Введение
ГЛАВА 1 Анализ бизнес -процессов мебельного магазина ИП Нагорнов И. Г.
1.1Т ехнико-экономическая характеристика предметной области мебельного
магазина ИП Нагорнов И.Г
1.2Концептуальное моделирование Web -представительства
1.2.1Выбор технологии концептуального моделирования Web-
представительства
1.2.2Разработка и анализ модели «Как есть»
1.3Анализ существующих разработок известных web -представительств
1.3.1 Определение критериев анализа Web-представительств
1.4Разработка модели бизнес -процесса «Как должно быть»
ГЛАВА 2 Проектирование Web-представительства ИП Нагорнов И.Г
2.1Логическое моделирование Web-представительства.
2.1.1Диаграмма бизнес -процесса управления заказами клиентов
2.1.2Диаграмма классов Web-представительства
2.2Разработка логической и физической модели данных Web-представительства ИП Нагорнов И.Г
ГЛАВА 3 Разработка Web-представительства ИП Нагорнов И.Г
3.1Выбор архитектуры Web представительства.
3.2Выбор системы управления базами данных
3.3Выбор языка программирования Web-представительства
3.4Диаграмма Web-представительства
3.5Требования к аппаратно -программному обеспечению
3.6Разработка прототипа Web-представительства
3.7Описание модулей Web-представительства
3.8Оценка и обоснование экономической эффективности Web-представительства ИП Нагорнов И.Г
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А
В розничной торговли большую значимость приобретает качество и уровень автоматизации основных бизнес -процессов, что создает благоприятную среду. Тем самым экономя время и средства предприятия, дав ему преимущество перед конкурентами для выживания в нынешних экономических условиях.
Особое значение приобретает вопрос внедрения Web-представительства, так как это является одним из важных критериев для облегчения работы с клиентами, неся в себе ознакомительный характер, что в свою очередь способствует повышению роста прибыли в организации.
Большое количество бумажных носителей ведет к тому, что зачастую происходят погрешности и не точности в подсчетах, что и тормозит саму работу магазина, и, разумеется, негативно влияет на саму производительность
Актуальность выбранной работы заключается в разработке Web- представительства мебельного магазина, что должно поспособствовать увеличению потока клиентов и обеспечить полноценной информацией об оказываемых услугах и ценах на продукцию.
Объектом исследования - бизнес-процесс деятельности работы с клиентами компании ИП Нагорнов И.Г.
Предмет исследования - автоматизация бизнес-процесса деятельности работы с клиентами компании ИП Нагорнов И.Г.
Целью бакалаврской работы является разработка Web-представительства мебельного магазина ИП Нагорнов И.Г.
Задачей ВКР является разработка Web-представительства магазина мебели, обеспечить и упростить процесс заказов, в мебельном магазине.
Для достижения намеченных целей необходимо решить задачи:
1.Произвести анализ предметной области.
2.Произвести анализ концептуальной модели Web-представительства.
3.Произвести анализ логической модели данных Web- представительства.
4.Произвести анализ соответствующего Web-представительства.
5.Произвести разбор физической модели данных Web- представительства.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.
В первой главе произведен анализ деятельности мебельного ИП Нагорнов И.Г., дана характеристика организации, обоснована необходимость внедрения Web-представительства.
Во второй главе разработаны логическая и физическая модели данных Web-представительства.
В третьей главе дано описание реализации Web-представительства и экономическая эффективность.
В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы о проделанной работе.
В процессе выполнения выпускной квалификационной работы бакалавра был произведен анализ деятельности мебельного магазина ИП Нагорнов И.Г., направление которого является продажа мебели.
На основе анализа бизнес -процесса было принято решение о разработке и внедрении Web-представительства, вследствие чего были составлены требования и задачи, необходимые решить в процессе разработки.
На основе анализа аналогичных систем были выявлены их достоинства и недостатки, которые учтены при разработке Web-представительства.
Сконструированы логические и физические модели данных, в которых содержится описание предметной области, объектов и атрибутов, связь между ними.
Была выбрана подходящая среда для реализации Web-представительства.
Был проведен расчет экономической эффективности, который показал, что внедрение Web-представительства в работу компании экономически эффективно и окупается за 9 месяцев.
С помощью Web-представительства можно не только получить информацию о товаре и компании, но и сделать заказ, не выходя из дома, экономя время и ресурсы.
Web-представительство в настоящее время находится в режиме доработки.