Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Бизнес-анализ проекта автоматизации процесса Lead to Order (на примере Телеком)

Работа №106612

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы53
Год сдачи2021
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Проведение предварительного анализа решения 7
1.1 Определение уровня телеком оператора 7
1.2 Организационная структура телеком оператора 8
1.3 Используемые инструменты 9
1.4 Сравнительный анализ аналогов системы 10
1.5 Анализ подхода к интеграции внутри системы 11
2 Подготовка к реализации решения 14
2.1 Интеграционное взаимодействие модулей 14
2.2 Анализ входных и выходных данных 15
2.3 Информационная модель системы 16
2.4 Разработка требований к системе 17
3 Реализация проектирования решения 21
3.1 Модуль Customer Management 21
3.2 Модуль Order Entry 23
3.3 Модуль Order Management 25
3.4 Модуль Product Management 27
3.5 Модель данных 29
3.6 Модель «как должно быть» 31
3.7 Проверка на соответствие решения требованиям 33
4 Построение макета системы 35
4.1 Интерфейс страниц каталога в системе 35
4.2 Интерфейс создания заказа 40
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Приложение А - Матрица требований 45

В телеком сфере хорошо укрепили позиции крупные и средние операторы связи. Для функционирования основного процесса Lead to Order, отвечающего за продажу услуги потенциальным или существующим клиентам, операторы разрабатывают и покупают дорогие и многофункциональные решения.
Однако малые операторы не представляют интереса для разработчиков подобных систем ввиду неспособности операторов оплатить такие системы и поддержать их использование, что также не является положительным аспектом для малых операторов связи.
Зачастую операторам, работающим в пределах одного города, приходится выполнять основные бизнес-процессы вручную или искать более простое и дешевое решение. [2]
Объект исследования в данной работе - система поддержки бизнеса для телеком-операторов городских масштабов.
Предметом исследования является автоматизация процесса «от потенциального клиента до заказа» (Lead to Order).
Цель ВКР - провести бизнес-анализ и спроектировать дешевое и относительно простое с точки зрения функционала решение для автоматизации процесса Lead to Order. [1]
Задачами ВКР являются:
• Проведение предварительного анализа решения.
• Выявление требований к решению.
• Проектирование рассматриваемых модулей системы.
• Построение макета решения в рамках рассматриваемого процесса Lead to Order.
• Проверка соответствия спроектированного решения заявленным требованиям.
В качестве метода исследования была выбрана методология объектно-ориентированного анализа и проектирования, чтобы поддержать представление основных объектов телекома в виде взаимосвязанных сущностей. Такой выбор обусловлен тем, что согласно поставленной цели необходимо поддержать относительно недорогое и простое решение, следовательно, для упрощения дальнейшей разработки была выбрана соответствующая методология.
Задавая цель для данной работы, необходимо понять, что требуемый функционал для Tier-3 телеком операторов должен быть поддержан в рамках данной работы. Относительная простота в использовании предложенного в данной работе проекта при реализации системы поддержки бизнеса для малых телеком операторов в теории должна поддержать выдвигаемые впоследствии требования к проектируемым модулям системы, что соответственно наглядно отражено в поставленной цели работы.
В результате проведения и поддержания фазы инициации, фазы анализа и фазы дизайна, должен быть подготовлен сформированный проект с целью дальнейшей передачи в разработку для получения системы поддержки бизнеса, которая должна позволить становление возможным осуществления рассматриваемого в данной работе процесса от потенциального клиента до заказа.
Теперь необходимо выполнить задачи трех фаз этапа бизнес-анализа жизненного цикла любого телеком проекта, а именно: фазы инициации, фазы анализа и фазы дизайна. Они будут рассмотрены в последующих разделах. [17]

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения бакалаврской работы было получено необходимое решение. Были выполнены задачи основы фаз, относящихся к проектированию и предшествующих разработке. Также удалось составить проект разрабатываемых модулей решения и подготовить всю необходимую документацию для успешной передачи спроектированной системы в разработку.
Анализ взаимодействия основных модулей помог понять объективную структуру интеграции с внутренними и сторонними системами. В результате были составлены необходимые требования к системе и осуществлен этап создания интерактивного макета, наглядно показывающего действия, необходимые для выполнения в рамках рассматриваемого в данной работе процесса Lead to Order.
Исходя из описанного выше, можно понять, что необходимый функционал для Tier-3 телеком операторов был поддержан в рамках данной работы. Относительная простота в использовании предложенного в данной работе проекта при реализации системы поддержки бизнеса для малых телеком операторов позволит поддержать изначальное требование касательно дешевизны и простоты предоставляемого решения, как и было отражено в поставленной цели работы. По завершении фазы инициации, фазы анализа и фазы дизайна, представленных в соответствующих главах данной работы сформированный проект был подготовлен для успешной и беспрепятственной передачи в разработку с целью получения системы поддержки бизнеса для осуществления рассматриваемого в данной работе процесса от потенциального клиента до заказа.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что все выявленные на первоначальных этапах требования к решению были учтены, а также все цели и задачи, поставленные на период выполнения бакалаврской работы, были выполнены в полном объеме.


1. Балдин, К. В. Информационные системы в экономике [Электронный ресурс] : учеб. пособие / К. В. Балдин. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 218 с.
2. Бурняшов, Б. А. Информационные технологии в менеджменте. Облачные вычисления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Б. А. Бурняшов. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 87 с.
3. Вдовин, В. М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. М. Вдовин, Л. Е. Суркова. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 301 с.
4. Громов, А. И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография / А.И. Громов, А. Фляйшман, В. Шмидт. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 с.
5. Гущин, В. FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке / В. Гущин. - СПб.: Питер, 2019. - 84 с.
6. Еремеева, Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. - М.: Русайнс, 2018. - 16 с.
7. Золотов, С. Ю. Проектирование информационных систем [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С. Ю. Золотов ; Томский гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники. - Томск : Эль Контент, 2013. - 86 с.
8. Клочко, И. А. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие / И. А. Клочко. - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 236 с.
9. Нелис, Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов / Й. Нелис, Д. Джестон. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 с.
10. Силич, В. А. Реинжиниринг бизнес-процессов [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. А. Силич, М. П. Силич. - Томск : ТУСУР, 2014. - 199 с.
11. Стешин, А. И. Информационные системы в организации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. И. Стешин. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 194 с.
12. Трофимова, М. В. Предметно-ориентированные информационные системы [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. В. Трофимова ; Сев.- Кавказ. федерал. ун-т. - Ставрополь : СКФУ, 2014. - 188 с.
13. Чукарин, А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А.В. Чукарин. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 с.
14. Шёнталер, Ф. Бизнес-процессы. Языки моделирования, методы, инструменты / Ф. Шёнталер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 264 с.
15. Страница в Интернете кафедры «Прикладная математика и информатика» Тольяттинского опорного государственного университета. - Режим доступа: https: //tltsu.ru/instituty/institut-matematiki-fiziki-i-
informatsionnykh-tekhnologiy/kafedry/pib/
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ