Реконструкция ЗАО «Сызранская СТО»
|
Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Технологическое проектирование СТО
1.1 Подбор исходных данные к бакалаврской работе 9
1.2 Определение производственной программы ТО и ТР за календарный год 9
1.3 Определение объемов работ на предприятии 10
1.4 Определение количества производственных постов и стояночных мест СТО 11
1.4.1 Определение количества производственных постов на предприятии 11
1.4.2 Определение количества вспомогательных постов и стояночных мест 14
1.5 Определение численности производственного персонала 15
1.6 Расчет площади участков и отделений предприятия 17
1.7 Проектирование производственного корпуса предприятия 18
1.7.1 Расчет итоговой площади здания 18
1.7.2 Планировочное решение корпуса предприятия 19
1.8 Организация технологических процессов на СТО 21
1.9 Рабочий проект линии инструментального контроля 23
1.9.1 Назначение подразделения 23
1.9.2 Перечень участковых работ 24
1.9.3 Производственный и вспомогательный персонал 25
1.9.4 Подбор оборудования для производственного подразделения 25
1.9.5 Определение производственной площади 27
1.9.6 Планировочное решение подразделения 28
2 Выбор оборудования для производственного подразделения предприятия
2.1 Обзор аналогов оборудования в свободной продаже 29
2.2 Оценка привлекательности оборудования для конечного потребителя 35
3 Технология проверки эффективности тормозной системы
3.1 Разработка инструктивно-технологической карты определения технического состояния ТС 37
4 Безопасность и экологичность линии инструментального контроля
4.1 Характеристика технического объекта бакалаврской работы 42
4.2 Оценка уровня рисков для производственного персонала 42
4.3 Предлагаемые мероприятия для уменьшения уровня рисков для производственного персонала 43
4.4 Меры по обеспечению пожарной безопасности производственного подразделения 44
4.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 46
5 Расчет себестоимости нормо-часа работ в производственном подразделении предприятия
5.1 Определение затрат на материальные ресурсы 50
5.1.1 Определение затрат на вспомогательные и расходные материалы, требуемые для обеспечения непрерывности производственного процесса 50
5.1.2 Определение затрат на электрическую энергию 50
5.1.3 Расчет отчислений на реновацию и амортизацию основных производственных фондов производственного подразделения предприятия 51
5.2 Оценка затрат на заработную плату сотрудников 52
5.3 Остальные расходы 53
5.4 Расчет себестоимости нормо-часа работ в производственном подразделении предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список использованных источников 56
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Технологическое проектирование СТО
1.1 Подбор исходных данные к бакалаврской работе 9
1.2 Определение производственной программы ТО и ТР за календарный год 9
1.3 Определение объемов работ на предприятии 10
1.4 Определение количества производственных постов и стояночных мест СТО 11
1.4.1 Определение количества производственных постов на предприятии 11
1.4.2 Определение количества вспомогательных постов и стояночных мест 14
1.5 Определение численности производственного персонала 15
1.6 Расчет площади участков и отделений предприятия 17
1.7 Проектирование производственного корпуса предприятия 18
1.7.1 Расчет итоговой площади здания 18
1.7.2 Планировочное решение корпуса предприятия 19
1.8 Организация технологических процессов на СТО 21
1.9 Рабочий проект линии инструментального контроля 23
1.9.1 Назначение подразделения 23
1.9.2 Перечень участковых работ 24
1.9.3 Производственный и вспомогательный персонал 25
1.9.4 Подбор оборудования для производственного подразделения 25
1.9.5 Определение производственной площади 27
1.9.6 Планировочное решение подразделения 28
2 Выбор оборудования для производственного подразделения предприятия
2.1 Обзор аналогов оборудования в свободной продаже 29
2.2 Оценка привлекательности оборудования для конечного потребителя 35
3 Технология проверки эффективности тормозной системы
3.1 Разработка инструктивно-технологической карты определения технического состояния ТС 37
4 Безопасность и экологичность линии инструментального контроля
4.1 Характеристика технического объекта бакалаврской работы 42
4.2 Оценка уровня рисков для производственного персонала 42
4.3 Предлагаемые мероприятия для уменьшения уровня рисков для производственного персонала 43
4.4 Меры по обеспечению пожарной безопасности производственного подразделения 44
4.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта 46
5 Расчет себестоимости нормо-часа работ в производственном подразделении предприятия
5.1 Определение затрат на материальные ресурсы 50
5.1.1 Определение затрат на вспомогательные и расходные материалы, требуемые для обеспечения непрерывности производственного процесса 50
5.1.2 Определение затрат на электрическую энергию 50
5.1.3 Расчет отчислений на реновацию и амортизацию основных производственных фондов производственного подразделения предприятия 51
5.2 Оценка затрат на заработную плату сотрудников 52
5.3 Остальные расходы 53
5.4 Расчет себестоимости нормо-часа работ в производственном подразделении предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
Список использованных источников 56
Прошедший год показал усиление сегмента отечественных марок на авторынке страны. По итогам 2016 года их доля выросла на 2 процентных пункта, до 22,1%, а фактические продажи увеличились на 6,1% и составили 274 322 ед. В декабре рынок российских легковушек достиг своего годового рекорда — 31 031 проданных авто, что на 13,3% больше, чем в декабре 2015 года. В общем объеме легкового авторынка страны на российские машины в декабре пришлось 22,6% (годом ранее — 21,1%).(АВТОСТАТ: [сайт]. URL: http://www.autostat.ru/)
Сегмент российских автомобилей тянет вверх марка LADA, по ней фиксируется рост продаж как в декабре, так и за 2016 год в целом. В «Автостат Инфо» отмечают, что в прошлом году в России был продан 255 371 автомобиль LADA, на 6,6% больше, чем за весь 2015 год. Только за декабрь объем продаж увеличился на 15,1% в годовом сопоставлении и составил 28 833 ед. За последний месяц 2016 года доля LADA в объеме авторынка выросла до 21% (годом ранее — 19,3%). Показатели марки «УАЗ» остались в минусе. За прошлый год ульяновский автопроизводитель реализовал 18 930 автомобилей, на 0,3% меньше, чем в 2015 году. В декабре спад составил 6,1%, всего было продано 2198 новых «УАЗов». (АВТОСТАТ: [сайт]. URL: http://www.autostat.ru/)
ЗАО «Сызранская СТО» современное предприятие сервисно-сбытовой сети Лада, официальный дилер 1 категории на территории г.Сызрани и Сызранского района. (В Сызрани РУ: [сайт]. URL: http: //www.vsyzrani. ru/syzranskaya- sto/)
За 25 года работы станции, около 100 тысяч покупателей смогли приобрести автомобили Лада и стать их счастливыми обладателями. В автосалоне ЗАО «Сызранская СТО» всегда в наличие более 150 новых автомобилей Лада различных моделей, цветов и комплектаций. Обширная демонстрационная площадка предлагает широкий спектр линейки Лада - от «классики» до новомодной и отвечающей всем евростандартам модели Ларгус в различной цветовой гамме. Не выходя за территорию комплекса, каждый клиент получает возможность приобрести и установить необходимое в процессе эксплуатации дополнительное оборудование и провести обязательные процедуры. К услугам клиентов более 10 банков и страховых компаний. (Сызранская СТО: [сайт]. URL: http://www.szr.lada.ru/cssd/test.php?id=178768)
В современном сервисном центре ЗАО «Сызранская СТО», оснащенном высококлассным оборудованием, можно качественно обслужить автомобиль Лада по гарантии, пройти техническое обслуживание и выполнить ремонт любой степени сложности.
Адрес салона: Мира, 1 Б.
Адрес СТО: Мира, 1 Б.
Телефон: (8464) 344643
Телефон СТО: (8464) 344643
E-mail: sto@lada.ncts.ru
На сегодняшний день на данном СТО осуществляются следующие виды деятельности (Сызранская СТО: [сайт]. URL: http://syzran-lada.ru/index.php/services.html):
• Продажа запасных частей и автомобилей модели ЛАДА
• Тестирование автомобилей пред покупкой
• Торговля комплектующими и аксессуарами
• все виды ТО и ремонта легковых автомобилей ЛАДА
Выделенный корпус установки дополнительного оборудования и иные вспомогательные подразделения оказывает следующие виды работ и услуг:
• антикоррозийная обработка кузова современными материалами
• установка подкрылок
• установка защиты масляного картера
• шумоизоляция кузова
• установка аудиоаппаратуры любого класса и стоимости
• установка антенн
• установка видеорегистраторов и антирадаров
• установка автосигнализаций
• установка механических противоугонных замков
• установка блокираторов рычага переключения передач
• установка тюнинговых комплектов
• установка фаркопов
• установка противотуманных фар
• установка электро- и гидроусилителей руля
• тонировка стекол пленками производства США
• вклейка и замена стёкол
После анализа материалов собранных во время прохождения производственной практики, были определены следующие спорные решения в планировке предприятия:
• отсутствие многих производственных участков (электротехническое, шинное, участок по ремонту топливной аппаратуры и т.д.);
• неправильная последовательность расположения рабочих постов на участке антикоррозионной обработки кузова, где пост сушки днища предшествует самому посту антикоррозионной обработки;
• отсутствие отдельного поста углубленной мойки на соответствующем участке, проведение мойки двигателя и днища на первом посту линии УМР значительно снижает пропускную способность самой линии;
• на участке УМР используется устаревшая система очистных сооружений, что приводит к большому перерасходу воды;
• металлообрабатывающие станки на агрегатно-механическом участке практически не используются и уже выработали свой ресурс,
• наличие помещений неоптимально используемых производственного, вспомогательного и бытового назначения;
• отсутствие выделенного участка диагностирования автомобилей и большой разброс диагностического оборудования по производственному корпусу;
• недостаточная площадь участка подбора колера в окрасочном отделении, отсутствие современных систем и постов для проведения подготовительных работ перед окраской и сушкой;
• недостаточное количество постов в зоне ТО и Р(по статистическим данным);
• неудобное расположение шинного участка - оборудование расставлено непосредственно в зоне ТО и Р,
• имеющиеся площади бывшего участка по разборке автомобилей в настоящее время сдаются в аренду сторонней организации.
• необеспеченность технологическим оборудованием участка приемки-выдачи автомобилей (кроме тормозного стенда, какое либо стационарное оборудование отсутствует), имеющийся стенд польского производства не соответствует современным требованиям.
Данная работа бакалавра направлена на оптимизацию предприятия и повышение эффективности его работы.
Сегмент российских автомобилей тянет вверх марка LADA, по ней фиксируется рост продаж как в декабре, так и за 2016 год в целом. В «Автостат Инфо» отмечают, что в прошлом году в России был продан 255 371 автомобиль LADA, на 6,6% больше, чем за весь 2015 год. Только за декабрь объем продаж увеличился на 15,1% в годовом сопоставлении и составил 28 833 ед. За последний месяц 2016 года доля LADA в объеме авторынка выросла до 21% (годом ранее — 19,3%). Показатели марки «УАЗ» остались в минусе. За прошлый год ульяновский автопроизводитель реализовал 18 930 автомобилей, на 0,3% меньше, чем в 2015 году. В декабре спад составил 6,1%, всего было продано 2198 новых «УАЗов». (АВТОСТАТ: [сайт]. URL: http://www.autostat.ru/)
ЗАО «Сызранская СТО» современное предприятие сервисно-сбытовой сети Лада, официальный дилер 1 категории на территории г.Сызрани и Сызранского района. (В Сызрани РУ: [сайт]. URL: http: //www.vsyzrani. ru/syzranskaya- sto/)
За 25 года работы станции, около 100 тысяч покупателей смогли приобрести автомобили Лада и стать их счастливыми обладателями. В автосалоне ЗАО «Сызранская СТО» всегда в наличие более 150 новых автомобилей Лада различных моделей, цветов и комплектаций. Обширная демонстрационная площадка предлагает широкий спектр линейки Лада - от «классики» до новомодной и отвечающей всем евростандартам модели Ларгус в различной цветовой гамме. Не выходя за территорию комплекса, каждый клиент получает возможность приобрести и установить необходимое в процессе эксплуатации дополнительное оборудование и провести обязательные процедуры. К услугам клиентов более 10 банков и страховых компаний. (Сызранская СТО: [сайт]. URL: http://www.szr.lada.ru/cssd/test.php?id=178768)
В современном сервисном центре ЗАО «Сызранская СТО», оснащенном высококлассным оборудованием, можно качественно обслужить автомобиль Лада по гарантии, пройти техническое обслуживание и выполнить ремонт любой степени сложности.
Адрес салона: Мира, 1 Б.
Адрес СТО: Мира, 1 Б.
Телефон: (8464) 344643
Телефон СТО: (8464) 344643
E-mail: sto@lada.ncts.ru
На сегодняшний день на данном СТО осуществляются следующие виды деятельности (Сызранская СТО: [сайт]. URL: http://syzran-lada.ru/index.php/services.html):
• Продажа запасных частей и автомобилей модели ЛАДА
• Тестирование автомобилей пред покупкой
• Торговля комплектующими и аксессуарами
• все виды ТО и ремонта легковых автомобилей ЛАДА
Выделенный корпус установки дополнительного оборудования и иные вспомогательные подразделения оказывает следующие виды работ и услуг:
• антикоррозийная обработка кузова современными материалами
• установка подкрылок
• установка защиты масляного картера
• шумоизоляция кузова
• установка аудиоаппаратуры любого класса и стоимости
• установка антенн
• установка видеорегистраторов и антирадаров
• установка автосигнализаций
• установка механических противоугонных замков
• установка блокираторов рычага переключения передач
• установка тюнинговых комплектов
• установка фаркопов
• установка противотуманных фар
• установка электро- и гидроусилителей руля
• тонировка стекол пленками производства США
• вклейка и замена стёкол
После анализа материалов собранных во время прохождения производственной практики, были определены следующие спорные решения в планировке предприятия:
• отсутствие многих производственных участков (электротехническое, шинное, участок по ремонту топливной аппаратуры и т.д.);
• неправильная последовательность расположения рабочих постов на участке антикоррозионной обработки кузова, где пост сушки днища предшествует самому посту антикоррозионной обработки;
• отсутствие отдельного поста углубленной мойки на соответствующем участке, проведение мойки двигателя и днища на первом посту линии УМР значительно снижает пропускную способность самой линии;
• на участке УМР используется устаревшая система очистных сооружений, что приводит к большому перерасходу воды;
• металлообрабатывающие станки на агрегатно-механическом участке практически не используются и уже выработали свой ресурс,
• наличие помещений неоптимально используемых производственного, вспомогательного и бытового назначения;
• отсутствие выделенного участка диагностирования автомобилей и большой разброс диагностического оборудования по производственному корпусу;
• недостаточная площадь участка подбора колера в окрасочном отделении, отсутствие современных систем и постов для проведения подготовительных работ перед окраской и сушкой;
• недостаточное количество постов в зоне ТО и Р(по статистическим данным);
• неудобное расположение шинного участка - оборудование расставлено непосредственно в зоне ТО и Р,
• имеющиеся площади бывшего участка по разборке автомобилей в настоящее время сдаются в аренду сторонней организации.
• необеспеченность технологическим оборудованием участка приемки-выдачи автомобилей (кроме тормозного стенда, какое либо стационарное оборудование отсутствует), имеющийся стенд польского производства не соответствует современным требованиям.
Данная работа бакалавра направлена на оптимизацию предприятия и повышение эффективности его работы.
В представленном проекте бакалавра проведена реконструкция производственного корпуса ЗАО «Сызранская СТО» - самого крупного автообслуживающего предприятия в г. Сызрань на настоящий момент. В частности, произведен уточненный технологический расчет с учетом роста обеспеченности населения автомобилями, в результате которого определена новая структура производственных подразделений, количество постов технического обслуживания, диагностирования и ремонта подвижного состава.
Данные, полученные в результате технологического расчёта, позволили переработать поэтажные планировки производственного корпуса с размещением производственных участков и отделений в соответствие с современными потребностями предприятия, а также с учетом требований по технике безопасности и изменений в технологических процессах ТО и Р автомобилей. На СТО организованы новые участки: быстрого сервиса и самообслуживания, которые помогут повысить её конкурентную привлекательность для клиентов.
Организация на СТО линии инструментального контроля автомобилей позволит завершать все работ ТО и Р выходным контролем, подтверждающим качество выполненных операций и их эффективность. Такой подход полностью устраняет почву для возникновения конфликтных ситуаций между сервисными работниками и клиентами.
В связи с новыми правилами прохождения государственного технического осмотра, позволяющими проводить его не только в государственных специализированных мастерских, но и в свободных сервисах, имеющих соответствующее оборудование и разрешение, в дальнейшем возможно организация пункта ТО на территории СТО — предоставление таких услуг еще одна, и очень весомая, статья дохода автосервиса.
Данные, полученные в результате технологического расчёта, позволили переработать поэтажные планировки производственного корпуса с размещением производственных участков и отделений в соответствие с современными потребностями предприятия, а также с учетом требований по технике безопасности и изменений в технологических процессах ТО и Р автомобилей. На СТО организованы новые участки: быстрого сервиса и самообслуживания, которые помогут повысить её конкурентную привлекательность для клиентов.
Организация на СТО линии инструментального контроля автомобилей позволит завершать все работ ТО и Р выходным контролем, подтверждающим качество выполненных операций и их эффективность. Такой подход полностью устраняет почву для возникновения конфликтных ситуаций между сервисными работниками и клиентами.
В связи с новыми правилами прохождения государственного технического осмотра, позволяющими проводить его не только в государственных специализированных мастерских, но и в свободных сервисах, имеющих соответствующее оборудование и разрешение, в дальнейшем возможно организация пункта ТО на территории СТО — предоставление таких услуг еще одна, и очень весомая, статья дохода автосервиса.
Подобные работы
- Реконструкция фирменного автотехцентра LADA г. Сызрань
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019 - Строительство жилого девятиэтажного дома на пересечении улицы Сызранская и проспекта 70 лет Октября в г. Саранске
Дипломные работы, ВКР, строительство . Язык работы: Русский. Цена: 4270 р. Год сдачи: 2018 - Реконструкция официального сервисного центра «LADA» в Центральном районе г.о. Тольятти
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2021 - Проектирование СТО легковых автомобилей на базе технического центра «Крумб» в Автозаводском районе г.о. Тольятти
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - Проектирование официального сервисного центра «LADA» г. Симферополь
Бакалаврская работа, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4000 р. Год сдачи: 2021 - Технологический процесс сборки и сварки лопатки направляющего аппарата гидротурбины
Бакалаврская работа, сварочное производство. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2019





