Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация стенда для исследования изгибной жесткости полуосей легкового автомобиля

Работа №107619

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы71
Год сдачи2018
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
139
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 Состояние вопроса 7
1.1 Назначение системы 7
1.2 Требования, предъявляемые к конструкции системы 9
1.3 Требования к стенду 11
1.4 Требования к стойке 11
1.5 Обзор и тенденций развития 12
1.6 Выбор и обоснование принятого варианта конструкции стенда 15
2. Защита интеллектуальной собственности 16
3. Конструкторская часть 17
3.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 18
3.2 Конструкция стенда 35
3.3 Требования, предъявляемые к конструкции стенда 36
3.4 Описание конструкции стенда 36
3.5 Выбор деталей, подлежащих расчету 36
3.6 Расчет элементов стенда 37
4. Технологическая часть 38
4.1 Аналитика исходных сведений для разработки процесса технологии 38
4.2 Выбор действующего типового, группового технологического процесса или поиска аналога единичного процесса сборки 39
4.3 Проведение размерного анализа конструкции собираемого изделия, выбор технологических баз и схем базирования, установление рациональных методов сборки 39
4.4 Составление технологического маршрута сборки изделия. Определение типа производства и организационной формы сборки 39
5 Безопасность и экологичность объекта 45
5.1 Описание рабочего места, оборудования и выполняемых операций 45
5.2 План эвакуации людей при чрезвычайных ситуациях 46
5.3 Опасные и вредные производственные факторы, имеющие место при выполнении операции сборки стенда 47
5.4 Воздействие производственных факторов на организм работающих 50
5.5 Мероприятия по созданию безопасных условий труда 50
5.6 Обеспечение электробезопасности на производственном участке 52
5.7 Обеспечение пожарной безопасности на производственном участке, рабочем месте 53
5.8 Экологическая экспертиза разрабатываемого объекта 53
6. Анализ экономической эффективности проекта 55
6.1 Составление сметы затрат на выполнение НИиОКР 56
6.2 Определение суммарной длительности НИиОКР. Нарастание технической готовности по этапам 57
6.3 Расчет амортизационных отчислений 62
6.4 Расчет показателей экономической эффективности НИиОКР 66
6.5 Анализ полученных экономических показателей 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Приводы ведущих колес служат для передачи момента с главной передачи на колеса. Как правило, крутящий момент используется для уменьшения значительного поведения недостаточной поворачиваемости при высокоскоростном повороте.
В настоящее время доступно даже стандартное управление движением по крутящему моменту на переднем колесе. Прокрутка по крутящему моменту почти стандартная для автомобилей с электроприводом. Комплексные стратегии управления и оптимизации применяются для улучшения маневренности в частности или для улучшения поведения вождения и сокращения потребления энергии.
Довольно простая стратегия повысит маневренность и одновременно уменьшит сопротивление поворотов в острых углах. Сначала проводится тематическое исследование с полностью нелинейной и трехмерной моделью транспортного средства. Оказалось, что полный крутящий момент привода на внешние колеса улучшает маневренность и дополнительно уменьшает сопротивление повороту. Эти результаты проверяются оптимизацией, выполняемой с помощью более простой четырехколесной модели обработки. Здесь углы переднего рулевого управления и вращающие моменты на каждом из четырех колес считаются свободными параметрами.
Минимизируя сопротивление поворотов, взяв уравнения движения для четырехколесной модели управления в качестве ограничений, мы получим оптимальный набор параметров.
В рамках данного дипломного проекта был разработан стенд для определения изгибной жесткости полуосей легкового автомобиля c приводом на управляемые колеса.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом данной квалификационной работы является готовый проект стенда для исследования изгибной жесткости полуосей легкового автомобиля 2ого класса. Предложенные технические решения позволяют проводить научные исследования по трансмиссии автомобиля.
Данная работа содержит в себе:
• определение, назначение, классификация стендов и требования, предъявляемые к их конструкции;
• произведен анализ вариантов исполнений подвесок и определены тенденции в их разработке;
• произведен выбор и обоснование проектируемого варианта конструкции стенда;
• выполнен расчет тягово-динамических характеристик транспортного средства;
• произведен расчет стенда;
• разработан технологический процесс изготовления и установки стенда;
• подтверждена экономическая эффективность проекта;
• разработаны меры противопожарной безопасности и мероприятия по охране труда.


1. Лукин П.П. «Конструирование и расчёт автомобиля» Машиностроение 1984-373с.
2. Бугаков Ю.С. «Патентные исследования в дипломных проектах» 2003г.
3. Капрова В.Г. «Технико-экономическое обоснование дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов спец. Автомобиле- и тракторостроение» 2005г.
4. Jim D.Dearholt Career Paths Mechanics [Электронный ресурс] / под ред. Jim D.Dearholt, - Express Publishing, 2012. - 261 с.
5. James E. Duffy Modern Automotive Technology [Электронный ресурс] / под ред. James E. Duffy, - Liberty Publishing House, 2014. - 307 с.
6. Mark Schnubel Automotive Suspension and Steering Systems [Электронный ресурс] / под ред. Mark Schnubel, - Express Publishing, 2013. - 365 с.
7. Don KnowlesAutomotive Technician Test Preparation [Электронный ресурс] / под ред. Don Knowles, - Liberty Publishing House, 2011. - 228 с.
8. Jack Erjavec Automotive Technology [Электронный ресурс] / под ред. Jack Erjavec, - Harper Collins, 2010. - 388 с.
9. Справочник автомобилиста 2005г.
10. Черепанов Л.А. “Тяговый расчет автомобиля” Тольятти 2001 г.
11. Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (с изменениями на 6 февраля 2018 года) [Электронный ресурс]: Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н (ред. от 05.12.2014). URL: http://docs.cntd.ru/document/902275195 (дата обращения: 16.05.2018)
12. Об охране окружающей среды (с изменениями на 31.12.2017 года) (редакция, действующая с 1.01.2018 года) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 10.01.2002 No 7-ФЗ (последняя редакция). URL: http://docs.cntd.ru/document/901808297 (дата обращения: 27.05.2018).
13. Пат. 2292495 Российская Федерация, МПК51 F16D 13/44. Муфта сцепления [Текст] / Баженов С.П., Новожилов Б.А., Новожилова Н.В.; заявитель и патентообладатель Липецкий государственный технический университет (ЛГТУ) - № 2005124414/11; заявл. 01.08.2005; опубл. 27.01.2007. М.: Бюл. № 3. - 7с. (дата обращения: 03.05.2018)
14. Егоров, А.Г., Виткалов, В.Г., Уполовникова, Г.Н., Живоглядова, И.А. Правила оформления выпускных квалификационных работ по программам подготовки бакалавра и специалиста: учебно-методическое пособие [Текст] /А.Г. Егоров [и др.]. - Тольятти: Изд-во ТГУ, 2013. - 46 с.
15. Валхламов, В.К. «Автомобили. Основы конструкции» [Текст] /В.К.Валхламов, Академия, 2008.-529 c.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ