Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированное рабочее место директора торгового центра «Мегабайт»

Работа №10558

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы96
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
475
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 14
1 Обзор литературы 16
2 Объект и методы исследования 19
2.1 Анализ деятельности организации 19
2.2 Постановка проектной задачи 22
2.3 Поиск инновационных вариантов 26
3 Расчеты и аналитика 30
3.1 Теоретический анализ 30
3.2 Инженерный расчет 30
3.3 Конструкторская разработка 32
3.4 Технологическое проектирование 34
3.5 Организационное проектирование 51
4 Результаты проведенного исследования 53
4.1 Прогнозирование последствий реализации проектного решения 53
4.2 Квалиметрическая оценка проекта 54
5 Финансовый менеджмент, ресурсоэффективность и ресурсосбережение 55
5.1 Оценка коммерческого потенциала инженерных решений (ИР) 55
5.2 Формирование плана и графика разработки и внедрения ИР 58
5.3 Обоснование необходимых инвестиций для разработки и внедрения ИР .... 59
5.3.1 Заработная плата исполнителей 60
5.3.2 Затраты на оборудование и программное обеспечение 61
5.3.3 Затраты на текущий ремонт 63
5.3.4 Затраты на электроэнергию 63
5.3.5 Накладные расходы 63
5.4 Составление бюджета инженерного проекта (ИП) 64
5.5 Оценка ресурсной, финансовой, социальной, бюджетной эффективности ИР
и потенциальных рисков 67
5.6 Заключение по разделу 5 68
6 Социальная ответственность 69
6.1 Описание рабочего места 69
6.2 Анализ вредных факторов проектируемой производственной среды 70
6.2.1 Условия микроклимата кабинета 70
6.2.2 Освещенность рабочего места 72
6.2.3 Окружающий шум 73
6.2.4 Воздействие электромагнитного излучения 74
6.3 Анализ опасных факторов проектируемой производственной среды 77
6.4 Охрана окружающей среды 78
6.5 Организационные мероприятия обеспечения безопасности 79
6.6 Защита в чрезвычайных ситуациях 82
6.7 Правовые и организационные вопросы обеспечения безопасности 84
6.8 Заключение по разделу 6 84
Заключение 86
Список использованных источников 88
Приложение А - Условно-постоянная информация 89
Приложение Б - Акт внедрения ИС 96
Диск 700 МВ с программой и презентацией В конверте
на обороте обложки
Графический материал: На отдельных листах
Схема функциональных потоков
информационной системы Демонстрационный лист 1
Входная, выходная информация и
функции системы Демонстрационный лист 2
Инфологическая модель системы
(уровень атрибутов) Демонстрационный лист 3
Структура ИС Демонстрационный лист 4


В эпоху рыночных отношений возникло стремление людей объединяться в сообщества для организации совместной деятельности, с целью упорядочивания торговли и облегчения ведения общехозяйственной деятельности. Также на этом фоне, достаточно большое число предприимчивых людей, самостоятельно решили организовать строительство торговых центров, с целью сдачи в аренду помещений и получения прибыли.
К положительным моментам можно отнести:
- присутствие в одном месте достаточно большого количества различных товаров;
- деление финансовых затрат на обслуживание здания торгового центра и прилегающей территории между всеми участниками, что снижает финансовую нагрузку на каждого предпринимателя;
- фактор конкуренции, способствующий развивать свой бизнес и постоянно привносить что-то новое и привлекающее потенциальных покупателей.
Но помимо положительных моментов появились сложности в способах организации общехозяйственной деятельности, учета сбора средств за коммунальные и другие услуги и выполненные работы. Зачастую, вся документация ведется по старинке, в бумажном виде, с заполнением большого количества журналов.
К минусам отнесем:
- возможность совершения ошибок при составлении финансовых документов, в случаях ведения учета, поступления и расходования средств в рукописном варианте;
- необходимость хранения финансовой отчетности на бумажных носителях, для чего необходимы дополнительные траты на содержание помещений и персонала;
- трудоемкость при составлении какой-либо отчетной информации.
Изучение литературы показало практически полное отсутствие технологий автоматизации управления деятельностью директоров таких торговых центров, а также возможности быстрого создания каких-либо отчетов о целесообразности использования поступивших средств.
Из всего перечисленного появляется актуальность в разработке и создании информационной системы «Автоматизированное рабочее место директора торгового центра «Мегабайт»».
В информационной системе будет осуществляться:
- учет арендаторов и договоров аренды;
- учет оплаты услуг арендаторами;
- учет денежных расчетов с обслуживающими организациями (сторонние работы, закупки ТЦ);
- анализ оплаты услуг арендаторами;
- анализ денежных расчетов с обслуживающими организациями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящей работе разработана информационная система автоматизации рабочего места директора торгового центра «Мегабайт», НП «Управление торговым центром».
В процессе выполнения данной работы были получены следующие результаты: Изучена организационная структура предприятия. Построена схема документооборота. Изучены существующие программные продукты, реализующие аналогичные функции, на основании чего и сделан вывод о необходимости создания нового специализированного программного продукта. Выбрана среда разработки - 1С: Предприятие 8.3. Определены основные функции системы: учет договоров на сопровождение; учет рабочего времени сотрудника; учет договоров на сопровождение; учет арендаторов и договоров аренды, учет оплаты услуг арендаторами, учет денежных расчетов с обслуживающими организациями (сторонние работы, закупки ТЦ), анализ оплаты услуг арендаторами,- анализ денежных расчетов с обслуживающими организациями. Проанализированы входные и выходные данные системы. Построена инфологическая модель системы. Рассмотрены вопросы безопасности и экологичности проекта. Выявлены и проанализированы вредные и опасные факторы, существующие на рабочем месте, даны рекомендации по их устранению с целью обеспечения безопасности;
Внедрение информационной системы позволило получить следующие преимущества в работе организации:
- автоматизация документооборота и уменьшение объема ручного труда;
- оперативность получения и обработки данных;
- наглядность и простота доступа к информации;
- уменьшение числа ошибок при обработке больших объемов информации.
В дипломной работе проанализированы вредные и опасные
производственные факторы. Рассчитана степень освещенности кабинета директора, выработаны способы защиты от опасных факторов. Сделан вывод о удовлетворительном состоянии кабинета, соответствующим нормам и стандартам безопасности. Предусмотрены мероприятия для устранения выявленных недостатков, с целью уменьшения вредного воздействия на человека.
Расчет оценки экономической эффективности показал, что разработка данной система экономически целесообразна. Срок окупаемости разработки составит 1,42 года
В ходе эксплуатации информационной системы подтверждено, что она обладает всеми заявленными возможностями и позволяет вести учет и анализ расчетов с обслуживающими организациями и сборами с предпринимателей торгового цента.
Созданная система автоматизированное рабочее место директора торгового центра «Мегабайт» внедрена в деятельность НП «Управление торговым центром».



1 Торговый центр // Материал из Википедии — свободной энциклопедии https://ra.wikipedia.org/wiki/Торговый_цешp
2 Автоматизируемое рабочее место руководителя предприятия // [Электронный ресурс] http://www.ccrs.ru/solutions/avtomatizatsiya-rabochego- mesta/
3 Организация автоматизации учетного процесса на предприятии с
использованием программ 1С:Предприятие 8 // [Электронный ресурс]
http ://www. stavanalit.ru/ metod/menedzheru/ organizacziya-avtomatizaczii- uchetnogo-proczessa-na-predpriyatii-s-ispolzovaniem-programm-1spredpriyatie-
8. html
5 Бизнес Пак // [Электронный ресурс] http://www.pvision.ru/bp
6 Своя ТЕХнология // [Электронный ресурс] http://blog.ctex.ru/about/
7 Embarcadero - каталог продуктов // [Электронный ресурс] // URL: https://www.embarcadero.com/
8 Знакомство с Visual Studio // [Электронный ресурс] // URL: https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/fx6bk1f4(v=vs.100).aspx
9 1С:Предприятие 8 // [Электронный ресурс] // URL:
http://v8.1c.ru/overview/
10 Государственный стандарт Союза ССР Гост 12.1.005-88
11 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03
12 ПУЭ 7. Правила устройства электроустановок. Издание 7 / Главгосэнергонадзор России - М.: ЗАО "Энергосервис", 1998
13 Электрическое освещение: Справочник / В.Б. Козловская, В.Н. Радкевич, В.Н. Сацукевич; Изд. Типография «Победа», г. Молодченко, 2007 - 106 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ