Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование процесса транспортных перевозок организации (на примере ООО «Интап»)

Работа №108499

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

логистика

Объем работы69
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
99
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Понятие и сущность транспортных перевозок организации 8
1.1 Теоретические основы процесса управления транспортными перевозками 8
1.2 Виды и структура транспортных перевозок 11
2. Анализ процесса перевозок организации 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Интап» 21
2.2 Оценка процесса управление транспортными перевозками 25
3. Совершенствование процесса транспортных перевозок в ООО «Интап» 38
3.1 Реорганизация процесса транспортных перевозок в ООО «Интап» 38
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 49
Заключение 54
Список используемой литературы 56
Приложения 60

Тема работы: Совершенствование процесса транспортных перевозок организации (на примере ООО «Интап»).
Компания, на деятельности которой основана данная работа, занимается сборкой систем охлаждения двигателей и климатических систем. Организация поставляет свою продукцию многим крупным автомобильным производителям, таким как:
• ПАО «АвтоВАЗ»
• АО «Рено Россия»
• Nissan
• Ford Sollers
• ООО «ОАГ» (ИжАвто)
Помимо поставок для конвейерного производства крупных предприятий компания занимается снабжением дилерских центров гарантийными компонентами на территории России и за рубежом.
Все основные потребители организации расположены в Европейской части России, в отличие от ее поставщиков, которых в настоящее время насчитывается более пятнадцати. Рассматриваемая компания существует относительно недолго, поэтому система поставок комплектующих проработана еще не полностью и имеет проблемы, которые влекут за собой дополнительные затраты. Из всех поставщиков одиннадцать находятся в Европе, оттуда транспортировка компонентов происходит за счет рассматриваемой компании. К сожалению, в настоящее время проработан маршрут, учитывающий все влияющие факторы, цели по транзитному времени и ценовые рамки, только к одному из одиннадцати поставщиков. Текущая ситуация в компании вынудила руководство поставить отделу по логистике задачу оптимизировать логистические потоки, стабилизировать поставки и сократить транспортные расходы.
Актуальность разработки транспортных потоков производственной компании из автомобильной сферы заключается в том, что в современном мире оптимизация логистических затрат позволяет не только экономить средства организации, но и является важным показателям всей деятельности.
Объект работы: транспортная логистика.
Предметами работы являются: маршрутные карты, транспортные пути, соединяющие европейских поставщиков с рассматриваемой компанией в городе Тольятти.
Целью работы является разработка комплекса мер по обеспечению эффективного управления логистическими потоками для оптимизации процесса поставок и увеличения процента загрузки каждого автомобиля, следующего по проработанным маршрутам.
В связи с этим выделены основные направления, за счет которых будет достигнута поставленная цель:
• Проработка маршрутов от европейских поставщиков в Тольятти и их объединение в потоки.
• Принятие мер, позволяющих обеспечить загрузку каждого автомобиля не менее чем на 96%.
Для достижения цели работы необходимо решить задачи:
• выделить типы и виды логистических потоков и систем;
• проанализировать сложившуюся ситуацию с грузоперевозками в регионе, стране и Европе;
• проанализировать работу и устройство логистических потоков на примере других компаний;
• провести анализ объемов поставок и графиков загрузок у поставщиков;
• описать проработку маршрутов от европейских поставщиков в Тольятти и объединение их в потоки и принятие мер, позволяющих обеспечить загрузку каждого автомобиля более чем на 96%;
• оценить эффективность предложенных решений;
• предложить действия по внедрению результатов данной разработки.
Практическая значимость состоит в том, что представленные в разработке решения по достижению поставленной цели являются реальными и применимыми в рассматриваемой организации на рабочих местах.
Описываемый проект необходим компании в первую очередь для снижения транспортных расходов, а также для оптимизации процесса транспортировки комплектующих на территорию производства. Специалистам по цепям поставок данный проект необходим для понимания устройства потоков и эффективного управления ими.
Продуктом, полученным в результате разработки транспортных потоков производственной компании из автомобильной сферы, являются инструменты и схемы логистических маршрутов, необходимые для решения практической задачи поставленной руководством компании.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Автор бакалаврской работы описал историю возникновения и развития логистики, показав значение и роль логистики в современном мире и бизнесе. Далее представляет анализ устройства логистических систем на примерах различных крупных компаний с выводом о том, что способы организации и построения логистической системы необходимо индивидуально разрабатывать для каждой компании, исходя из принципов ее работы, поставленных целей и задач, особенностей потоков и грузов и типа деятельности. В работе была показана и проанализирована текущая политически-экономическая ситуация в России, ее влияние на логистику в целом и отдельно на рассматриваемую компанию. Предоставлена информация о компании и раскрыта поставленная задача. На основании принципов работы компании, учитывая сложившуюся ситуацию в России, автор предложил несколько решений, для достижения поставленной цели:
1) выделение отдельных логистических потоков, оптимизация и проработка маршрутов этих потоков от европейских поставщиков до места выгрузки в городе Тольятти;
2) внедрение и отслеживание показателя эффективности транспортировки для учета и исключения материальных потерь компании при неполной загрузке автомобилей;
3) совмещение грузов двух филиалов одной группы компаний через склад в Польше, для обеспечения полной загрузки больших грузовых машин;
4) прохождение таможенного оформления импортных грузов на тольяттинской таможне.
При внедрении всех предложенных автором решений поставленная цель будет достигнута, с учетом и соблюдением всех условий:
• сокращение затрат на транспортировку минимум на 20% в месяц;
• обеспечение фиксированного транзитного времени продолжительностью не более двух недель;
• обеспечение загрузки каждого автомобиля не менее чем на 96%.
Предложения автора по достижению цели приведут к следующим результатам:
1) сокращение затрат на транспортировку на 29,3% в месяц;
2) фиксированное транзитное время для каждого потока (максимальное транзитное время составляет 10-12 дней) и графика прибытия автомобилей на выгрузку;
3) обеспечение загрузки каждого автомобиля более чем на 96%, посредством выделения «европейского потока» и транспортировкой всех грузов, входящих в поток, сначала до склада в Польше, потом одним автомобилем на место выгрузки; совмещения грузов через польский склад со вторым филиалом группы компаний, расположенным на территории города Тольятти; внедрения и отслеживания показателя эффективности транспортировки;
4) сокращение транзитного времени еще на 2-3 дня за счет прохождения таможенного оформления грузов на тольяттинской таможне.
Значимость данной работы заключается о том, что она создана и разработана для реально существующей организации, и все предложенные решения позволяют достичь цели, которая была поставлена автору работы его руководством. Этот проект можно начать использовать в настоящее время, так как при его разработке учитывались особенности сложившейся ситуации в России и в компании.
Автор отмечает, что понимание, сформированное в ходе разработки данного проекта, будет применено им на практике, и планирует продолжить проработку выделенных логистических потов, оптимизируя и их и адаптируя под меняющиеся внешние и внутренние условия и возникающие ситуации.


1. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. №127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»: [Принят Гос. Думой 2 июля 1998 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 17 июля 2009 г.] //Российская газета. - 2009.
2. Алесинская, Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления [Электронный ресурс] /Т.В. Алесинская - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009, - 79 с. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m 192/ (Дата обращения: 09.03.2018)
3. Аркадьев, К.Г., Логистические системы и их роль в современной экономике [Электронный ресурс] // Молодой ученый - Режим доступа: http: //www.moluch.ru/conf/econ/archive/204/8522/ (Дата обращения: 01.03.2018)
4. Бережливое производство [Электронный ресурс] // KPMS - Режим доступа: http://www.kpms.ru/General info/Lean Production.htm (Дата обращения: 22.03.2018)
5. Дыбская, В., Панов, С. Выбор интегрированных информационных решений поддержки логистики и управления цепями поставок [Электронный ресурс] /В. Дыбская, С. Панов // Логистика - 2015 - №6 - С. 48-54 - Режим доступа: http://www.logistika-prim.ru/sites/default/files/s48-54 log 0615.pdf (Дата обращения: 14.03.2018)
6. Значение логистики в бизнесе: зачем нужна логистика предприятию [Электронный ресурс] // TransportInform - Режим доступа: http://transportinform.com/logistika/87-logistics-in-business.html (Дата обращения: 15.02.2018)
7. Интервью с Сергеем Галицким [Электронный ресурс] // Эксперт Online - Режим доступа: http://expert.ru/expert/2011/03/ya-vam-etogo-ne- skazhu/ (Дата обращения: 10.03.2018)
8. История возникновения логистики [Электронный ресурс] // Учебный центр «Ботаник» - Режим доступа: http://www.botanik-plus.ru/biblioteka/21-ekonomika/116-istoriya-vozniknoveniya-logistiki.html (Дата обращения: 20.03.2018)
9. История развития логистики [Электронный ресурс] // LearnLogistic - Режим доступа: http://learnlogistic.ru/istoriya-razvitiya-logistiki/ (Дата обращения: 20.03.2018)
10. Коммерческая логистика, ее понятие и сущность [Электронный ресурс] // Об экономике - Режим доступа: http://obekonomike.ru/publ/logistika/kommercheskaja logistika ee ponjatie i sus hhnost/5-1-0-118 (Дата обращения: 25.02.2018)
11. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/read/m 18/2.htm (Дата обращения: 31.03.2018)
12. Ларин, О., Альметова, З., Лёвин, С. Вопросы оптимизации объемов партий грузов в интегрированных цепях поставок продукции [Электронный ресурс] / О. Ларин, З. Альметова, С. Лёвин // Логистика - 2014 - №6 - С. 58-60 - Режим доступа: http: //www.logistika-prim.ru/sites/default/files/log 0614 s58-60.pdf (Дата обращения: 15.03.2018)
13. Логистика [Электронный ресурс] // Вся электронная библиотека - Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/logistika- 1/18.htm (Дата обращения: 28.02.2018)
14. Логистика в России [Электронный ресурс] // Executive — Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/management/practices/338528-logistika-v-rossii (Дата обращения: 15.02.2018).
15. Миротин, Л., Покровский, А. От цепей поставок к цепям товаропродвижения [Электронный ресурс] / Л. Миротин, А. Покровский // Логистика - 2015 - №5 - С. 31-36 - Режим доступа: http://www.logistika- prim.ru/sites/default/files/s31-36 log 0515.pdf (Дата обращения: 14.03.2018).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ