Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Новые инструменты интернет-маркетинга (на примере компании WIN бизнес решения)

Работа №10554

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы137
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
907
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 13
Глава 1. Маркетинг инновационного продукта 17
1.1 Понятие инновационного проекта 17
1.2 Стадии разработки инновационного проекта 22
1.3 Тестирование жизнеспособности идеи 25
1.4 Классификация инновационного продукта 33
1.5 Понятие маркетинга инноваций и его особенности 35
1.6 Стратегический маркетинг инноваций на предпродажном этапе
жизненного цикла товаров 36
1.7 Маркетинг на разных этапах жизненного цикла инновационного
продукта 39
Глава 2. Существующие инструменты интернет-маркетинга 44
2.1 Взаимодействие маркетинга онлайн и офлайн 44
2.2 Анализ эффективности работы инструментов интернет-маркетинга 48
2.3 Проблемы интернет-маркетинга 50
2.4 Аналитика работы интернет-маркетинга на различных устройствах 52
2.5 Инструменты интернет-маркетинга 54
2.5.1 Seo-оптимизация 54
2.5.2 Контекстная реклама 56
2.5.3 Контент 59
2.5.4 Видео-контент 62
2.5.5 Социальные сети 65
2.5.6 E-mail рассылки 68
2.5.7 Блогеры 70
10
2.5.8 Краудфандинговые платформы 71
2.5.9 Маркетинг, ориентированный на мобильные платформы 73
Глава 3. Разработка стратегии продвижения в интернете 78
3.1 Описание компании и инновационного проекта 78
3.2 Описание инновационного продукта компании Спинор 80
3.3 Результаты реализации исследовательской части маркетингового
плана 82
3.3.1 Анализ проделанной работы по продвижению 82
3.3.2 Анализ рынка 88
3.3.3 Анализ конкурентов 91
3.3.4 Целевая аудитория продукта 94
3.3.5 Определение стадии жизненного цикла медицинского браслета
«Спинор Эйр» 96
3.4 Разработка стратегии интернет-продвижения инновационного
продукта 98
3.5 Определение основных показателей для отслеживания
эффективности работы 100
Глава 4. Корпоративная социальная ответственность компании WIN Бизнес решения 104
4.1 Определение стейкхолдеров организации 104
4.2 Определение структуры программ КСО 105
4.3 Определение затрат на программы КСО 107
4.4 Оценка эффективности программ и выработка рекомендаций 107
Заключение 109
Список публикаций 112
Приложение А 117
Приложение Б 133
Приложение В 134
Приложение Г 135
Приложение Д 136
Отчет о проверке на плагиат 137


Использование маркетинговых инструментов является жизненно необходимым условием для продвижения инновационного продукта, так как данные инструменты помогают установить связи компании с конечным потребителем.
Маркетологу нельзя пользоваться одним, двумя инструментами для продвижения. Важна системность и взаимосвязь многих инструментов. Г лавная задача маркетолога - отслеживать показатели, конверсию и повышать эффективность на каждой стадии продаж.
Главная проблема стандартной рекламы - просчет и аналитика затраченных средств и полученного результата. Компании сократили бюджет на продвижение в медиасегменте в 2015 году на 24% [31], при этом увеличив бюджет на инструменты интернет-маркетинга, переориентируясь на новые каналы, которые позволяют получить максимальную отдачу от каждого вложенного в рекламу рубля. Актуальность работы заключается в том, что компании всё больше внимания обращают на каналы, которые позволяют точно достичь целевую аудиторию и получить максимальную отдачу от каждого вложенного рубля.
С появлением инструментов интернет-маркетинга можно оценить вложения в интернет-рекламу и получить достоверные данные по эффективности. Интернет стал первым глобальным каналом коммуникаций, оказав огромное влияние на общество в целом.
Зачастую интернет-маркетинг ведется наобум. Сегодня компании пробуют дорогую медийную рекламу, завтра скрытое продвижение на форумах, далее платные статьи в СМИ, потом применяют SMM (Social media marketing - процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы) [34].
Прежде чем начинать работу по продвижению любого продукта необходимо разработать системный план, который будет включать в себя цели и задачи, показатели, каналы продвижения, ответственных и сроки выполнения. Для подбора инструментов продвижения в интернете необходимо также определить стадию жизненного цикла продукции.
Зная какую чистую прибыль компания получит от клиента в определенное время, становится понятным, какие затраты может позволить себе компания понести на удержание клиента и стимуляцию к покупке. Для выделения каналов продвижения, позволяющих достичь целевой аудитории, можно и нужно использовать исследования. Нужно выделять места, условия, время суток или дни недели, когда у компании появляется больше шансов на успех.
Потенциальные клиенты принимают решения о покупке в самые разные моменты: например, пока изучают товары и услуги на рабочих компьютерах в офисе, на планшетах дома и даже на смартфонах в магазине. Путь к покупке обычно довольно сложен. Он включает в себя несколько точек взаимодействия по разным каналам, поэтому вопрос распределения рекламного бюджета между поисковыми объявлениями, видео и другими типами рекламы стоит довольно остро.
Магистерская диссертация выполнена в рамках инновационного проекта и предполагает разработку и реализацию маркетингового плана с использованием только инструментов интернет-маркетинга для продвижения инновационного продукта.
Цель работы - разработать план продвижения инновационного продукта в интернете, учитывая этап жизненного цикла продукта и процесс восприятия товара потребителями.
Указанная цель предполагает решение следующих задач:
- проанализировать отечественную и зарубежную литературу, посвященную теории и методологии маркетинга, инструментам интернетмаркетинга и управления инновационными проектами;
- выявить особенности продвижения инновационного продукта;
- провести маркетинговые исследования потенциальных потребителей, конкурентов рынка, проделанной работы на ранней стадии продукта для обоснования плана продвижения;
- разработать маркетинговый план продвижения инновационного продукта на рынок.
Содержанием магистерской диссертации являются 1) разработанная стратегия продвижения инновационного продукта медицинского браслета «Спинор Эйр», 2) исследования инструментов интернет-маркетинга, 3) определение основных показателей для отслеживания работы по продвижению продукта.
Объектом исследования в диссертации является инновационный продукт медицинский браслет «Спинор Эйр». Предмет исследования - существующие и новые инструменты интернет-маркетинга.
Теоретическая часть работы посвящена вопросам исследования инновационных проектов, их сущности, стадиям разработки и тестирования на жизнеспособность, маркетинговым исследованиям, стратегиям и инструментам в области инноваций, изучению роли маркетинга в жизненном цикле инновационного проекта. А также инструментам интернет-маркетинга, выявлению их сильных и слабых сторон, целям, задачам и способам применения.
Практическая часть диссертации включает в себя разработанный план продвижения инновационной продукции, с учетом этапа жизненного цикла продукта и процесса восприятия товара потребителями, содержащий результаты маркетинговых исследований по нескольким направлениям: рынка, потребителей, конкурентов, опыта продвижения продукции на ранней стадии.
Научная новизна работы заключается в следующем:
- на основе анализа имеющихся источников выделены сильные и слабые стороны инструментов интернет-маркетинга, цели, задачи и способы их применения;
- разработан шаблон для системного продвижения продукции и отслеживания необходимых показателей эффективности каналов;
- сформирован схематический план продвижения инновационной продукции, с учетом этапа жизненного цикла продукта и процесса восприятия товара потребителями.
В процессе исследовательской работы проводились изучение и систематизация информации по предмету и объекту исследования; были применены такие методы научного познания, как методы анализа и синтеза информации, ее описание и классификация.
Методологической основой в исследовании является научный и прикладной инструментарий маркетингового анализа, опирающийся на системный подход. В работе широко применяются маркетинговые методики, с помощью которых можно провести анализ, получить наглядные результаты и принять соответствующие меры.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, перечня использованной литературы из 47 наименований, 5 приложений. Первая глава содержит исследования инновационных проектов, их сущность, стадии разработки и тестирования на жизнеспособность. Вторая глава посвящена инструментам интернет-маркетинга, их сильным и слабым сторонам, целям и способам применения. Третья глава содержит общее описание компании и проекта, результаты маркетинговых исследований рынка, потребителей и конкурентов, анализу опыта продвижения инновационного продукта на этапе вывода на рынок, разработан план продвижения с использованием интернета. Работа изложена на 137 страницах машинописного текста, содержит 9 таблиц и 13 рисунок.
Выпускная квалификационная работа имеет практическую значимость, т.к. проект является реальным и находится на стадии внедрения в компании WIN Бизнес решения. Результаты проделанной работы будут использоваться в дальнейшем при работе с иной инновационной продукцией.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В рамках магистерской диссертации был разработан план продвижения инновационного продукта с помощью инструментов интернет-маркетинга, учитывая этап жизненного цикла продукта и процесс восприятия товара потребителями.
Для достижения цели работы был решен ряд задач:
- проанализирована отечественная и зарубежная литература, посвященную теории и методологии маркетинга, инструментам интернетмаркетинга и управления инновационными проектами;
- выявлены особенности продвижения инновационного продукта;
- проведены маркетинговые исследования потенциальных потребителей, конкурентов рынка, проделанной работы на ранней стадии продукта для обоснования плана продвижения;
- разработан маркетинговый план продвижения инновационного продукта на рынок.
На начальном этапе исследования был проведен анализ отечественной и зарубежной научной литературы, посвященной исследованию инновационных проектов и роли маркетинга в этих проектах, были рассмотрены методологические подходы к их изучению, который позволил создать теоретическую основу для данной работы.
В ходе исследования было выявлено, что для двух стадий жизненного цикла инновационного продукта - стадии вывода инновационного продукта на рынок и стадии роста - набор инструментов интернет-маркетинга для продвижения одинаковый, и использование инструментов для продвижения в интернете для этих стадий зависит от процесса восприятия продукта потребителями.
Также в ходе анализа реализации продвижения на этапе выведения товара на рынок подтвердилось, что использования бессистемного продвижения не приносит должного результата и трудно отследить показатели работы для принятия верного оперативного решения. Благодаря системной работе с использованием инструментов интернет-маркетинга просчет и аналитика затраченных средств и полученного результата можно получить достоверные данные и оценить эффективность.
Потенциальные клиенты принимают решения о покупке в самые разные моменты: например, пока изучают товары и услуги на рабочих компьютерах в офисе, на планшетах дома и даже на смартфонах в магазине. Путь к покупке обычно довольно сложен. Он включает в себя несколько точек взаимодействия по разным каналам, поэтому вопрос распределения рекламного бюджета между поисковыми объявлениями, видео и другими типами рекламы стоит довольно остро. Системная работа по продвижению и взаимодействие с клиентами на каждом этапе принятия решения о покупке способствует учесть путь клиента к покупке.
Для компании данная работа в целом послужит основной для составления и реализации плана продвижения инновационной продукции на стадиях вывода на рынок и роста спроса. Основным преимуществом такого подхода к продвижению является экономия бюджета на рекламу. Интернет-маркетинг является гибким, поэтому если систематически отслеживать показатели, то при неэффективности того или иного канала бюджет стоит перенаправлять на более эффективный. Также интернет-маркетинг позволяет более точечно воздействовать на целевую аудиторию, что также способствует эффективному воздействию, чем инструменты офлайн маркетинга.
Для медицинских браслетов «Спинор Эйр» данная разработка способствует сокращению бюджета на продвижение, что позволяет снизить стоимость продукта или увеличить прибыль компании. При внедрении разработанного плана к сентябрю 2016 года продукт не будет требовать дополнительного бюджета на продвижение.
Маркетологу нельзя пользоваться одним, двумя инструментами для продвижения. Важна системность и взаимосвязь многих инструментов. Главная эффективность на каждой стадии продаж.
Гипотеза магистерской диссертации подтвердилась: для получения краткосрочного и долгосрочного результата инструменты интернет-маркетинга можно применять только системно и согласно этапам жизненного цикла инновационной продукции.



1. Алешинская Н. Г., Виленский П. Л. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госстроем РФ 21.06.1999 N ВК 477). - Москва. - 2004. - с.234
2. Завлина П.Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика. - М.: Экономика. - 2005. - с.475
3. Козловский В.А. Производственный менеджмент. - М.: Инфра-М. - 2003. - с.574
4. Ламбен Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер. - 2007. - с.800
5. Макащев М.О. Бренд-менеджмент. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013. - 224 с.: ил. - (Серия «Учебное пособие»).
6. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА - М. - 2005. - с. 287
7. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА- М. - 2008. - с. 137
8. Попова В. Л. Управление инновационными проектами. - М.: ИФРА-М - 2007. - с.336
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер. - 2008. - с.448
10. Дармилова Ж.Д. Инновационный менеджмент. - Под ред. Ж. Д. Дармилова. - 2005. - с. 168
11. Аналитики предсказывают стремительный рост рынка носимой
электроники [Электронный ресурс]. - 25.02.2015. - Режим доступа:
http://www.dailycomm.ru/rn/27264/
12. ВЕДОМОСТИ - Рынок интернет-рекламы вырастет - [Электронный
ресурс]. - 20.01.2015. - Режим доступа:
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2015/11/12/616601
13. В России альтернатива сервисам Google существует [Электронный ресурс]. - 12.03.2015. - Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/2684729
14. Жизненный цикл товара [Электронный ресурс]. - 26.01.2014. - Режим доступа: http://www.znaytovar.rU/s/ZHiznennyj-cikl-tovarov.html
15. За 4 года объем продаж носимых интернет-устройств вырастет с 90 до 300 млн штук [Электронный ресурс]. - 20.01.2015. - Режим доступа: http://old.ibusiness.ru/blog/isslyedovaniya/32869
16. Илья Сидоров (Google): Скоро пользователю станет
непринципиально, пользуется он приложением или зашел на сайт - [Электронный ресурс]. - 20.01.2015. - Режим доступа:
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/ilia-sidorov-google-skoro- polzovateliu-stanet-neprintsipialno-polzuetsia-on-prilozheniem-ili-zashel-na-sait/
17. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс]. - 24.07.2015. - Режим доступа: http: //www.30n.ru/3Z6 .htm
18. Инновационные проекты [Электронный ресурс]. - 12.04.2014. - Режим доступа: http: //www.zadachi.org.ru/?n=93787
19. Инновационное управление [Электронный ресурс]. - 11.11.2015. -
Режим доступа: http: //www. innovation-management.ru/upravlenie-
innovaczionnvm-proczessom/priemv-menedzhmenta/frontirovanie-rynka
20. Как найти деньги - В чем проблемы краудфандинга в России?
[Электронный ресурс]. - 20.02.2015. - Режим доступа:
www.money.prichod.ru/fonds/22118/
21. Как посчитать коэффициент возврата инвестиций. Пример расчета [Электронный ресурс]. - 01.09.2015. - Режим доступа: http://unitad.ru/analiz- dannih/rascheta-po-formule-roi-koeffitsient/
22. Как строится инфраструктура сервисов email-рассылок
[Электронный ресурс]. - 25.03.2015. - Режим доступа:
https: //habrahabr.ru/company/pechkin/blog/253989/
23. КВЧ-терапия [Электронный ресурс]. - 26.03.2015. - Режим доступа: m.wikipedia.org/wiki/КВЧ-терапия
24. Обзор российского и мирового рынков высокотехнологичных носимых устройств [Электронный ресурс]. - 20.02.2015. - Режим доступа:
http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/obzor-rossiyskogo-i-mirovogo-rynkov- vysokotehnologichnyh-nosimyh-ustroystv-20150225120432
25. Объем рынка носимой электроники превысил 56 млн единиц
[Электронный ресурс]. - 13.04.2015. - Режим доступа:
http://www.amobile.ru/news/2015-4-13/7044.htm
26. Онлайн-видео - будущее контент-маркетинга [Электронный ресурс]. - 03.09.2015. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/152/83049
27. Планета.ру - [Электронный ресурс]. - 20.02.2015. - Режим доступа: planeta.ru
28. Практичный e-mail маркетинг [Электронный ресурс]. - 12.11.2015. - Режим доступа: http://email-practice.ru/
29. Проектирование жизненного цикла инновационной продукции
[Электронный ресурс]. - 15.03.2013. - Режим доступа:
http://old.tisbi.org/science/vestnik /2010/issue1/Dudina.html
30. Проект инновационной деятельности [Электронный ресурс]. -
09.08.2015. - Режим доступа: http://www.center-yf.ru/data/stat/Proekt- innovacionnoi-deyatelnosti.php
31. Рекламодатели сократили бюджет [Электронный ресурс]. -
16.03.2016. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/reklama-na-radio- sokrati-no-ostansya-21461.html
32. Российской рекламе обещают рост в 2016 году [Электронный
ресурс]. - 18.12.2015. - Режим доступа:
http: //www.so stav.ru/publication/zenithoptimedia-20338.html
33. Скрытая способность медиа усиливать восприятие сообщений
[Электронный ресурс]. - 12.02.2013. - Режим доступа:
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/response_ad.htm
34. Социальный меди маркетинг [Электронный ресурс]. - 20.02.2016. - Режим доступа: http://social-media-market.ru/
35. Статистика - YouTube [Электронный ресурс]. - 10.12.2015. - Режим доступа: http://www.youtube.com/yt/press/en-GB/statistics.html.
36. Что ждет носимую электронику в ближайшие годы? [Электронный ресурс]. - 26.02.2015. - Режим доступа: http://www.vestifinance.ru/articles/43695
37. Что такое контентный маркетинг: теория и примеры [Электронный ресурс]. - 29.11.2014. - Режим доступа: http://marketips.ru/content-marketing- 101/
38. Что такое SEO и SEO-оптимизация [Электронный ресурс]. -
10.12.2014. - Режим доступа: http://seokleo.ru/
39. Яндекс. Wordstat [Электронный ресурс]. - 09.03.2016. - Режим доступа: https://wordstat.yandex.ru
40. CPM, CTR, CPC [Электронный ресурс]. - 5.04.2014. - Режим
доступа: http: //www.e-xecutive.ru/wiki/mdex.php/CPM,_CTR^_CPC-
показатели_в_интрнет-рекламе
41. Cost Per Action [Электронный ресурс]. - 29.03.2016. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Cost_Per_Action
42. Cisco прогнозирует трехкратное увеличение IP-трафика с 2014 по
2019 гг. [Электронный ресурс]. - 08.04.2015. - Режим доступа:
http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/06/01 .html
43. Google.Adwords [Электронный ресурс]. - 10.03.2016. - Режим доступа: http://adwords.google.com/KeywordPlanner
44. Spywords [Электронный ресурс]. - 10.12.2014. - Режим доступа: http: //spywords .ru
45. Cisco Visual Networking Index: Global Mobile Data Traffic Forecast Update, 2015-2020 White Paper [Электронный ресурс]. - 10.02.2016. - Режим доступа: http://www.cisco.com/c/en/us/solutions/collateral/service-provider/visual- networking-index-vni/mobile-white-paper-c11-520862.html
46. SMM и малый бизнес в 2015 году [Электронный ресурс]. -
10.09.2015. - Режим доступа: http://www.cossa.ru/149/116428/
47. Brand Analytics: Российская аудитория социальных сетей весной
2015 года [Электронный ресурс]. - 12.09.2015. - Режим доступа:
http://www.adindex.ru/news/researches/2015/05/25/123830.phtml


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ