Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы отдела сбыта (на примере ООО «ИНДИГО»)

Работа №108418

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы63
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
33
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы совершенствования работы отдела сбыта 7
1.1. Особенности и содержание работы отдела сбыта 7
1.2. Совершенствование работы отдела сбыта 17
2. Анализ работы отдела сбыта на предприятии ООО «ИНДИГО» 23
2.1.Общая характеристика ООО «ИНДИГО» и анализ основных организационно-экономических показателей деятельности предприятия 23
2.2 Анализ эффективности отдела сбыта и его работы на предприятии ООО «ИНДИГО» 31
3 Рекомендации по совершенствованию работы отдела сбыта 45
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию работы отдела сбыта 45
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий 48
Заключение 55
Список используемых источников 57
Приложения 60

Рынки настолько насыщены товарами, что компании вынуждены бороться за своего покупателя, что приводит к осознанию важности сбыта в деятельности фирмы
Продукция либо услуги, производимая предприятием, должна быть правильным образом реализована: то есть, с учетом всех пожеланий покупателя, и с получением большей прибыли. Отталкиваясь от этого главной задачей любого предпринимателя является - прекрасно совмещенные желания покупателей и своих возможностей. В такой ситуации предприниматель будет иметь возможность доказать клиенту ценность своего товара, или услуги.
Актуальность бакалаврской работы на тему: «Повышение эффективности работы отдела сбыта на примере ООО «ИНДИГО» обусловлена тем, что в нынешних условиях развития рынка, работа отдела сбыта является важной и необходимой составляющей для реализации товаров и услуг. Сбыт остается главным во всей системе маркетинга. И это аргументировано тем, что именно в процессе сбыта готового товара либо услуги становится видно, насколько эффективными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все стратегии были построены и применены верно, то заметив товар покупатель захочет его купить и результат в виде прибыли не заставит себя ждать. В другом случае при ошибке результат будет отрицательным, то есть либо прибыль будет очень низкой, либо вовсе будет отсутствовать.
Теоретическую и методологическую базу данного исследования составляют работы российских и зарубежных экономистов, маркетологов, специалистов по сбыту Игнатьев Д.М., Голошьян В.Г., Браун К., Захарова Ю.А., Галимзянов Р.Ф., Ланкастер Д., Вермон С., Котрофф Дж., Шнаппауф Р.А., Иванова С., Витт Ю., и других.
Информационную базу исследования составили российская и зарубежная монографическая литература, публикации в периодической печати, законодательные и нормативные акты РФ.
В процессе исследования использовались монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономико-математический, абстрактно-логический методы, а также методы системного, экономического и статистического анализа, экспертных оценок, сравнений, прогнозирования и моделирования и др.
В данной работе применены апробированные методы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, дедукция, моделирование экономико-статистическая обработка результатов.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сбытовая политика торгового предприятия представляет собой целенаправленную деятельность по формированию ассортимента товаров и спроса, ценообразованию, стимулированию сбыта, организации складирования, товародвижения, и прочим аспектам сбыта, ориентированную на обеспечение устойчивой конкурентной позиции, максимизации прибыли и формирование положительной репутации компании.
Организация эффективной сбытовой деятельности предприятия, позволяет повышать его конкурентную позицию на товарном и финансовом рынках, обеспечивать стабильное экономическое развитие в стратегической перспективе.
В настоящее время реализация продукции является сложным процессом, представляющим собой совокупность определенных видов деятельности, которые взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга. На процессы сбытовой деятельности также оказывают влияние множество факторов внешней и внутренней среды. Поэтому рассмотрение процесса управления сбытовыми запасами предприятия должно осуществляться как часть процесса реализации продукции. Механизм управления запасами нельзя исследовать обособленно от управления предприятием в целом, так как изменение отдельного звена логистической цепи сбыта влечет незамедлительное изменение в запасах.
Изучив финансовое состояние ООО «Индиго» следует отметить, что в организации прослеживается тенденция увеличения выручки продаж. При детальном рассмотрение динамики продаж, видно, что данное повышение осуществляется за счет роста цен, а не за счет увеличения объемов реализации. Данная тенденция сказывается на величине чистой прибыли организации.
Подводя итог финансового положения ООО «Индиго» следует отметить, что, организация находится в устойчивом финансовом состоянии, несмотря на динамику снижения чистой прибыли, и объемов производства. В целом ООО «Индиго» занимает лидирующие положение на рынке.
Анализ деятельности предприятия показал, что ООО «Индиго» является динамично развивающимся предприятием, с каждым годом, увеличивающим свой объем товарооборота и улучшающим показатели эффективности деятельности.
Проведенный анализ деятельности предприятия ООО «Индиго» выявил резервы совершенствования управления сбытовой деятельности предприятия. В процессе анализа сбытовой деятельности организации были выявлены следующие проблемные аспекты:
• низкий уровень профессиональных знаний в отделе сбыта;
• недостаточное количество кадров в отделе сбыта;
• отсутствие автоматизированной системы для работы с поставщиками;
• отсутствие гибкой системы скидок;
На основе проведенного анализа предлагается расширить сбытовую деятельность путем проведения ряда мероприятий:
• повышение квалификации персонала;
• реструктуризация отдела сбыта;
• внедрение автоматизированной системы CRM.
• внедрение гибкой системы скидок.
Экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, поскольку затраты на мероприятия по совершенствованию работы отдела сбыта ООО «Индиго» увеличили на 8,1%.
Реализация предложенных мероприятий по совершенствованию управления сбытовой деятельности ООО «Индиго» позволит организации улучшить результаты своей деятельности и повысить ее эффективность, что поспособствует укреплению позиций организации.


1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.02.2018) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 07.01.2002. - № 2 (Ч. 1). - Ст. 91
2. Албитов А., Соломатин Е. CRM (Customer Relationship Management) [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/itm/crm-review.shtml (дата обращения: 15.11.2018).
3. Бреусова, Е.А. Основы сбытовой деятельности в функционировании современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 17. - С. 203-206.
4. Бухаркова О.В. Управление продажами. СПб. 2015. 337 с.
5. Внутризаводское планирование и менеджмент предприятия: учебное пособие / Н.И. Новицкий и др. — Москва: Русайнс, 2016. — 168 с.
6. Дубинин, Н.И., Демчук О.В. Проблемы формирования экономической политики производственно-сбытовой деятельности предприятия / Н.И. Дубинин, О.В. Демчук // Символ науки. - 2017. - №2. - С. 50-52.
7. Инвестиционный менеджмент: учебник / Н.И. Лахметкина под ред., Л.Д. Капранова, С.Н. Малофеев, Т.Н. Седаш. — Москва: кнорус, 2016. — 262 с.
8. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: кнорус, 2017. — 315 с. — Для бакалавров.
9. Каменецкий В. CRM-системы: правила и особенности внедрения [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Мегаплан». - Режим доступа: http://www.gd.ru/articles/3735-crm-sistemy (дата обращения: 15.11.2018).
10. Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес- среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей/ Р. Каплан, Д. Нортон - М.: Бизнес-Олимп, 2015. - 416 с.
11. Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей: От стратегии к действию: пер. С англ. / Р. С. Каплан, Д. П. Нортон. -2-е изд., исправленное и дополненное. - М.: Олимп-Бизнес, 2016.-320 с.
12. Карасева, Н. В. Выбор показателей результативности в стратегическом управлении предприятием/ Н. В. Карасева// Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: История. Политология. Экономика. Информатика.-2014.- № 8.- С. 214-219.
13. Комиссарова, М.А. Стратегическая карта как инструмент управления угледобывающими предприятиями / М.А. Комиссарова // Российское предпринимательство. - 2015. - № 12 (1). - С. 45-52.
14. Леонов, С.А. Методическое совершенствование процесса принятия решений в сбытовой деятельности предприятия / С.А. Леонов // Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности . - 2017. - № 4(14). - С. 161-164.
15. Маркетинг: учебник / Т.Н. Парамонова под ред. И др. — Москва: кнорус, 2016. — 358 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ