Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Модернизация заднего моста автомобиля Lada Niva Urban

Работа №105729

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

наземно-транспортные технологические средства

Объем работы102
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
147
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


«Введение
1. Состояние вопроса
1.1Назначение главной передачи
1.2Требования и описание конструкции главной передачи
1.3Обоснование вносимых конструктивных изменений
2 Конструкторская часть
2.1Тягово-динамический расчет автомобиля
2.2Расчет главной зубчатой пары заднего моста
3.Безопасность и экологичность объекта
4.Технологическая часть
5.Экономическая эффективность проекта
Заключение
Список используемых источников
Приложение А Графики тягового расчета

Из всех направлений развития мировой экономики автомобилестроение, как отрасль является ведущей. Вся мировая промышленность развивается очень быстро и для этого очень большое значение имеет появление новых технологий и разработок и инноваций, технических решений. Для ускорения развития промышленности автомобилей необходимо уменьшение трудоемкости техобслуживания, а также уменьшение расхода масла и топлива, все это необходимо для дальнейшего развития технического состояния автомобилей и является основным направлением. А также улучшение и повышение безопасности автомобилей и их надежности, уменьшение токсичности газов выхлопных, уменьшение шумности автомобиля, и уменьшение стоимости материалов на производство автомашин. Необходимо также улучшать аэродинамику кузова автомобиля, и его массу это влечет за собой уменьшение расхода топлива. Еще также возможно повсеместно переводить автомобили на газ метан или дизельное топливо, а также устанавливать более современные двигатели. [1]
Чтобы автомобили могли работать в более оптимальных режимах, необходимы электронные технологии, их широкое применение в конструкциях автомобиля это позволит достичь этой цели. Также во всех узлах и в конструктиве трансмиссии необходимы также более совершенные технологии и технические решения. Если использовать современные высокопрочные стали, легированные стали, углепластик, алюминий, и многие другие новые технологичные конструкционные материалы можно уменьшить массу автомобиля, что также улучшит топливную экономичность. Для линий производства, работающих в автоматическом режиме, необходимо изготовление деталей высокого качества и обязательно важна высоко точность, этого можно достичь с помощью пространственного моделирования всех деталей, это позволит в перспективе на долго уменьшить трудоемкость конструкторской работы инженеров автомобилестроителей.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Комбинируемые в данном дипломном проекте конструкторско- технологические преобразования ведут к последующему:
-снижение стоимости внедорожника в целом, вследствие снижения трудозатрат на обеспечение заднего редуктора;
-усиление прочностных свойств автомобиля;
-поддержание конструкторско-технологических показателей автомобиля в целом, т.е. улучшению конкурентоспособной возможности автомобиля в целом как на собственном рынке так и на зарубежном.
Для понимания и оценки представленной конструкции было проведено и представлено техническое и экономическое обоснование проектной работы, а также прочностной расчет деталей узла. Для лучшего понимания темы дипломного проекта и представленной модифицированной конструкции узла, произведен тяговый расчет автомобиля, который включает в себя, такие данные как внешняя скоростная характеристика, тяговый баланс, мощностной баланс, динамический фактор, путь и время разгона и также топливная экономия. В финансовой части дипломного проекта, представлен экономический раздел, в котором проведен анализ и оценка конструкторских показателей надежности и долговечности, сделан расчет на общественную значимость проектной работы и рассчитана заводская стоимость проектируемого узла. Сборочный процесс конструкции представлен в технологическом разделе дипломного проекта, который также включает в себя мероприятия по производственной безопасной работе. Для соответствия требованиям по безопасности жизнедеятельности и экологичности при сборке на рабочем месте, проведен анализ рабочей зоны и представлены необходимые предпринимаемые меры для безопасного рабочего процесса сборки.


1.Автомобили / А. В. Богатырев, Ю. К. Есеновский-Лашков, М. Л. Насоновский, В. А. Чернышев. Под ред. А. В. Богатырева. - М.: Колос, 2004.
-496 с.
2.Автомобили: Техническое обслуживание ремонт расчеты /
В.Н.Барун, Р. А. Азаматов, В. А. Трынов и др. - М.: Транспорт, 1984. 251 с.
3.Автомобиль: Основы конструкции: Учеб, для ВУЗов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»/ Н. Вишняков, В. К. Вахламов, А. Н. Нарбут и др. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1986, -304 с.
4.Анохин В. И. Отечественные автомобили. М.: Машиностроение, 1977. 592с.
5.Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;. - М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6.Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
7.Горина, Л.Н. Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8.Капрова, В.Г. Методические указания по технико-экономическому
обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и
тракторостроение”. / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9.Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
10.Кузнецов, Б.А Краткий автомобильный справочник / Б.А. Кузнецов. - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
11.Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
12.Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;.
-М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
13.Лысов, М.И. Машиностроение / М.И. Лысов;. - М.:
Машиностроение,1972.-233 с.
14.Малкин, В.С. Конструкция и расчет автомобиля / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
15.Осепчугов, В.В.; Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета / В.В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.-304с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ