Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «Изумруд»)

Работа №106014

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы68
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
92
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1 Теоретические основы рекламной деятельности 6
1.1 Сущность, средства и функции рекламы. Правовое регулирование рекламной деятельности 6
1.2 Интернет-реклама как основа развития современного рекламного рынка 13
2 Анализ деятельности ООО «Изумруд» 24
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 24
2.2 Анализ рекламной деятельности предприятия 34
3 Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Изумруд» 47
3.1 Предложения по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Изумруд» 47
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 51
Заключение 58
Список используемой литературы 60
Приложения 66

Современное развитие экономики, характеризующееся изменениями в характере мирового производственного процесса, углублением международного разделения труда и усилением научно-технического прогресса, ускоряет процессы деятельности хозяйственных субъектов. В условиях этого отечественный бизнес вынужден оперативно адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка, активно внедрять новые технологии, вырабатывая новые конкурентные преимущества на рынке. В случае, если предприятие не имеет возможности и способностей выдержать растущую конкуренцию, оно просто исчезает. Для снижения риска возникновения такой ситуации предприятие может использовать все свои сильные стороны, повышать результативность своей деятельности. При этом определяющее влияние оказывает эффективная рекламная деятельность, именно с ней связано повышение качества и надежности производимых товаров или оказываемых услуг, рост конкурентоспособности, увеличение финансовых результатов предприятия.
Реклама дает возможность предприятию сформировать у потребителя положительное мнение о компании и продукте, который оно производит. Совершая покупки, люди склонны делать свой выбор в сторону того товара, о котором они слышали ранее, видели и представляли результат его потребления. В ситуациях, когда предприятие прекращает осуществлять продуманную рекламную стратегию, то лишается большей части своих клиентов. Актуальность темы работы определяется тем, что в условиях высокой конкуренции на рынке товаров и услуг, повышается роль рекламы в деятельности организации. Это обусловлено рядом моментов. Во-первых, с помощью рекламы формируется «имя» компании, во-вторых, оказывается мощное влияние на решение совершить ту или иную покупку, в-третьих, происходит информирование покупателя о преимуществах и свойствах товара или услуги.
Цель работы разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ООО «Изумруд». Задачи работы:
1. Изучить теоретические основы рекламной деятельности предприятий.
2. Проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
3. Оценить рекламную деятельность организации.
4. Разработать предложения по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия и провести оценку их эффективности.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Изумруд». Предмет исследования - рекламная деятельность как инструмент повышения осведомленности потребителя о товаре и производителе.
Теоретическую основу работы составили труды отечественных авторов: Брежневой В.М., Блиновой Т.Н., Дубининой Э.В., Долгих, И.В., Арпачиевой К.Э., Кондратьева Э.В. и др.
Методологическую основу исследования составили методы диалектики, системный, комплексный, целевой подход к изучаемой проблеме, абстрактно-логический (приемы сопоставлений, системного анализа), а также приемы анализа и сравнения, обобщения результатов. При подготовке к выполнению работы были изучены научная литература, периодика, данные финансовой отчетности предприятия за 2014 - 2016 гг.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе отражены теоретические основы рекламной деятельности предприятий, а именно сущность, средства и функции рекламы. Во второй главе проведен анализ рекламной деятельности предприятия. Третья глава посвящена разработке мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности и оценка их эффективности. В заключении представлены основные выводы по теме исследования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По результатам проведенной работы, сформулируем основные выводы. Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Основные функции, которые она выполняет: социальная, экономическая, коммуникационная, является инструментом маркетинга. Среди средств рекламы выделяют традиционную (распространяемую по телевидению, радио, периодические печатные издания), рекламу в местах продаж (плакаты, стенды, листовки, проспекты, демонстрация образцов), прямую индивидуализированную, чаще всего почтовая реклама (буклеты, письма, проспекты); реклама в новых средствах информации (Интернет, электронная почта, факс, бегущая строка).
В современном обществе прочное место заняла интернет-реклама, развитие которой связано с двумя основными факторами: количеством пользователей сети интернет и уровнем платежеспособности населения. Российский рынок интернет-рекламы на данный момент не выделен в самостоятельный сектор экономики и входит в состав рынка основных видов рекламы, включая телевидение, печатные СМИ, наружную рекламу и т. д. Наиболее быстрорастущим сегментом индустрии в 2014 г. стала видеореклама, контекстная реклама внесла наибольший вклад в выручку рынка с ростом на 55%, на медийную рекламу пришлось 19,2 миллиарда руб., на 2015- 16%. Сегмент веб - разработки и SEO увеличился на четверть, рынок маркетинга в социальных сетях оценен в 4,67 млрд. руб., однако темпы его роста снизились с 57% в 2014 г. до 32% в 2015 г.
В работе рекламная деятельность рассмотрена на примере ООО «Изумруд». Результаты исследования финансово-экономической деятельности предприятия позволил сделать ряд выводов. Основными положительными моментами является рост выручки и чистой прибыли, увеличение рентабельности деятельности. Анализ рекламной деятельности показал, что предприятие проводит эффективные рекламные кампании, как по оценкам экспертов, так и по результатам расчетов. Однако на ООО «Изумруд» существуют определенные проблемы:
1. Рост издержек предприятия - себестоимость продаж в 2016 г. по сравнению с 2015 г. выросла на 9 %.
2. Отсутствие маркетинговой стратегии, комплексный подход при планировании маркетинга осуществляется на достаточно низком уровне.
3. Согласно опросу экспертов товарный ассортимент представлен не достаточно широко.
4. Используются не все возможные виды рекламы.
В связи с этим, считаем, важнейшей задачей для предприятия является разработка направлений развития рекламной деятельности, что позволит обеспечить прилив дополнительных клиентов, а следовательно денежных средств. Анализ рекламной деятельности ООО «Изумруд», показал, что предприятие использует традиционные методы рекламы, не применяя при этом, относительно новых и эффективных форм. Опрос экспертов подтверждает наше мнение об ограниченном перечне применяемых видов рекламы. Для продвижения продукции предприятия, увеличения объема продаж, предлагаем ООО «Изумруд»:
1. Использовать билборды для рекламы своих товаров.
2. Разработать новую упаковку продукции как новый элемент рекламы предприятия.
Представленные мероприятия по улучшению рекламной деятельности на ООО «Изумруд», являются эффективными и экономически целесообразными. Так, реклама с использованием билборда эффективна на 118%, разработка новой упаковки продукции и приобретение упаковочного аппарата для этой цели на 90,2%. Чистый дисконтированный поток второго мероприятия составляет 212 тыс. руб., срок окупаемости 1 месяц.


1. Арпачиева К.Э. Система управления конкурентоспособностью: уровни, параметры и конкурентные преимущества / К.Э. Арпачиева, К.М. Мамытов // Вестник Национального Университета, 2016. -№ 3. - С. 16-20.
2. Блинова Т.Н. Современные маркетинговые коммуникации : монография / Т. Н. Блинова, Н. М. Герасименко, А. Н. Король, С. А. Пиханова, Т. А. Торопова; под науч. ред. проф. А. Н. Короля. - Хабаровск : РИЦ ХГУЭП, 2016. - 161 с.
3. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент: учебник для студентов высших учебных заведений / Н.Ю. Круглова, М.И. Круглов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Высшее образование, 2008. - 491 с.
4. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление: Учебник для магистров / Е.Б. Кметь. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. - 183 с.
5. Лозик Н.Ф. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Н.Ф. Лозик, М. Н. Кузина, Д. В. Царегородцев. - Москва : РУСАЙНС, 2017. - 149 с.
6. Маркетинг в Интернете. Как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов / Брайан Халлиган, Дхармеш Шах. - СПб, Диалектика, 2017. - 256 с.
7. Современные маркетинговые коммуникации / Блинова Т.Н., Герасименко Н.М., Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. - Хабаровский государственный университет экономики и права. - Хабаровск. - 2016. - 245 с.
8. Брежнева В.М. Рынок интернет-рекламы / В.М. Брежнева // Современные тенденции экономики, управления и образования: Материалы Всероссийской конференции. - Курский институт кооперации (филиал) БУКЭП. - Курск, 2015. С. 18-20
9. Брежнева В.М. Баннерная реклама как средство продвижения интернет-магазина детских товаров / В.М. Брежнева // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - Курск- 2014. - № 1-2 (1). - С. 29-31
10. Брежнева В.М. Сущность и виды Интернет-рекламы / В.М. Брежнева, В.Я. Башкатова // в сборнике: Современные тенденции экономики и управления Материалы международной научно-практической конференции. - Курский институт кооперации. - 2016. С. 19-26.
11. Дубинина Э.В. Интернет-реклама как доминирующий инструмент на рынке рекламы / Э.В. Дубинина, Л.В. Карслян, З.Р. Закирова; редакционно-издательский отдел Уфимского государственного университета экономики и сервиса // Сб. науч. тру. Междунар. заоч. науч.-практ. конф. - 2015. - с. 17-21.
12. Дудникова А.В. Преимущества и недостатки Интернет-рекламы / А.В. Дудникова, Н.О. Чистякова // Проблемы управления рыночной экономикой: межрегион. сб. науч. тр. - Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2015.
13. Долгих И.В. Экономические модели конкурентных стратегий компании / И.В. Долгих, В.И. Попович // Аллея науки, 2017. - № 9. - С. 612-615.
14. Кондратьев Э. В. Применение эталонных стратегий развития в деятельности современных организаций малого бизнеса в Российской Федерации / Кондратьев Э. В., Гурина Д. О. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 14-18
15. Кармокова Х.Б. Механизмы формирования стратегии развития предприятия / Х.Б. Кармокова, С.М. Тхамокова, М.Х. Шогенова // Аудит и финансовый анализ, 2016. - № 4. - С. 329-332.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ