Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Деловая карьера и ее развитие на предприятии ООО «Счастье есть»

Работа №10811

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление проектами

Объем работы90
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
755
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 13
1 Теоретические основы управления, научно-методологические основы
деловой карьеры 16
1.1 Понятие и содержание управления деловой карьеры 16
1.2 Понятие управления деловой карьерой 23
1.3 Управление деловой карьерой как часть системы управления
персоналом 35
2 Управление деловой карьерой на ООО «Счастье Есть» 53
2.1 Краткая характеристика организации 53
2.2 Анализ факторов карьерного приближения персонала 55
2.3 Оценка карьерного роста персонала организации методом анкетного
опроса 65
3 Пути дальнейшего повышения качественного обеспечения управления
деловой карьерой 68
3.1 Организация производственных курсов повышения квалификации
персонала 68
3.2 Расчет экономической эффективности внедряемого мероприятия 73
Заключение 77
Список используемой литературы 79
Приложение А (обязательное) 84
Рецензия на дипломную работу
Отзыв руководителя

Актуальность темы выпускной квалификационной работы определяется высокой социальной и экономической значимостью проблемы анализа и управления деловой карьерой персонала в организациях на современном этапе развития России. В современных условиях особую важность приобретает создание оптимального механизма управления деловой карьерой персонала во всех сферах и отраслях экономики, обеспечивающего комплексный подход к решению проблем эффективного использования человеческого фактора на производстве. В условиях роста конкуренции, увеличения роли человеческого фактора успешность управления организацией напрямую зависит от эффективности процессов формирования, использования и развития ее руководящих кадров. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее деятельности и представляет собой один из основных ресурсов организации, которым нужно правильно управлять, создавать оптимальные условия для его продвижения по «карьерной лестнице», вкладывать в это необходимые средства.
Каждый человек стремится к светлому будущему, отталкиваясь от того, чего он хочет в дальнейшем. Всё это характеризуется формами взаимоотношений в коллективах, уровень заработной платы, длительность отпуска, качество труда. Каждый человек хочет понимать возможности карьерного роста и повышения его в должности в этой компании, а кроме этого он должен понимать какие требования обязан осуществить с целью повышения его в должности (перспективы карьерного роста). В обратном случае мотивирование действия становится слабой, работник не полностью выполняет свои обязанности, трудится не на все сто процентов, выжидает время, чтобы уйти в другую компанию, более перспективней.
В кадровой политике управленческие решения о распределении персонала по соответствующим возможностям являются ключевыми и предполагают планирование и развитие деловой карьеры каждого работника.
Менеджеры по управлению персоналом должны уделять постоянное внимание развитию профессионального мастерства своих работников, профессиональному продвижению кадров и их закреплению на соответствующих рабочих местах. По мере того как изменяется производственная деятельность предприятия и его организационная структура, изменяется состав и качество персонала. Именно поэтому все работники, в особенности менеджеры, должны сами заботиться о собственном продвижении по карьерной лестнице, поскольку он и больше других заинтересованы в достижении основных целей своей деловой карьеры, включая и способы, которые ведут к этим целям. Планирование карьеры и продвижение персонала должны строиться на основе совместного участия работников и руководителей в организации процесса непрерывного развития и перемещения кадров на более высокие должности.
Целью исследования является разработка теоретико-методологических основ и методических рекомендаций по анализу деловой карьерой персонала в организации.
В соответствии с целью определены следующие основные задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность деловой карьеры персонала, основные цели и правила ее построения;
2. Изучить этапы деловой карьеры работника организации;
3. Произвести обзор основных направлений по совершенствованию деловой карьеры персонала организации;
4 . На при мере конкретной организации произвести анализ эффективности управления деловой карьеры персонала;
5 . На основе выявленных проблем разработать проект мероприятия по совершенствованию управления деловой карьерой в исследуемой организации и экономически обосновать его;
Объект исследования деловая карьера персонала как элемент повышения эффективности управления предприятием ООО "Счастье есть"
Предмет исследования процесс повышения эффективности управления предприятием на основе совершенствования управления деловой карьерой в исследуемой организации. Теоретическую базу исследования составил и положения и принципы теории управления, фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых в области экономики труда, управления персоналом, социологии и психологии карьеры.
В ходе анализа деятельности предприятия были использованы следующие методы исследования:
- количественные: методы сравнения относительных, абсолютных и средних величин,группировки, методы оптимизации решения экономических задач и т.д.
- качественные: методы экспертных оценок, анкетирование, тестирование, наблюдение и т.д.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании изученного и вышеизложенного материала в моей дипломной работе можно сделать следующие выводы.
Карьера сотрудника в организации складывается из желания самого сотрудника реализовать собственный профессиональный потенциал и заинтересованности компании в продвижении именно этого сотрудника.
Организации, руководители которых понимают важность управления деловой карьерой своих сотрудников, делают серьезный шаг на пути к собственному процветанию. Управление карьерой дает возможность "вырастить" специалиста или руководителя в стенах своей организации. Управление карьерой является одним из важнейших направлений в управлении персоналом. Управление карьерой сотрудника-это не только постановка целей его профессионального развития, но и определение средств их достижения.
Затраты на планирование карьеры и обучение сотрудников надо рассматривать как капиталовложения в их квалификацию, а значит, и успех компании. На первый взгляд может показаться, что управление карьерой явно уступает по эффективности найму уже сложившегося специалиста высокой квалификации. Оно требует больших затрат времени и денег. Но при более детальном анализе становится понятно, что эти затраты оправдывают себя в полной мере.
Как показал проведенный анализ эффективности управления деловой карьерой на предприятии ООО «Счастье есть» в данной организации имеется ряд проблем:
- Динамика текучести кадров данного предприятия является нестабильной, в 2010 году наблюдается текучесть кадров, что свидетельствует о несовершенной кадровой политике, проводимой на предприятии;
- Наблюдается несоответствие занимаемой должности имеющемуся образованию;
- Отсутствие заинтересованности руководителей в развитии, обучении, продвижении кадров, мотивации персонала.
На основании выявленных проблем был разработан проект по совершенствованию управлению деловой карьерой в организации ООО «Счастье есть», который заключался в организации курсов повышения квалификации для специалистов отдела маркетинга. Система организации обучения персонала осуществлялась поэтапно, где на каждом этапе был разработан комплекс работ по осуществлению данного проектного решения.
В результате внедрения данного проектного решения у обученного персонала наблюдается повышение профессионализма.
Годовой экономический эффект в результате внедрения организационно технического мероприятия составит 719,73 млн. рублей.



1. Алавердов А.Р. Управление персоналом в коммерческом банке/ А.Р. Алавердов.- М.: Соминтэк, 2008.-256с.
2. Басаков М.И. Управление персоналом: конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам/ М.И. Басаков.- 4-е изд.:- Ростов н/Д: Феникс,2006.- 160с.
3. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник/ М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 400с.
4. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала/ В.Р. Веснин.- М.: Юристь, 2006. - 495 с.
5. Егоршин А.П. Управление персоналом/ А.П. Егоршин.- Н.Новгород, 2008.-624с.
6. Кротова Н.В. Управление персоналом: учебник/ Н.В. Кротова, Е.В. Клеппер.- М.: Финансы и статистика, 2007.- 320с.
7. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и найм: Исследование зарубежного опыта / И.Б. Дуракова. - М.: Центр, 2009. - 336 с.
8. Зайцева Т.В. Управление персоналом / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 336 с.
9. Каштанова Е. Положение о деловой карьере / Е.Каштанова // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2010. - №7. - 20 с.
10. Кибанов А .Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. / А.Я.Кибанов, И.Б. Дуракова. - М.: Экзамен, 2005. - 232 с.
11. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/ Д. Аакер; пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб.: Питер, 2002.
12. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент/ И.Т. Балабанов.- СПб.: Питер, 2001.
13. Мильнер Б.З. Управление знаниями/ Б.З. Мильнер.- М.: Инфра-М,
2003.
14. Лукаш Ю.А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы: Практическое руководство / Ю.А.Лукаш. - М.: Финпресс, 2007. - 208 с.
15. Мескон М. Основы менеджмента / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. - М.: ДЕЛО, 1997. - 496 с.
16. Радыгин В. Талантливый персонал: интервью / В.Радыгин // Управление персоналом. - 2007. - №19 (173). - 19 с.
17. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие/ С.В. Шекшня.- М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интелект-Синтез», 2005.- 300с.
18. Федосеев В.Н. Управление персоналом организации: учеб.пособие/ В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин.- М.: Экзамен, 2004.-368с.
19. Федорова Н.В. Управление персоналом организации: учеб.пособие/ Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова.- 2-е изд., перераб.- М.: КНОРУС, 2005.-416с.
20. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. - Киев: Вышейшая школа, 2013. - 274 с.
21. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 с.
22. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник / В.Р.Веснин. - М.: Проспект, 2013. - 320 с.
23. Ивановская Л.В. Управление персоналом: теория и практика.
Кадровая политика и стратегия управления персоналом: Учебно-практическое пособие/ Л.В. Ивановская.- М.: Проспект, 2013.- 64с.
24. Ивановская Л.В. Управление персоналом: Теория и практика.
Организация, нормирование и регламентация труда персонала: Учебнопрактическое пособие/ Л.В. Ивановская.- М.: Проспект, 2013.- 64с.
25. Каштанова Е.В. Управление персоналом: теория и практика.
Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: Учебно-практическое пособие/ Е.В. Каштанова.- М.: Проспект, 2013.- 64с.
26. Ловчева М.В. Управление персоналом: теория и практика.
Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие/ М.В. Ловчева.- М.: Проспект, 2013.- 80с.
27. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник для бакалавров/ В.М. Маслова.- М.: Юрайт, 2013.-492с.
28. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для бакалавров/ Е.Б Моргунов.- М.: Юрайт, 2011.- 561с.
29. Полякова О.Н. Управление персоналом: Учебник/ И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова.- М.: ИНФРА-М, 2013.- 570с.
30. Потемкин В.К. Управление персоналом: Учебник для вузов/ В.К. Потемкин.- СПб.: Питер, Лидер, 2010.- 432с.
31. Тебекин А.В. Управление персоналом: Учебник/ А.В. Тебекин.- М.: КноРус, 2013.- 624с.
32. Федорова Н.В. Управление персоналом: Учебник/ Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова.- М.: КноРус, 2013.- 432с.
33. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие/ Е.С. Яхонтова.- М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013.- 384с.
34. Беляев С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров/ С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро.- М.: Омега-Л, 2013.381с.
35. Вычугов Д.Д. и др. Практикум по менеджменту, Деловые игры: уч. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа,2001.
36. Захарова Л.Н. Психология управления: учебное пособие. - М.: Логос,
2011
37. Чередниченко И.П. Психология управления: учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2004
38. Грачев В. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. - 2010. - №5. - С.36-50
39. Дырин С. Управление персоналом: от кадрового подхода - к многоаспектном // Кадровик. - 2010. - №9. - С.5-10.
40. Завьялова Е.К. Особенности управления человеческими ресурсами инновационно-активных компаний // Вестник СПбУ. Сер.8. Менеджмент. - 2012. - Вып.2. - С.78-106.
41. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. - 2011. - №3. - С.129-135.
42. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. - 2012. - №16. - С.12-34.
43. Минина В. Ключевые сотрудники организации: подходы к идентификации и проблемы управления // Кадровик. - 2011. - №1. - С.86-98.
44. Михайлова А. «Четыре колеса» адаптации персонала // Кадровик. - 2011. - №2. - С.115-124.
45. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. - 2011. - №2. - С.82-90.
46. Саакян А.К. Управление персоналом в организации / А.К.Саакян, Г.Г.Зайцев, Н.В.Лашманова. - C-Пб.: Питер, 2002. -176 с.
47. Самыгин С.И. Основы управления персоналом / С.И.Самыгин, М.С. Зайналабидов, З.Г. Макиев и др. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 480 с
48. Скопылатов И.А. Управление персоналом И.А. Скопылатов О.Ю. фремов - СПб.: Издательство Смольного университета, 2000. - 90 с.
49. Щекин Г.В. Основы кадрового менеджмента: Учебник / Г.В.Щёкин. - К.: МАУП, 2004. - 280 с.
50. Иванова С. Искусство подбора персонала. - М., 2005
51. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник. - М., 2002.
52. Борисова Е.Б. Критерии оценки системы управления персоналом.//М.: Персонал-Микс, 2010
53. Шепель В.М. Управленческая психология. - М.: Наука, 2008
54. Шеметов П.В. Практический менеджмент. - М.: Омега-Л., 2009
55. Грачев М.В. Суперкадры. Управление в большой корпорации. - М.:ЮНИТИ-Дана, 2009
56. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело
57. Андреева Т.Е. Управление персоналом в период изменений в
российских компаниях: Методики распространенные и
результативные.//Российский журнал менеджмента. Том 4, № 2, 2006.
58. Синк С. Д. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 2009.
59. Гридасов М. А. Психология карьерного роста. - М.: 2009.
60. Коноваленко М.Ю. Моделирование деловой карьеры / М. Ю. Коноваленко. - М. :Дашков и К, 2010.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ