Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (Московский Гуманитарный Университет, ООО «Первая Бассейновая Компания» (Московская область, город Раменское))

Работа №105612

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

менеджмент

Объем работы30
Год сдачи2021
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
156
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: ООО «Первая Бассейновая Компания» (Московская область, город Раменское).
Основной вид деятельности - предоставление услуг по производства, продаже и установке бассейнов под ключ в Москве и области.
Проведен анализ деятельности за 2018-2020 годы.

Введение…………………………………………………………………………….4
1 Краткая характеристика предприятия ООО «Первая Бассейновая Компания»…5
2 Миссия и основные цели деятельности фирмы ………………………………..5
3. Организационная структура управления …6
4 Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Первая Бассейновая Компания»……………………………………………………………..8
5.Анализ конкурентной среды компании «Первая Бассейновая Компания» …17
Выводы……………………………………………………………………………….25
Список использованных источников…….26


Целью производственной практики является работа по изучению объекта практики для сбора информации по написания ВКР.
Полученный на практике материал, а также нормативно-правовую базу я рассматривала в связи с темой диплома «Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации».
В настоящее время актуальность разработки и совершенствования комплекса маркетинга в компании не вызывает сомнения. Одну из ключевых ролей играет разработка стратегии продвижения Интернет-маркетинга как инструмента повышения эффективности деятельности организации.
Объектом производственной практики является компания ООО «ПБК».
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с объектом производственной практики;
- провести исследование маркетинговой деятельности на предприятии;
-изучить конкурентную среду компании «Первая Бассейновая Компания»;
-дать оценку эффективности маркетинговой деятельности компании;
-выявить проблемные участки в деятельности организации, для освещения их в ВКР.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подведем итоги работы производственной практики и сделаем основные выводы по ней.
В работе была проанализирована деятельность организации ООО «Первая Бассейновая Компания». ООО «ПБК» предоставляет комплекс услуг по производству, продаже и установке бассейнов под ключ в Москве и области. Компания выполняет взятые на себя обязательства по строительству бассейнов под ключ точно в срок, а также предоставляет широкий ассортимент оборудования как отечественных, так и зарубежных производителей.
Анализ коммуникативной эффективности сайта компании показал наличие определенных проблем, которые заключаются в недостаточном качестве информационных и рекламных материалов.
Подводя итоги, можно отметить, что у компании на сегодняшний день, выражена четкая стратегия развития.
Так же существует проблема предложения дополнительных стратегических решений развития и совершенствования бизнеса. Некоторые конкуренты применяют комплексный подход, дающий возможность предложить потребителю расширенный ряд услуг, что позволяет значительно снизить стоимость решения поставленных им задач и избежать пустой траты времени на ненужные операции.



1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.: по сост. на 21 июля 2019 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - №31. - Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс РФ : федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ. // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2018. - №12. - Ст. 1395.
3. Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 № 149-ФЗ // КонсультантПлюс.
4. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ // КонсультантПлюс.
5. Федеральный закон от 20.07.2020 N 211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_357765/
Учебники и учебные пособия:
6. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. /Багиев Г.Л., В.М. Тарасевич, Х. Анн/ под общ. ред. д.э.н, профессора Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2016. – 509 с.
7. Блаттберг Р., Неслин С. Увеличение объемов продаж. Методы и стратегии. Перевод с англ. – М.: Дело, 2018. - 214 с.
8. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. – М. : Юрайт, 2019. – 372 с.
9. Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. – 2-е изд., доп. – М. : Юрайт, 2019. – 433 с.
10. Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. – 3-е изд., доп. – М. : Юрайт, 2019. – 477 с.
11. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2017. – 483 с.
12. Забелин П. В. Основы стратегического управления / П.В.Забелин, Н.К.Моисеева. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2015. – 451 с.
13. Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2020. – 301 с.
14. Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – М. : Юрайт, 2019. – 367 с.
15. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга : учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 170 с.
16. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 315 с.
17. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для академического бакалавриата / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – М. : Юрайт, 2019. – 444 с.
18. Коммерческая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М. : Юрайт, 2019. – 404 с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Котлер Ф ./ под ред. д.э.н О.Третьяк, Ю. Каптуревского, пер. с англ. М.Бугаева, Е. Бугаева, А. Вихрова, С. Жильцова и др. – СПб.: Питер Ком, 2017. – 419 с.
20. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер-Юг, 2016. – 144 с.
21. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2017. – 1200 с.
22. Маркетинг : учебник для академического бакалавриата / И.М. Синяева, О. Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 495 с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – М. : Юрайт, 2019. – 404 с.
24. Маркетинг для магистров. Учебник / под ред. Синяевой И.М. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016, 368 с. – с.32.
25. Маркетинг услуг. Учебник / под редакцией Л. П. Дашкова. - Синяева И.М., Синяев В.В., Жильцова О.Н. М.. – 2019. (3-е издание)
26. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М. : Юрайт, 2019. – 379 с.
27. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник / под. Ред. И.И. Скоробогатых, Д.М. Ефимовой. – М.: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2017.
28. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М. : Юрайт, 2019. – 314 с.
29. Маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Юрайт, 2014. — 456 с. – с. 48.
30. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебник / Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю., Крючкова Г.Д., Соловьева М.И. – М.: Эксмос, 2016. – 402 с.
31. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – М. : Юрайт, 2019. – 325 с.
32. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М., 2016. – 282 с.
33. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / Романов А.Н., Кормагов Ю.Ю., Красильников С.А. и др./ под ред. Романова А.Н. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 312 с.
34. Сухарев О. С. Функциональный и интернет-маркетинг / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. М. : Курс, ИНФРА-М, 2013. С. 235.
35. Синяева, И. М. Маркетинг : учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2019. – 495 с.
36. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
37. Структура и содержание интернет-маркетинга : учебное пособие / С. В. Кульпин ; [под ред. Е. В. Попова] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. — 100 с.
38. Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под ред. О.Н. Жильцовой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2018. — 316 с. – с. 87.
39. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / А. Уиллер / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 235 с.
40. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. [Текст]: СПб.: СПГУ ЭиФ, 2013. – 197 с.
41. Цифровой маркетинг (Digital-маркетинг):Учебник для бакалавров. – под редакцией Жильцовой О. Н. – М.: ЦентрКаталог, 2020. – 277 с.

Статьи в периодических изданиях:
42. Долбунов А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием / А.А.Долбунов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №2. – С.25-37.
43. Жильцов Д. А. Smm-маркетинг: планирование работы в социальных сетях // Маркетинг и логистика. – 2019. – №2 (22). – с. 25-31.
44. Жильцов Д. А. Внедрение системы маркетинга взаимоотношений на основе СRM для сектора В2В // Маркетинг и логистика. – 2017. – №1 (9). – с. 27-35.
45. Жильцова О. Н. Исследование потенциала социальных сетей для малого бизнеса // Маркетинг и логистика. – 2017. – №4 (12). – с. 27-33.
46. Жильцова О. Н. Формирование контент-плана в социальных сетях // Маркетинг и логистика. – 2019. – №2 (22). – с. 32-37.
47. Жильцова О. Н., Годунов Г. А. Рекламный рынок банковских услуг блогосферы Рунета // Маркетинг и логистика. – 2018. – №4 (18). – с. 33-44.
48. Жильцова О.Н. Характеристики рекламных кампаний в социальных сетях в условиях цифровых коммуникационных трансформаций // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. - №1. – 2019. – с. 85-93.
49. Курышкина К.В. Электронная коммерция как часть современного финансового рынка. Перспективы и реальность // Актуальные проблемы теории и практики управления: сборник научных статей VIII Международной научно-практической конференции (22 ноября 2018 года), Смоленский государственный университет, Курск: ЗАО Университетская книга, 2018. 339 с. с. 178-181/
50. Пищук И. П. Увеличение продаж с помощью социальных сетей // Маркетинг и логистика. – 2018. – №2 (16). – с. 55-61.
51. Синяева И. М. Современные стратегии цифрового маркетинга в сфере инновационных технологий // Маркетинг и логистика. – 2019. – №1 (21). с. 49-61.
52. Синяева И. М., Жильцова О. Н. Теоретические аспекты инновационного бизнеса: структура коммерческой системы и интеллектуального продукта // Маркетинг и логистика. – 2018. – №3 (17). – с. 83-96.
Интернет-источники:
53. Агентство вирусного маркетинга. 10 первых правил маркетинга в социальных сетях. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sarafan.biz/?p=1655 (Дата обращения: 22.04.2021).
54. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.akarussia.ru (Дата обращения: 20.03.2021).
55. Будаев А.Х. Инструменты интернет-маркетинга как основы эффективной деятельности компании [Электронный ресурс]. – Режим доступа: instrumenty-internet-marketinga-kak-osnova-effektivnoy-deyatelnosti-kompanii.pdf (Дата обращения: 22.04.2021).
56. Интернет-маркетинга за 55 минут /[Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://beseller.by/assets/images/books/internet-marketing-za-55-minut.pdf(Дата обращения: 15.04.2021).
57. Маркетинг 4.0: как новая технореволюция влияет на рынок коммуникаций / [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo/adindex.ru/s/publication/opinion/internet/ 2016/07/14/135102.phtml (Дата обращения: 12.04.2021).
58. ТОП-10 eCommerce рынков мира: мировые продажи, тренды, статистика / [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.shopolog.ru/metodichka/analytics/top-10-ecommerce-rynkov-mira-mirovye-prodazhi-trendy-statistika/(Дата обращения: 09.04.2021).
59. Все о российском интернет-бизнесе, инвестициях, стартапах. [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://www.rоem.ru (Дата обращения: 22.03.2021).
60. Деловой журнал «РБК» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.rbc.ru (Дата обращения: 16.02.2021).
61. Официальный сайт компании ООО «Первая Бассейновая Компания» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://1-pools.ru/(Дата обращения: 22.03.2021).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ