Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров (на примере ООО «МИТ»)

Работа №106910

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы60
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
162
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты исследования коммерческой деятельности по оптовым продажам предприятия 8
1.1 Сущность и организация деятельности по оптовым продажам 8
1.2 Методика оценки эффективности коммерческой деятельности по оптовым продажам предприятия 13
2.1 Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности по оптовым продажам предприятия 20
2 Анализ эффективности коммерческой деятельности по оптовым продажам ООО «МИТ» 24
2.1 Общая характеристика ООО «МИТ»и анализ экономических показателей его деятельности 24
2.2 Анализ оптовой деятельности ООО «МИТ» 31
2.3 Анализ и оценка оптовой деятельности основных конкурентов ООО «МИТ» 37
3 Рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности по оптовым продажам в ООО «МИТ» и оценка экономической эффективности их внедрения 45
3.1 Рекомендации для повышения эффективности коммерческой деятельность по оптовой торговле в ООО «МИТ» 45
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 51
Заключение 57
Список используемых источников 59

Для того чтобы добиваться определенных высот в коммерческой деятельности, которая направлена на систематическое получение прибыли, компаниям просто необходимо учитывать в своей работе подавляющее большинство моментов. Одним из таких моментов, на что компании должны обращать особое внимание, является умение повышать свою эффективность и эффективность своих показателей в оптовых продажах.
В управлении бизнесом важен грамотный подход, умение правильно находить и работать с контрагентами, которые будут благоприятно воздействовать на оптовые продажи компании. Особенно значимо их применение в малом и среднем сегменте, именно они являются тем ядром всех экономических отношений, которые ежедневно окружают человека везде.
Целью любых мероприятий по повышению эффективности оптовых продаж, является реальное улучшение финансового положения компании. Именно различного рода эффективные мероприятия по повышению показателей оптовых продаж, помогают компаниям зарабатывать и получать прибыль.
Несмотря на то, что многие предприниматели до сих пор считают, что деятельность по повышению эффективности оптовых продаж, за счет финансирования рекламы оптовой продукции и постоянного поиска контрагентов-оптовиков, является чем-то второстепенным и вполне ненужным в открытии и развитии бизнеса. Эффективность мер по улучшению оптовых показателей является, напротив, одним из основных факторов, определяющим успешность работы бизнеса и его функционирование на рынке.
Актуальность данной темы заключается в том, что предприятию оптовой торговли требуется гораздо больше, чем просто иметь товар, установить подходящую цену и обеспечить доступность для целевой аудитории. Нужно уметь устанавливать коммуникации с клиентами и бизнес- партнерами.
Цель работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности по оптовым продажам предприятия ООО «МИТ», с целью увеличения товарооборота и прибыли.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнить определенные задачи:
1) Изучить теоретические основы содержания и элементов коммерческой деятельности по оптовым продажам.
2) Проанализировать основные технико-экономические показатели коммерческой деятельности и эффективность оптовой деятельности тольяттинской производственной компании: ООО «МИТ».
3) Подготовить мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности по оптовой торговле тольяттинской производственной компании: ООО «МИТ».
4) Рассчитать мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности по оптовой торговле тольяттинской производственной компании: ООО «МИТ».
Объектом выпускной квалификационной работы выступает тольяттинская производственная компания ООО «МИТ».
Предметом данной работы являются организационно-экономические отношения по поводу повышения эффективности коммерческой деятельности по оптовой торговле на примере тольяттинской производственной компании: ООО «МИТ».
Теоретической основой исследования служат научные труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга: О.А. Артемьевой, Т.П. Данько, Л.А. Дробышева, В.Н. Еремина, Ю.А. Захаровой, Ф. Котлера, А.П. Карасёва, С.В. Карпова, Б.А. Соловьева, Д.В. Тюрина.
Информационную базу исследования составили российская и зарубежная монографическая литература, публикации в периодической печати, законодательные и нормативные акты Российской Федерации. В работе использовались информационные и отчетные материалы Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации и регионов, в том числе Самарской области.
В процессе исследования использовались монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, экономико-математический, абстрактно-логический методы, а также методы системного, экономического и статистического анализа, экспертных оценок, сравнений, прогнозирования и моделирования и др.
В работе применены апробированные методы исследования, анализа и обработки материала, в том числе анализ, синтез, моделирование, дедукция, экономико-статистическая обработка результатов.
Практическая значимость исследования состоит в разработке мероприятий по повышению эффективности оптовых продаж товаров. Результаты исследования целесообразно применять для формирования предпринимательских стратегий других предприятий. Практическая значимость работы заключается в том, что использование результатов исследования помогут предприятию создавать конкурентные преимущества на рынке оптовых продаж.
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Общий объем работы 60 страница машинописного текста, с приложениями.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


При написании дипломной работы были рассмотрены публикации и исследования современных авторов, касающиеся вопросов изучения коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров, их характеристик и признаков, а также рекомендаций, связанных с улучшением оптовой деятельности компании ООО «МИТ». Исследование данных вопросов невозможно без изучения специализированной литературы. Для этого были изучены многочисленные публикации на тему оптовой деятельности, ее роли в современной жизни общества, порядок организации оптовой деятельности, использование оптовой деятельности в качестве стимулятора для развития торговли.
Из всего вышесказанного можно сделать ряд выводов:
1. Существует довольно множество методов для оценки оптовой деятельности предприятия, которые составляют его методику. Все эти методы довольно индивидуальны, однако с учетом современных технологий - эффективны. Именно это помогает максимально полно и качественно исследовать оптовую деятельность любого предприятия, как самого известного, так и только зарождающегося.
2. Основные направления повышения эффективности коммерческой деятельности по оптовым продажам на предприятии связаны, в первую очередь, с изменением или видоизменением определенных структурных явлений. К таким явлениям можно отнести: товар на предприятии, цена товара, условия по договору оптовой поставки, грамотный персонал, который осуществляем оптовую торговлю, а также эффективная реклама оптовых продаж.
3. На сегодняшний день, компания ООО "МИТ" занимает лидирующую позицию среди заведений среднего звена, которые заняты обработкой металла, и единственной и первостепенной целью данного заведения является выход на высокий уровень по Самарской области с дальнейшим расширением на другие регионы.
4. В городе Тольятти существуют 2 большие группы конкурентов тольяттинской производственной компании ООО «МИТ», которые различаются по степени их финансовой обеспеченности и известности. Компания ООО «МИТ» занимает в городе Тольятти первое место среди средних и мелких предприятий, которые занимаются металлообработкой. Во многом это связано с тем, что ООО «МИТ» успешно ведет свою оптовую деятельность.
5. Несмотря на то, что все предложенные рекомендации по улучшению оптовой деятельности предприятия ООО «МИТ» являются эффективными, не все рекомендации целесообразно выполнять с экономической точки зрения, поскольку их выполнение может создать ситуацию, когда предприятие ООО «МИТ» останется без резервного фонда, который необходим каждому предприятию.
Таким образом, в ходе разработки и написания бакалаврской работы основные задачи решены и достигнута намеченная цель.


1. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. - М.: Статут, 2015 - 304 с.
2. Анискин Ю.И. Основы бизнеса. - М.: Омега-Л, 2015 - 296 с.
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - М.: Нева, 2016 - 432 с.
4. Бирюлин С.М. Управление бизнесом в России. - М.: Нева, 2016 - 324 с.
5. Веснин В.Р. Экономика предприятия в схемах. - М.: Проспект, 2017 - 144 с.
6. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7- ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
7. «Гражданский кодекс Российской Федерации» часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
8. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018).
9. Витковская О.С. Все об учете и организации оптовой торговли. - М.: Фактор, 2016 - 368 с.
10. Голиков Е.А. Оптовая торговля. - М.: Экзамен, 2016 - 272 с.
11. Дехтярь Г.М. Правовые основы бизнеса. - М.: Евро, 2016 - 336 с.
12. Друкер П. Бизнес и инновации. - М.: Инфра-М, 2015 - 324 с.
13. Зарецкий А.П. Промышленные технологии и инновации. - М.: Нева, 2016 - 480 с.
14. Зубрицкий А.Ф. Экономика промышленного производства. - М.: Юнити, 2017 - 501 с.
15. Иванов Г.Г. Оптовая торговля. - М.: Форум, 2018 - 196 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ