Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Самостоятельная работа студентов при чтении оригинального произведения на английском языке

Работа №106813

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы48
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
11
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Введение 6
Глава I. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ВЫСШИЙ ТИП УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
1.1. Самостоятельная работа, её сущность, содержание 8
1.2. Цели, задачи, источники и виды самостоятельной работы 12
1.3. Возрастные и психологические особенности молодежи студенческого периода 16
Выводы по первой главе 21
Глава II. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ ПРИ ЧТЕНИИ ОРИГИНАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 23
2.1. Работа над лексикой при чтении оригинального произведения на английском языке 23
2.2. Система упражнений для изучения лексики при чтении оригинального произведения на английском языке 29
Выводы по второй главе 36
Заключение 37
Список литературы 38
Приложение 1 42
Приложение 2 44
Приложение 3 45
Приложение 4 46

В свете современных требований к образованию и воспитанию, самостоятельная работа с книгой, навык вдумчивого и аналитического чтения, умение отстаивать и защищать свою точку зрения приобретают особую актуальность у студентов.
Актуальность этой проблемы неоспорима, так как переход на новые государственные стандарты образования требует усиления значимости самостоятельной работы студентов, как важного компонента подготовки специалистов в вузе.
Объектом данного исследования является процесс организации самостоятельной работы студентов при чтении оригинального произведения на английском языке.
Предметом данного исследования является методическое обеспечение самостоятельной работы студентов при обучении лексике.
Целью представленной исследовательской работы является повышение эффективности самостоятельной работы студентов при изучении лексики оригинального произведения на английском языке .
Задачи исследования:
1. Изучить понятие «самостоятельная работа», ее сущность, содержание.
2. Разработать упражнения для изучения лексики оригинального произведения.
3. Провести эксперимент.
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы:
1. Анализ методологической, педагогической, теоретической литературы.
2. Педагогический эксперимент.
Педагоги и психологи, такие как Давыдов В.В., Есипов Б.П., Зимняя И.А., Пидкасистый П.И., Эльконин Д.Б., Любавина Е.В., Огородников И.Т., Дайри Н.Г., Алмазова Т.А., Унт И.Э., Микельсон Р.М., Ковалевская М.К. и другие занимались исследованием проблемы организации самостоятельной работы.
Практическая значимость - возможность использовать системы упражнений на занятиях английского языка у студентов лингвистов.
Данная работа состоит из оглавления, введения, двух глав, вывода по главам, заключения, списка литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Актуальность самостоятельной работы студентов при чтении оригинального произведения на английском языке в учебно-воспитательном процессе возросла в последние годы. Переход на новые государственные стандарты образования, требует усиления значимости самостоятельной работы студентов, как важного компонента подготовки специалистов в вузе.
В данной работе была рассмотрена методологическая, педагогическая и методическая литературы. Так же была разработана система упражнений для изучения лексики при чтении произведения и проведен эксперимент.
В процессе эксперимента выяснилось, что для эффективной организации самостоятельной работы студентов при чтении оригинального произведения на английском языке преподаватель должен уметь спланировать познавательный процесс учащегося и правильно выбрать способ решения задачи.
Несмотря на то, что разработка упражнений для изучения и закрепления лексики при чтении оригинального произведения на английском языке является трудоемким процессом и требует больших временных затрат, интересные задания увеличивают темп усваивания новых лексических единиц.


1. Артамонова Г.В. Профессионально-ориентированная самостоятельная деятельность студентов / Г.В. Артамонова. - Берлин: LAP, 2011. - 156 с.
2. Артамонова Г.В. Формирование профессионально-ориентированной самостоятельной деятельности студентов языкового вуза: На материале оригинального художественного текста. - Тольятти, 2002. - 313 с.
3. Архангельский С.И. Введение в теорию обучения в высшей школе. - М.: 1976. - 200 с.
4. Бабенко К.Б. Педагогические основы научной организации самостоятельной работы студентов младших курсов педагогических факультетов. Дис.канд.пед.наук. - Одесса: 1982. -183 с.
5. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход - основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 2. - С. 1-15.
6. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2007. - 288 с.
7. Бородулина М.К. Обучение иностранному языку как специальности. - М.: Высшая школа, 2008. - 264 с.
8. Буткин Т.А., Володарская И.А. Самостоятельная деятельность и творческое мышление. Учебная деятельность и творческое мышление. - Уфа: 1985. - С. 22-23.
9. Бухбиндер В.А. О системе упражнений//Общая методика обучения иностранным языкам. - М.: Русский язык, 1991. - С. 92-99.
10. Васильева М.М. Возрастные особенности личности студента и их учет в обучении иностранному языку.// Иностранные языки в высшей школе. Выпуск 20. - М.: Высшая школа, 1987. - С. 17-23.
11. Вербицкий А.А. Самостоятельная работа студентов младших курсов / А.А. Вербицкий // Высшая школа России. - 2009. - № 3. - С. 18-22
12. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования: Мышление и речь. - М.: Национальное образование, 2015. - 368 с.
13. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам : лингводидактика и методика : учеб. пособие для вузов / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. - 4-е изд., стер.; Гриф УМО. - М.: Академия, 2007. - 334 с.
14. Гурвич П.Б., Кудряшов Ю.А. Лексические умения, обусловливающие говорение на иностранном языке, и основные линии их развития // Общая методика обучения иностранным языкам. - М.: «Русский язык», 1991. - 357 с.
15. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. - М.: Учпедгиз, 1956. - С. 118-203.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ