Введение 6
1 Архитектурно-планировочный раздел 7
1.1 Исходные данные 7
1.2 Планировочная организация земельного участка 8
1.3 Объемно - планировочное решение 9
1.4 Конструктивная схема здания и основные конструктивные
элементы 11
1.5 Архитектурно-художественное решение здания 14
1.6 Теплотехнический расчет 15
1.7 Инженерное оборудование 18
2 Расчетно-конструктивный раздел 21
2.1 Введение 21
2.2 Основные расчетные положения 23
2.3 Сбор нагрузок на ферму 23
2.4 Статический расчет элементов фермы в программном комплексе . 26
2.5 Подбор сечений 27
2.6 Конструирование фермы 29
3 Технология строительства 36
3.1 Область применения 36
3.2 Общие положения 36
3.3 Организация и технология строительного производства 38
3.4 Требования к качеству работ 40
3.5 Потребность в материально-технических ресурсах 40
3.6 Указания по технике безопасности 42
3.7 Технико-экономические показатели 46
4 Организация строительства 47
4.1 Краткая характеристика объекта 47
4.2 Определение объемов работ 47
4.3 Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях и
материалах 47
4.4 Подбор строительных машин и механизмов для производства
работ 48
4.5 Определение трудоёмкости и машиноемкости работ 49
4.6 Разработка календарного плана производства работ 50
4.7 Определение потребности в складах, временных зданиях и
сооружениях 51
4.8 Проектирование строительного генерального плана 57
4.9 Мероприятия по охране труда, технике безопасности на строительной
площадке 58
4.10 Технико-экономические показатели ППР 59
5 Экономика строительства 61
5.1 Общие положения 61
5.2 Сметные расчеты 63
5.3 Технико-экономические показатели 66
6 Безопасность и экологичность объекта 68
6.1 Конструктивно-технологическая и организационно-техническая
характеристика рассматриваемого технического объекта 68
6.2 Идентификация профессиональных рисков 68
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 69
6.4 Обеспечение пожарной безопасности технического объекта 69
6.5 Обеспечение экологической безопасности технического объекта .. 70
Заключение 72
Список используемых источников 73
Приложение
Решение проблемы транспортного обслуживания населения с неконтролируемым ростом парка личного автотранспорта является головной болью крупных городов. Интеграция отечественного и зарубежного опыта эффективности использования транспортной инфраструктуры (ремонтных депо, точек энергообеспечения муниципальных маршрутов, техническое состояние рельсовых путей) для эффективного обслуживания позволяет частично снизить остроту вопроса пассажирских перевозок.
Преимущество городского транспорта по сравнению с индивидуальным - экономичность, социальность, экологичность, более высокий уровень безопасности перевозок и регулярное сообщение движения по «твердым ниткам».
Согласно данным статистики, в России за период с 1990 г. по 2015 г. проблемы с уровнем технической оснащенности, износом транспорта на 70-80%, сокращение количества технических единиц на 20-40%, а закупка новых не превышает 25% от необходимого количества, способствовали снижению безопасной эксплуатации подвижного муниципального транспорта в трамвайно-троллейбусной отрасли. Накапливающиеся большие вопросы с ремонтом и реконструкцией тяговых подстанций и участков контактной сети, износ и сокращение трамвайных путей в тесном взаимодействии с пассажиропотоками привели к ликвидации электротранспорта в 13 крупных городах Российской Федерации.
Актуальность проекта строительства здания по выпуску муниципального электротранспорта в г. Кемерово с учетом инфраструктуры города и непосредственной близости крупного промышленного предприятия, служащего логистическим железнодорожным пунктом при поставках комплектующих, способствует решению вопроса не только с выпуском нового транспорта, но и обеспечивает диагностику, ремонт и модернизацию старых городских составов.
Выпускная квалификационная работа на тему: «Предприятие по выпуску муниципального электротранспорта с металлическим каркасом» разработана в рамках бакалаврской работы и выполнена в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
В архитектурно-планировочном разделе запроектировано здание по сборке и выпуску электротранспорта из металлического двутаврового сборного каркаса, защемляемого в монолитных столбчатых фундаментах индивидуального изготовления, представлены технико-экономические показатели планировочных решений, теплотехнический расчет ограждающих конструкций, разработана схема планировочной организации земельного участка.
В расчетно-конструктивной части приведен расчет стропильной фермы из гнутосварных профилей квадратного сечения.
Составлена технологическая карта на монтаж ферм покрытия, в которой определены основные мероприятия по выполнению работ, требования к качеству и приемке работ.
В разделе организация строительства разработан строительный генеральный план и календарный план, отражающий последовательность и сроки выполнения работ.
В разделе экономики произведены сметные расчеты с использованием укрупненных нормативов цены строительства НЦС 81-02-2020, применяемые с 1 января 2020 г. Общая сметная стоимость в ценах на 01.01.2020г. составила - 259,350 млн. руб.
Разработаны мероприятия по обеспечению пожарной, экологической безопасности, охране труда при производстве работ.