Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные технологии продвижения высшего дистанционного образования (на примере проекта «Росдистант»)

Работа №107248

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы103
Год сдачи2019
Стоимость4875 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
163
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
1.1 Продвижение дистанционных образовательных технологий 9
1.2 Social Media Marketing: теоретико-методологический анализ 20
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «РОСДИСТАНТ» 33
2.1. Продвижение высшего дистанционного образования на примере
проекта «Росдистант»: анализ ситуации 33
2.2 Анализ социальных сетей дистанционного образовательного проекта
«Росдистант» Тольяттинского госуниверситета 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 95


Актуальность темы исследования. Изобретение интернета предопределило следующий этап развития общества. В настоящее время интернет является одним из основных средств взаимодействия преподавателя и учащегося. Появляются инновационные технологии, влияющие на дистанционный формат получения знаний и, самое главное, на мнение об образовательных услугах как о продукте высшего государственного образования. Всемирная сеть интернет порождает новые возможности обучения и, следовательно, коммуникативные платформы, отчего следует, что изучение PR-технологий дистанционного образования, в особенности SMM-позиционирования, поможет найти и сформулировать наиболее эффективные принципы продвижения образовательной платформы «Росдистант» Тольяттинского государственного университета. Это и является актуальностью нашей темы.
«Умный университет» Тольяттинского госуниверситета признан одним из наиболее значимых инновационных образовательных проектов в 2018 году и предполагает цифровую трансформацию процессов вуза. Напомним, впервые статус федеральной инновационной площадки был присвоен ТГУ в 2012 году на проект по «разработке и апробации модели модульной системы организации учебного процесса, реализуемой средствами дистанционных технологий в виртуальной информационно-коммуникационной среде». Уже в рамках реализации этого проекта в вопросе цифровизации университету удалось продвинуться достаточно далеко. Полученные результаты стали основой для создания уникального образовательного проекта федерального уровня - «Росдистант».
По последним данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), медиа-сегменты демонстрируют отрицательную динамику: телевидение (меньше на 14 %), радио (меньше на 16 %), пресса (меньше на 29 %), наружная реклама (меньше на 21 %). И только объем рынка рекламы в интернете показал рост - больше на 15 %, в частности, контекстная реклама прибавила сразу 20 %. Продвижение в социальных сетях точечно воздействует на целевую аудиторию, дает возможность выбирать площадки, где желаемая аудитория представлена в большей степени, а также предлагает наиболее подходящие способы коммуникации с нужными категориями, при этом - в наименьшей степени затрагивает не заинтересованных в рекламе людей.
Потому многие компании и фирмы задумались о создании устойчивой коммуникации на площадках социального взаимодействия разноклассовой аудитории, что способствует к взаимодействию как с партнерами, так и с потребителями услуг.
Для того, чтобы методы продвижения вуза работали с большей эффективностью, важно использовать различные методы и технологии продвижения образовательного продукта. Особенность данной формы обучения - дистанционный формат, а также индивидуальный подход к каждому студенту, что является основой информационного продукта, которая создает привлекательность бренда. Чтобы быть лидером по предоставлению инновационного формата высшего образования, необходимо развивать систему продвижения и актуализировать данные от результатов ведения PR-технологий. Это возможно только при комплексном подходе и грамотной работе с аудиторией.
Ранее мы уже говорили, что сложность в определении эффективности рекламной компании заключена в отсутствии качественных и количественных исследований, в том числе направленных на получение данных о результатах маркетинговых технологий продвижения данного формата обучения. Для того, чтобы понять, насколько актуально позиционирование образовательной услуги, необходимо проанализировать методы продвижения дистанционной образовательной платформы «Росдистант», особенно акцентировать внимание на SMM-продвижении, ведь именно данным направлением усиленно занимается Центр маркетинга Тольяттинского госуниверситета. Также необходимо подготовить рекомендации по ведению социальных сетей, проанализировать аналоги на образовательной арене, подготовить контент-планы, которые возможно реализовать на социальных платформах проекта «Росдистант», что поможет стать дистанционному формату обучения Тольяттинского госуниверситета более конкурентоспособным на рынке продукции и услуг.
Благодаря комплексному подходу, мы сможем охарактеризовать не только потенциальную, но и существующую аудиторию, ее потребности в обучении и желаемое видение бренда. Данная информация поможет не только в продвижении проекта, но и в его последующей реализации. К тому же, применяя выведенные методы, мы сможем увеличить трафик на сайт, привлечь абитуриентов к покупке образовательного продукта. Если разработанную программу смогут применить в реальной жизни, то это поможет увеличить поток студентов, а значит - возрастет прибыль от федерального проекта, что положительно скажется на доходах Тольяттинского государственного университета как предпринимательского вуза, генерирующего стартапы и новые бизнесы не только в процессе образования, но и в рамках реализации образовательных услуг.
Степень научной разработанности проблемы. Определение понятий дистанционного образования полно отражено в научных трудах следующих авторов: А. В. Чистяков, О. А. Горовая, С. Б. Лазутина,
М. М. Пьянников, И. Г. Захарова.
Глубокое отражение процессов продвижения продуктов и услуг можно найти в трудах таких ученых, как Ф. Джефкинс, М. Г. Шилина, Л. Роберт, И. М. Синяева.
Изучали процесс продвижения в образовательной системе Н. Г. Багаутдинова, А. В. Прохоров, А. Б. Вифлеемский.
Выявили основные положения в процессе продвижения в социальных сетях Д. Эванс, М. Сараванакумар, А. Ю. Фадеева, В. Чернец, Т. Базлова, Э. Иванова.
Данной темой занимались многие ученые, однако процесс продвижения социальных сетей в рамках высшего дистанционного образования не раскрыт в научных трудах в должной степени.
Объект магистерской диссертации - технологии продвижения высшего образования; предметом являются технологии продвижения высшего дистанционного образования на примере реализации федерального проекта «Росдистант».
Цель магистерской диссертации - проанализировать основные PR- технологии продвижения федерального образовательного проекта «Росдистант» с акцентом на позиционирование в социальных сетях.
Цель работы определила задачи, которые необходимо решить для ее продвижения:
1. Изучить методы PR-технологий в среде высшего образования;
2. Раскрыть метод Social Media Marketing;
3. Сформировать знания об интерактивно-образовательных технологиях как категории дистанционных образовательных технологий;
4. Проанализировать актуальную ситуацию в PR-продвижении федерального проекта «Росдистант»;
5. Провести исследование SMM-технологий проекта «Росдистант»;
6. Проанализировать аналогичные проекты высшего дистанционного образования в социальных сетях, выделить их плюсы и минусы;
7. Разработать рекомендации для SMM-продвижения социальных групп проекта «Росдистант»;
8. Создать проработанные контент-планы для внедрения и их осуществления в социальные группы проекта «Росдистант».
Теоретико-методологическую базу исследования составили:
- научные работы по теории PR-продвижения Ф. Джефкинс, Д. Белл, Э. Тоффлер, К. А. Смирнова, Л. А. Мишина и др.;
- работы по продвижению в социальных сетях: М. Сараванакумар, Д. Эванс А. Ю. Фадеева и др.;
- статьи по теории появления и создания дистанционного образования С. И. Изаак, В. Л. Лазутина, В. А. Чистякова, Ф. Б. Бурханововой и др.;
Методы исследования: метод аналогии, метод моделирования, анализ документов, контент-анализ, метод интервью. Мы применили метод аналогии при анализе активности подобных «Росдистанту» проектов в социальных сетях. В том числе на базе полученных данных с помощью метода моделирования мы создали наиболее оптимальные и соответствующие социальным платформам контент-планы, которые могут быть использованы для последующей работы центром Маркетинга Тольяттинского госуниверситета. К тому же мы опирались на метод анализа документов и контент-анализ, изучая научные труды, федеральные законы и данные социальных сетей. В процессе анализа документов у нас часто возникали дополнительные вопросы, которые разрешались при проведении неформализованного интервью с экспертами.
Эмпирическая база исследования.
1. Приказ Минобразования РФ от 18 декабря 2002 г. Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации;
2. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»;
4. Внутрикорпоративные документы Центра маркетинга ТГУ;
5. Сайт федерального проекта «Росдистант»;
6. Университет интернет-профессий «Нетология».
Положения, выносимые на защиту:
1. В связи с активным внедрением социальных сетей в развитие и продвижение услуг высшего дистанционного образования необходимым этапом его развития на сегодняшний момент является подготовка стратегии присутствия в социальных сетях, разработанная с учетом особенностей поведения целевой аудитории в социальных сетях.
2. Разработка обоснованной стратегии присутствия образовательного проекта «Росдистант» в социальных сетях требует соблюдения всех пунктов анализа, включая анализ нынешней ситуации, анализ опыта продвижения аналогичных проектов, анализ целевой аудитории и создание контент-плана, основанного на полученных данных.
Практическое применение результатов диссертационного исследования заключается в возможности применения изученных инструментов продвижения брендов в социальных сетях в развитии социальных проектов внутри Центра Маркетинга ТГУ. Особое практическое значение играет разработанный в ходе научного исследования проект продвижения социальных сетей федерального проекта «Росдистант», что скажется на формировании положительного имиджа бренда, а также на возрастании интереса пользователей к данному образовательному продукту.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы и источников. Общий объем работы 103 машинописных страницы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На данный момент в современном мире, когда высшие учебные заведения готовы предложить свои коммерческие товары и услуги, необходимость ведения планомерной PR-компании возрастает и становится камнем преткновения для привлечения абитуриентов и учащихся. В том числе появляется необходимость в приобретении статуса престижности, а также во влиянии на общественное мнение и на принятие решений на высшем уровне.
Как мы замечали раннее, критерий успешной PR-деятельности в образовательной среде - это удовлетворение потребностей различных категорий потребителей образовательных услуг. Результатом PR- деятельности являются различные целевые установки: удовлетворение потребностей обучающихся в образовании; общественное мнение о высоком качестве предоставляемых услуг учебным заведением; удовлетворенность преподавательского состава и сотрудников учебного заведения условиями системы обучения; высокая оценка качества образования на региональном и федеральном уровне.
Одним из ключевых методов продвижения в современных условиях - в том числе в среде высшего образования - является Social Media Marketing (впоследствии - SMM). Social Media Marketing - совокупность мероприятий по использованию социальных платформ в качестве каналов для продвижения бренда, привлечения пользователей и решения определенных бизнес-задач. Продвижение в социальных сетях точечно воздействует на целевую аудиторию, дает возможность выбирать площадки, где желаемая аудитория представлена в большей степени, а также предлагает наиболее подходящие способы коммуникации с нужными категориями, при этом - в наименьшей степени затрагивает не заинтересованных в рекламе людей. Потому многие организации задумались о создании устойчивой коммуникации на площадках социального взаимодействия разноклассовой аудитории, что способствует к взаимодействию как с партнерами, так и с потребителями услуг.
В первой главе мы проанализировали аспекты PR-технологий, узнали основные виды связей с общественностью, уточнили ключевые цели и раскрыли технологический цикл организации и проведения PR- мероприятий. Также мы акцентировали внимание на этапах выработки определения коммуникативной стратегии и раскрыли первостепенные атрибуты в продвижении высшего образовании, в том числе пришли к выводу, что основополагающее значение имеет не только продукт и его функции, но и методы продвижения.
Далее мы акцентировали внимание на одном из ключевых на сегодняшний день онлайн-методов PR-технологий - Social Media Marketing. Так, мы определили ключевые задачи при работе в социальных сетях, инструменты продвижения в сети, создали базовую структуру работы SMM-специалиста, охарактеризовали популярные социальные сети и вывели наиболее оптимальные из них для работы с крупными брендами. Данный информационный массив помог нам при анализе технологий продвижения высшего дистанционного образования на примере проекта «Росдистант».
Современный период жизни общества как цельной системы характеризуется ее компьютеризацией. Данное явление обеспечивает функционирование информационных потоков в обществе, что образует мировое информационное пространство. Существенной частью данных процессов является модернизация современного образования, информационно-образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением средств информатизации и телекоммуникации, при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника.
Чтобы удачно проанализировать уже имеющийся продукт дистанционного онлайн-образования, мы проанализировали, какие методы продвижения были использованы в проекте «Росдистант». Таким образом мы смогли обнаружить, насколько проект популярен и какие средства коммуникации с потребителями он использует, чтобы обновлять и совершенствовать свои технологии.
В проекте «Росдистант» в настоящее время широко применяются следующие стратегии: регулярный контроль и максимальное привлечение стейхолдеров к взаимодействию; информирование о деятельности образовательной организации, призыв к общественному обсуждению существенных проблем. Можно сделать вывод, что существующий стейкхолдер-менеджмент «Росдистанта» направлен на оптимизацию издержек образовательной организации, на повышение уровня репутации и конкурентоспособности, предоставляет востребованные образовательные услуги в соответствии с запросами потребителей и заказчиков. Однако основная загвоздка оставалась, как и прежде, не решенной - раннее не проводились открытые маркетинговые исследования в области SMM- продвижения образовательной платформы «Росдистант», потому не было адекватных и объективных данных об успешных тенденциях развития продукта в интернет-сфере.
Для структурированного анализа активности федерального проекта «Росдистант» в социальных сетях мы взяли схему составления SMM- плана, подготовленного преподавателями онлайн-курса «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях» от университета по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет- маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки «Нетология». Данный курс является наиболее эффективным среди предлагаемых образовательных услуг на рынке. Его разработкой и последующим преподаванием занимаются действующие эксперты в области SMM-маркетинга.
По итогам написания второй главы мы пришли к выводам, что для продвижения проекта «Росдистант» используются следующие методы: реклама в газетах и журналах (Газета «Коммерсантъ», Газета «Комсомольская правда», «РИА ФедералПресс», газета «Тольяттинский универитет» и др); наружная реклама; реклама на радио. Периодически запускается реклама на популярных радиостанциях Тольятти, Москвы и др.; SMM-продвижение. Специалисты «Росдистанта» развивают группу в социальной сети «В Контакте». Однако при изучении тематики постов группы обнаружено расхождение с образовательной тематикой. Также есть неразвивающиеся группы «Росдистанта» в «Одноклассниках», «Facebook» и канал на «Youtube».
Мы исследовали PR-технологии, применяющиеся в продвижении проекта «Росдистант», а также проанализировали его социальные сети, подготовили рекомендации к их проработке и улучшению. Стоит заметить, что мы применили метод аналогии при анализе активности подобных проектов как «Росдистант» в социальных сетях. В том числе на базе полученных данных с помощью метода моделирования мы создали наиболее оптимальные и соответствующие социальным платформам контент-планы, которые могут быть использованы для последующей работы центром Маркетинга Тольяттинского госуниверситета. Таким образом, мы смогли определить основные информационные потребности и ожидания потребителей от дистанционной платформы «Росдистант». К тому же мы опирались на метод анализа документов и контент-анализ, изучая научные труды, федеральные законы и данные социальных сетей. В процессе анализа документов у нас часто возникали дополнительные вопросы, которые разрешались при проведении неформализованного интервью с экспертами.
Мы провели анализ социальных сетей проекта «Росдистант», отметили возможные изменения каждой платформы, проанализировали социальные сети прямых конкурентов, вывели их основные плюсы и минусы, а также обозначили сильные стороны продукта, реализованного Тольяттинским госуниверситетом, написали рекомендации для его успешного развития. К тому же мы разработали портрет целевой аудитории проекта «Росдистант» и создали рекомендуемые недельные контент-планы для группы в ВКонтакте и Instagram-аккаунта, предложили наиболее удачные маркетинговые методы для продвижения в социальных сетях.
Однако по итогам исследования мы можем прийти к выводу, что актуальное SMM-продвижение проекта «Росдистант» не является эффективным для целевой аудитории. Подрядчик, который занимается ведением групп в социальных сетях, не раскрывает потребности аудитории, не прислушивается к ее запросам, позиционирует бренд крайне апатично.
Стоит отметить, что Тольяттинский госуниверситет редко указывает, что проект «Росдистант» является его образовательным продуктом. ТГУ - высококвалифицированный, опорный и замеченный не только в регионе, но и на российской арене вуз. Потому возникают сложности в продвижении его обособленного продукта, так как выйти из влияния сильного головного офиса - трудновыполнимая задача. Таким образом, имеет смысл либо «воссоединить» дистанционное направление подготовки с другими направлениями вуза и продвигать не отдельную форму обучения, а весь университет, либо изменить концепцию продвижения в социальных сетях проекта «Росдистант», иначе не будут получены желаемые результаты информирования и повышения узнаваемости бренда.



1. Абросимов, А. Г. Развитие информационно-образовательной среды высшего учебного заведения на основе информационных и телекоммуникационных технологий [Текст]: автореф. дис... док. пед. наук /А. Г. Абросимов. - Москва : ГНИИ ИТТ «Информика», 2005. - 261 с.
2. Алексеева, Е. Г. Влияние через социальные сети [Текст] / Е. Г. Алексеева. - Москва : Фокус-Медиа, 2010. - 200 с.
3. Андреев, А. А. К вопросу об определении понятия
«дистанционное обучение» [Электронный ресурс] / А. А. Андреев // Дистанционное образование. - Режим доступа:
https://elibrary.ru/item.asp?id=24766163.
4. Андреев, А. А. Онлайн курсы в высшем образовании и их качество [Электронный ресурс] / А. А. Андреев // Вестник Московского университета. Серия 20: педагогическое образование. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30123681.
5. Ахаян А. А., Кизик, О. А. Зарубежный опыт развития информационной компетентности учащихся [Электронный ресурс] /
А. А. Ахаян, О. А. Кизик // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал.- Режим доступа: http://emissia.org/offline/2007/1220.htm.
6. Ахаян, A. A. Теория и практика становления дистанционного
педагогического образования [Текст]: автореф. дис... док. пед. наук / A. A. Ахаян. - Санкт-Петербург : Российский государственный
педагогический университет им. А. И. Герцена, 2001. - 54 с.
7. Ахметова, Д. З. Дистанционое обучение: от идеи до реализации [Текст] / Д. З. Ахметова. - Казань : Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права, 2009. - 176 с.
8. Багаутдинова, Н. Г. Высшая школа сегодня и завтра: пути преодоления кризиса [Текст] / Н. Г. Багаутдинова. - Москва : ЗАО «Издательство «Экономика»», 2003. - 426 с.
9. Багиев, Г. Л. Маркетинг взаимодействия: измерение и оценка качества маркетингового обеспечения бизнес-коммуникации [Текст] / Г. Л. Багиев // Известия СПбГУЭФ. - Санкт-Петербург, 2010. - № 4. - 17 с.
10. Белл Д. Социальные рамки информационного общества //
Электрон. библ. социол. факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://philosophy.spbu.ru/userfiles/kathedras/scitech/phil_tech_bibl/ bell.doc).
11. Бершадский, А. М Дистанционное обучение - форма или метод? [Текст] / А. М. Бершадский, И. Г. Краевский // Открытое образование. - Москва, 1998. - № 4. - С. 34-36.
12. Блэк, С. «Паблик рилейшнз - что это такое?» [Текст] / С. Блэк. - Москва : Агенство печати «Новости», 1990. - 37 с.
13. Бондарева, С. Г. Состояние, тенденции и этапы развития дистанционного образования в мировой и отечественной теории и практике [Текст] / С. Г. Бондарева, Н. А. Завалко // Ассоциация образовательных и научных учреждений «Сибирский открытый университет» - Усть-Каменогорск, 2002. - № 1. - С. 14-28.
14. Бочков, В. Е. Состояние, тенденции, проблемы и роль дистанционного обучения в трансграничном образовании [Текст] /
B. Е. Бочков, Г. А. Краснова, В.М. Филиппов. - Москва : РУДН, 2005. - 407 с.
15. Бровко, С. Л. PR. Современные технологии [Текст] /
C. Л. Бровко, Л.В. Володина. - Санкт-Петербург : ИВЭСЭП, 2008. - 261 с.
16. Бурханова, Ф. Б. Внедрение инновационных активных и
интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы [Текст] / Ф. Б. Бурханов, С. Е. Родионова // Вестник Башкирского университета. - Уфа : Изд-во Башкирского государственного университета, 2012. -
С. 1862-1875.
17. Бухаров, Д. В. Имидж образовательного учреждения [Текст] // Исследовательский опыт. Академический вестник Института образования взрослых Российской академии образования «Человек и образование». - Санкт-Петербург, 2009. - № 2 (19). - С. 165-169.
18. Вершловский, С. Г. Образование взрослых: реальности,
проблемы, прогноз [Текст] / С. Г. Вершловский. - Санкт-Петербург : Изд- во СПбГУ, 1998. - 161 с.
19. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе : учебное пособие [Текст] / С. В. Веселов, - Москва : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. - 978 с.
20. Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и
комментируют видео-контент // Система мониторинга и анализа социальных медиа BRAND ANALYTICS. 2018 [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia.
21. Викентьев, И. Л. Приёмы рекламы и Public Relations : учебное пособие [Текст] / И. Л. Викентьев. - Санкт-Петербург : Издательский дом «Бизнес-Пресса», 1999. - С. 11-13.
22. Вифлеемский, А. Б. PR-технологии в образовании [Текст] /
А. Б. Вифлеемский // PR в образовании. - Москва, 2003. - № 1. - С. 4-9.
23. Второй по поулярности после «Первого канала»: подробный
обзор аудитории российского YouTube [Электронный ресурс] // Независимый проект брендингового агентства Depot WPF. 2018. - Режим доступа : https://www.sostav.ru/publication/vtoroj-po-populyarnosti-posle-
pervogo-kanala-podrobnyj-obzor-auditorii-rossijskogo-youtube-2018- 34539.html.
24. Вымятин, В. М. Дистанционное обучение истории: проблемы и перспективы [Текст] / В. М. Вымятин, В. П. Демкин, Г. В. Можаева // Опыт компьютеризации исторического образования в странах. - Минск : Белорусский государственный университет, 1999. - С. 71-81.
25. Горовая, О. А. Использование дистанционных технологий в развитии готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников / О. А. Горовая // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - Челябинск, 2010. - № 3 (5). - С. 80-84.
26. Громова, Т. В. Теория и технология подготовки преподавателей вуза к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст]: автореф. дис... док. пед. наук / Т. В. Громова. - Самара : Самарский государственный экономический университет, 2011. - 187 с.
27. Густырь, А. В. Проблемы нормативного обеспечения и выбора базовой модели дистанционного образования [Текст] / В. И. Овсянников, А. В. Густырь. - Москва : РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2001. - 794 с.
28. Демкин, В. П. Принципы и технологии создания электронных учебников : учебное пособие [Текст] / В. М. Вымятнин, В. П. Демкин. - Томск : Изд-во Томского государственного университета, 2002. - 236 с.
29. Демкин, В. П. Технологии дистанционного обучения : учебное
пособие [Текст] / Г. В. Можаева, - Томск : Изд-во Томского
государственного университета, 2002. - 132 с.
30. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. - Москва : УМС УМО МГИМО, 2003. - С. 45.
31. Долгоруков, А. М. Проблемы развития дистанционного образования в России [Текст] / А. М. Долгоруков // Вестник Московского университета. - Москва, 1999. - № 1. - Сер. 18. - С. 102-117.
32. Дударева, О. Б. Использование дистанционных
образовательных технологий в обучении слушателей [Текст] / О. Б. Дударева, Т. В. Таран // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - Челябинск, 2012. - С. 31-39.
33. Закон РФ «Об образовании» от 1.09.2013 №273 // СЗ РФ. - 2013. - № 4.
34. Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие [Текст] / И. Г. Захарова. - Москва : Академия, 2005. - 192 с.
35. Изаак, С. И. Особенности развития дистанционного образования в Российской Федерации [Текст] / С. И. Изаак, Р. А. Исаев // Сервис в России и за рубежом. - Москва : Изд-во ГЦОЛИФК, 2015. - С. 68-75.
36. Иркутская, В. И. Развитие системы образования в России (настоящее и будущее) [Текст] / В. И. Иркутская // Вестник Томского государственного педагогического университета. - Томск : Изд-во Томского государственного педагогического университета, 2010. - С. 31¬33.
37. Каповский, В. Л. Дистанционное образование: мировой опыт [Текст] / В. Л. Каповский // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - Майкоп : Изд-во Адыгейского государственного университета, 2015. - С. 24-30.
38. Корнеева, Н. А. Состояние и тенденции развития
дистанционного образования на примере российских вузов [Текст]: автореф. дис... к. соц. наук / Н. А. Корнеева. - Москва : Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел РФ, 2007. - 219 с.
39. Лазутин, С. Б. Эффективность использования новых образовательных технологий [Текст] / С. Б. Лазутин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. - Тамбов : Изд-во Тамбовского государственного университета, 2009. - С. 1041-1046.
40. Лебедев, Н. В. Образовательные технологии в обучении
взрослых [Текст] / Н. В. Лебедев // Казанский педагогический журнал. - Казань : Изд-во Татарского государственного гуманитарно¬
педагогического университета, 2013. - С. 371-382.
41. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения : монография [Текст] / И. Я. Лернер. - Москва : Изд-во «Педагогика», 1981. - 186 с.
42. Лившиц, В. Г. Образовательные услуги на медиарынке [Текст] / В. Г. Лившиц // Проблемы профессионализма современных СМИ. - Москва : Изд-во МГУ, 2006. - С. 25-30.
43. Макаренко, О. В. Интерактивные образовательные технологии в вузе [Текст] / О. В. Макаренко // Высшее образование в России. - Москва : Изд-во Московского политехнического университета, 2012. - № 10. - С. 134-139.
44. Масуда Е. Информационное общество как постиндустриальное общество. М. : ЭКСМО-Пресс, 2003.
45. Минаева, Л. В. К вопросу о корпоративной коммуникации в социальных сетях [Текст] // Л. В. Минаева. - Казань: КНИТУ-КАИ им. А. Н. Туполева, 2014. - С. 250-252.
46. Минаева, Л. В. Сайт как инструмент продвижения территории [Текст] // Л. В. Минаева // Практика муниципального управления. - Москва : Изд-во МГУ, 2012. - № 2. - C. 100-104.
47. Мишина Л. А. Связи с общественностью. - М : Научная книга, 2009. - С. 30.
48. Неверова, А. В. Инновационные технологии в дистанционном образовании [Текст] / А. В. Неверова, Н. В. Баршатук // Общество: социология, психология, педагогика. - Ростов-на-Дону : Изд-во Донского государственного технического университета, 2015. - С. 31-37.
49. Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации [Электронный ресурс] : Приказ Минобразования РФ от 18 декабря 2002 г. № 4452. - Режим доступа: http://www.allpravo.ru/-library /doc2220p.
50. Овсянников, В. И. Дистанционное образование в России: постановка проблемы и опыт организации [Текст] / В. И. Овсянников,
В. П. Кашицин. - Москва : Академия, 2001. - 794 с.
51. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской
Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (в части дистанционных образовательных технологий) [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 01.07.2002 № 110819-3. - Режим доступа:
http: //www.ugatu.ac. ru/ddo/do c/1108.htm.
52. Одноклассники. РИФ 208 [Электронный ресурс]. - Режим
доступа: https://clck.ru/GHPDg.
53. О создании объединенного проекта по разработке нормативно-правовых документов и отраслевых стандартов дистанционного обучения [Электронный ресурс] : приказ Минобразования РФ от 16 июня 2000 г. № 1791. - Режим доступа: http: // www.informika.ru.
54. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка. - М.: Мир и образование, 2017. - С. 389.
55. Пичугина, О. А. Трансформация массовой коммуникативной реальности в эпоху социальных медиа [Текст] / О. А. Пичугина // Вестник РГГУ. Политология. Социально-коммуникативные науки. - Москва: Изд- во РГГУ, 2013. - № 1. - 9 с.
56. Полат, Е. С. Дистанционное обучение : учебное пособие [Текст] / Е. С. Полат. - Москва : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 192 с.
57. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева,
А. Е. Петров. - Москва : Изд. Центр «Академия», 2001. - 272 с.
58. Прохоров, А. В. Современный университет в условиях глобальной конкуренции [Текст] / А. В. Прохоров // Вестник ТГУ. - Тамбов : Изд-во ТГУ, 2015. - № 3. - С. 45.
59. Пьянников, М. М. К вопросу об истории дистанционного образования [Текст] / М. М. Пьянников // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - Чита : Изд-во Забайкальского государственного университета, 2011. - С. 119-124.
60. Рулиене, Л. Н. Технологии интерактивного обучения в научно-образовательном процессе университета [Текст] / Л. Н. Рулиене, Н. В. Белякова // Вестник Бурятского государственного университета. - Улан-Удэ : Изд-во Бурятского государственного университета, 2015. -
С. 70-75.
61. Симберева, О. С. Развитие инструментов продвижения дистанционного образования в сети Интернет [Текст]: магистерская диссертация / О. С. Симберева. - Екатеринбург : Уральский Федеральный Университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2017. - 110 с.
62. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности [Текст] / И. М. Синяева. - Москва : Юнити, 1998. - С. 112.
63. Система мониторинга и анализа социальных медиа BRAND ANALYTICS [Электронный ресурс] // Видео-реальность социальных медиа: где смотрят и комментируют видео-контент. - 2018. - Режим доступа: https://br-analytics.ru/blog/video-realnost-sosmedia.
64. Система мониторинга и анализа социальных медиа BRAND
ANALYTICS [Электронный ресурс] // Социальные сети в России: Цифры и тренды, осень 2018. - 2018. - Режим доступа: https://br-
analytics.ru/blog/socseti-v-rossii-osen-2018.
65. Смирнова К. А. PR-технологии и основные методы
коммуникации [Электронный ресурс] / К. А. Смирнова // Молодой ученый. - Москва, 2017. - № 19. - Режим доступа:
https://moluch.ru/archive/153/43348.
66. Спицын, В. А. Дистанционное обучение в средних специальных учебных заведениях как фактор обеспечения качества подготовки специалистов [Текст]: автореф. дис... канд. пед. наук /
B. А. Спицын. - Волгоград : Волгоградский государственный
педагогический университет, 2006. - 193 с.
67. Статистика и аналитика контента социальных сетей
[Электронный ресурс] - Режим доступа: https://popsters.ru/app/dashboard.
68. Струкова, Е. Г. Особенности маркетинговых коммуникаций для продвижения дистанционных образовательных услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий [Электронный ресурс] / Е. Г. Струкова // Интернет-журнал «Науковедение». - Вып. 6 (25), 2014. - Режим доступа: http: //naukovedenie.ru/PDF/144EVN614 .pdf.
69. Тоффлер Э. Третья волна [Электронный ресурс] // Электрон.
библ. Гумер. - Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/
Culture/ Toffler/_Index.php.
70. Фадеева, А. Ю. Social Media Marketing как инструмента продвижения региональных инвестиционных порталов [Текст] / А. Ю. Фадеева // Актуальные проблемы экономики и права. - Казань : ООО «Татарский центр образования «Таглимат», 2016. - Т. 10. - № 2. -
C. 140-149.
71. Фейлинг, Т. Б. Современные образовательные технологии в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Т. Б. Фейлинг // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. - С. 485-488.
72. Чернец, В. Влияние через социальные сети [Текст] / под ред. Н.В. Крыгиной. - Москва : «ФОКУС-МЕДИА», 2010. - С. 19-43.
73. Чистяков, В. А. Информационно-образовательные технологии и их классификация по способу взаимодействия учащихся с информационно-компьютерными средствами [Текст] / В. А. Чистяков // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - Краснодар : Изд-во Кубанского государственного аграрного университета имени И. Т. Трубилина, 2014. - № 97 (03). - С. 1-11.
74. Шаров, В. С. Дистанционное обучение: форма, технология, средство [Текст] / В. С. Шаров // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - Санкт-Петербург : Изд- во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. - С. 236-240.
75. Шилина М. Г. Массмедиа в XXI веке: новые теоретические и образовательные концепции как условие развития индустрии безопасности информационного пространства. // Вестник Челяб. гос. ун-та. - 2013. - № 22 (313). - С. 294.
76. Encyclopedia of PublicRelations / ed. by R. L. Heath. London, 2004. - 653 р.
77. Evans, D. Social Media Marketing: The Next Generation of Business Engagement [Electronic resource] // John Wiley & Sons, 2010. - Режим доступа: https://books.google.ru/books?id=7l2OR6giC6AC&pg=PT15 &hl=ru#v=onepage&q&f=false.
78. Marable, M. Race, Class, and Academic Capitalism [Text] / M. Marable, - New York : Columbia University, 2001. - P. 6-14.
79. Moore, M. G. The Effects of Distance Learning: A Summary of Literature : research monograph [Text] / M. G. Moore; Melody M. Thompson, - University Park : The Pennsylvania State University, American Center for the Study of Distance Education, 1997. - 83 p.
80. Ozuem, W., Bowen, G. Competitive Social Media Marketing Strategies [Text] / W. Ozuem, - IGI Global, 2016. - 317 p.
81. Saravanakumar, M., Suganthalakshmi. Social Media Marketing / M. Saravanakumar [Electronic resource] // Life Science Journal (LSJ), 2012. - No. 9. - Режим доступа: http://dems.unimib.it/corsi/817/esercitazioni/social_ media_mktg.pdf.
82. SimilarWeb [Electronic resource].- Режим доступа: https://
pro.similarweb.com/#/workspace/marketing.
83. Smith, P. R., Berry, Ch., Pulford, A. Strategic Marketing Communications: New Ways to Build and Integrate Communications [Text] / P. R. Smith, - Kogan Page Publishers, 1999. - 300 p.
84. Smith, T. The social media revolution [Text] / T. Smith, - International journal of market research, 2009. - Vol. 51, Iss. 4. - P. 559-561.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ