Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление качеством проекта по созданию продукта на предприятии (на примере ООО «Валео Сервис»)

Работа №106322

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление качеством

Объем работы56
Год сдачи2019
Стоимость1500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
146
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические основы управления качеством в проектах 7
1.1 Современная концепция управления качеством 7
1.2 Менеджмент качества проекта 14
2 Оценка эффективности системы менеджмента качества проекта ООО «Валео Сервис» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Валео Сервис» 19
2.2 Анализ системы управления качеством проекта 25
3 Управление качеством проекта по созданию нового продукта на примере ООО «Валео Сервис» 35
3.1 Разработка процедуры «Управления несоответствиями проекта по созданию продукта» на ООО «Валео Сервис» 35
3.2 Экономия организации после внедрения процедуры «Управление несоответствиями проекта по созданию продукта» 38
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложения 47

В современных условиях рыночной экономики одной из важных проблем для организаций является управление различными типами и видами проектов.
Эффективное управление проектами - это интеграция информационных систем планирования с управленческими процедурами и организационной структурой.
Сегодня, чтобы преуспеть в конкурентной борьбе, необходимо обеспечить оптимальное сочетание отлаженных бизнес-процессов в структурах управления с динамичными и нацеленными на конечный результат проектными подходами.
Особую актуальность при управлении проектами в настоящее время имеет менеджмент качества проектов, так как именно качественный продукт в условиях сегодняшних реалий сможет выиграть конкурентную борьбу.
Менеджмент качества в рамках управления проектом - это система методов, средств и видов деятельности, направленных на выполнение требований и ожиданий клиентов проекта к качеству самого проекта и его продукции.
Целью бакалаврской работы является разработка мероприятий по улучшению проектной деятельности организации.
Задачи бакалаврской работы:
Таким образом, в ходе выполнения работы были выполнены следующие задачи:
• рассмотреть теоретические аспекты управления качеством в проектах;
• дать характеристику предприятия и проанализировать структуру и экономические показатели, рассмотреть процесс управления проектами организации;
• разработать мероприятия, направленные на улучшение проектной деятельности организации и рассчитать экономический эффект от предлагаемых мероприятий.
Объект исследования - ООО «Валео Сервис», основным видом деятельности, которого является производство и продажа автомобильных компонентов, сцеплений и стартеров.
Предметом исследования является система управления проектами организации.
Практическая значимость работы заключается в том, что отдельные её положения в виде материала глав 2, 3 и приложения могут быть использованы специалистами коммерческих организаций.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка литературы из 25 источников и 5-и приложений. Общий объем работы, без приложений, 46 страниц машинописного текста, в том числе таблиц - 2, рисунков - 9.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Качество играет огромную роль во всех сферах деятельности любой организации, не зависимо от того серийное это производство или запуск нового проекта. Качество направлено на удовлетворение потребностей клиента, что является основой любого бизнеса.
Говоря об управлении проектами, следует различать понятия продукт и проект, так как серийный продукт является конечным итогом проектной деятельности.
В ходе работы были изучены теоретические основы управления качеством в проектах. В первой главе были рассмотрены методы: 5W2H, «5 Почему», диаграмма Исикавы, диаграмма Парето, цикл PDCA. Также была рассмотрена процедура APQP направленная на быстрый запуск проекта.
Во второй главе предоставлена организационно-экономическая характеристика ООО «Валео Сервис» основным видом деятельности которого является производство и продажа автомобильных компонентов. Были рассмотрены цели, задачи и миссия организации. «Валео Сервис» имеет два завода в городе Тольятти, в работе был проведен анализ Самарского филиала ООО «Валео Сервис», показаны основные потребители, поставщики и конкуренты. Филиал занимается производством сцеплений и стартеров.
По результатам анализа экономических показателей ООО «Валео Сервис» имеет положительные финансовые результаты. Можно сделать вывод, что для укрепления и улучшения своих финансовых показателей, компания может заниматься проектной деятельностью для получения новых заказов.
В ходе рассмотрения процесса управления проектами на «Валео», был рассмотрен состав проектной команды и их функции, внутренняя процедура по запуску проектов «Clean». В проектной деятельности организации были выявлены проблемы, связанные с невыполнением сроков. Проблема вызвана отсутствием в компании процедуры по управлению несоответствиями в проектах.
В третьей части была разработана процедура «Управление несоответствиями в проекте», построен алгоритм, определяющий порядок действий при возникновении проблем. Цель процедуры – определение правил идентификации и управления несоответствиями проекта.
Были проведены расчеты экономической эффективности предложенной процедуры, результаты расчетов говорят о целесообразности проведенного мероприятия.
Таким образом, в ходе выполнения работы были выполнены следующие задачи:
— рассмотрены теоретические аспекты управления качеством в проектах;
— дана характеристика предприятия и проанализированы структура и экономические показатели, рассмотрен процесс управления проектами организации;
— разработаны мероприятия, направленные на устранение проблем, связанных с потерей времени из-за возникновения несоответствий и рассчитана экономия от предлагаемых мероприятий.
Цель бакалаврской работы достигнута.


1. Бабенко Е.И., Кудрявцева Е.П. От качественного менеджмента к
менеджменту качества проекта // Инновационный менеджмент. 2015. – No11
С.19.
2. Блохина Т.К. Экономика и управление инновационной
организацией. Учебник для бакалавров и магистров / Т.К. Блохина, Быкова
О.Н., Ермолаева Т.К. – Изд-во М. Проспект, 2015. - 587с. ISBN 978-5-392-
12227-1
3. Бусыгин, А.В. Деловое проектирование и управление проектом /
А.В. Бусыгин. - Изд-во ИП Бусыгин, 2015. - 518 c. ISBN: 5-902507-02-2
4. Вольфсон Б. Гибкое управление проектами и продуктами /
Б.Вольфсон – Изд-во Питер, 2018. - 366 c. ISBN: 978-5-496-01323-9
5. Гембрис С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн. –
Изд-вр SmartBook, 2017. - 80 c. ISBN: 978-5-9791-0315-0
6. Гордон У. Планирование и управление проектами для
менеджеров / У. Гордон. – Изд-во Дело и сервис (ДиС), 2016. - 459 c. ISBN:
5-8018-0303-3
7. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами /
Д. Милошевич. – Изд-во ДМК Пресс, 2017. - 677 c. ISBN: 5-98453-013-9
8. Елохов, А. М. Управление качеством / А.М. Елохов. – Изд-во
ИНФРА-М, 2015. - 336 c ISBN: 978-5-16-010389-1
9. Кузнецов Л.А. Управление качеством в сложных
технологических процессах // Проблемы управления. 2016. No 3 С. 47.
10. Киселева М.В. Оптимизация управления качеством продукции на
основе функционального моделирования // УЭкС, 2016. No12 С.54.
11. Коваленко Е. Англо-русский терминологический словарь по
управлению проектами / Е. Коваленко. – Изд-во ЭТС и Polyglossum, 2016. -
64 c. ISBN: 5-86455-043-4
12. Корпоративный и проектный менеджмент. Толковый англо-
русский словарь-справочник / Corporate & Project Management: Explanatory
English-Russian Dictionary / П.Б. Понкратов. – Изд-во Омега-Л, 2017. - 352 c.
ISBN: 5-06-003671-5
13. Кулагина И.И., Семикин Д.В. Вопросы моделирования бизнес-
процессов в соответствии со стандартами ИСО серии 9000 // Бизнес.
Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса, 2015.
No1С. 219
14. Лукманова, И. Г. Менеджмент качества. Учебник / И.Г.
Лукманова, Е.В. Нежникова. – Изд-во Издательство Ассоциации
строительных вузов, 2016. - 176 c. ISBN 978-5-7264-0872-9
15. Романова М.В., Управление проектами / М.В. Романова. – Изд-во
Форум, Инфра-М, 2018. - 256 c. ISBN 978-5-7598-0868-8.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ