Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ влияния антидетонационных присадок на токсичность автомобильных двигателей

Работа №108449

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

машиностроение

Объем работы70
Год сдачи2021
Стоимость4855 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Обзор литературы для выявления влияния присадок на характеристики сгорания в бензиновом двигателе 6
1.1 Свойства присадок применяемых для улучшения
характеристик бензинов 6
1.2 Обзор работы A. D.Madavi и др. «Обзор влияния
композиционных присадок на рабочие характеристики и характеристики выбросов бензинового двигателя» 14
1.3 Обзор работы Miao Tian «Упрощенный метил левулината» 16
1.4 Обзор работы Amit R.Patil и др. «Исследование
бензинового топлива, смешанного с композитной добавкой, методом химического анализа» 21
ГЛАВА 2 Описание подходов, применяемых при моделировании 26
2.1 Описания исследовательской модели 26
2.2 Основные модели для расчета токсичности, применяемые
при моделировании 30
2.3 Основные компоненты выхлопных газов автомобилей 36
ГЛАВА 3 Расчет влияния антидетонационных присадок на характеристики токсичности в двигателе на базе ВАЗ-21129 38
3.1 Результаты расчета эффективных параметров работы
двигателя 38
3.2 Результаты расчета токсичности работы двигателя при
использовании антидетонационных присадок 44
Глава 4 Публикация по результатам научной деятельности в журнале «Научный альманах» от 30.04.2021 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 59


Актуальность работы и научная значимость настоящего исследования.
Постоянно растущие нормы выбросов и потребность в экономии топлива привели к значительному прогрессу в топливных технологиях и технологиях двигателей. Повышение эффективности двигателя за счет использования топливных присадок практикуется уже почти столетие.
Одной из серьезных проблем, стоящих перед современным технологическим обществом, является резкое увеличение загрязнения окружающей среды двигателями внутреннего сгорания (двигатели внутреннего сгорания). Выбросы, выбрасываемые в окружающую среду, загрязняют атмосферу и вызывают глобальное потепление, кислотные дожди, смог, запах, респираторные и другие опасности для здоровья. Основные выбросы выхлопных газов - это HC, CO, NOx, SO2 и твердые частицы. Таким образом, для повышения производительности двигателя в топливо добавляются подходящие присадки, снижающие выбросы выхлопных газов. Присадки - неотъемлемая часть современного топлива. Вместе с тщательно разработанной базовой топливной композицией они способствуют повышению эффективности и долгому сроку службы. Это химические вещества, которые добавляются в небольших количествах либо для улучшения характеристик топлива, либо для устранения недостатков, как того требует действующее законодательство. Они могут иметь удивительно большие эффекты, даже если их добавить в небольшом количестве.
Оценка влияния антидетонационных присадок на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе при современном развитии двигателестроении показывает актуальность данной работы.
Объект исследования.
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием.
Предмет исследования.
Влияния антидетонационных присадок на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе.
Целью работы является оценка влияния антидетонационных присадок на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе.
Гипотеза исследования состоит в том, что антидетонационных присадки влияют на условия сгорания, следовательно, на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. провести оценку влияния антидетонационных присадок на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе;
2. расчётно оценить антидетонационных присадок на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе.
Методы исследования.
Аналитический метод работы с научно-технической литературой, метод модельного исследования, метод статистической обработки результатов эксперимента и моделирования рабочего процесса.
Научная новизна исследования заключается в выявление особенностей влияния антидетонационных присадок на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе.
Личное участие автора в организации и проведении исследования состоит в том, что автор принимал непосредственное участие в формировании аналитического обзора по направлению исследований, а также в анализе модельного исследования и полученных на его основании анализа практических рекомендаций и выводов.
Апробация и внедрение результатов работы велись в течении всего исследования. Его результаты докладывались на следующих конференциях и семинарах:
- на семинарах кафедры «Энергетические машины и системы управления» в 2020 и 2021 г.
- международная научно-практическая конференция «Перспективы развития науки и образования», Россия, г. Тамбов, 30 апреля 2021 г.
- опубликована 1 научная статья: Серов, М.В. Влияние степени сжатия на характеристики протекания процесса сгорания на примере одноцилиндровой установки УИТ-85/ Смоленский В.В., Свешников А.Е., Кравцов П.Э., Хапов Д.А., Баранов Д.Е., Серов М.В. //Научный альманах 2021-N 4-2(78). С.115-119
На защиту выносятся:
- расчётная оценка антидетонационных присадок на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе.
Структура магистерской диссертации.
Диссертации состоит из введения, 4 глав, заключения с основными результатами и выводами, содержит 25 рисунков, 8 таблиц, списка использованных источников (109 источников). Основной текст изложен на 71 страницах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


К основным результатам магистерского исследования по теме «Анализ влияния антидетонационных присадок на токсичность автомобильных двигателей» следует отнести следующие выводы по работе:
1. Проведенная оценка влияния антидетонационных присадок на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе показала, что все исследования склоняются к тому, что каждый тип присадок существенно влияет на эффективные и токсические характеристики работы двигателя.
2. Проведенное моделирование в программном комплексе WAVE Ricardo
с высокой достоверностью проводимых расчетов на основании высокого уровня проработанности используемых для моделирования токсичностей расчетных моделей позволило оценить антидетонационных присадок на характеристики токсичности отработавших газов в современном бензиновом двигателе на базе ВАЗ- 21129. Расчетами показано, что:
- Анализ токсичности показал, что влияние присадок разнонаправлены. Присадка в бензин МТБЭ в размере 6% от массы топлива повышает энергетические характеристики рабочего процесса, что сказывается на большую полноту сгорания, а присадка в бензин ЭТБЭ в размере 10% от массы топлива обеспечивает более плавное сгорание, что выгодно сказывается на характеристиках токсичности по оксидам азота.
- Показано, что продукты неполного сгорания с присадкой ЭТБЭ возросли, причем для СО примерно в 5 раз, а для СН в 1,5 раза. А токсичность по NOx снизилась тоже примерно в 5 раз.



1. One step synthesis of methyl t - butyl ether from t-butanol using fluorosulfonic acid-modified clay catalysts // Patent US 5157162 A. 1992. / John F. Knifton.
2. One step synthesis of methyl t-butyl ether from t-butanol using fluorophosphoric acid-modified zeolite catalysts // Patent US 5220078 A. 1993. / John F. Knifton, John R. Sanderson.
3. One step synthesis of methyl t-butyl ether from t-butanol using hydrogen fluoride-modified zeolite catalysts // Patent US 5300697 A. 1994. / John F. Knifton, John R. Sanderson.
4. Synthesis of methyl tertiary butyl ether from methanol and isobutene using aluminum-fluoride-modified zeolite catalysts // Patent US 6500992 B1. 2002. / Mohammad Ashraf Ali.
5. Технология производства метил - трет - бутилового эфира.
[Электронный ресурс]. - URL: https://www.bibliofond.ru/ (дата
обращения: 20.02.2019)
6. Технологический регламент установки синтеза МТБЭ ООО «Сибур Тольятти».
7. Данилов А. М., Присадки и добавки / А. М. Данилов - М.: Химия, 1996.
- 232 с.
8. Коваль Л. М. Каталитическая активность полимерных и цеолитсодержащего катализаторов в процессе получения метил - трет
- бутилового эфира / Л. М. Коваль // Журнал прикладной химии. - 2001. - Том 74 - С. 69 - 71.
9. Григорьева В. Н. и др. Применение перекиси водорода для утилизации
ионообменных смол //Достижения высшей школы-2013: VIII
Международная научно-практическая конференция, 17-25 ноября. - 2013.
10. Способ регенерации сульфокатионита // Патент РФ № 2166364.
2001. Бюл. № 13. / Шаталов В.В., Никонов В.И., Никитин И.В.,
Соловьев В.Г., Туркина Н.Я..
11. Рабинович В.А., Краткий химический справочник / В.А. Рабинович,
З.Я. Хавин - Л.: Химия, 1977. - 141 с.
12.Зуева Е. О. К вопросу перепрофилирования установки производства метил - трет - бутилового эфира на ОАО «АНХК» на выпуск новой продукции / Е. О. Зуева // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. - 2014. - Том 1, № 1 - С. 121 —129.
13. Ахмадуллина А. Г. Нормирование и снижение содержания серы в бензинах и газах / А. Г. Ахмадуллина // Химия и Технология Топлив и Масел. - 2012. - № 4 - С. 22 - 23.
14. Ахмадуллина А. Г. Опыт гетерогенно - каталитической демеркаптанизации сырья МТБЭ на ОАО «Славнефть - - Ярославнефтеоргсинтез» / А. Г. Ахмадуллина // Нефтепереработка и Нефтехимия. - 2005. - № 3 - С. 15 - 17.
15. Бикбулатов И. Х. Технология получения бензина из остатков производств метил - трет - бутилового эфира с использованием СВЧ излучения в специальном производственном здании / И. Х. Бикбулатов // Башкирский химический журнал. - 2011. - Том 18. № 2 - С. 168 - 171.
16. Голубев И. А., Основы технологии нефтехимического синтеза и производство присадок. Учебное пособие / И. А. Голубева, Л. И. Толстых - М.: ГАНГ им. И. М. Губкина, 1996. - 116 с.
17. Под ред. Никольского Б. П., Справочник химика, том 1 / Б. П.
Никольский - Л.: Химия, 1966г.
18.Онойченко С. Н., Применение оксигенатов при производстве перспективных автомобильных бензинов / С. Н. Онойченко, - М.: Техника, 2003. - 64 с.
19. Промышленный комплекс целевого разделения С4 углеводородных фракций // Патент РФ № 2568269. 2015. Бюл. № 32. / Щуцкий И. В.
20. Способ получения метил - трет - бутилового эфира // Патент РФ № 2272019. 2006. Бюл. № 8. / Еризикова Е.В., Савельев В.С., Грачев П.П. [и др.].
21. Способ получения метил - трет - бутилового эфира // Патент РФ № 2250893. 2005. Бюл. № 12. / Рикс А., Грунд Г., Бюшкен В.
22. Способ получения этил - трет - бутилового эфира // Патент РФ № 2327682. 2008. Бюл. № 18. / Чуркин В. Н., Смирнов В. А., Шляпников А. М. [и др.].
23. Способ получения высокооктановой добавки к бензинам, содержащей этил - трет - бутиловый эфир // Патент РФ № 2391329. 2010. Бюл. № 16. / Шпанцева Л. В., Аксенов В. И., Чибизов С. В. [и др.].
24. Стряхилева М. Н. Синтез метил - трет - бутилового эфира и других высокооктановых эфирных компонентов товарных бензинов / М. Н. Стряхилева // Мир нефтепродуктов. Вестник нефтяных компаний. - 2008. - № 3 - С. 9 - 12.
25. Шириязданов Р. Р. Получение этил - трет - бутилового эфира из биоспиртов на цеолитах / Р. Р. Шириязданов // Башкирский химический журнал. - 2011. - Том 18, № 2 - С. 48 - 51.
26. William P. Attard, Steven Konidaris, Ferenc Hamori, Elisa Toulson and Harry C. Watson Compression Ratio Effects on Performance, Efficiency, Emissions and Combustion in a Carburetedand PFI Small Engine / SAE International. 2007. 2007-01-3623
27. Adnan N Ahmed, Zuhair H Obeid and Alauldinn H Jasim Experimental investigation for optimum compression ratio of single cylinder spark ignition engine / IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 454 (2018) 012003
28. L. Yuksek, O. Ozener, H. Kaleli Determination of Optimum Compression Ratio: A Tribological Aspect / Tribology in Industry. Vol. 35, No. 4 (2013) 270-275
29. LAKE, T., STOKES, J., MURPHY, R., OSBORNE, R. and SCHAMEL, A., 'Turbocharging Concepts for Downsized DI Gasoline Engines', SAE paper 200401-0036. (2004)
30. LECOINTE, B. and MONNIER, G., 'Downsizing a Gasoline Engine Using Turbocharging with Direct Injection', SAE paper 2003-01-0542. (2003)
31. PETITJEAN, D., BERNARDINI, L., MIDDLEMASS, C. and SHAHED, S.M., 'Advanced Gasoline Engine Turbocharging Technology for Fuel Economy Improvements', SAE paper 2004-01-0988. (2004)
32. ATTARD, W.P., 'Exploring the Limits of Spark Ignited Small Engines', Current Ph.D. Thesis, Mech. Eng. Dept., Univ. of Melbourne. (2007)
33. ATTARD, W.P., WATSON, H.C. and KONIDARIS, S., 'Comparing the Performance and Limitations of a Downsized Formula SAE Engine in Normally Aspirated, Supercharged and Turbocharged Modes', SAE paper
2006- 32-0072. (2006)
34. DONGHEE, H., SEUNG, K.H. and BONG-HOON, H., 'Development of 2.0L Turbocharged DISI Engine for Downsizing Application', SAE paper
2007- 010259. (2007)
35. HEYWOOD, J., 'Internal Combustion Engine Fundamentals', ISBN
007028637X. (1988)
36. TAYLOR, C.F., 'The Internal Combustion Engine in Theory and Practice', Vol. 1 and 2, ISBN 0262700271.(1977)
37. EDISON, M.H., 'The Influence of Compression Ratio and Dissociation on Ideal Otto Cycle Engine Thermal Efficiency', SAE Prog. in Technology, vol. 7, pp.49-64. (1964)
38. EDISON, M.H. and TAYLOR, C.F., 'The Limits of Engine Performance-Comparison of Actual and Theoretical Cycles', vol. 7, pp.65-81. (1964)
39. McGEE, J.M., CURTIS, E.W., RUSS, S.G. and LAVOIE, G.A., 'The Effects of Port Fuel Injection Timing and Targeting on Fuel Preparation Relative to a Pre-Vaporized System', SAE paper 2000-012834. (2000)
40. D. Siano, F. Bozza, M. Costa: Reducing Fuel Consumption, Noxious Emissions and Radiated Noise by Selection of the Optimal Control Strategy of a Diesel Engine, SAE 2011 -24-0019, 2011.
41. E.P. Becker: Trends in tribological materials and engine technology, Tribol Int,. Vol. 37, No. 7, pp. 569-75, 2004.
42. K Gotoh, J. Ceppi, N. Sabatier, Y. Tsuchida: Multi Attribute Optimization: Fuel Consumption, Emissions andDriveability, SAE 2012-01-0946, 2012.
43. C.D. Rakopoulos, E.G. Giakoumis: Second-law analyses applied to internal combustion engines operation, Prog Energ Combust., Vol. 32, No. 1, pp. 2-47, 2006.
44. B. Saerens, J. Vandersteen, T. Persoons, J. Swevers, M. Diehl, E. Van den Buick: Minimization of the fuel consumption of a gasoline engine using dynamic optimization, Appl Energ. Vol. 86, No. 9, pp. 1582-8, 2009.
45. J.A. Caton: Operating Characteristics of a Spark- Ignition Engine Using the Second Law of Thermodynamics: Effects of Speed and Load, SAE 2000-01-0952, 2000.
46.I.E. Fox: Numerical evaluation of the potential for fuel economy improvement due to boundary friction reduction within heavy-duty diesel engines, Tribol Int., Vol. 38, No. 3, pp. 265-75, 2005.
47.V. Rabhi, J. Beroff, F. Dionnet: Study of a Gear- Based Variable Compression Ratio Engine, SAE 2004-01-2931
48.Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Bobrovskij I. Research of polytropic exponent changing for influence evaluation of actual mixture composition on hydrocarbons concentration decreasing on deep throttling operation // IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science. 2017. №50. Article number 012016
49. Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Korneev N.V. Increase in the thermodynamic efficiency of the working process of spark-ignited engines on natural gas with the addition of hydrogen // IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science. 2018. №121. Article number 052009
50. Smolenskii V.V., Smolenskaya N.M. Methods for Assessing the Thermodynamic Characteristics of the Combustion Process Using the Indicator Diagram in Spark-Ignition Engines // IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering. 2019. №582. Article number 012003
51. Smolenskaya N., Smolenskii V., Korneev N., Prus Yu. Method for evaluating the parameters of the flame front propagation process according to the indicator diagram in spark ignition engines // IOP Conference Series: Materials Science and Engineering. 2020. №734. Article number 012209.
52. Chintala V., Subramanian K.A. Assessment of maximum available work of a hydrogen fueled compression ignition engine using exergy analysis // Energy. 2014. №67. pp. 162-175.
53. Li Y., Jia M., Chang Y., Kokjohn S.L., Reitz R.D. Thermodynamic energy and exergy analysis of three different engine combustion regimes, Applied Energy, 180 (2016) 849-858. DOI: 10.1016/j.apenergy.2016.08.038.
54. Zhao Z., Wang S., Zhang S., Zhang F. Thermodynamic and energy saving benefits of hydraulic free-piston engines, Energy, 102 (2016) 650-659. DOI: 10.1016/j.energy.2016.02.018.
55. Sohret Y., Gurbuz H. and Akcay I. H. Energy and exergy analyses of a hydrogen fueled SI engine: Effect of ignition timing and compression ratio, Energy 175 (2019) 410-422 DOI: 10.1016/j.energy.2019.03.091
56.Siti Sabariah M., et al., Analysis and simulation of combustion and emission on small engine, IOP Conf. Series: Materials Science and Engineering 469 (2019) 012076 doi:10.1088/1757-899X/469/1/012076
57. Sezer i. and Bilgin A. Exergetic Analysis of Using the Gaseous Fuels in Spark Ignition Engines, Thermophysics and Heat Transfer, 28 (2014) No. 2, DOI: 10.2514/1.T4300
58.Irimescu, A., et al., Evaluation of different methods for combined thermodynamic and optical analysis of combustion in spark ignition engines, Energy Conversion and Management 87 (2014) 914-927 DOI:
http: //dx.doi.org/10.1016/j.enconman.2014.07.037
59.Yuedong Chao et al. / Energy Procedia 158 (2019) 2098-2105 DOI: 10.1016/j.egypro.2019.01.483
60.Smolenskaya N.M., Smolenskii V.V., Korneev N.V. Increase in the thermodynamic efficiency of the working process of spark-ignited engines on natural gas with the addition of hydrogen, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 121 (2018) 052009 doi :10.1088/1755-
1315/121/5/052009.
61. Duarte, J., et al., Thermodynamic Analysis of Self- Ignition in Spark-Ignited Engines Operated with Alternative Gaseous Fuels, TECCIENCIA, Vol. 11 No. 20, 57-65, 2016 DOI: http://dx.doi.org/10.18180/tecciencia.2016.20.8
62. Mamalis S., et al., A modeling framework for second law analysis of low- temperature combustion engines, International J of Engine Research 2014, Vol. 15(6) 641-653 DOI: 10.1177/1468087413512312
63. Barjaneh A. and Sayyaadi H. A new closed-form thermodynamic model for
thermal simulation of spark ignition internal combustion engines, Energy Conversion and Management 105 (2015) 607-616 DOI:
http://dx.doi.org/ 10.1016/j.enconman.2015.08.008
64. M.M. Krishtal, A.V. Polunin, P.V. Ivashin, E.D. Borgardt and I.S. Yasnikov Changes in the phase composition of oxide layers produced by microarc oxidation on Al-Si and Mg alloys induced by additions of SiO2 nanoparticles to the electrolyte / Doklady Physical Chemistry. 2016
65. N.M. Smolenskaya and N.V. Korneev Modelling of the combustion velocity
in UIT-85 on sustainable alternative gas fuel / IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-
1315/66/1/012016.
66. N.M. Smolenskaya and V.V. Smolenskii Modelling the average velocity of propagation of the flame front in a gasoline engine with hydrogen additives / IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 115 (2018) 012016 doi: 10.1088/1755-1315/115/1/012016.
67. Hongsheng Liu, Maozhao Xie, Dan Wu Simulation of a porous medium (PM) engine using a two-zone combustion model, Applied Thermal Engineering, Volume 29, Issues 14-15, October 2009, Pages 3189-3197. https: //doi.org/ 10.1016/j.applthermaleng.2009.04.021
68. Mahmood, H.A.; Adam, N.M.; Sahari, B.B.; Masuri, S.U. New Design of a
CNG-H2-AIR Mixer for Internal Combustion Engines: An Experimental and Numerical Study. Energies 2017, 10, 1373.
https://doi.org/10.3390/en10091373
69.Schiebl, R.; Maas, U. Analysis of endgas temperature fluctuations in an SI engine by laser-induced fluorescence. Combust. Flame 2003, 133, 19-27. https://doi.org/10.1016/S0010-2180(02)00538-2
70. Calcote, H. F. Studies of ionization in flames by means of langmuir probes / H. F. Calcote, I. King // Technical report. - 1955
71. Z. Gao, X. Wu, H. Gao and B. Liu, “Investigation on characteristics of ionization current in a spark-ignition engine fueled with natural gasehydrogen blends with BSS de-noising method,” International journal of hydrogen energy. 2010. № 35. P. 12918-12929.
72. M. Hellring and U. Holmberg, “An Ion current based peak-finding algorithm for pressure peak position estimation,” SAE Inc. 1998. № 00FL-587
73. Z. Gao, X. Wu, C. Man and X. Meng, “The relationship between ion current and temperature at the electrode gap,” Applied thermal engineering. № 33. 2012.
74. A. Vressner, A. Hultqvist, P. Tunestal and B. Johansson, “Fuel effects on ion current in an HCCI engine,” SAE Paper. 2005. № 2005-01-2093.
75. L. Winkler, N. Hegman, C. Raffay and A. Palotas, “Ion current measurements in natural gas flames,” European combustion meeting. 2007.
76. M. Hellring, T. Munter, T. Rognvaldsson, N. Wikstrom, C. Carlsson, M Larsson and J. Nytomt. Robust AFR Estimation Using Ion Current and Neural Networks. SAE 1999-01-1161
77. A. Saitzkoff, R. Reinmann, F. Mauss and M. Glavmo In-Cylinder Pressure Measurements Using the Sparg Plug as an Ionization Sensor. SAE 970857
78. E.A. VanDyne, C.L. Burcmyer, A.M. Wahl and A.E. Funaioli Misfire Detection from Ionization Feedback Utilizing the Smartfire Plazma Ignition Tecnology. SAE 2000-01-1377
79. Auzins J., H. Johansson and J. Nytomt Ion-Gap Sense in Misfire Detection, Knock, and Engine Control. SAE 950004
80.Smolenskaya N.M. and Korneev N.V. Modelling of the combustion velocity in UIT-85 on sustainable alternative gas fuel, IOP Conf. Series: Earth and Environmental Science 66 (2017) 012016 doi:10.1088/1755-1315/66/1/012016.
81. Вибе И.И., Тепловой расчёт двигателей внутреннего сгорания / И.И. Вибе // Челябинск.: Челябинский политехнический институт имени Ленинского комсомола, 1972. - с.282
82. Проскурин, В.Ф. Цепно-тепловой взрыв и степень ионизации водородовоздушного пламени / В.Ф. Проскурин, П.Г. Бережко, Е.Н. Николаев, В.Н. Тараканов, П.Е. Половинкин, А.Г. Лещинская // Физика горения и взрыва. 2005. № 1. С.15-23.
83. Сеначин, П.К. Моделирование процесса горения гомогенной смеси в двигателе с искровым зажиганием / П.К. Сеначин, М.А. Ильина, Д.Д. Матиевский, М.Ю. Свердлов //Тез. XII симпозиума по горению и взрыву, 11-15 сентября 2000 г. Черноголовка: РАН, 2000.-ч.3. - с.155¬157.
84. Daniels, C. F. The comparison of mass fraction burned obtained from the cylinder pressure signal and spark plug ion signal / SAE paper № 980140, 1998.
85. Eriksson, L. Requirements for and a systematic method for identifying heat release model parameters. Modeling of SI and Diesel Engines / SAE Paper № 980626, 1998.
86. Franke, A. Employing an ionization sensor for combustion diagnostics in a learn burn natural gas engine / A. Franke, P. Einewall, B. Johansson, R. Reinmann // SAE paper № 2001-01-0992, 2001.
87. Frenklach, M. GRI-Mech / M. Frenklach, T. Bowman, G. Smith, B. Gardiner // entnommen am 18.06.2009, http://www.me.berkeley.edu/ gri_mech/. 2009.
88. Grill, M. Objektorientierte Prozessrechnung von Verbrennungsmotoren / M.Grill // Stuttgart, Universitat, Dissertation. 2006a.
89. Gulder, O. L. Turbulent Premixed Combustion Modelling using Fractal Geometry / O.L. Gulder // in: 23. Symposium (International) on Combustion, The Combustion Institute. 1990.
90. Herdin, G. Emissionsproblematik bei Biogasmotoren / G.Herdin // in: 11. Tagung Der Arbeitsprozess des Verbrennungsmotors. Graz. 2007.
91. Heywood, J. B. Fluid Motion Within the Cylinder of Internal Combustion Engines - The 1986 Freeman Scholar Lecture / J. B. Heywood // Journal of Fluids Engineering Vol. 109 / 3. 1987.
92. Heywood, J. B. Internal Combustion Engine Fundamentals / J. B. Heywood// New York: McGraw-Hill. 1988.
93. Hiroyasu, H. Fuel Droplet Size Distribution in Diesel Combustion Chamber / H. Hiroyasu, T. Kodata // SAE Paper 740715. 1974.
94. Huiming, Z. Investigation on the Combustion Characteristics of the Compression Ignition Divided Chamber Combustion System of the Natural Gas Engine / Z. Huiming, Z. Defu, Z. Qingping // in: CIMAC Congress. Wien. 2007.
95. Jobst, J. Simulation von Zundverzug, Brennrate und NOx-Bildung fur direktgezundete Gasmotoren / J. Jobst, F. Chmela, A. Wimmer // in: 1. Tagung Motorprozesssimulation und Aufladung. Berlin. 2005.
96. John, A. Entwicklung und Erprobung eines zweistufigen Impaktors zur Messung alveolengangiger Quarzfeinstaubemissionen und Durchfuhrung von Validierungsmessungen / A. John, H. Kaminski, T. Kuhlbusch // Duisburg, IUTA e.V., Bericht. 2004.
97. Kettner, M. Experimentelle und numerische Untersuchungen zur
Optimierung der Entflammung von mageren Gemischen bei Ottomotoren mit Direkteinspritzung / M. Kettner // Karlsruhe, Universitat, Dissertation. 2006.
98. Klimstra, J. The road to obtain the ultimate performance of gas engines - opportunities and challanges / J. Klimstra // in: 5. Dessauer Gasmotoren- Konferenz. Dessau. 2007.
99. Koch, T. Numerischer Beitrag zur Charakterisierung und Vorausberechnung der Gemischbildung und Verbrennung in einem direkteinspritzenden, strahlgefuhrten Ottomotor / T. Koch // Zurich, Eidgenossische Technische Hochschule, Dissertation. 2002.
100. Kogler, G. Potential of HCCI for large natural gas fueled engines / G. Kogler, A. Wimmer // in: CIMAC Congress. Wien. 2007.
101. Kolb, T. Experimentelle und theoretische Untersuchung zur
Minderung der NOx-Emission technischer Feuerungen durch gestufte Verbrennungsfuhrung / T. Kolb // Karlsruhe. Technische Hochschule, Dissertation. 1990.
102. Kozuch, P. Ein phanomenologisches Modell zur kombinierten Stickoxid- und RuBberechnung bei direkteinspritzenden Dieselmotoren / P. Kozuch // Stuttgart, Universitat, Dissertation. 2004.
103. Kuhlmann, R. M. V. Improvement of a Model for Calculation of Oxides of Nitrogen Emissions from Spark Ignition Engines / R.M.V. Kuhlmann, J. R. Sodre // SAE-Paper 2004-01-3001. 2004.
104. Lammle, Ch. Numerical and Experimental Study of Flame Propagation and Knock in a Compressed Natural Gas Engine / Ch. Lammle // Zurich, Eidgenossische Technische Hochschule, Dissertation. 2005.
105. Liao, S. Y. Determination of laminar burning velocities for natural gas / S. Y. Liao, D. M. Jiang, Q. Cheng // Fuel 83 (2004). Elsevier. Science Direct. 2004.
106. Magnussen, B. F. On Mathematical Modeling of Turbulent Combustion with special emphasis on Soot formation and Combustion / B. F. Magnussen, B. H. Hjertager // in: 16. Symposium (International) on Combustion. The Combustion Institute. Pittsburgh. 1976.
107. Merker, G. Technische Verbrennung - Simulation verbrennungsmotorischer Prozesse / G. Merker, Ch. Schwarz // Stuttgart: Teubner. 2001.
108. Noske, G. Ein quasidimensionales Modell zur Beschreibung des ottomotorischen Verbrennungsablaufes / G. Noske // Dusseldorf: VDI Verlag. 1988.
109. Warrier G. R., Dhir V. K. Heat Transfer and Wall Heat Flux Partitioning During Subcooled Flow Nucleate Boiling, Journal of Heat Transfer 128(12). 2006. p.1243-1256. DOI: 10.1115/1.2349510


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ