Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Информационная система поддержки взаимодействия учебных заведений, работодателей и обучающихся

Работа №10672

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы91
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
754
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Обзор литературы
2.1 Анализ деятельности организации
2.2 Задачи исследования
2.3 Поиск инновационных вариантов
3 Расчеты и аналитика
3.1 Теоретический анализ
3.2 Инженерный расчет
3.3 Конструкторская разработка
3.4 Технологическое проектирование
3.5 Организационное проектирование
4 Результаты проведенного исследования
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение...
5.1 Оценка коммерческого потенциала НТИ
5.2 Анализ структуры затрат проекта
5.3 Затраты на внедрение системы
5.4 Расчёт экономического эффекта от использования ПО
6 Социальная ответственность
6.1 Описание рабочего места
6.2 Анализ выявленных вредных факторов
6.3 Анализ выявленных опасных факторов
6.4 Охрана окружающей среды
6.5 Защита в чрезвычайных ситуациях
6.6 Законодательные и нормативные документы
Заключение
Список публикаций студента
Список использованных источников
Приложение А (обязательное) Уровень определений 80
Приложение Б (Обязательное) Уровень атрибутов 81
Приложение В (Обязательное) Сущности информационно-логической
модели 82
Приложение Г (Обязательное) Комплекс работ по разработке проекта 88


Россия в условиях современной геополитики должна обеспечить свою информационную и технологическую безопасность. Для этого существует острая необходимость в модернизации и развитии экономики страны, ее производств, развития несырьевого высокотехнологичного экспорта. Для таких масштабных преобразований необходимы в первую очередь сильные высококвалифицированные кадры в различных отраслях экономики. Выход предприятий на международные рынки, импортозамещение, развитие опережающих технологий - все это возможно только в случае высокого уровня подготовки кадров.
Однако, именно в таких кадрах страна испытывает нехватку. Одной из причин данной проблемы является сложность с трудоустройством выпускников учебных заведений, то есть молодых специалистов, которые должны быть востребованы.
Трудоустройство молодых специалистов после окончания учебных заведений является одной из острых проблем. Государство больше не занимается распределением специалистов. Молодой специалист сталкивается с жесткими условиями рынка труда, и очень часто не справляется с ними. Согласно исследованиям, молодежь составляет более 30% от общего уровня зарегистрированных безработных. Более того, около 26% от общей совокупности безработных среди молодежи составляют выпускники ВУЗов.
При том, что зачастую, многие работодатели сами открывают свои двери для студентов, готовы брать их на практику и даже заниматься их переобучением, проблема существует до сих пор. Одна из причин подобного явления - не качественное образование выпускников. Согласно результатам рекрутингового портала superjob.ru более половины работодателей России недовольны уровнем грамотности выпускников учебных заведений. Около 57% опрошенных работодателей отмечают низкий уровень подготовки обладателей дипломов о высшем образовании. Лишь 22% работодателей говорят о хорошем уровне подготовки, при этом 21 % компаний не может оценить качество их образования.
Государственная аккредитация образовательных высших учебных заведений проверяет лишь соответствие знаний выпускника предъявляемым требованиям образовательных стандартов. При этом образовательные стандарты не гарантируют, что студент будет востребован на рынке труда. Совсем по-другому рассматривают данный вопрос студенты и работодатели.
Основная мотивация молодых специалистов - работа ради карьерного роста. Возможность карьерного роста - один из основных критериев выбора организации для большей части выпускников.
Работодатели при приеме молодых специалистов на работу интересуются в первую очередь, как правило, их профессиональной компетентностью, способностью решать нестандартные задачи и принимать решения самостоятельно, отвечать за них [1].
Целью является разработка информационной системы поддержки взаимодействия между учебными заведениями, работодателями и обучающимися.
Объектом исследования является процесс взаимодействия между работодателем, учащимся и учебным заведением.
Научная новизна заключается в разработке механизма поддержки взаимодействия для трех сторон образовательного процесса - учащегося, работодателя и учебного заведения.
Доклады по данной теме были неоднократно представлены на научно - практических конференциях различных уровней, научные статьи опубликованы в престижных изданиях, научные работы по данной проблематике отмечены наградами на различных всероссийских и международных конкурсах НИР.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения бакалаврской работы была рассмотрена проблема взаимодействия учебных заведений, работодателей и обучающихся. Было решено разработать информационную систему для осуществления поддержки взаимодействия. Для этого были выделены следующие функции:
В ходе выполнения бакалаврской работы была рассмотрена проблема принятия решения о внедрении облачных ИТ сервисов на производство, проанализирован возможный документооборот. Было решено автоматизировать процесс оценки преимуществ внедрения облачных ИТ сервисов на производство. Для этого были выделены следующие функции:
- учет информации об обучающихся, работодателях, учебных заведениях;
- оценка образовательных программ работодателем;
- оценка обучающимися работодателей и учебных заведений;
- анализ востребованности вакансий, образовательных программ.
Был произведен анализ входной и выходной информации. Была построена функциональная модель информационной системы с декомпозицией по функциям. Были определены основные сущности и атрибуты разрабатываемой системы. В системе ErWin построены модели уровней определений и атрибутов.
Обзор информационных систем-аналогов выявил, что, они не могут полностью выполнить поставленные задачи и функции для автоматизации процесса поддержки взаимодействия учебных заведений, работодателей и обучающихся, поэтому разработанная система не имеет аналогов.
В качестве среды разработки была выбрана интегрированная среда разработки MS Visual Studio 2015, т.к. является одной из самый современных и функциональных сред для веб-разработки и обеспечивают простую отладку приложений.
В ходе проделанной работы найдены все необходимые данные, доказывающие целесообразность и эффективность разработки данного программного обеспечения. Затраты на разработку проекта составляют
71115,8 руб., общие эксплуатационные затраты 114878,94 руб., годовой экономический эффект от внедрения данной системы составит 190189,41 руб., коэффициент экономической эффективности 2,67, срок окупаемости - 0,37 года.
В разделе «Социальная ответственность» рассмотрены основные параметры по безопасности рабочего места, которые полностью соответствует нормам СанПиН.
Таким образом, в ходе выполнения бакалаврской работы были выполнены все поставленные цели и задачи. Система обладает всеми необходимыми качествами, которыми должна обладать современная информационная система подобного рода.
Система представляет собой веб-портал, поэтому она доступна для большого количества пользователей одновременно из любой точки мира, где есть вычислительное устройство с доступом к сети Интернет и установленным на нём популярным браузером последней версии. Данная информационная система является весьма перспективной платформой для взаимодействия учебных заведений, работодателей и обучающихся, которая позволит всем сторонам образовательного процесса получить преимущества от её использования.
Благодаря тому, что разработанная информационная система представляет собой веб-портал, она легко подлежит доработке, расширению контента, улучшения интерфейса пользователя, добавлению различного функционала.
По теме бакалаврской работы было написано 9 статей, 3 из которых опубликованы в изданиях из списка ВАК, получены дипломы и награды за участие в конкурсах научных работ.



1 Останин В. В., Кремнёва М. С. Интернет-портал вуза как
средство регулирования взаимодействия работодателя и студента // Траектории реформирования российской экономики: материалы
Международного экономического симпозиума, посвященного 50-летию экономического факультета ТГУ: в 2 т., Томск, 16-22 Октября 2013. - Томск: Изд-во ТГУ, 2014 - Т. 2 - C. 202-205
2 Больше половины работодателей недовольны подготовкой выпускников вузов // Российская газета [электронный ресурс], - режим доступа: http://rg.ru/20n/09/28/vypuskniki-anons.html
3 Шинкаренко Е.А. Взаимодействие вузов и бизнеса в трудоустройстве студентов // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2014. №2 (30) - С.156-167.
4 Потехина Е. В. О взаимодействии учебных заведений с работодателем // Ученые записки РГСУ. 2012. №3 - С.50-53.
5 Чистоходова Л. И. Проблемы взаимодействия учебных заведений и работодателей в современной России // актуальные проблемы государственного и муниципального управления современной России. Сборник статей международной научно-практической конференции к 85- летию МГОУ. Отв. ред.: А.В. Солодилов, сост.: М.А. Новикова. 2016 Издательство: Московский государственный областной университет (Москва)
6 Сафонов К. Б. Работодатели и выпускники высших учебных заведений: модели взаимодействия на рынке труда // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2013. № 4 (8). С. 295-297.
7 Ривчун Т. Е. Модели взаимодействия высших учебных заведений и работодателей как основа подготовки востребованных специалистов // Сервис +. 2009. №3 С.57-61.
8 Захарова А. А. , Лазарева А. Н. , Зорина О. Ю. , Останин В. В. Информационная система поддержки выбора индивидуумом образовательных программ [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. - 2014 - №. 3. - C. 1. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/117-13814
9 Останин В. В., Кремнёва М. С. Интернет-портал как инструмент регулирования образовательного процесса // Перспективное развитие науки, техники и технологий: материалы 3-й Международной научно-практической конференции, Курск, 18 Октября 2013. - Курск: Издательство Юго-западного государственного университета, 2013 - Т. 3 - C. 22-25
10 Linkedin представил сервис поиска работы для студентов / Edutainme [электронный ресурс] - режим доступа: http: //www.edutainme.ru/po st/linkedin-student/
11 Этапы жизненного цикла базы данных // Студопедия [Электронный ресурс] // URL: http://studopedia.su/6_52021_etapi-zhiznennogo- tsikla-bazi-dannih.html (дата обращения: 20.12.2015)
12 Разработка сайта на PHP или на C#. Что выбрать? / Атилект [электронный ресурс] - режим доступа: http://atilekt.ru/articles/php_vs_c.html
13 С# - язык программирования / Энциклопедия языков программирования [электронный ресурс] - режим доступа: http://progopedia.ru/language/csharp/
14 Руководство к выполнению раздела ВКР «Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение» для студентов специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» / Сост. Д.Н. Нестерук, А.А.Захарова. - Юрга: Изд-во Юргинского технологического института (филиал) Томского политехнического университета, 2014. - 56 с.
15 Гришагин В.М., Фарберов В.Я. Расчет по обеспечению комфорта и безопасности. Учебно-методическое пособие. - Юрга: Изд. филиала ТПУ, 2007 г. - 115 с.
16 Выпускная квалификационная работа: методические указания по
выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 080801 - Прикладная информатика (в экономике) /
Составители: Захарова А.А., Чернышева Т.Ю., Молнина Е.В., Маслов А.В. - Юрга: Изд. ЮТИ ТПУ, 2010 г. - 72 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ