Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности управления организационной адаптацией персонала компании (на примере ООО «Международный аэропорт Сабетта»)

Работа №107487

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы636,
Год сдачи2022
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
125
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Теоретические основы управления организационной адаптацией персонала
компании
1.1Понятие и сущность управления организационной адаптации персонала
1.2Методика оценки эффективности системы адаптации персонала
компании
2Оценка эффективности управления организационной адаптацией персонала
ООО «Международный аэропорт Сабетта»
2.1Краткая характеристика деятельности организации
2.2Анализ эффективности управления организационной адаптацией в
компании
3Разработка мероприятий по повышению эффективности управления организационной адаптацией персонала ООО «Международный аэропорт Сабетта»
3.1Мероприятия по повышению эффективности управления организационной адаптацией персонала компании
3.2Расчет экономической эффективности от внедренных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А Анкета обратной связи нового сотрудника
Приложение Б План работы на период испытательного срока

В отечественной и зарубежной практике управления организациями на современном этапе значительное место занимают вопросы подбора, формирования, развития, адаптации, мотивации персонала. Одной из наиболее актуальных проблем в этом перечне является вопрос адаптации работников.
Адаптация специалистов является актуальной проблемой на предприятиях, так как после завершения обучения в вузе в рамках процессов трудоустройства происходит резкий переход от теории к практике, от обобщенных представлений к конкретным проблемам. Но подобные перемены обладают не только узкопрофильным значением, но и существенно более широким - приобретение новой позиции в социальной структуре.
В большом количестве случаев, дипломированный специалист, начиная свою деятельность, сталкивается с большим количеством трудностей, которые могут заключаться в дефиците информации о работе, плохом взаимоотношении с напарниками, месторасположении рабочего места, психологическими проблемами на фоне адаптации и другие.
Мероприятия, нацеленные на вхождение работника в деятельность компании, позволят существенно повысить творческий потенциал, как молодых специалистов, так и уже работающих сотрудников, включая их в корпоративную культуру организации и усиливая ее значимость.
Следовательно, исследования в области адаптации сотрудников можно считать востребованными и актуальными.
Объект исследования - ООО «Международный аэропорт Сабетта».
Предметом исследования работы являются организационно-экономические отношения по поводу управления организационной адаптацией персонала компании.
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию управления адаптацией персонала организации.
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие
задачи:
-изучить теоретические основы управления организационной адаптацией персонала в компании;
-провести оценку эффективности управления организационной адаптацией персонала ООО «Международный аэропорт Сабетта»;
-составить программу мероприятий, направленных на
совершенствование управления организационной адаптацией
молодых сотрудников в компании;
-оценить социально-экономический эффект от реализации предлагаемых решений.
При выполнении работы применялись такие методы исследования, как теоретический анализ, изучение материалов научных и периодических изданий по проблеме, научная абстракция, изучение теоретических источников и нормативных документов, обобщение подходов к определению понятия, документальный анализ, анализ результатов деятельности организации, горизонтальное сравнение, способ цепных подстановок, аналогия, измерение, сравнение и др.
Практическая значимость исследования для компании - раскрываются механизмы комплексной оценки адаптации персонала, что позволяет установить связь между социально-экономическими и социально-психологическими показателями, характеризующими результаты деятельности, а также внутригрупповые и межгрупповые взаимоотношения заинтересованных лиц.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В представленной работе исследована проблема совершенствования управления организационной адаптации молодых специалистов в компании. В ходе исследования удалость изучить теоретическую значимость адаптации и предложить направления по ее улучшению.
В первой части работы были рассмотрены: сущность управления адаптацией, современные методы адаптации, а также методика оценки эффективности адаптации молодых специалистов.
Адаптация является важной частью управления персоналом в организации. Данный процесс важен как для организации, так и для нового сотрудника, особенно если сотрудник является молодым специалистом и пришел первый раз трудоустраиваться на работу после университета.
Адаптация для такого сотрудника является важным аспектом как в психологическом плане, так и в процессе освоения должностных обязанностей.
Во второй части исследования был проведен организационноэкономический анализ деятельности ООО «Международный аэропорт Сабетта». Анализ показал высокий коэффициент текучести кадров, поэтому выбранная тема актуальна для предприятия.
«Сабетта — международный аэропорт федерального значения на полуострове Ямал у берега Обской губы близ одноимённого вахтового посёлка Ямало-Ненецкого автономного округа России. Оператором аэропорта является Общество с ограниченной ответственностью «Международный аэропорт Сабетта».
Кадровая политика в компании представляет собой систему принципов, правил, норм и требований, определяющих основные направления работы с персоналом.
При реализации кадровой политики компания руководствуется законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами и гарантирует соблюдение трудовых прав работников» [9].
По данным анализа был выявлен ряд проблем, связанных с адаптацией персонала:
-отсутствие ежедневной обратной связи от руководителя;
-отсутствие нормативного документа, закрепляющего процесс стандартизации подходов к адаптации персонала.
Первая проблема - это отсутствие локального нормативного акта в сфере адаптации персонала. Службе персонала необходимо разработать и утвердить «Положение об адаптации».
Вторая проблема, которая является самой важной, это освоение профессиональных навыков, необходимых для решения рабочих задач. Так как в ООО «Международный аэропорт Сабетта» широко распространен только метод наставничества, причем, в основном, сам руководитель подразделения является наставником молодого сотрудника, то наши рекомендации будут следующими:
Мероприятие 1. Применение Shadowing метода. Как правило, данный метод применяют компании, взаимодействующие с университетами.
Мероприятие 2. Применение Buddying метода.
Вышеперечисленные мероприятия позволят организации успешно адаптировать молодых сотрудников, устроив им места прохождения практик по методу Job Shadowing, снизить затраты на подбор персонала за счёт студентов, проходивших практику.
Метод Buddying позволит молодым сотрудникам прочувствовать коллективизм в организации, быстрее адаптироваться и закрепиться в компании. Данный метод применим к ООО «Международный аэропорт Сабетта» именно из-за того, что в компании ценятся все сотрудники.


1.Адаптация новых сотрудников в ИТ-компании в условиях удаленной работы и гибридных команд: опыт IBA Group [Электронный ресурс]. URL: https://delovoymir.biz (дата обращения: 15.01.2022).
2.Берсенева А.Д. Адаптация молодых специалистов: Особенности и методы // Всероссийская научно-практическая конференция им. Жореса Алфёрова. 2020. С. 18-26.
3.Берсенева А.Д. Внедрение digital-технологии по адаптации новых сотрудников вуза // Достойный труд - основа стабильного общества : материалы XII Междунар. Науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 30 октября 2020 г.) / [отв. за вып. Н.В. Тонких; науч.ред. Е.Е. Лагутина]. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. С. 89-91.
4.Берсенева А.Д. Применение чат-бота в период адаптации сотрудников // Media образование: Медиа как тотальная повседневность. 2020. С. 179-182.
5.Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: учебник. М.: Финансы и кредит. 2018. 562 с
6.Иерархия или матрица: структурный выбор топ-менеджмента [Электронный ресурс]. URL: https://www.management.com.ua/cm/cm006.html (дата обращения: 17.01.2022).
7.Красавин А.С. Документационное обеспечение управления кадрами // учебник. М.: Инфра-М, 2018. 216 с.
8.Кулага А.С, Влияние пандемии COVID-19 на процессы цифровизации малого бизнеса // Стратегии бизнеса. Электронный научноэкономический журнал. 2021. С.149-152.
9.Мишурова И. В. Управление мотивацией персонала. М.: Феникс, МарТ, 2018. 272 c.
10.Одегов Ю.Г. Управление человеческими ресурсами.. М.: КноРус,
2018.985 с.
11.ООО «KPMG»: Действия HR в ситуации пандемии [Электронный ресурс]. URL: https://assets.kpmg/content/dam/kpmg/ru/pdf/2020/04/ru-ru-hr- actions-inpandemic.pdf (дата обращения: 12.03.2022).
12.Особенности адаптации различных категорий сотрудников [Электронный ресурс]. URL: https://moodle.kstu.ru (Дата обращения: 10.04.2022).
13.Официальный сайт ООО «Международный аэропорт Сабетта» [Электронный ресурс]. URL: http://www.sabetta.aero (Дата обращения: 18.05.2022).
14.Пеньковский Д.Д., Кузнецов В.И., Работа с персоналом в условиях пандемии COVID-19 //Стратегии бизнеса. 2021. С. 62-70.
15.Полещук Н. Разработка приложений и адаптация. Наиболее полное руководство. М.: БХВ-Петербург, 2018. 624 c...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ