Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Двигатель 1.6 л 16 кл. с наддувом от приводного нагнетателя

Работа №107102

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

машиностроение

Объем работы67
Год сдачи2017
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Состояние вопроса
2Расчет бензинового двигателя
3Спецчасть
4Данные расчета на имитационной модели
Заключение
Список использованных источников
Приложение А - Таблица «CASE»
Приложение Б - Безопасность проекта

Силовой агрегат, самый распространенный, применяемый в машиностроении это поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС).Улучшение таких показателей, как стремление к повышению литровой мощности, снижение расхода топлива удельного, снижение шумности и улучшение экологических показателей ДВС,является главной задачей специалистов при изобретении, разработке и становление на готовый автомобиль силового агрегата[1].
Для лучшегопоступления в цилиндры ДВС свежего заряда, применяют сжатие в компрессоре/нагнетателе, посредствам приведения ременным, цепным, либо другим приводом непосредственно коленчатого вала ДВС. Топливно-воздушная смесь(ТВС),на такте впуска,под чрезмерным давлением поступает в цилиндры, что позволяетв значительной мере увеличить свежий поступающий заряд, а следовательно, мощность двигателя представляемую как литровую. Основной недостатокиспользования приводного нагнетателя это то, что приводным нагнетателем расходуется эффективная выходная мощность ДВС. При этом мощность из отработавших газов ДВС не возможно использовать в полезную сторону [2]. С началом появления газовых турбин, в прошлом веке в районепятидесятых годов, представилась возможность отбора мощности отработавших газов при использовании турбины. Развитие данного направления позволило создать ДВС, которые оснащаются турбонаддувом.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В проделанной бакалаврской работе спроектирован бензиновый четырехтактный двигатель, который имеетэффективный максимальный крутящий моментМтах=218 Н*м при n=3400 мин-1 и номинальную мощностью Ne=118 кВт, при n=5800 мин-1. Эффективные показатели Ил= 48,13 кВт/л и ge=230 г/кВтч.
Расчет, проведенный в пакетеАУЬВооз!, представилуточненную мощность с учетом агрегата наддува,^ 95кВт при n=4500 мин-1, крутящий момент Mmax=213Н*м при n=3000 мин-1 соответственно.


1.HeikrodtK., Rotary Piston Supercharger for Spark Ignition and Diesel Engines. SAE-paper 890456, 1989
2.Kovacevic A.,Stosic N., Smith I.K. Combined Compressor-Expander in Fuel Cell Application. COBEM 2003, 17th International Congress of Mechanical Engineers, Sao Paulo, November 10-14, 2003
3.FranssonH.Lange, P., Isaksson, K.Orre, S., and Widlund, R.. Combustion engine of turbocompound type with exhaust gas brake. US Patent 5884482
4.Arnold, S., "Turbocharging Technologies to Meet Critical Performance Demands of Ultra-Low Emissions Diesel Engines," SAE Technical Paper 2004-011359. 2004, doi:10.4271/2004-01-1359
5.Katrasnik, Tomas, Trenc, Ferdinand, Medica, Vladimir, and Markic, Stojan. An analysis of turbocharged diesel engine dynamic response improvement by electric assisting systems. ASME, Journal of Engineering for Gas Turbines and Power, 127, October 2005
6. Ленин, И. М. Теория автомобильных и тракторных двигателей [Текст] / И. М. Ленин. - М.: Машиностроение, 1969. - 368 с.
7. Борисов А.О. Способ холодного пуска поршневого двигателя внутреннего сгорания // Сборник научных трудов по материалам Международной конференции Двигатель-2007, посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э. Баумана // Под ред. Н.А. Иващенко, В.Н. Костюкова, А.П. Науменко, Л.В. Грехова - М.: МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2007
8.Способ холодного пуска двигателя внутреннего сгорания поршневого типа. Авторы: Борисов А.О., Байбурин Р.В. Патент РФ на изобретение №2290530, опубл. 27.12.2006. Бюл. №36
9.Двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском: пат. 6065444 США. № 09/215253; заявл. 18.12.98; опубл. 23.05.00
10.Благов, Е. Э. Предельный максимальный коэффициент расхода сужающих устройств гидросистем [Текст] / Е. Э. Благов // Наука и конструирование. - 2007. - № 2. - С. 57-63
11.Kolmanovsky, 1., Stefanopoulou, A.G., and Powell, B.K.. Improving turbocharged diesel engine operation with turbo power assist system. In Proceedings of the IEEE Int. Conf on Control Application, 1999
12.Степанов,В.Н.Тюнингавтомобильныхдвигателей[Текст] / В.Н. Степанов -СПб, 2000
13.Маторин С.В., Лисичкин В.Е. и Мельников Н.И. Испытание компрессорных машин. М., изд-во «Машиностроение», 1964. 184 с.
14. Хисамеев, И.Г., Максимов,В.А.Двухроторные винтовые и прямозубые компрессоры: теория, расчет и проектирование [Текст] /И.Г. Хисамеев, В.А. Максимов ;Казань: изд-во “Фэн”, 2000.-638с.
15.Mamalis, S., Babajimopoulos, A., Guralp, O., and Najt, P., "Optimal Use of Boosting Configurations and Valve Strategies for High Load HCCI - A Modeling Study," SAE Technical Paper 2012-01-1101, 2012, doi:10.4271/2012- 01-1101...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ