Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Педагогическая деятельность Н.К. Крупской

Работа №106

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы13
Год сдачи2013
Стоимость675 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3578
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................3
1. Педагогическая деятельность Н.К. Крупской..................................................4
2. Воспитание нового человека в соответствии со взглядами Н.К. Крупской..9
Заключение.............................................................................................................12
Список используемой литературы.......................................................................13

Очень больно сознавать, что сегодня находятся люди, которые говорят, что Надежда Константиновна Крупская известна миру лишь потому, что она была только женой В.И. Ленина и его помощницей в партийной работе. Жаль, что многие не знают о том, что какой бы пост не занимала, какую бы работу не выполняла Н.К. Крупская, она всегда была верна педагогическому призванию.
В настоящее время Россия находится вновь в ситуации реформирования. Вновь становится очевидным: ее судьба зависит от каждого человека – гражданина страны. Надежды на улучшение положения внутри страны и в мировом пространстве связываются и с организацией воспитания детей. Но нет четко сформулированной государственной стратегии, нет общепризнанного педагогического лидера, нет уверенности в успешности выбранных направлений перестройки системы образования. В связи с этим представляется весьма актуальным обращение к трудам Н.К. Крупской, внимательное про- чтение и анализ ее педагогического наследия, дабы усвоить уроки прошлого и вновь не «наступить на старые грабли».
Даже самый беглый предварительный анализ с позиций современного научного знания с учетом социального опыта последних лет позволяет извлечь из наследия Н.К. Крупской ряд уроков.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Названные идеи позволяют утверждать, что педагогические труды Н.К. Крупской заслуживают изучения современными специалистами. Анализ реального положения дел показывает, что современные исследователи в области воспитания зачастую совсем не знают этого наследия и поэтому рассматривают Н.К. Крупскую не как серьезного педагога, а лишь как одностороннего и потому неинтересного политического деятеля. Некоторые знакомы с наследием Н.К. Крупской «из вторых рук» – по работам других исследователей, и, доверяя этим авторам, либо безудержно восхваляют Н.К. Крупскую, либо оценивают ее педагогическую деятельность только негативно. Тех, кто внимательно про чел работы Н.К. Крупской, критически проанализировал их и выработал собственную точку зрения, крайне мало.


1. Крупская Н.К. Педагогические сочинения: В 10-ти т. – Т. 1. – М., 1957.
2. Крупская Н.К. Педагогические сочинения: В 10-ти т. – Т. 2. – М., 1958.
3. Педагогические взгляды и деятельность Н.К. Крупской. – М., 1969.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ