Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Игровые методы работы в логопедической практике

Работа №1058

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

логопедия

Объем работы16
Год сдачи2012
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1094
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Введение.
1.1 Речь ребенка как средство передачи информации.
1.2 От чего зависит правильное произношение.
1.3 Средства развития правильной дикции.

2. Игровые методы работы в логопедической практике.

2.1 Работа с детьми младшего дошкольного возраста.
2.2 Работа с детьми среднего дошкольного возраста.
2.3 Работа с детьми старшего дошкольного возраста.
2.4 Работа с детьми подготовительного к школе возраста.
2.5 Работа с младшими школьниками.
2.5.1 Устная речь.
2.5.2 Письменная речь.

3. Заключение.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Почти все личностные качества: вкусы, привычки, характер, темперамент закладываются у человека в детстве. И немалую роль в становлении личности играет речь.
Речь – это сложная функция, и развитие ее зависит от многих моментов. Большую роль здесь играет влияние окружающих – ребенок учится говорить на примере речи родителей, педагогов, друзей. Окружающие должны помочь ребенку в формировании правильной, четкой речи. Очень важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливо звучащую, на примере которой формируется его собственная речь.
Если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям, в концертах и детских праздниках не участвует. Ребенок обижен, он не чувствует себя равным среди других детей. Постепенно такой ребенок отдаляется от коллектива, замыкается в себе. Он старается отмолчаться или ответить односложно, не принимать участия в речевых играх.
Задача логопеда совместно с родителями убедить ребенка в том, что речь можно исправить, можно помочь малышу стать таким, как все. Важно заинтересовать ребенка так, чтобы ему самому захотелось участвовать в процессе коррекции речи. А для этого занятия не должны быть скучными уроками, а интересной игрой.
В данной работе и были отражены основные игровые методы коррекции речевых нарушений у детей.



Бондаренко А.А. Работа над дикцией в начальных классах // Начальная школа. – 1987. – N 1.
Генинг М.Г. Обучение дошкольников правильной речи. – Чебоксары, 1980.
Горбушина Л.А. Выразительное чтение и рассказывание детям дошкольного возраста.- М. , 1995.
Максаков А.И. , Тумакова Г.А. Учите, играя. – М. , 1983.
Селивестров В.И. Игры в логопедической работе. – М. , 1987.
Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М., 1988.
Доника В. Ф. Логопедическая работа при обучении грамоте. //Начальная школа. – 1990. – N 7.
Р.Я.Залмаева. Сам себе логопед. – Петербург.,1995.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ