Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование управления обучением персонала организации (на примере Красноярского ИВЦ)

Работа №107076

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы80
Год сдачи2019
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
105
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1. Теоретические и практические аспекты управления обучением персонала 6
1.1. Сущность процесса обучения персонала 6
1.2 Организация и управление профессиональным обучением персонала 12
1.3 Международный опыт организации профессионального обучения персонала 20
2. Оценка системы управления обучением персонала в Красноярском ИВЦ 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 23
2.2 Анализ системы управления обучением персонала в организации 31
3. Совершенствование управления обучением персонала организации в Красноярском ИВЦ 41
3.1 Мероприятия, направленные на совершенствование управления обучением персонала организации 41
3.2 Оценка предложенных мероприятий 52
Заключение 59
Список используемой литературы 62
Приложения 65

В современном мире профессиональные знания и навыки устаревают с каждым годом все быстрее и быстрее. Например, Европейский Фонд развития управленческих кадров указывает период устаревания в 1,5-2 года. Существует ряд профессий, которые изживают себя буквально в считанные дни, становятся полностью невостребованными. Это одна из основных причин, объясняющих необходимость обучения персонала организаций.
Международный опыт показывает, что инвестирование в обучение персонала приносит большую отдачу, чем инвестирование, например, в совершенствование оборудования. Персонал становится основным инструментом, обеспечивающим эффективную работу всей организации.
Продуктивное управление обучением персонала имеет и другие положительные факторы: развивает творческий и трудовой потенциал сотрудников, мотивирует на успешную деятельность, усиливает преданность сотрудников организации и т. д.
Для более эффективной деятельности по управлению обучением персоналом все чаще привлекаются специализированные фирмы, разрабатываются программы, учитывающие специфику организаций.
В бакалаврской работе рассматривается опыт совершенствования управлением обучения персонала в ОАО «РЖД», на примере Красноярского ИВЦ, а именно процесс автоматизации управления обучением персонала.
Актуальность темы обусловлена тем, что совершенствование управления обучением персонала служит примером результативной деятельности в работе не только службы по управлению персоналом в конкретной организации, но и в транспортной отрасли России в целом.
Целью написания бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию управлением обучения персонала в Красноярском ИВЦ.
Задачи бакалаврской работы:
• рассмотреть теоретические и практические аспекты управления обучением персонала;
• оценить систему управления обучением персонала в Красноярском ИВЦ;
• разработать мероприятия по совершенствованию управлением обучением персонала организации в Красноярском ИВЦ.
Объектом исследования является Красноярский информационно-вычислительный центр ИВЦ - структурное подразделение Главного вычислительного центра - филиала ОАО «РЖД».
Предмет исследования - система обучения персонала Красноярского ИВЦ.
При написании бакалаврской работы были использованы следующие методы: изучение научно-методической литературы, анализ, обобщение научных и практических данных, классификация и конкретизация.
Информационную базу составили учебные пособия российских и зарубежных авторов, публикации из периодической печати, ресурсы Интернет-порталов, нормативная и отчетная документация предприятия.
Практическая значимость работы заключается в успешном совершенствовании управления обучением персонала в транспортной отрасли России, применение этого опыта на практике может повысить экономическую эффективность деятельности других организации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и 6 приложений.
В первой главе рассмотрены теоретические и практические аспекты управления обучением персонала. Во второй главе рассмотрена организационно-хозяйственная деятельность Красноярского ИВЦ. В третьей главе представлен анализ совершенствования управлением обучения персонала организации. В заключении приведены результаты анализа опыта автоматизации управления обучением персонала в организации.
Список используемой литературы состоит из 27 источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В современном мире профессиональное обучение персонала приобретает все большее значение, становясь важнейшим условием успешной деятельности любой организации. Грамотно построенная, продуманная система управления обучением персонала обеспечивает не только успешность развития организации, но и ее выживаемость в условиях быстрых и частых изменений в российской и зарубежной экономике. В связи с этим становится актуальным вопрос о совершенствовании управления обучением персонала в организации.
Целью написания бакалаврской работы является разработка мероприятий по совершенствованию управлением обучения персонала в Красноярском ИВЦ - структурном подразделении Главного вычислительно центра - филиала ОАО «РЖД».
Для достижения сформулированной цели были поставлены задачи:
• рассмотреть теоретические и практические аспекты управления обучением персонала;
• оценить систему управления обучением персонала в организации;
• разработать мероприятия по совершенствованию управлением обучением персонала организации в Красноярском ИВЦ.
В первой главе бакалаврской работы был проведен анализ сущности и целей обучения персонала, представлен обзор основных понятий, связанных с процессом профессионального обучения, рассмотрены этапы организации профессионального обучения, а так же проанализирован опыт зарубежных стран в указанной сфере. При этом было выявлено, что организация планирования обучения персонала является важным элементом стратегии, направленной на реализацию основных целей организации. Управление обучением должно отвечать принципам планирования, систематичности, непрерывности обучения, окупаемости и пр.
Во второй главе был проведен анализ организационно-экономической деятельности Красноярского ИВЦ и рассмотрены нормативные документы, регламентирующие управление обучением персонала.
В ходе исследования было выявлено, что самой проблемной частью системы управления обучением в Красноярском центре является процесс планирования. На выявление потребности в обучении, анализ и выбор обучающих программ, сопоставление бюджета с планами на обучение и составление отчетности затрачивается большое количество времени.
В третье главе были предложены мероприятия по совершенствованию процесса планирования обучения персонала в Красноярском ИВЦ. Рассмотрено влияние автоматизации процесса планирования обучения сотрудников на производительность труда специалистов по управлению персоналом. При этом установлено, что автоматизация процесса является наилучшим способом совершенствования управления обучением сотрудников Красноярского ИВЦ.
Правильность предварительных выводов была подтверждена социально-экономической оценкой эффективности проекта, в ходе которой были выявлены следующие положительные стороны автоматизации процесса планирования обучения:
• прозрачность и объективность базы образовательных программ;
• освобождение от ручной работы специалистов, ответственных за обучение персонала;
• увеличение производительности и эффективности труда в процессе планирования обучения;
• формирование оперативной отчетности о планировании обучения сотрудников и прочее.
Расчетный экономический эффект от реализации проекта за первый год составит 9,222 млн. рублей.
Комплексный анализ результатов внедрения автоматизации планирования обучения персонала показал, что использование информационных технологий повышает производительность труда специалистов по управлению персоналом в Красноярском ИВЦ и экономически оправдано.
Все изложенное выше свидетельствует о том, что в ходе данной бакалаврской работы удалось решить поставленные задачи и тем самым достичь установленной цели.
Рассмотренный способ совершенствования управления обучением является универсальным решением оптимизации процессов планирования мероприятий в современном мире и может быть рекомендован для организаций любого уровня.


1. Абрютин М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебник / М. С. Абрютин, А. В. Грачев. - М. : Дело и Сервис, 2015. 180 с.
2. Бакирова Г. Х. Психология развития и мотивации персонала: учебник / Г. Х. Бакирова. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 439 с.
3. Давыденко Т. А. Управление человеческими ресурсами: практикум / Т. А. Давыденко, Е. Ю. Кажанова. - Белгород : Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2017. 160 с.
4. Инжиева Д. М. Управление персоналом: учебное пособие (курс лекций) / Д. М. Инжиева. - Симферополь : Университет экономики и управления, 2016. 268 с.
5. Карабанова О. В. Экономика предприятия: учебник / О. В. Карабанова. - М. : Директ-Медиа, 2015. 196 с.
6. Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2017-2019 годы.
7. Королева Л. А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Л. А. Королева. - Челябинск, Саратов : Южно-Уральский институт управления и экономики, Ай Пи Эр Медиа, 2019. 376 с.
8. Люшина Э. Ю. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / Э. Ю. Люшина, Е. Г. Моисеева, Е. О. Тихонова. - Саратов : Вузовское образование, 2017. 235 с.
9. Моисеева Е. Г. Управление персоналом. Современные методы и технологии / Е. Г. Моисеева. - Саратов : Вузовское образование, 2017. 139 с.
10. Мухаметдинова Л. С., Орлова И. В. Разработка автоматизированной системы планирования обучения для российских компаний [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https:ZZcyberleniHka.ru/articleZH/razrabotka-avtomatizirovanHoy-sistemy- planirovaniya-obucheniya-dlya-rossiyskih-kompaniy
11. Новиков П. П. Зарубежный опыт организации профессионального обучения персонала в современных условиях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.rU/article/n/ zarubezhnyy-opyt-organizatsii-professionalnogo-obucheniya-personala-v- sovremennyh-usloviyah
12. Отечественный и зарубежный опыт организации внутрифирменного обучения персонала [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ruleright.ru/ruls-713-1.html
13. Официальный сайт газеты «Гудок» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.gudok.ru/
14. Официальный сайт ОАО «РЖД» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rzd.ru.
15. Положение о Красноярском информационно-вычислительном центре - структурном подразделении Главного вычислительно центра - филиалом ОАО «РЖД».
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ