Аннотация 2
Введение 8
1. Теоретические особенности online-продвижения 11
1.1 Сущность и понятие online-продвижения товаров, услуг, сайтов 11
1.2 Виды online-продвижения 21
1.3 Перспективы распространения online-продвижения 34
2. Оценка эффективности online-продвижения ООО «Престиж-Авто» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Престиж-Авто» 38
2.2 Анализ online-продвижения товара ООО «Престиж-Авто» 43
3. Рекомендации по улучшению online-продвижения ООО «Престиж-Авто» 57
3.1 Совершенствование сайта ООО «Престиж-Авто» 57
3.2 Использование контекстной и баннерной рекламы для продвижения ООО «Престиж-Авто» 60
3.3 Повышение безопасности сайта ООО «Престиж-Авто» 63
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
Заключение 70
Список используемой литературы 72
Приложения 77
Актуальность темы «Повышение объёмов продаж за счет online - продвижения (на примере ООО «Престиж-авто»)» не вызывает сомнений, т.к. работая в сети Интернет, можно обратить внимание на то, что границы между странами не имеют совершенно никакого значения, не имеет также значения и расстояние между организацией розничной торговли и потенциальными клиентами. Организация розничной торговли является ключевым звеном коммуникативной политики компании в сети интернет. В связи с этим возрастает значение его продвижения. От успешности продвижения зависит эффективность всей коммуникативной политики компании.
Одно из значимых интеллектуальных изобретений человечества в 20 веке - это, конечно, сеть Интернет. К концу 20 века им пользовались уже двадцать миллионов, а на сегодняшний день эта цифра уже более, чем два с половиной миллиарда. Население всей Земли составляет уже восемь миллиардов. Выходит, что примерно тридцать процентов населения нашей планеты ежедневно посещает сеть Интернет.
Люди используют его в самых различных целях. Например, поиск информации и чтение новостей, общение в социальных сетях, переписка по электронной почте, и, конечно же, использование услуг интернет-магазинов. Такие магазины приобрели большую популярность как у людей, связанных с бизнесом, так и у простых покупателей, и за последние несколько лет их количество очень возросло.
Новая молодая отрасль экономики - электронная коммерция, которая за короткий срок прошла впечатляющий путь развития. Интернет-магазины стали ее неотъемлемой частью. Не так давно, в 1995 году, был запущен первый сайт в мире для продаж. Он был создан для американского магазина Amazon. Сначала основным предметом торговли данного магазина были книги, но с развитием и растущей популярностью, благодаря сайту, через несколько лет ассортимент расширился и финансовый оборот магазина стал более нескольких сотен тысяч долларов. А сегодня он является одним из крупнейших интернет-магазинов с многомиллионным финансовым оборотом.
На данный момент многие успешные корпорации уже давно имеют дело с представлением своей компании при помощи сети Интернет. Начинающие бизнесмены так же не обходят стороной этот уникальный и эффективный инструмент торговли, и чтобы создать свой сайт представительным, интересным, удобным и информативным, они часто обращаются за помощью к специалистам по веб-мастерству.
Концепция маркетинга, не ограниченного пределами отдельных государств, является наиболее привлекательной для людей, осознающих специфику работы с рынком, географически удаленным от пользователей на многие тысячи километров. Стратегия продвижения организации в Интернет требует участия группы профессионалов, узких специалистов в разных областях. Всесторонний анализ при составлении стратегии эффективного продвижения позволяет не упустить ни одной важной детали. При составлении стратегии продвижения предприятия розничной торговли будут определены возможности конкурентов, отношения организации с клиентами и партнерами, анализ сильных и слабых сторон организации.
Данный факт обусловил актуальность более подробного изучения вопросов online-продвижения.
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию online-продвижения организации розничной торговли ООО «Престиж-авто».
Достижение поставленной цели возможно за счет решения следующих задач:
• рассмотреть сущность и понятие online-продвижения товаров, услуг, сайтов.
• рассмотреть виды online-продвижения.
• рассмотреть перспективы распространения online -продвижения.
• провести оценку эффективности online-продвижения ООО «Престиж-Авто».
• разработать рекомендации по улучшению online-продвижения ООО «Престиж-Авто» и рассчитать их эффективность.
Объект исследования: организация розничной торговли ООО «Престиж - Авто».
Предмет исследования: организационно-экономические аспекты online- продвижения организации розничной торговли.
Методика исследования: сравнительный анализ, опрос, изучение литературных источников.
Теоретическую базу настоящего исследования составили труды известных психологов, социологов, маркетологов, специалистов в области рекламы и связей с общественностью.
Структура исследования. Согласно поставленным задачам была сформирована следующая структура исследования: введение, основная часть, заключение, список литературы и приложения.
Информационной базой для написания проекта явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, практические материалы.
Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенных исследований и разработанные автором предприятия могут быть рекомендованы к внедрению на предприятиях розничной торговли.
В современных условиях рынок торговли является одним из динамично развивающихся рынков с возрастающим уровнем конкуренции, что вынуждает его участников совершенствовать существующие и искать новые инструменты продвижения своих товаров.
Анализ теоретических положений позволил сделать вывод, что под online-продвижением понимают применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию посредством Интернет.
Цель online-продвижения — создать устойчивый или растущий спрос на спрос на товары в online-среде.
Инструментом online-продвижения товара служат коммуникативные системы маркетинга. Под коммуникацией в маркетинге понимаются методы и формы подачи информации и воздействия на определенную (целевую) аудиторию.
Развитие Интернета идёт семимильными шагами, он не знает границ. Товары и услуги, предлагающиеся в одной стране, посредством взаимодействия мировых корпораций, отдельно взятых компаний и фирм, попадают к потребителю в любую точку мира, для этого не нужны звонки или поездки в эти страны, достаточно открыть профильные интернет-порталы в Сети и заказать то, что нужно или то, что хочется. Соответственно, растёт и бизнес - составляющая часть Интернета, которая требует всё больших и лучших условий представления себя в Сети. Согласно проведенным в данной работе исследованиям, компаниям всё чаще требуется собственное представительство в Интернете, желательно, отличающее их от других компаний той же или похожей направленности.
В данной работе был проведен комплексный анализ предприятия, оказывающего услуги по установке автозвукового оборудования ООО «Престиж-Авто», в которой мы рассмотрели организационную структуру, выявили что она является линейно-функциональной. Составили SWOT-анализа для выявления проблем в деятельности организации, так же рассмотрели методы продвижения ООО «Престиж-Авто» на рынок.
Анализ выявил, что в настоящее время ООО «Престиж-Авто» является лидером почти по всем критериям конкурентоспособности (максимальные оценки по цене, ассортименту), уступает конкурентам по продвижению. Таким образом, основные усилия ООО «Престиж-Авто» следует приложить к использованию современных методов продвижения предприятий, в том числе в Интернет.
Основными методами продвижения ООО «Престиж-Авто» на рынок являются баннерная и контекстная реклама, активное развитие сайта, а также использование наружной и печатной рекламы. Затраты составят: 918340 руб. Эффективность внедрения предложенных рекомендаций составит: 196 клиентов. На каждый вложенный в продвижение рубль ООО «Престиж-Авто» получит 1,5 руб.
В целом все задачи дипломной работы реализованы, а значит цель также достигнута.
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. (с учетом поправок от 30 дек. 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 дек. 2008 г. № 7-ФКЗ) // КонсультантПлюс : справ.правовая система. - Версия Проф. - Электрон.дан. - М., 2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая : [федер. закон от 26 янв. 1996 г. № 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17 июл. 2009) // // КонсультантПлюс : справ.правовая система. - Версия Проф. - Электрон.дан. - М., 2017.
3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2014) // КонсультантПлюс : справ.правовая система. - Версия Проф. - Электрон.дан. - М., 2017.
4. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (в редакции от 18.07.2015) // КонсультантПлюс : справ.правовая система. - Версия Проф. - Электрон.дан. - М., 2017.
5. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проектирование, создание и применение: Практ.пос. / Я.С.Винарский, Р.Д.Гутгарц - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015 - 269с.
6. Аверченков, В. И. Мониторинг и системный анализ информации в сети Интернет [электронный ресурс] : монография / В. И. Аверченков, С. М. Рощин. - 2-е изд., стереотип. - М. : ФЛИНТА, 2015. - 160 с.
7. Арланцев, А.В. Синергизм коммуникационного инструментария / А.В. Арланцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 35.
8. Борисов, А.Б. Большой экономический словарь / А.Б. Борисов - М.: Книжный мир, 2012. - 895с.
9. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2012. - 656 с.
10. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. — 456 с.
11. Ежов, А. М. Маркетинговые коммуникации /А.М. Ежов // Маркетинг услуг. - 2010. - № 4. - С. 42-45.
12. Загуменов, А. П. Как раскрутить и разрекламировать Web-сайт в сети Интернет [Электронный ресурс] / А. П. Загуменов. - М.: ДМК Пресс, 2015. - 384 с.
13. Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 240 с.
14. ЗахароваЮ. А. Стратегии продвижения товаров / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и Ко, 2015.- 340 с.
15. Зуев, М. Б. Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса. — М.: Бином. Лаборатория знаний, — 2011. — 299 с.
...