Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация как объект таможенного менеджмента: сущность, виды, общая характеристика (Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности, Хабаровский государственный университет экономики и права)

Работа №105697

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

таможенное дело

Объем работы36
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
110
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие организации как объекта менеджмента 5
2. Сущность, общая характеристика и классификация организационных структур таможенного менеджмента 14
3. Проблемы организации в таможенном менеджменте и пути их решения 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Организация — это относительно автономная группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели. Это спланированная система, в которой каждый участник имеет четко определенную роль, задачу или ответственность, которые должны быть выполнены коллективно.
Эти обязанности распределяются между участниками для достижения целей организации, а не для удовлетворения индивидуальных желаний, хотя эти два понятия часто совпадают. Организация имеет определенные границы, определяемые ее деятельностью, количеством работников, капиталом, производственной площадью, территорией, материальными ресурсами и т.д. Они обычно фиксированы, изложены в таких документах, как устав, статуты, подзаконные акты.
Организации — это частные и государственные компании, государственные учреждения, общественные объединения, культурные и образовательные учреждения и т.д. Организация состоит из трех основных элементов. Организация состоит из людей внутри организации, целей и задач, ради которых она была создана, и менеджмента, который создает и мобилизует потенциал организации для достижения ее целей.
Каждая организация — это открытая система, встроенная во внешнюю среду, с которой организация находится в постоянном обмене. Она получает входные данные из внешней среды и выдает созданный ею продукт во внешнюю среду. Таким образом, жизнедеятельность организации состоит из трех основных процессов: 1) получение ресурсов из внешней среды; 2) преобразование ресурсов в готовый продукт; 3) передача произведенного продукта во внешнюю среду.
Ключевую роль играет процесс управления, который поддерживает согласованность между этими процессами и мобилизует ресурсы организации для их выполнения.
В современной организации процессы входа и выхода являются основными процессами, которые обеспечивают согласованность между организацией и ее окружением. Внутренние процессы, реализация производственной функции, подчинены обеспечению долгосрочной адаптивности организации к изменениям во внешней среде.
Цель исследования заключается в изучении сущности, видов и общей характеристики организации ка объекта таможенного менеджмента.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
1. рассмотреть понятие и особенности организации как объекта менеджмента;
2. изучить общую характеристику и классификацию организационных структур таможенного менеджмента;
3. выделить проблемы организации в таможенном менеджменте и пути их решения.
Объектом исследования является виды, общая характеристика организации как объекта таможенного менеджмента.
Предметом исследования является организация как объект таможенного менеджмента.
Степень разработанности проблемы: в работе были использованы труды Бакаева О.Ю., Демичев А. А., Демченко А. А., Косов А.А., Крюков И.А., Макрусев В. В., Макрусев В.В. Черных В.А., Попова В. Е., Сергеев Е.В., Тимошенко И.В., Гавриков И.В., Голубь А.А., Доня П.П., Сидоров Е.И., Ершов А.Д., Кисловский Ю. Г., Макрусев В.В., Румянцева З.П., Федоренко К. П
Структура работы: работа состоит из введения, нескольких глав, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Основной целью систем управления таможенными органами является достижение единодушия всех сотрудников таможни. Система должна работать в одном направлении и обеспечивать решение поставленных перед ней задач.
Практика показывает, что руководство без специальных управленческих знаний иногда приводит таможенные органы к значительным просчетам в оперативной и служебной деятельности, наносит ущерб обеспечению экономической безопасности Российской Федерации и защите ее экономических интересов.
Многое зависит от качества работы кадровых подразделений, и каждый, кто решает задачи, стоящие перед таможенной службой, проходит через кадровые подразделения. Таким образом, 90 процентов работы таможенного органа во многом зависит от активной, сознательной и вдумчивой позиции конкретного кадровика.
Кадровая работа — это ядро, над которым работают очень и очень многие. Правильная кадровая политика, грамотная организация и практическая работа являются одним из основных направлений деятельности всех таможенных органов. В целом около 3 процентов персонала занято кадровой работой на таможне. Кадровая служба занимает важное место в системе таможенных органов, поскольку эффективность работы во многом зависит от грамотного отбора и распределения специалистов.
В настоящее время деятельность Таможенной службы затруднена тем, что качественно меняются требования к выполнению возложенных обязанностей и функций, повышается ответственность должностных лиц за добросовестное исполнение служебных обязанностей и соблюдение требований законодательства.
В связи с этим кадровая политика напрямую связана с обеспечением и улучшением функционирования таможенной системы и реализуется через формирование человеческих ресурсов, поскольку решение любой задачи напрямую зависит от того, насколько сотрудник готов решать эти задачи, организовывать их выполнение, насколько он профессионально подготовлен и ответственен. Таким образом, эффективная эксплуатация требует совершенствования отбора, расстановки и обучения персонала, создания эффективного, хорошо изученного и квалифицированного резерва.
Грамотная кадровая политика является основным инструментом обеспечения качественного выполнения возложенных функций, а высокий кадровый потенциал является основным источником для таможенных органов.
В период до 2025 года крайне важно выстроить эффективную работу по сохранению и укреплению человеческих ресурсов и развитию социальной сферы. Без высококвалифицированных должностных лиц, обладающих стабильной положительной мотивацией к своей работе и способных выполнять свои обязанности в любых условиях при адекватном социальном обеспечении, бессмысленно говорить о дальнейшем развитии Федеральной таможенной службы.



1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 01.07.2020) // «Собрание законодательства РФ», 01.07.2020, №31, ст. 4398.
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019) (приложение №1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза).
3. Постановление Правительства РФ от 26.07.2006 N 459 (ред. от 09.06.2020) «О Федеральной таможенной службе»
4. Приказ ФТС РФ от 12.01.2005 № 7 (ред. от 19.03.2010) «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.03.2005 № 6442)
5. Приказ ФТС РФ от 13.08.2007 № 965 (ред. от 21.12.2009) «Об утверждении Общего положения о таможенном посте» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.09.2007 № 10121)
6. Бакаева О.Ю., Матвиенко Г.В. Таможенное право России: Учебник. М.: Юрист, 2018. – С. 202
7. Демичев А. А. Основы таможенного дела: учебник. – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2017. – 31 с.
8. Демченко А. А. Организационное планирование в таможенных органах РФ: учебно-методическое пособие. – М: РИО РТА, 2019. – 55 с.
9. Косов А.А. Таможенный контроль как способ обеспечения законности / дисс. к.ю.н. Москва, 2018. – 14 с.
10. Крюков И.А. Особенности государственного регулирования ВЭД. – М.: Инфра-М, 2017. – 86 с.
11. Макрусев В. В. Таможенный менеджмент: учебное пособие. – M.: Изд-во Российской таможенной академии, 2019. – 20 с.
12. Макрусев В.В. Черных В.А Управление таможенным делом: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Троицкий мост, 2018. – 296 с.
13. Попова В. Е. Роль информационных технологий управления кадровым потенциалом таможенных органов в процессе реформирования системы государственной службы РФ. TerraEconomicus Выпуск № 2-3 / том 11 / 2017. – 77 с.
14. Сергеев Е.В. Таможенный контроль: проблемы правового регулирования / автореф. дисс. к.ю.н. Саратов, 2017. – 12 с.
15. Тимошенко И.В. Таможенное право России. Ростов н/Д: «Феникс», 2017. – 347 с.
16. Гавриков И.В. Организация таможенной службы РФ // Актуальные проблемы административного законодательства: сборник научных статей. – Саратов, 2019. – С. 37-44
17. Голубь А.А. Правовой статус таможенных органов на современном этапе // Таможенное дело, 2016. – № 4. – 100 с.
18. Доня П.П., Кавкалюк А. Таможенная деятельность и дисциплинарная ответственность сотрудников таможенных органов // Таможенное дело, 2018. – № 1. – 233 с.
19. Сидоров Е.И. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти // Юридические науки. - М.: Компания Спутник+, 2019. – № 5-39. – С. 87-90
20. Служба в таможенных органах Российской Федерации - особый вид государственной службы. Автореф. дис. ... канд. юрид. наук / Кулешов И.В. – Екатеринбург, 2019. – 28 c.
21. Ершов А.Д., Черных В.А. Таможенный менеджмент: модели и информационное обеспечение. Учебное пособие - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2019. – 56 с.
22. Кисловский Ю. Г. История таможенного дела и таможенной политики России. - 3-е изд., доп. / Под общ. ред. А. Е. Жерихова. - М.: РУСИНА-ПРЕСС, 2018. – 592 с.
23. Макрусев В.В., Дианова В.Ю. Таможенный менеджмент. Учебное пособие - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2019. – 155 с.
24. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. Учебник - М.: ИНФРА-М, 2016. – 200 с.
25. Федоренко К. П., Нетаев О. В. Развитие таможенного менеджмента // Российский внешнеэкономический вестник. – 2018. – № 4,78 – 96 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ