Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модель системы массового обслуживания заявок визового центра

Работа №107722

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы50
Год сдачи2018
Стоимость4310 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
48
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 МЕТОДЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 8
1.1 Обоснование подхода к моделированию системы массового обслуживания
заявок визового центра 9
1.2 Математическая модель системы массового обслуживания 13
1.3 Разработка алгоритма системы массового обслуживания 15
ГЛАВА 2 СОЗДАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ
МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВОК ВИЗОВОГО ЦЕНТРА 16
2.1 Выбор модели системы массового обслуживания для реализации 17
2.2 Описание одноканальных систем массового с ограниченной и
неограниченной длинной очереди с ожиданием 19
2.2.1 Одноканальная система массового обслуживания с ограниченной длинной
очереди 19
2.2.2 Одноканальная система массового обслуживания с неограниченной
длинной очереди 21
2.3 Составление одноканальной системы массового обслуживания на примере визового центра 22
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА АДЕКВАТНОСТИ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВОК ВИЗОВОГО ЦЕНТРА 29
3.1.1 Выбор среды программирования 29
3.1.2 Выбор системы управления базы данных 32
3.2 Реализация имитационной модели системы массового обслуживания заявок
визового центра 37
3.3 Проверка адекватности системы массового обслуживания заявок визового
центра 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Приложение А 46
Приложение Б 49

Всем без исключения не по нраву ожидание. Но сокращение времени ожидания, как правило, требует дополнительных затрат. Чтобы понять, есть ли надобность в инвестировании, важно знать влияние инвестиции в ожидаемое время ответа системы. По этой причине нам необходимы модели и методы, с целью рассмотрения подобных состояний. Из этого рассматриваются несколько незамысловатых моделей систем массового обслуживания.
Сосредоточенность уделяется к методам анализа этих моделей. Значимыми областями применения моделей очередей считаются производственные системы, транспортные и системы хранения, системы связи и системы обработки данных. День ото дня, количество подключенных устройств к интернету увеличивается, все это пользуется большим спросом потому, что устройства усовершенствуются с каждым днем. Все это ориентировано на потребность более скоростного, чем есть интернет - соединения, дабы запрашиваемый запрос клиента потреблял меньше затрат, а т.е времени и трафика.
Для подключения к устройствам различным по размеру, форме, емкости, мощности, пользовательскому языку и операционной системе необходим весьма немудренный и глобальный по размерам интерфейс, который будет способен подключаться к устройствам с использованием простых протоколов. На сегодняшний день, практически любое устройство может подключиться к Интернету и обмениваться данными через веб -интерфейс. Из этого следует, что если бы приложения имели веб -интерфейс, то пользователю было намного проще перенести свои личные данные в облако.
Поскольку вся идея перехода в систему массового обслуживания заключается в том, что появляется возможность получать доступ в любое время из любого устройства с максимальной надежностью и неиссякаемой вычислительной мощностью.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка модели системы массового обслуживания заявок визового центра.
Объект исследования- процесс обслуживания заявок визового центра.
Предмет исследования - построение модели системы обслуживания заявок визового центра.
Таким образом, для успешной реализации этой цели выполняется разработка обобщенного и детального алгоритма моделирования работы СМО. Практическое осуществление поставленной задачи выполняется с помощью программы, написанной на языке программирования java. В ходе нескольких осуществлений работы СМО фиксируются результаты функционирования системы. На основе приобретенных данных выполняется построение графических зависимостей, позволяющих произвести исследование СМО, подвергнуть анализу характеристики ее деятельности. В результате производятся заключения , в совокупности определяющие деятельность СМО, воссоздающие ее плюсы и минусы, определяются направления улучшения ее качества.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Настоящая выпускная квалификационная работа посвящена теме выбора модели системы массового обслуживания заявок визового центра.
Выпускная квалификационная работа выполнена на основе материалов полученных в интернете на примере среднестатистического визового центра.
Путем решения поставленной задачи и произведенного анализа извлекли следующие результаты:
• совершен анализ предметной области;
• произведено сравнение двух одноканальных моделей систем массового обслуживания и выбор более эффективной;
• реализована модель системы массового обслуживания.
Для успешного завершения цели была произведена разработка подытоженного и досканального алгоритма моделирования работы СМО. В ходе некоторых осуществлений работы СМО закрепляются предварительные итоги работы системы. Используя эти данные были построены графические зависимости, которые помогли исследовать СМО. Был сделан анализ характеристик работы разрабатываемой СМО. По итогу работы были выявлены достоинства и недостатки, а так же сделаны выводы по улучшению качества работы разработанной СМО.
Выбранная модель системы массового обслуживания прошла успешное тестирование.



1. Кельтон В., Лоу А. Имитационное среднее моделирование. Классика CS. 3- е изд. СПб.: Питер; Киев: Изд. группа BHV, 2004. 847 с.
2. Власов С.А., Девятков В.В., Кобелев Н.Б. Имитационные исследования: от классических технологий до облачных вычислений // Пятая (юбилейная) Всероссийская науч.- практич. конф. по имитационному моделированию и его применению в науке и промышленности «Имитационное моделирование. Теория и практика» ИММОД- 2011( Санкт - Петербург, 2011 г.): сб. докл. Т. 1. С. 42- 50.
3. Кудрявцев Е.М. GPSS World. Основы имитационного моделирования различных систем. М.: ДМК Пресс, 2004. 320 с.
4. Марков А.А. Моделирование информационно- вычислительных про-цессов: учеб. пособие для вузов. М.: Изд- во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1999. 360 с.
5. Медведев Н.В., Быков А.Ю., Гришин Г.А. Имитационное моделирование систем массового обслуживания с использованием меж-платформенной библиотеки функции языка Си++ // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. «Приборостроение». 2005. № 4. С. 85- 93.
6. Журавлев А.М., Медведев Н.В., Быков А.Ю. Использование межплатформенной библиотеки функции языка Си++ для реализации имитационных моделей типовых систем массового обслуживания // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. «Приборостроение». 2008. № 4. С. 3- 15.
7. Ноутон П., Шилдт Г. Java 2. Наиболее полное руководство. СПб.: BHV- Санкт- Петербург, 2007. 1072 с.
8. Клейнрок Л. Теория массового обслуживания. М.: Машиностроение, 1979 432 с.
9. Прохоренок, Н.А. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web- мастера / Н.А. Прохоренок, В.А. Дронов. - 4- е изд. - СПб.: Изд- во «БХВ- Петербург», 2015. - 766с.
10. Ригс, С. Администрирование PostgreSQL 9. Книга рецептов / С. Ригс, Х. Кроссинг. - ДМК Пресс, 2013. - 368с.
11. Скляр, Д. PHP. Рецепты программирования / Д. Скляр, А. Трахтенберг. - 3- е изд. - СПб.: Изд- во «Питер», 2015. - 784с.
12. Кирпичников А.П., Титовцев А.С. Открытая одноканальная система
массового обслуживания с отказами и неорганиченной очередью // Вестник Казанского государственного технологического университета - Казань: Изд- во Казан. гос. технол. ун- та, 2006 - № 4 - C. 78 - 85.
13. Валеев И.Н., Кирпичников А.П. Многоканальные системы массового
обслуживания с отказами // Вестник Казанского государственного технологического университета - Казань: Изд- во Казан. гос. технол. ун- та, 2006 - № 4 - С. 66- 71.
14. Гильмутдинов Р.Ф., Кирпичников А.П. Замкнутые модели систем
массового обслуживания с ограничениями // Вестник Казанского государственного технологического университета - Казань: Изд- во Казан. гос. технол. ун- та, 2006 - № 4 - С. 220- 224.
15. Кирпичников А.П. Прикладная теория массового обслуживания. - Казань: Изд- во КГУ, 2008. 112 с.
Литература на иностранном языке
16. Modeling digital library management system based on the methods of queuing theory, Ivo Adan and Jacques Resing, Introduction to Discrete Event Systems, Springer, 2007 S.M. Ross, Stochastic Process, John Wiley & Sons, URL: http://www.iitg. ac.in/nselvaraju/ma597 2007/Assignments/06212310- assii.pdf
17. Time Characteristics of Queuing System with Renovation and Reservice C.
De Nicola, R. Manzo, R. Razumchik, Z. I., URL:
https://books.google.ru/books?id=xM- zCwAAQBAJ&pg=PA377&lpg=PA377&dq=Time+Characteristics+of+Queuing+Sy stem+with+Renovation+and+Reservice.&source=bl&ots=lckjV9L6RO&sig=3d6 hS 45qBdDIYUSZ9nG3- 6- -
18. Testing of Software for Calculating a Multichannel Queuing System with “Cooling” and E2- approximation, 3085 зн., C. Cassandras and S. Lafortune, Introduction to Discrete Event Systems, Springer, 2007S.M. Ross, Stochastic Process, John Wiley & Sons, URL: https://doi.org/10.1145/2745844.2745882
19. Modeling digital library management system based storage on the methods of queuing theory - C. Cassandras and S. Lafortune, Introduction to Discrete Event Systems, Springer, 2007 S.M . Ross, Stochastic Process, University of Texas at El Paso, URL: https://www.scss.tcd.ie/Brett.Houlding/Domain.sites2/sslides9.pdf
20. Queueing Systems, NLP, and Representations, 2017, Bo Jiang, Yongge Tian, and Xuan Zhang, URL: http://www.win.tue.nl/~iadan/queueing.pdf


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ