Введение 4
Глава 1 Функциональное моделирование предметной области 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предприятия 6
1.2 Концептуальное моделирование предметной области 8
1.2.1 Выбор технологии концептуального моделирования предметной
области 8
1.2.2 Моделирование бизнес-процессов предметной области для
постановки задачи автоматизированного варианта решения 10
1.2.3 Разработка и анализ модели бизнес-процесса «КАК ЕСТЬ» 11
1.2.4 Обоснование необходимости автоматизированного варианта
решения и формирование требований к новой технологии 13
1.3 Анализ существующих разработок на предмет соответствия
сформулированным требованиям 15
1.4 Постановка задачи на разработку проекта АИС 19
1.5 Разработка модели бизнес-процесса TO-BE 21
Глава 2 Логическое проектирование АИС 24
2.1 Выбор технологии логического моделирования АИС 24
2.2 Логическая модель АИС: описание 28
2.3 Информационное обеспечение АИС 30
2.3.1 Классификаторы и системы кодирования 30
2.3.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной
информации 31
2.3.3 Характеристика выходной информации 32
2.4 Проектирование базы данных АИС 36
2.4.1 Выбор технологии проектирования БД АИС 36
2.4.2 Разработка концептуальной модели данных АИС 36
2.4.3 Разработка логической модели данных АИС 37
2.5 Требования к аппаратно-программному обеспечению АИС 38
Глава 3 Физическое проектирование АИС 40
3.1 Выбор архитектуры АИС 40
3.2 Выбор технологии разработки программного обеспечения АИС 41
3.3 Выбор СУБД АИС 42
3.4 Разработка физической модели данных АИС 42
3.5 Разработка программного обеспечения АИС 44
3.5.1 Схема взаимосвязи модулей приложения АИС 44
3.5.2 Описание модулей приложения АИС 45
3.6 Описание функциональности АИС 55
3.7 Тестирование программного проекта 61
Заключение 63
Список используемой литературы 64
Приложение А Программный код 67
Аннотация. Введение.
Целью бакалаврской работы является разработка автоматизированной информационной системы управления продажами для ИП Павлюк И.С.
Для достижения цели ставились следующие задачи:
- осуществить технико-экономическую характеристику предприятия;
- разработать функциональные модели AS-IS и TO-BE деятельности отдела продаж;
- построить логическую и физическую модели данных исследуемой предметной области;
- спроектировать и реализовать модули автоматизированной информационной системы (АИС) для управления продажами в ИП Павлюк И.С.
Объект исследования - деятельность отдела продаж ИП Павлюк И.С.
Предмет исследования - автоматизация деятельности отдела продаж ИП Павлюк И.С.
В первой главе исследована организационная структура ИП Павлюк И.С., изучены бизнес-процессы, определены особенности предметной области, определена задача на разработку информационной системы, разработана новая модель бизнес-процесса.
Во второй главе приведено логическое проектирование информационной системы, построена логическая модель приложения и его базы данных, определены требования к программно-аппаратным средствам.
В результате физического проектирования автоматизированной информационной системы был проведен выбор архитектуры приложения, определены технологии разработки программного обеспечения, выбрана система управления базой данных, разработана логическая и физическая модели базы данных, проведена разработка программного обеспечения, определены взаимосвязи модулей и показан функционал созданной системы. В ходе тестирования информационной системы проведена проверка работоспособности информационной системы, при которой определена работоспособность всех функций.
1. Асланов, Тимур Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами / Тимур Асланов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 160 с.
2. Буренин С. Н. Web-программирование и базы данных [Электронный ресурс] : учеб. практикум / С. Н. Буренин. - Москва : Моск. гуманит. ун-т, 2014. - 120 с.
3. Вдовин В. М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова, А. А. Шурупов. - 3-е изд. - Москва : Дашков и К°, 2013. - 388 с.
4. Вертоградов В. Управление продажами. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 236 с.
5. Громов, А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 с.
6. Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами : учеб. пособие для вузов. - М. : Юнити-Дана, 2002. - 622 с.
7. Долганова, О.И. Моделирование бизнес-процессов: Учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 с.
8. Дронов, В. А. PHP, MySQL, HTML5 и CSS3. Разработка современных динамических Web-сайтов / В. А. Дронов. - СПб.: BHV, 2016. - 688 с.
9. Золотов С. Ю. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. Ю. Золотов ; Томский гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники. - Томск: Эль Учебное пособие Контент, 2013. - 86 с.
10. Карпова И. П. Базы данных: курс лекций и материалы для практ. занятий : учеб. пособие для студентов техн. фак. / И. П. Карпова. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 240 с. : ил. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 233-234. - Прил.: с. 211-232. - Алф. указ.: с. 235-240.
11. Кондрашов, В. М. Менеджмент продаж / В.М. Кондрашов. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 288 с.
12. Людоговский, А. Моделирование бизнес-процессов [Электронный ресурс] / А. Людоговский // Инф. портал «Script coding». - Режим доступа: http://www.script-coding.com/bp.htm l (дата обращения: 10.08.2021).
13. 000 ИП Павлюк И. С. [Электронный ресурс] / А. Е. Зашеловский, О. Ф. Абрамова. - Режим доступа: http://pip.ru/ (дата обращения 10.09.2021).
14. Система Salesforce [Электронный ресурс] / А. Е. Зашеловский,
0. Ф. Абрамова. - Режим доступа:
https://www.salesforce.com/eu/?ir=1 (дата обращения 10.08.2021).
15. Спиро Р. Л., Стэнтон У. Дж. Управление продажами. - М. : Издат. дом Гребенникова, 2004. - 704 с.
...