации, стрессовость аттестации, отсутствие влияния результатов аттестации на кадровые изменения, а так же подготовка к аттестации на основе единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).Разработан план проведения тренинговых занятий в рамках AssessmentCenter, описаны критерии результативности. По другим предложенным мероприятиям Конкурс педагогов, система «Аттестация», Единая база мероприятий следует особо отметить, что они направлены на создание условий для более гибкого творческого подхода к проведению аттестации и сплочению коллектива, созданию репутации для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице, автоматизированного способа подготовки к аттестации. Данные рекомендованные мероприятия предложены с учетом особенностей ФКПОУ «НГГТКИ» Минтруда России.
Таким образом, цель данной ВКР - провести анализ и разработать мероприятия по совершенствованию аттестации персонала бюджетной организации, выполнена.


1.Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. СПб. : 2010. 113 с.
2.Галанов А. С. Модели аттестации педагогов. М. : 2010. 129 с.
3.Дутова С.И. Вариативные формы процедуры аттестации педагогических кадров в образовательных учреждениях// Учреждения образования, №7. 2011. 61 с.
4.Захарова, Т. И. Оценка персонала : учебное пособие / Т. И. Захарова, Д. Е. Стюрина. М. : Евразийский открытый институт, 2011. 168 c. ISBN 9785-374-00508-0. Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. URL: http://www.iprbookshop.ru/11053.html
5.Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник. М. :ИНФРА-М, 2009.163 с.
6.Литвина С.А. Ассесмент-центр как технология оценки компетенций персонала в практике государственного управления: учебник и практикум для вузов /С.А. Литвина, С.А. Еварович. ТГУ, 2013. 104 с.
7.Махов Е.Н. Аттестация как форма государственной оценки // Служба кадров и персонал. 2009. № 4. 58 с.
8.Магура М.И. Оценка работы персонала, подготовка и проведение аттестации / М.И. Магура, М.Б. Курбатова. М. : 2009. -37-38 с.
9.Мизинцева, М. Ф. Оценка персонала: учебник и практикум для вузов / М. Ф. Мизинцева, А. Р. Сардарян. М. : Издательство Юрайт, 2020. 378 с. — (Высшее образование). ISBN 978-5-534-00729-9. Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. URL: https://urait.ru/bcode/450178
10.Мехтиханова, Н. Н. Психологическая оценка персонала : учебное
пособие для вузов / Н. Н. Мехтиханова. 2-е изд., испр. и доп. М. :
Издательство Юрайт, 2020.195 с. (Высшее образование). ISBN 978-5-53411810-0. Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт].
URL: https: //urait.ru/bcode/456419
11.Оценка персонала в организации [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. М. Асалиев [и др.]. 2-е изд., испр. и доп. М. : ИНФРА-М, 2017. 171 с. (Высшее образование. Магистратура). ISBN 978-5-16-012634-0.
12.Петрова Ю. А. 10 критериев оценки персонала / Ю. А. Петрова, Е. Б. Спиридонова. Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. 105 c. ISBN 978-5-222-20049-0. Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт].
13.Пихало В.Т. Управление персоналом организации.// В.ТПихало, Ю.Н.Царегородцев, С.А.Петрова, Ю. Е.Ефремова. М:Форум, 2010. 247 с.
14.Пригожин А.И. Мотивирующая оценка персонала//Кадровик плюс. № 41, 2011.77 с.
15.Регулирование трудовых отношений государственных служащих: словарь-справочник / Институт труда (НИИ труда) Минтруда России. - М.: 2008. 137 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ