Место прохождения практики: ООО «Первая Бассейновая Компания» (Московская область, город Раменское).
Основной вид деятельности - предоставление услуг по производства, продаже и установке бассейнов под ключ в Москве и области.
Проведен анализ деятельности за 2018-2020 годы.
Введение…………………………………………………………………………….4
1 Краткая характеристика предприятия ООО «Первая Бассейновая Компания»…5
2 Миссия и основные цели деятельности фирмы ………………………………..5
3. Организационная структура управления …6
4 Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Первая Бассейновая Компания»……………………………………………………………..8
5.Анализ конкурентной среды компании «Первая Бассейновая Компания» …17
Выводы……………………………………………………………………………….25
Список использованных источников…….26
Целью производственной практики является работа по изучению объекта практики для сбора информации по написания ВКР.
Полученный на практике материал, а также нормативно-правовую базу я рассматривала в связи с темой диплома «Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации».
В настоящее время актуальность разработки и совершенствования комплекса маркетинга в компании не вызывает сомнения. Одну из ключевых ролей играет разработка стратегии продвижения Интернет-маркетинга как инструмента повышения эффективности деятельности организации.
Объектом производственной практики является компания ООО «ПБК».
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с объектом производственной практики;
- провести исследование маркетинговой деятельности на предприятии;
-изучить конкурентную среду компании «Первая Бассейновая Компания»;
-дать оценку эффективности маркетинговой деятельности компании;
-выявить проблемные участки в деятельности организации, для освещения их в ВКР.
Подведем итоги работы производственной практики и сделаем основные выводы по ней.
В работе была проанализирована деятельность организации ООО «Первая Бассейновая Компания». ООО «ПБК» предоставляет комплекс услуг по производству, продаже и установке бассейнов под ключ в Москве и области. Компания выполняет взятые на себя обязательства по строительству бассейнов под ключ точно в срок, а также предоставляет широкий ассортимент оборудования как отечественных, так и зарубежных производителей.
Анализ коммуникативной эффективности сайта компании показал наличие определенных проблем, которые заключаются в недостаточном качестве информационных и рекламных материалов.
Подводя итоги, можно отметить, что у компании на сегодняшний день, выражена четкая стратегия развития.
Так же существует проблема предложения дополнительных стратегических решений развития и совершенствования бизнеса. Некоторые конкуренты применяют комплексный подход, дающий возможность предложить потребителю расширенный ряд услуг, что позволяет значительно снизить стоимость решения поставленных им задач и избежать пустой траты времени на ненужные операции.