Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Легковой автомобиль с приводом на передние колеса. Задняя подвеска многорычажного типа

Работа №108203

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы97
Год сдачи2018
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
1. Состояние вопроса 7
1.1 Назначение задней подвески и требования, предъявляемые к ней 7
1.2 Классификация подвесок 7
1.3 Выбор и обоснование принятого варианта конструкции задней подвески .. 10
2. Защита интеллектуальной собственности 13
3. Конструкторская часть 14
3.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 14
3.2 Расчет основных параметров задней подвески автомобиля 24
4. Технологическая часть 43
4.1 Составление перечня сборочных работ 43
4.2 Определение трудоемкости сборки задней подвески 45
4.3 Определение типа производства 45
4.4 Составление маршрутной технологии 45
5. Безопасность и экологичность объекта 48
5.1 Описание рабочего места, оборудования, выполняемых операций 48
5.2 Опасные и вредные производственные факторы 48
5.3 Воздействие производственного фактора на организм работающих 50
5.4 Организационные, технические мероприятия по созданию безопасных
условий труда, подкрепленные инженерными расчётами 50
5.5 Экологическая экспертиза машинного зала 53
5.6 Безопасность в чрезвычайных и аварийных ситуациях 53
5.7 Мероприятия по пожарной безопасности 53
5.8 Выводы 54
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 55
6.1 Расчет себестоимости проектной конструкции подвески 57
6.2 Расчет точки безубыточности проекта 62
6.3 Расчет коммерческой эффективности 65
6.4 Выводы и рекомендации 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 79
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 87

Отрасль автомобилестроения одно из ведущих направлений развития мировой экономики. Эффективная работа автотранспорта имеет огромное значение для всех остальных отраслей промышленности. Инновации и разработка новых технологий, также имеют немаловажное значение для развития всей мировой промышленности.
Основными направлениями для дальнейшего развития технического уровня автомобилей - это уменьшение расхода топлива и масла, уменьшение трудоемкости техобслуживания, уменьшение себестоимости материалов на изготовление автомобиля, уменьшение уровня шума, токсичности выхлопных газов, улучшение надежности и безопасности автомобилей.
Достичь топливной экономичности можно за счет меньшей массы автомобиля, улучшение аэродинамики кузова автомобиля, установление более современных двигателей, или переводом на другие виды топлива, например, газ или дизель. Применение более совершенных конструкций в трансмиссии и других узлах. Более широкое применение электронных технологий, позволяющих работать автомобилям в оптимальных режимах. Массу автомобиля можно уменьшать за счет новых технологичных конструкционных материалов, алюминий, углепластик, современные высокопрочные стали, легированные стали и т.д.
Внедрение системы трехмерного проектирования позволит уменьшить трудоемкость конструкторских работ и обеспечить высокую точность и высокое качество изготовления деталей для автоматизированных линий производства.
Задачей данной бакалаврской работы это улучшить характеристики автомобиля, а именно управляемость, устойчивость, надёжность и безопасность автомобиля при движении в экстремальных режимах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе работы была достигнута основная цель: улучшена управляемость и устойчивость автомобиля благодаря повышенной угловой жёсткости проектируемой подвески, низкому расположению центра её крена, применению упругих элементов с прогрессивной характеристикой, применению стабилизатора поперечной устойчивости.
Повышение надёжности автомобиля при работе в экстремальных условиях выражается в данном проекте безотказностью работы конструкции во время соревнований. Это достигается применением таких материалов, как титановый сплав, из которого сделан торсион стабилизатора. Повышение надёжности также может быть выражено ремонтопригодностью проектируемой подвески.
Снижение загруженности водителя заключается в его способности изменять поворачиваемость автомобиля во время движения.



I. Васильев, Б.С. Автомобильный справочник / Б.С. Васильев, - М. :
Машиностроение, 2004. - 704 с: ил. - Библиогр. : с. 696. - Прил. : с. 483-695.
2.Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
3. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
4. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
5. Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;.
- М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. «Методические указания к выполнению дипломных проектов технического направления» Тольятти 1988. - 35 с.
7. Горина, Л.Н. « Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8. Капрова, В.Г. « Методические указания по технико-экономическому
обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и
тракторостроение”.» / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
10. «Краткий автомобильный справочник» - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
II. Гришкевич, А.И. «Конструкция, конструирование и расчет автомобиля» /
A. И. Гришкевич;. - М. : Высшая школа, 1987.-377 с.
12. Малкин, В.С. «Конструкция и расчет автомобиля» / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
13. Лысов, М.И. «Машиностроение» / М.И. Лысов;. - М. :
Машиностроение,1972.-233 с.
14.Осепчугов, В.В.; «Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета» /
B. В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с.
15. Писаренко, Г.С. «Справочник по сопротивлению материалов» / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
16. «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
17. Раскин, A.M., Основы расчета и указания к курсовому проектированию агрегатов шасси автомобиля / А.М. Раскин; А.Ф. Яшин; - Саратов: Ротапринт, 1975.-68с.
18. Родионов, В. Ф., Легковые автомобили / В.Ф. Родионов; Б.М. Фиттерман; - М. : Машиностроение, 1971.-376с.
19. Фчеркан, Н. С. Детали машин. Справочник. Т.3. / Н.С. Фчеркан; - М. : Машиностроение, 1969. - 355с.
20.Чайковский, И.П. Рулевые управления автомобилей / И.П. Чайковский; П.А. Саломатин;, - М. : Машиностроение, 1987.-176с.
21. Daniel Stapleton. How to Plan and Build a Fast Road Car / 2004.
22. Sergio M. Savaresi, Charles Poussot-Vassal, Cristiano Spelta, Olivier Sename,Luc Dugard. Gear box Control Design for Vehicles / 2010.
23. Colin Campbell. Automobile Gear box / 2012.
24. Са1сп1айоп the torque moment of the clutch elastic and safety roller. Part
2012. Volume XI (XXI). P. 36 - 38.
25. Dainius, L., Research on Probability for Failures in VW Cars During Warranty and Post-Warranty Periods / Mokslas: Lietuvos Ateitis, 2014. - 2 p.
26. Catalin, A., Method for the multi-criteria optimization of car wheel mechanisms / A. Catalin, V. Totu Ingenieria e Investigation, 2016. - 1 p.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ