Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация управления персоналом на основе инструментов стимулирования сотрудников (на примере АО «ТЕВИС»

Работа №106845

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы49
Год сдачи2021
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
143
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1 Теоретические аспекты стимулирования персонала организации 5
1.1 Понятие и цели стимулирования персонала 5
1.2 Инструменты стимулирования сотрудников в системе управления
персоналом 11
2 Анализ системы стимулирования сотрудников АО «Тевис» 21
2.1Общая характеристика и анализ экономических показателей деятельности АО «Тевис» 21
2.2 Анализ и выявление проблем существующей системы стимулирования
сотрудников АО «Тевис» 29
3 Мероприятия по оптимизации управления персоналом на основе
инструментов стимулирования сотрудников ОАО «Тевис» 34
3.1 Разработка мероприятий по оптимизации управления персоналом на
основе инструментов стимулирования сотрудников 34
3.2 Социально-экономическая оценка эффективности предлагаемых
мероприятий 37
Заключение 43
Список используемых источников 45


Целями любого предприятия всегда будут успешное развитие в своей сфере бизнеса и, возможно, расширение своей зоны влияния, увеличение клиентской базы. За всеми подъемами и провалами предприятий стоят обычные людские действия, действия сотрудников предприятия. Следовательно, совокупность взглядов, успешности работы и квалификации сотрудников внутри предприятия могут единолично определять вектор работоспособности компании.
За успехами того или иного предприятия стоят определенные решения и качество их выполнения, которые происходит ежеминутно и на разных уровнях структуры ее управления. Выполняющие эти решения сотрудники имею личные мотивы и системы ценностей, за которыми необходимо следить, изучать и анализировать, оценивать и, в последствии, управлять.
Конечно же, необходимо начинать с правильного и осмысленного подбора кадров, насколько тот или иной сотрудник подходит предприятию и его внутренней экосистеме. Необходимо учитывать сотрудника не как ресурс, что-то что можно лишь использовать номинально, но именно рассматривать его как непостоянный актив, имеющий разные темпераменты, характеры, устойчивость в рамках различных трудовых атмосферах. Как показывают современные исследования, у предприятий всегда находятся большое количество действенных инструментов, которые однако предприятия не умеют использовать грамотно. Если говорить о Российской федерации - то этот фактор наиболее сильно виден в беспристрастной оценке благополучия и стимулирования сотрудников [10].
Актуальностью темы данной бакалаврской работы является значимость стимулирования персонала в организациях всего мира, в частности - России. Именно сотрудники, их компетенция, решения, внутренний мотив к работе и определяет успех предприятия на рынке. Поведение сотрудников же составляется из их внешней и внутренней атмосферы, а также третье влияние из рабочей сферы, формирующие установки к работе, стремление к достижению тех результатов, которые в дальнейшей перспективе выстраивает перед собой сам сотрудник. Поведение в трудовой среде как раз определяет эффективность работника. В то же время существует изначальная разность в трудовом поведении - предрасположенность сотрудников к разным итогам работы при одинаковых условиях. Один работник может иметь установку максимальной исполнительности и ответственности за свой труд, а другой уже не будет уделять своим задачам столько внимания, ему не будет важен результат, а лишь личностное удовлетворение от работы, не смотря на оптимальность ее выполнения.
Цель данной бакалаврской работы заключается в разработке мероприятий, направленных на повышение стимулирования сотрудников предприятия.
Отсюда вытекают следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты стимулирования персонала;
- проанализировать инструменты стимулирования и мотивации персонала ОАО «Тевис»;
- выявить недостатки существующей системы стимулирования сотрудников;
- разработать мероприятия по оптимизации управления персоналом на основе инструментов стимулирования сотрудников и представить их социально-экономическую оценку.
Информационная база включает как теоретические исследования отечественных, так и зарубежных ученых в области стимулирования сотрудников предприятия.
Практическое значение этой работы заключается в том, что специалисты из АО «ТЕВИС» используют конкретные положения в виде материала подразделов 2.2, 3.1.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Инструменты стимулирования основаны как на психологических, так и на физиологических потребностях человека, что и создает их комплексность. Именно поэтому для создания эффективной системы стимулирования, менеджеру управления персоналом необходимо проанализировать существующие потребности работников и их мотивы, которые проецируются на выбор ими трудовой деятельности и способа ее выполнения. Таким образом стимулируя сотрудника на выполнение необходимых предприятию целей, при этом выполняя его внутренние потребности. Это было установлено в первой главе работы, где подробно обсуждались прежние и современные инструменты стимулирования мотивации сотрудников.
Во второй главе был проведен анализ трудовой деятельности АО «ТЕВИС», где рассматривалась структура управления предприятия. Также был проведен анализ социально-экономических показателей и выявление проблемы в недостатке стимулирования сотрудников предприятия. К проблемам относятся: низкая заинтересованность в целях труда и целях предприятия; коммуникационная система и внутренняя атмосфера коллектива имеют низкий уровень комфорта, между сотрудниками репетативно возникают конфликты, зачастую вызванные непониманием отделов предприятия целей другого; отсутствует корпоративная культура, не сформированы мероприятия по ее развитию.
В ходе реализации новой системы стимулирования персонала: необходимо изменить форму оплаты труда для сотрудников, добавить иные надбавки, связанные с успехами предприятиями и успехами самого работника для повышения общей прибыли предприятия; необходимо изменить нематериальную, социальную сферу стимулирования для повышения благополучия рабочей атмосферы, что также скажется на финансовых успехах компании; необходимо изменить структуру повышения квалификации работника за счет компании по желанию работника. Для повышения лояльности и успешности работника.
В третьей главе была предложена новая система мероприятий стимулированию сотрудников АО «ТЕВИС», призванная повысить комфорт на рабочем месте, установить более гибкую систему коммуникаций, посредством сближения работников на корпоративных праздниках. Также был снижен уровень текучести с помощью изменения систем материального и нематериального поощрения, как и установлен новый способ прохождения курсов по повышению квалификации.
Расчет социально-экономических преимуществ новой системы, привносящая увеличение выручки через снижение текучести персонала в 70426 тыс.руб.
Реализация мер с экономической и социальной точки зрения целесообразна.



1. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / Майкл Армстронг, Стивен Тейлор. - 14-е изд. - Санкт-Петербург : Питер, Прогресс книга, 2018. - 1038 с.
2. Басюк, А. С. Мотивация, как механизм эффективного управления
персоналом / А. С. Басюк, А. Д. Якименко, Л. В. Клаус // Социально-экономические и гуманитарные науки : сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 27 декабря 2020 года. - Санкт-Петербург: Частное научно-образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Гуманитарный национальный исследовательский институт
«НАЦРАЗВИТИЕ», 2020. - С. 100-103.
3. Галимова, А. Ш., Закирова, Д.Р. Заработная плата как фактор мотивации к труду / А.Ш. Галимова, Д.Р. Закирова// Приоритетные направления развития науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - Уфа: научный центр «Аэтерна», 2018. — С. 75-78.
4. Гузков, И.К Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И.К Гузков// Маркетинг. - 2012. - № 1. - С. 20 - 34.
5. Горносталева, М. Е. Мотивация персонала организации на основе совершенствования оплаты труда / М. Е. Горносталева // Синергия Наук. -
2020. - № 54. - С. 379-392.
6. Кардашов, В.В. Мотивация персонала: теория и практика / В.В. Кардашов // Человек и труд. 2019. № 10. С. 47
7. Когдин, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом / А.А. Когтин // Основы экономики, управления и права. №4 (4). 2019. С. 80-83.
8. Мадарина Ю.А. Основные принципы формирования мотивационного механизма // Современная интеллектуальная трансформация социально-экономических систем : материалы междунар. науч.-практ. конф. - Саратов, 2018. - С. 81-83.
9. Мычка, С.Ю. Мотивация персонала в современных организациях // Совершенствование экономических и правовых отношений в современных российских условиях. Сборник материалов международной научно-практической заочной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2019. С. 74-77
10. Нестеренко, И. Е. Мотивация в современной практике управления персоналом / И. Е. Нестеренко, К. А. Надина // Наука, творчество, инновации : Сборник научных трудов ученых, преподавателей, магистрантов, студентов и практических работников. - Краснодар : ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. - С. 104-108.
11. Никитина, К. А. Роль мотивации в практике управления персоналом / К. А. Никитина, А. В. Кондратюк // Инновационные технологии управления : Сборник статей по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 28 октября 2020 года / Мининский университет. - Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. - С. 51-53.
12. Овчарова, Л.Н. Население России в 2017 году: доходы, расходы и социальное самочувствие. Мониторинг НИУ ВШЭ. Июль 2017 / под ред. Л.Н. Овчаровой. - М.: НИУ ВШЭ. 2017.
13. Одегов, Ю.Г. Экономика труда: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 386 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс. - 450с.
14. Окнянская, А. А. Роль мотивации в системе управления персоналом в современных условиях / А. А. Окнянская // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. - 2021. - № 2(22). - С. 156-163.
15. Портал Trainings.ua [Электронный ресурс]: Информационный портал о рынке управления персоналом; Мотивация персонала - URL: http: //www.trainings. ua/articl e/6992. html.
16. Портал trud.com [Электронный ресурс]: Информационный портал
о заработной плате; Заработная плата -URL:
https: //www.trud.com/tolyatti/salary/906. html
17. Портал pasonagroup.co.jp [Электронный ресурс]:
Информационный портал о корпоративной миссии; Корпоративная среда - URL: https: //www.pasonagroup .co.jp/english/company/mission_e. html
18. Скоробогатова, В. В. Мотивация и стимулирование персонала в трудовой деятельности / В. В. Скоробогатова, Н. С. Бакуридзе // Вестник Керченского государственного морского технологического университета. -
2021. - № 1. - С. 234-244.
19. Сорочайкин, А.Н. Информационное общество и теория управления персоналом // Основы экономики, управления и права. № 1(1). 2018. С. 121-125.
20. Спарнюк, Е. В. Методы и способы мотивация труда персонала организации / Е. В. Спарнюк, В. С. Бровкина, Е. А. Киеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией И.Л. Акулича. - Минск : Издатель А.Н. Вараксин, 2020. - С. 184-187.
21. Сущность и анализ теории мотивации / Д. Б. Баршева, К. А. Пюрвеева, А. С. Болдырева [и др.] // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 25 января 2019 года / Ответственный редактор Д.Р. Хисматуллин. - Москва: Инфинити, 2019. - С. 45-50.
22. Тебекин, А.В. Стратегическое управление персоналом: учебник / А.В. Тебекин. - Москва: КноРус, 2020. - 720 с.
23. Чистофор О.В. Форрмирование эффективного мотивационного механизма для крупного производственного предприятия // Инструменты современной научной деятельности : сб. ст. по итогам междунар. науч.-практ. конф. - Уфа, 2017. - С. 180.
24. Brooks, Nancy and Richard Schramm, Integrating Economics Research, Education, and Service, Journal of Economic Education, 2017, vol. 38(1): 36-43.
25. Elliott, Dawn Richards, What is the Comparative Advantage of the Service Learning Pedagogy? Insights from Development Economics, Forum for Social Economics, 2019, vol. 38(2): 263-278.
26. Lawson, Larry L., The Economics of Experience-Based Higher Education, Atlantic Economic Journal, 2017, vol. 35(1): 23-31.
27. Lopez, Mary, Incorporating Service-Learning into the Economics Curriculum, Review Of Black Political Economy,2017, vol 36(2): 137-149.
28. Mertens, Jo Beth, Craig A. Rimmerman, Ed., Lanham: Rowman & Littlefield Incorporating Service-Learning in Quantitative Methods Economics Courses, in Service-Learning and the Liberal Arts, 2019, 107-136.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ