Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Реконструкция транспортного цеха ООО «Транстерминал»

Работа №108388

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы83
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
45
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Модернизация производственно-технической инфраструктуры ООО «Транстерминал» 9
1. 1 Предпосылки реконструкции ООО «Транстерминал» 9
1.2 Детерминированный технологический расчет автотранспортного предприятия 10
1.2.1 Выбор исходных данных к технологическому расчету 10
1.2.2 Определение производственной программы предприятия по основным видам технических воздействий 11
1.2.2.1 Уточнение рекомендуемых периодичностей работ по ТО-1, ТО-2 и ТР 11
1.2.2.2 Определение производственной программы предприятия по основным видам технических воздействий 13
1.2.3 Определение годовых объемов работ на предприятии 16
1.2.3.1 Корректировка нормативных трудоемкостей по видам работ 16
1.2.3.2 Расчет объемов работ на предприятии за календарный год 18
1.2.3.3 Вычисление необходимого объема работ на хозяйственные нужды предприятия 19
1.2.4 Расчет трудоемкостей технических воздействий в подразделениях предприятия 20
1.2.4.1 Разделение трудоемкости работ по узлам и агрегатам автомобиля, по цехам и участкам 20
1.2.4.2 Расчет трудоемкостей диагностики Д-1 и Д-2 27
1.2.4.3 Определение годового объема работ в зонах ТО и ТР автомобилей 28
1.2.4.4 Определение годового объема работ в цехах и подразделениях предприятия 29
1.2.5 Расчет количества персонала по участкам и отделениям 30
1.2.6 Расчёт основных производственных зон предприятия 32
1.2.6.1 Участок ежедневного обслуживания автомобилей 33
1.2.6.2 Расчет участка текущего ремонта, участка восстановительного ремонта кузова, участка окрасочных и антикоррозионных работ 34
1.2.6.3 Определение параметров КТП предприятия 35
1.2.7 Расчет площадей цехов и подразделений 36
1.2.7.1 Определение площадей основных производственных зон и участков 36
1.2.7.2 Определение площадей складов 39
1.3 Рабочий проект участка ремонтных работ по узлам и системам двигателя (ДВС) и агрегатам автомобиля 40
1.3.1 Назначение участка 40
1.3.2 Услуги оказываемые в подразделении предприятия 41
1.3.3 Подбор производственного персонала для участка 41
1.3.4 Выбор технологического оборудования для участка 42
1.3.5 Расчет окончательной необходимой площади участков 42
2 Выбор оптимального по характеристикам технологического оборудования для рабочего участка предприятия 44
2.1 Анализ устройства и конструктивных особенностей существующих моделей технологического оборудования 44
2.2 Определение наиболее значимых характеристик технологического оборудования и параметров выбора 46
2.3 Выбор моделей оборудования для проведения сравнительного анализа 49
2.4 Сравнительный анализ выбранных моделей технологического оборудования 51
3 Разработка технологического процесса механизированной мойки ДВС и агрегатов транспортного средства в моечной машине 55
3.1 Технологические особенности процесса механизированной мойки ДВС и агрегатов транспортного средства в моечной машине 55
3.2 Разработка технологической карты процесса 56
4 Безопасность и экологичность участка ремонтных работ по узлам и системам двигателя (ДВС) и агрегатам автомобиля 57
4.1 Конструктивно -технологическая и организационно-техническая характеристика объекта бакалаврской работы 57
4.2 Оценка профессиональных рисков для подразделения предприятия 58
4.3 Выбор методов и средств уменьшения профессиональных рисков в производственном подразделении 59
4.4 Обеспечение пожарной безопасности производственного подразделения 64
4.4.1 Оценка возможного класса пожара и соответствующих опасных факторов 64
4.4.2 Выбор технических средств по обеспечению пожарной безопасности для подразделения предприятия 64
4.4.3 Организационно-технические мероприятия для защиты от пожара в производственном подразделении 68
4.5 Разработка мероприятий по обеспечению экологической безопасности производственного подразделения 69
5 Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке 71
5.1 Расчет затрат на материалы и сырье 71
5.1.1 Расчет затрат на расходные, вспомогательные материалы и сырьевые ресурсы, необходимые для выполнения ТО и ТР подвижного состава 71
5.1.2 Расчет затрат на потребляемую подразделением электрическую энергию 71
5.1.3 Определение величины затрат на реновацию и амортизацию основных производственных фондов участка предприятия 73
5.2 Определение затрат на заработную плату работников 74
5.3 Определение расходов на прочие нужды 75
5.4 Определение себестоимости нормо-часа работ на производственном участке 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 79

Наметившиеся позитивные сдвиги в российской экономике дают осно­вание полагать о достижении «дна» и завершении кризиса на российском рынке автомобилей. Значительный отложенный спрос, подошедшие сроки смены владения автомобилем, наряду с мерами государственной поддержки, такими как программы льготного кредитования, льготного автолизинга, осо­бенно актуального для коммерческого транспорта, программа обновления парка, необходимая в ситуации общего старения отечественного автопарка, субсидирование части стоимости газомоторной техники и другими, способны оживить авторынок, который, в свою очередь, активизирует производство. %.(АВТОСТАТ ИНФО: [сайт]. URL: https://avtostat-info.com/)
Авторынок России находится на подъеме, по итогам 2017 года специа­листы прогнозируют рост в районе 14%. Объемы продаж на данном этапе со­поставимы с объемами 2015 года и превышают результаты 2009-го. [3]
Двузначная положительная динамика продаж новых легковых автомо­билей в течение последнего полугода убеждает в восстановлении российско­го автомобильного рынка. Основным драйвером роста, наряду с возросшей психологической уверенностью россиян в экономической стабильности, яв­ляется значительный отложенный спрос. Серьёзную помощь оказали госу­дарственные меры поддержки авторынка. В соответствии с динамикой рынка продажи большинства компаний стабилизировались и пошли верх, что поз­воляет им с оптимизмом смотреть в будущее и с позитивным настроем начи­нать новый этап своего развития. (АВТОСТАТ ИНФО: [сайт]. URL: https://avtostat-info.com/)
Значительный рост продаж автомобилей производства альянса AVTOVAZ-Renault-Nissan требует немедленного реформирования сервисно - сбытовой сети предприятия. В том числе планируется реконструкция пред­приятия, отвечающего за своевременную доставку продукции в региональ­ные дилерские центры - ООО «Транстерминал».[9,12]

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках представленной ВКР на защиту выносится подробный проект корпуса производственных работ ООО «Транстерминал», территориально располагающегося в Автозаводском районе г.о.Тольятти. По стандартной ти­повой методике выполнен детерминированный технологический расчет АТП. С учетом требований нормативных документов и руководств по эксплуата­ции имеющегося на предприятии подвижного состава, с соблюдением стан­дартов обслуживания выполнены поэтажные планировки производственного корпуса и части основных участков.
Подробнейшим образом рассмотрен участок ремонтных работ по узлам и системам двигателя(ДВС) и агрегатам автомобиля: приведен перечень услуг оказываемых в данном подразделении предприятия, в соответствие с квалификационными требованиями произведен подбор производственного персонала для участка, составлен список рекомендуемого технологического оборудования для участка, графическим методом определена окончательная необходимая площадь.
В соответствие в внутренними требованиями предприятия на участке должно использоваться только сертифицированное оборудование лучших мировых и российских производителей. В соответствующем разделе проекта приведено описание конструктивных особенностей и технических характе­ристик моделей оборудования выбранных для анализа, а также конъюнктур­ный лист показателей оборудования с учетом степени значимости выбран­ных характеристик.
Как экспертный анализ, так и анализ методом определения наибольшей площади циклограммы показали схожие результаты, определив как лучшее оборудование для нашего проекта - моечную машину АПУ 1000.
Виды (изображения) анализируемого оборудования, циклограмма показателей уровней качества представляются на седьмом листе графической части ВКР.
Для подтверждения компетенции обучающегося в области организации работ по ТО и Р автомобилей в технологическом разделе описаны основные эксплуатационные неисправности и методы их устранения по выбранному агрегату, и составлена пошаговая технологическая карта процесса «Механи­зированной мойки ДВС и агрегатов транспортного средства в моечной ма­шине». Неукоснительное соблюдение работниками порядка выполнения тех­нологических операций, а также регламента работ позволит оптимизировать временные затраты, снизить затраты на расходные материалы, а также повы­сить качество выполняемых работ.
В разделе «Безопасность и экологичность технического объекта» пред­ложены меры по снижению выявленных в подразделении профессиональных рисков, подобрана профессиональная экипировка для работника максималь­но повышающая его безопасность. Предложены меры по повышению пожар­ной безопасности подразделения, а также комплекс мероприятий для сниже­ния негативного воздействия на окружающую среду.
В экономическом разделе проверялась конкурентоспособность предо­ставляемых предприятием работ и услуг путем расчета себестоимости нормо-часа работ в отделении.
Себестоимость нормо-часа работ на участке ремонтных работ по вос­становлению агрегатов и ДВС составляет 232 руб., что меньше средней себе­стоимости нормо-часа услуг по ТО и Р автомобилей по Самарскому региону. Предлагаемая услуга является конкурентоспособной и при всех прочих рав­ных условиях будет пользоваться стабильным спросом.
Наибольшую долю затрат по подразделению составляют отчисления на зарплату работников - 3025880 руб., что обусловлено налоговой политикой в Российской Федерации.


1 Петин, Ю.П., Мураткин, Г. В., Андреева, Е. Е. Технологическое про­ектирование предприятий автомобильного транспорта [Т екст.] / Ю. П. Петин, Г. В. Мураткин, Е. Е. Андреева ; Учебное пособие для студентов вузов. - М. : Тольятти: ТГУ, 2010. - 136 с.;
2 Дрючин, Д. А. Проектирование производственно -технической базы автотранспортных предприятий на основе их кооперации с сервисными предприятиями. [Текст.] : учеб. пособие / Д. А. Дрючин, Г. А. Шахалевич, С. Н. Якунин ; Оренбург. гос. ун-т. - Оренбург : ОГУ, 2016. - 125 с.
3 Епишкин, В.Е. Выпускная квалификационная работа бакалавра: учебно-методическое пособие для студентов направлений подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно -технологических машин и комплексов» (профиль «Автомобили и автомобильное хозяйство») [Текст.] / В.Е. Епиш­кин, И.В. Турбин. - Тольятти : ТГУ, 2018. - 200 с.
4 Правила оформления выпускных квалификационных работ по про­граммам подготовки бакалавра и специалиста : учеб.-метод. пособие [Текст.]/ А. Г. Егоров [и др.] ; ТГУ ; Архитектурно -строительный ин-т ; каф. "Дизайн и инженерная графика". - ТГУ. - Тольятти : ТГУ, 2013. - 98 с.
5 Иванов, В. П. Техническая экспуатация автомобилей [Текст.] : ди­пломное проектирование : учеб. пособие / В. П. Иванов. - Минск : Вышэйшая школа, 2015. - 216 с. : ил.
6 Чмиль, В. П. Автотранспортные средства [Текст.] : учеб. пособие / В. П. Чмиль, Ю. В. Чмиль. - Санкт-Петербург [и др.] : Лань, 2016. - 335 с. : ил. - Библиогр.: с. 330-331.
7 Планирование и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей: учебное пособие по курсовому проектированию [Текст.] : учеб. пособие / Р.В. Яблонский [и др.]. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2016. - 80 с.
8 Диагностика результативности организационных изменений на гру­зовых автотранспортных предприятиях [Текст.]: Монография / Антипов Д.С., Логинова Н.А. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 135 с.
9 Федоськина Л. А. Управление качеством послепродажного обслужи­вания автомобилей [Текст.] : монография / Л. А. Федоськина. - Саранск : Изд- во Мордов. ун-та, 2009. - 245 с. : ил.
10 Бычков, В. П. Экономика автотранспортного предприятия [Текст. ] : учебник / В. П. Бычков. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 404 с.
11 Проектирование технологической оснастки для ремонта и обслужи­вания транспортных и транспортно -технологических машин [Текст.] : прак­тикум / Сев.-Кавказ. федерал. ун-т ; [сост. Н. Ю. Землянушнова, Н. И. Ющенко]. - Ставрополь : СКФУ, 2015. - 150 с.
12 Репин, С. В. Расчетные модели обеспечения работоспособности и эффективности транспортно -технологических машин в эксплуатации [Текст.] : учебное пособие / С. В. Репин, В. П. Чмиль, А. В. Зазыкин. - Санкт- Петербург : СПбГАСУ, 2015. - 96 с.
13 Глазков, Ю. Е. Типаж и эксплуатация технологического оборудова­ния [Текст.] : учеб. пособие / Ю. Е. Глазков, А. В. Прохоров, Н. В. Хольшев ; Тамбовский гос. техн. ун-т. - Тамбов : ТГТУ : ЭБС АСВ, 2015. - 81 с. : ил.
14 Карманов, К. Н. Управление возрастной структурой автомобильного парка [Текст.] : учеб. пособие / К. Н. Карманов, А. Н. Мельников, И. Х. Хаса­нов ; Оренбург. гос. ун-т. - Оренбург : ОГУ, 2015. - 132 с. : ил.
15 Чумаков, Л.Л. Методические указания к выполнению экономиче­ского раздела ВКР для студентов по направлению 190600 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов»[Текст.] / Л.Л. Чумаков. - Тольятти: ТГУ, 2016.-35 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ