Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию управления снабжением на предприятии (на примере ООО «Сфера - Сервис»)

Работа №108251

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление бизнес-процессами

Объем работы63
Год сдачи2017
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
180
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 5
Введение 7
1 Теоретические основы организации деятельности службы снабжения на предприятии 10
1.1 Экономическое содержание и методы оценки организации закупочной деятельности на современном предприятии 10
1.2 Проблемы и пути решения по управлению снабжением на предприятии 17
2 Анализ экономической деятельности и организации снабжения на предприятии ООО «Сфера - сервис» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сфера - Сервис» 21
2.2 Анализ состояния и деятельности службы снабжения на предприятии 34
3 Рекомендации по совершенствованию управления снабжением в ООО «Сфера - сервис» 43
3.1 Рекомендации по оптимизации работы службы снабжения 43
3.2 Расчёт экономической эффективности от предлагаемых мероприятий 50
Заключение 57
Список используемой литературы 59

Для эффективной деятельности торговых организаций в условиях кризисной ситуации не только в нашей стране, но и в мире в целом, очень важно, успешная организация своевременного торгового учета, дающая возможность определяться в непростых рыночных моментах и осуществлять аргументированные управленческие решения, уменьшающие коммерческий риск. Разумеется, это не представляется возможным без надежной информации о состоянии и движении товарных запасов. Немаловажно наличие в организации различного ассортимента в целях удовлетворения потребностей потребителей. Если товарный запас уменьшается, требуется своевременное его пополнение.
Наблюдение за товаропотоками, сложен, но пренебрежение этой стороны торговой деятельности очень часто приводит к значительным потерям в организации
Произошедшие изменения в мировой экономике стали основной причиной неадекватного увеличения воздействия внешних условий для торговой среды. На сегодняшний момент отсутствуют гарантированные поставки, нет экономической и юридической стабильности, проблематичнее прогнозировать платежеспособный спрос. Возможностью логического улучшения торговых систем предстает их интегрирование с системами, обеспечивающими продвижение продукции в целях оптимизации всей логической цепочки от основного контрагента сырья до последнего потребителя.
Закупочная активность любой организации должна быть устроена четко, безукоризненно и увеличивать рентабельность работы торговой организации. Для оптимизации процессов закупки используются разнообразные способы и приемы, с помощью которых выявляются максимально приемлемая версия системы предоставления доставок от производителя к потребителю, при этом достигается предельная эффективность и выгода, используется требуемые человеческие, информационные и материальные ресурсы. Предназначение данной деятельности определяется как конкретная и заблаговременно спланированная устройство перемещения продукции и ресурсов при закупочно-реализованных процессах. При этом закупочно-сбытовая деятельность в организации должна быть выстроена так, чтобы увеличить эффективность работы и прибыль организации. Исследование вопроса действительного построения закупочной деятельности предприятия предопределяет актуальность данной работы.
Целью бакалаврской работы является усовершенствование системы закупочной деятельности на конкретном торговом предприятии.
Для достижения цели поставлены определенные задачи:
• раскрыть теоретические основы организации деятельности службы снабжения на современном предприятии;
• провести анализ экономической деятельность и организации закупочной деятельности на предприятии;
• представить рекомендации по совершенствованию организации закупочной деятельности на исследуемом предприятии.
Объектом проведение исследования выступает - предприятие торговли ООО «Сфера - Сервис», предметом исследования - образование процесса снабжения на предприятии.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
В первой главе работы рассматривается базисный круг вопросов по закупочной деятельности торговой организации в современных условиях. Также раскрыты теоретические основы деятельности торговой организации по снабжению, определены сущность, цель, функции и роль закупочной деятельности в рыночной экономике. Представлены основные проблемы и пути их решения на этапе закупок товара на предприятии.
Во второй главе дается развернутый анализ экономической деятельности торговой организации ООО «Сфера - Сервис». Раскрыты издержки обращения предприятия, финансовые результаты деятельности предприятия, внешняя среда предприятия. Также в этой главе дается характеристика деятельности службы снабжения ООО «Сфера - Сервис».
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию закупочной деятельности организации ООО «Сфера - Сервис».
Информационную базу работы составляют: учебники отечественных и зарубежных специалистов в области снабжения и сбыта, логистика и управления цепями поставок, а так же пособия, посвященные технологиям закупок товара.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Закупочная активность на рынке товаров и услуг выступает в роли совокупности организационно-хозяйственных операций, направленных на обмен, осуществление акта купли-продажи с целью получения прибыли и исполняется на всем пути товародвижения. Через закупочную деятельность определяются связи изготовителей товаров с их потребителями и активизируется управление обменом. В сфере торговли акцентируют такие направленности закупочной деятельности как:
а) формирование хозяйственных связей и договорной работы в торговом предприятии;
б) торговая деятельность по закупке товаров (подтверждение и выбор организационных видов закупок, формирование оптовых закупок, документальное регистрация закупок, инспекция выполнения условий договора);
в) образование перечня товаров и управление товарными запасами в торговом предприятии (формирование товарных ресурсов; сохранение товарных ресурсов в согласовании со спросом и условиями рынка; лавирование, стандартизация товарных запасов; коммерческая деятельность по ускорению оборотов товаров).
Закупочная деятельность влияет на конечный результат работы торгового предприятия - чем эффективнее такое взаимодействие, тем выше окончательные результаты, и наоборот. в следствии этого требуется не только беспрерывно исполнять закупочную деятельность по всем ее направленностям, но и систематически осуществлять оценку ее эффективности. Это даст возможность вовремя обнаруживать «слабые места» и формировать мероприятия по усовершенствованию закупочной деятельности предприятия и повышать ее эффективность.
Для извлечения максимального эффекта от закупочной деятельности предприятию необходимо непрерывно осуществлять работу по повышению эффективности закупочной деятельности.
На базе исследования теоретических аспектов в данной работе была проведена оценка эффективности закупочной деятельности торгового предприятия ООО «Сфера - Сервис». Анализ основополагающих показателей деятельности предприятия указал их значительный рост в 2016г. по сравнению с 2014гг. Так, товарооборот увеличился на 27,23%, темп роста валового дохода составил 131,2 % при темпе роста прибыли от реализации 150,93%. При этом финансовое состояние исследуемого предприятия достаточно стабильно.
Торговый ассортимент предприятия ООО «Сфера - Сервис» включает семь групп товаров, ассортимент которых внутри данных групп достаточно глубок. Закупку товаров ООО «Сфера — Сервис» осуществляет у одиннадцати основных контрагентов. Исследуемое предприятие ООО «Сфера - Сервис», предпочитает работать с контрагентами по прямым связям, непосредственно от предприятия изготовителя продукции.
По данным анализа и обнаруженных недостатков в работе данного предприятия были рекомендованы следующие рекомендации по повышению эффективности работы в организации закупочно-сбытовой деятельности:
1. Рекомендации по оптимизации работы с контрагентами
2. Заключение договоров с контрагентами Portotecnica, ООО "АкваКлиннинг Групп" на поставку нового «Моечного оборудования».
В результате осуществления всех предложенных рекомендаций планируется рост прибыли от продаж на 5,44%.


1. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
2. Акмаева Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2012. - 541 с.
3. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
4. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 с.
5. Баронин С.А. Основы менеджмента, планирования и контроллинга в недвижимости: Учебное пособие / С.А. Баронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 160 с.
6. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
7. Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. - М.: Дашков и К, 2013. - 220 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
9. Вишняков Я.Д. Инновационный менеджмент. Практикум: Учебное пособие / Я.Д. Вишняков, К.А. Кирсанов, С.П. Киселева. - М.: КноРус, 2013. - 326 с.
10. Голубков Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 с.
11. Горфинкель В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА- М, 2012. - 461 с.
12. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.
13. Грибов В.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 311 с.
14. Данько Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 с.
15. Дармилова Ж.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Ж.Д. Дармилова. - М.: Дашков и К, 2013. - 168 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ