Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация устройства для регулировки света фар легковых и грузовых автомобилей

Работа №108175

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы67
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
195
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1Состояние вопроса
2Конструкторская часть
2.1Техническое задание на модернизацию устройства
2.2Техническое предложение
2.3Руководство по эксплуатации устройства для контроля и регулировки
света фар
3Технологический процесс контроля и регулировки света фар
3.1Контроль и регулировка светового пучка фар
3.2Технологическая карта контроля и регулировки света фар
4Безопасность и экологичность устройства для контроля и
регулировки света фар
4.1Конструктивно-технологическая характеристика устройства для
контроля и регулировки света фар
4.2Идентификация производственно-технологических и эксплуатационных
профессиональных рисков
4.3Методы и технические средства снижения профессиональных рисков
4.4Обеспечение пожарной и техногенной безопасности
4.5Разработка технических средств и организационных мероприятий по
обеспечению ПБ участка диагностики
4.6Организационно-технические мероприятия по предотвращению пожара
4.7Обеспечение экологической безопасности рассматриваемого технологического
процесса контроля и регулировки света фар
5Расчет эффективности спроектированной конструкции
5.1Определение себестоимости изготовления
5.2Определение затрат на работную плату 5.3Определение затрат на содержание и эксплуатацию оборудования
5.4Определение общих затрат на изготовление конструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А

В современных рыночных условиях значительное внимание уделяется росту и развитию автотранспортного комплекса и, в частности, ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта.
Распоряжением Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р «О
Транспортной стратегии Российской Федерации» утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которой, экономическая стратегия Правительства Российской Федерации определяет транспортную систему России как важнейшую составную часть производственной инфраструктуры, а ее развитие - как мощный стимул инновационного развития страны в целом.
Автомобильный рынок России постоянно насыщается автомобилями отечественного и зарубежного производства. Согласно данным аудиторской компании «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» в 2018 г., продажи новых
легковых автомобилей в России достигли 1 669 тыс. шт., увеличившись на 13% по сравнению с прошлым годом, когда было продано 1 475 тыс. шт.
Постепенный рост доходов, упрощение условий кредитования, различные государственные программы, такие как «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», субсидирование части стоимости техники, работающей на газомоторном топливе повышают возможность населения приобретать собственный автомобиль.
В 2019 г. продажи новых легковых автомобилей в России могут вырасти на 0,5% и достигнуть 1,68 млн. шт. в оптимистическом сценарии. В базовом сценарии ожидается снижение продаж на уровне 2% и достигнуть 1,64 млн. шт.
Каждому автомобилю требуется техническое обслуживание, связанное, прежде всего с условиями эксплуатации транспортного средства, техническим состоянием автомобильных дорог, дорожно-транспортными происшествиями, необходимостью сезонного обслуживания автомобилей.
Выполнение своевременного и качественного техобслуживания, ремонта и правильная эксплуатация автомобиля в совокупности являются факторами, гарантирующими сохранение работоспособного состояния автомобиля в процессе его эксплуатации.
Использование технологического оборудования в процессах технического обслуживания и ремонта повышает качество, производительность выполняемых работ и безопасность труда персонала, уменьшает расходы на поддержание парка автомобилей в технически исправном состоянии.
Разнообразие конструкций узлов и агрегатов отечественных и зарубежных автомобилей требует разнообразное технологическое оборудование, применяемое для технического обслуживания автомобилей. На данный момент рынок технологического оборудования представлен, в основной своей массе моделями зарубежного производства, имеющих значительную стоимость.
Целью ВКР является модернизация устройства для регулировки света фар легковых и грузовых автомобилей.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-ознакомиться с устройством системы освещения автомобиля;
-разработать техническое задание, техническое предложение на разрабатываемую конструкцию, составить руководство по эксплуатации;
-разработать технологический процесс контроля и регулировки света фар;
-провести разработку раздела «Безопасность и экологичность устройства для контроля и регулировки света фар»;
-провести расчет эффективности проектируемой конструкции.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В соответствии с поставленной целью, в рамках выполнения ВКР было модернизировано устройство для регулировки света фар легковых и грузовых автомобилей.
В процессе выполнения работы были решены следующие задачи:
Во-первых, рассмотрена система освещения автомобиля.
Во-вторых, разработаны техническое задание, техническое предложение на разрабатываемую конструкцию, составлено руководство по эксплуатации.
Отличительной особенностью модернизированного устройства для регулировки света фар является возможность перевода тележки в транспортное положение с опорой на поворотное колесо и фиксация этого положения, путем воздействия оператором на педаль, что обеспечивает перекатывание устройства по любой траектории и позволяет быстро и правильно устанавливать прибор относительно проверяемой фары. Положительным эффектом является улучшение условий труда, сокращение времени выполнения операции и повышение качества контроля света фар.
В-третьих, представлен технологический процесс контроля и регулировки света фар
В-четвертых, рассмотрена безопасность и экологичность устройства для контроля и регулировки света фар.
В-пятых, проведен расчет экономической эффективности
проектируемой конструкции, позволяющий сделать вывод о том, что изготовление сконструированного устройства является экономически эффективным и целесообразным.


1Акимов СВ., Чижков Ю.П. Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов. - М.: ЗАО «КЖИ «За рулем», 2004. - 384 с.
2Ютт В. Е. Электрооборудование автомобилей. Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М: Горячая линия-Телеком, 2006. - 440 с.
3ТФ-01 [Электронный ресурс]. URL: http://www.meta-
mоscоw.ru/ru/stоre/diagnоsticheskоe-оbоrudоvanie/tf-01.html#prоduct_ зресхАсайоп (дата обращения: 26.11.2018).
4ИПФ-01 [Электронный ресурс]. URL: http://www.meta-
mоscоw.ru/ru/stоre/diagnоsticheskоe-оbоrudоvanie/ipf-01.html (дата обращения: 26.11.2018).
5Прибор проверки света фар ОПК [Электронный ресурс]. URL: http: //www.garotrade .ru/prоductiоn/pribоry_prоverki_i_regulirоvki_sveta_far/оpk/ (дата обращения: 26.11.2018).
6Прибор для регулировки фар с люксометром и опт. прицелом 684D ОMA [Электронный ресурс] . URL: http://www.autо-vikо.ru/shоp/prоduct/1033 (дата обращения: 26.11.2018).
7Пат. 163967 Российская Федерация, МПК G01M11/06 (2006.01).
Прибор для проверки и регулировки света фар / Малкин В.С. ; заявитель и патентообладатель Малкин В.С. - № 2016103461/28 ; заявл. 02.02.2016 ; опубл. 20.08.2016, Бюл. № 23 - 4 с.
8Пат. 2157982 Российская Федерация, МПК G01M11/06 (2000.01).
Устройство для контроля регулировки фар транспортных средств / Новаковский Л.Г. ; заявитель ЗАО «ФАРОС-АВТО», патентообладатель Новаковский Л.Г - № 2157982 ; заявл. 26.06.1998 ; опубл. 20.10.2000, Бюл. №29 - 3 с.
9Малкин, В.С. Устройство и эксплуатация технологического оборудования предприятий автомобильного транспорта [Электронный ресурс] : электрон. учеб. пособие / В. С. Малкин ; ТГУ ; Ин-т машиностроения ; каф. "Проектирование и эксплуатация автомобилей". - Тольятти : ТГУ, 2016. - 451 с.
10Вахламов, В. К. Автомобили : конструкции и элементы расчета : учеб. для вузов / В. К. Вахламов. - Гриф УМО. - Москва : Академия, 2006. - 479 с.
11Детали машин : учеб. для вузов / Л. А. Андриенко [и др.] ; под ред. О. А. Ряховского. - 2-е изд., перераб. ; Гриф МО. - Москва : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2004. - 519 с.
12Дунаев, П. Ф. Конструирование узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / П. Ф. Дунаев, О. П. Леликов. - 11-е изд., стер. ; Гриф МО. - Москва : Академия, 2008. - 496 с.
13ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию и методы проверки. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки = Mоtоr vehicles and their trailers. Safety requirements Гог technical о^Иопз and metfods оГ inspect^n: Гос. стандарт Рос. Федерации ГОСТ Р 51709-2001; Введ. 2002-01-01 / Федер. агентство по техн. регулированию и метрологии. - Изд. (март 2006) с изм. №1, утв. в авг. 2005 (ИУС 11-2005), поправкой (ИУС 9-2002). - Москва : Стандартинформ, 2006. - III, 37 с.
14Фары [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.zr.ru/%D0%A4
%D0%B0%D1%80%D1%8B (дата обращения: 06.03.2019).
15Горина Л.Н. Раздел выпускной квалификационной работы «Безопасность и экологичность технического объекта». Уч.-методическое пособие / Л.Л. Горина - Тольятти: изд-во ТГУ, 2016. - 33 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ