Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции на предприятии (на примере ООО «Афисионадо»)

Работа №105731

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы83
Год сдачи2017
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
191
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Теоретические основы управления качеством продукции
1.1Понятия сущность управления качеством продукции
1.2Основные направления совершенствования управления качеством продукции
2Анализ управления качеством продукции на предприятии ООО «Афисионадо»
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО «Афисионадо»
2.2Анализ элементов СМК на предприятии ООО «Афисионадо»
3Разработка мероприятий, направленных на повышение качества продукции
ООО «Афисионадо»
3.1Мероприятия по совершенствованию управления качеством продукции
3.2Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что современная рыночная экономика предъявляет высокие требования к качеству выпускаемой продукции.
Невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в ней лидирующие позиции без обеспечения стабильного уровня качества, которое удовлетворяло бы потребности потребителей. Также невозможно объективно отразить процессы интеграции в современных экономических условиях, поэтому современный процесс управления качеством производимой продукции и услуг, при условии достижения всех поставленных целей и задач функционирования предприятий, предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления предприятием.
Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование управления качеством продукции предприятия ООО «Афисионадо».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
—изучить теоретические управления качеством продукции;
—изучить основные направления совершенствования управления качеством товара;
—дать организационно-экономическую характеристику
предприятия ООО «Афисионадо»;
—провести анализ элементов СМК на предприятии ООО
«Афисионадо»;
—разработать мероприятия по совершенствованию управления качеством продукции предприятия ООО «Афисионадо».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является швейное предприятия городского округа Тольятти ООО «Афисионадо».
Предметом исследования выпускной квалификационной работы является управление качеством выпускаемой продукции предприятия ООО «Афисионадо».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В работу включены таблицы, рисунки (схемы). Библиографический список включает 50 наименований.
В первой главе будут рассмотрены теоретические основы управления качеством товара, а именно цели, принципы, функции, методы и этапы, а также будут рассмотрены основные пути совершенствования процесса управления качеством товара.
Во второй главе будет проведен анализ управления качеством продукции предприятия ООО «Афисионадо», а именно будет рассмотрена организационно-экономическая характеристика деятельности данного предприятия и будет проведен анализ элементов СМК на предприятии ООО «Афисионадо».
В третьей главе будут разработаны мероприятия по совершенствованию управления качеством продукции предприятия ООО «Афисионадо».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современное предприятие без рациональной организации работ по управлению качеством теоретически допустить можно, а практически необходимо эффективно выстраивать на принципах общей теории механизмов управления качеством продукции.
Управление качеством на любом промышленном предприятии, независимо от его масштаба производственной деятельности, должно оптимально сочетать все необходимые действия, методы и средства, которые позволят обеспечить изготавливать продукцию, удовлетворяющую текущие потребности потребителей, также позволят разрабатывать новую продукцию, способную удовлетворить будущие потребности потребителей.
Создание на предприятии системы управления качеством, как позывает практика, приводит к расширенному использованию целей и задач предприятия, а также позволяет повышать качество производимой продукции и перераспределять функций между всеми подразделениями предприятия.
В первой главе данной выпускной квалификационной работы были изучены теоретические аспекты управления качеством, где были сделаны выводы о том, качество - это совокупность свойств продукции, услуг, процесса, которые направлены на удовлетворение определенных потребностей потребителей. Проблема управления качества в современной рыночной экономике является важнейшим фактором повышения уровня конкурентоспособности предприятия, а также охватывает проблемы экономической, социальной и экологической безопасности.
Тема выпускной квалификационной работы была рассмотрена на примере предприятия ООО «Афисионадо». Была рассмотрена экономическая характеристика предприятия, также был проведен анализ основных показателей деятельности предприятия. По данному анализу можно сделать вывод об эффективной экономической деятельности предприятия, т.к. с каждым годом прибыль от продаж растет, снижается заработная плата работников, что способствует снижению производительности труда, также наблюдается увеличение чистой прибыли предприятия. Наблюдается увеличение уровня рентабельности продаж. Наблюдается снижение уровня рентабельности продаж. Так же наблюдается эффективное использование основных средств.
Из анализа управления качеством продукции, можно сделать вывод о том, что на предприятии ООО «Афисионадо» существуют проблемы, связанные с организацией процесса управления качеством выпускаемой продукции. Из проведенного анализа можно выделить следующие моменты.
Техническая оснащенность производства предприятия ООО «Афисионадо» находится на низком уровне. Данная проблема повлекла за собой увеличение количества брака в производстве, увеличение количества рекламаций от потребителей.
На предприятии ООО «Афисионадо» большая доля сотрудников имеет среднее образование, это говорит о том, что на предприятии работают неквалифицированные сотрудники, что является отрицательным момент в деятельности предприятия.
По результатам анализа выпуска несоответствующей продукции на производственном совещании принимаются корректирующие и предупреждающие действия с оформлением протокола мероприятий.
Исходя из данных проблем, в третьем разделе данной выпускной квалификационной были предложены мероприятия, направленные на повышение эффективности управления качеством продукции предприятия ООО «Афисионадо» посредством модернизации оборудования, повышения квалификации персонала и мероприятия, направленного на повышение уровня организации управления качеством продукции.
Следовательно, задачи выпускной квалификационной работы выполнены, цели достигнуты.


1.ГОСТ Р ИСО 9000-2000. Системы менеджмента качества.
Требования. - М.: Стандартинформ, 2000. - 25 с.
2.ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Системы менеджмента качества.
Требования. - М.: Стандартинформ, 2008. - 25 с.
3.Абакумова, О.Г. Управление качеством: Лекции для магистров / О.Г. Абакумова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 128 с.
4.Аристов, О.В. Управление качеством: Учебное пособие для ВУЗов / О.В. Аристов. - М.: Омега-Л, 2013. - 224 с.
5.Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебное пособие для балакавров / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 253 с.
6.Баумгартен, Л.В. Управление качеством в швейной промышленности: Учебник для ВУЗов / Л.В. Баумгартен. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
7.Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 381 с.
8.Варакута, С.А. Управление качеством продукции: Учебник / С.А. Варакута. - М.: ИЦ РИОР, 2015. - 207 с.
9.Василевская, И.В. Управление качеством: Учебное пособие / И.В. Василевская. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 112 с.
10.Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 с.
11.Герасимов Б.И. Формирование и развитие коммуникационных резервов повышения качества продукции промышленного предприятия: моногр. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2012. - 120 с.
12.Герасимов, Б.Н. Управление качеством: Учебное пособие для специалистов / Б.Н. Герасимов, Ю.В. Чуриков. - М.: Вузовский учебник, Юрайт, 2012. - 304 с.
13.Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 463 с.
14.Елисеева, Е.Н. Управление качеством промышленного предприятия: Конспект лекций / Е.Н. Елисеева, Н.В. Шмелева. - М.: ИД МИСиС, 2012. - 92 с.
15.Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ