Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизация процесса разработки учебного плана (Научно-исследовательская работа, Бизнес-информатика, Московский университет им. С.Ю. Витте)

Работа №105534

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

информационные системы

Объем работы29
Год сдачи2022
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
236
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА 6
1.1 Анализ структуры и нормативной документации, регламентов университета 6
1.2 Обоснование выбора бизнес-процесса для автоматизации 7
1.2.1 Модель AS IS 7
1.3 Анализ потребностей конечного пользователя 8
1.3.1 Анализ потребностей сотрудников, задействованных в бизнес-процессе 8
1.3.2 Анализ потребностей конечного пользователя на основе литературы и интернет-источников 9
1.4 Обзор интернет-публикаций по автоматизации бизнес-процесса «Создание учебного плана» 10
1.5 Анализ имеющихся ресурсов в организации 11
1.5.1 Анализ материально-технического обеспечения 11
1.5.2 Анализ программного обеспечения 11
1.5.3 Анализ возможности использования имеющихся ресурсов для автоматизации бизнес-процесса «Создание учебного плана» 12
1.6 Выводы по разделу 12
2. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОЕКТА 14
2.1 Выбор используемого ПО и технологий 14
2.1.1 Обоснование выбора ПО 14
2.1.2 Расчет экономической выгоды от использования выбранного ПО 14
2.1.3 Выбор технологии обеспечения информационной безопасности и безопасности интеллектуальной собственности 15
2.2 Разработка концепции управления проектом по стандартам IEEE 830-1998, ISO/IEC/IEEE 29148-2011 16
2.2.1 Роли стейкхолдеров 16
2.2.2 Границы проекта (автоматизации процесса) 17
2.2.3 Контрольные точки проекта 17
2.3 Диаграммы проектирования 18
2.3.1 Концептуальная диаграмма 18
2.3.2 Диаграмма функций 18
2.3.3 Use-Case диаграмма 19
2.4 Разработка технического задания в соответсвии с ГОСТ 19.201-78 20
2.5 Выводы по разделу 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЯ 26
Приложение 1. Научная статья 26

Цель практики
закрепления теоретических знаний и навыков научных исследований, полученных в процессе обучения, ознакомление на практике с вопросами анализа электронных научных публикаций в профессиональной деятельности при прохождении производственной практики в Университете
Задачи практики
– Закрепление приобретенных теоретических знаний.
– Изучение опыта создания и применения информационных технологий в структурных подразделениях Университета
– Приобретение навыков практического решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе анализа научной литерату-ры, публикаций и интернет-обзоров.
– Составление технической документации проектов автоматизации и ин-форматизации прикладных учебных процессов в Университете
– Анализ информационного обеспечения процессов образовательной де-ятельности Университета на основе анализа публикаций научной лите-ратуры и интернет-обзоров разработчиков программного обеспечения
– Подготовка обзоров научных интернет-публикаций, электронных ин-формационно-образовательных ресурсов и других электронных источ-ников информации при решении задач профессиональной деятельности
– Получение навыков самостоятельной работы
– Подготовка отчетов и презентаций по результатам профессиональной деятельности
Источниками информации явились организационно-правовые документы, распорядительные и информационно-справочные документы, используемы в Университете, на основе данных из раздела «Сведения об образовательной организации» официального сайта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения задания практике проведено научное исследование бизнес-процессов в Московском университете им. С.Ю. Витте. Большая часть проанализированных бизнес-процессов описывает необходимость в совер-шенствовании системы, доработка новых процессов. Все необходимые ресур-сы для эффективного производства в организации присутсвуют. Был выпол-нен функциональный и информационный анализы бизнес-процесса «Созда-ние учебного плана». Разработаны диаграммы способные проанализировать исходные данные, для автоматизации процесса.
В ходе производственной практики (научно-исследовательской работы) получены профессиональные умения:
- Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе анализа научной литературы, публикаций и интернет-обзоров.
- Описывать информационное обеспечение процессов деятельности Московского университета им. С.Ю. Витте на основе анализа научной лите-ратуры, публикаций и интернет-обзоров.
- Составлять техническую документацию проектов автоматизации и ин-форматизации прикладных бизнес-процессов в Московском университете им. С.Ю. Витте
- Готовить обзоры научных интернет-публикаций и электронных ин-формационно-образовательных ресурсов при решении задач профессио-нальной деятельности.
В ходе производственной практики (научно-исследовательской работы) сформированы навыки:
 Владения информационно-коммуникационными технологиями при решении стандартных задач с учетом основных требований информационной безопасности в Московском университете им. С.Ю. Витте
 Описания прикладных бизнес-процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач.
 Составления технического задания отдельных компонентов ин-формационно-коммуникационной среды в Московском универси-тете им. С.Ю. Витте
 Проведения анализа интернет-источников научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для за-дач профессиональной деятельности.



1 1С: Университет. О программе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://solutions.1c.ru/catalog/university
2 Провалов, В.С. Информационные технологии управления / В.С. Провалов. – 4-е изд., стер. – Москва : Издательство «Флинта», 2018. – 374 с. – (Экономика и управление). – Режим доступа: – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=69111 (дата обращения: 11.11.2019). – ISBN 978-5-9765-0269-7. – Текст : электронный.
3 Кравченко, Ю.А. Информационные и программные технологии / Ю.А. Кравченко, Э.В. Кулиев, В.В. Марков ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное об-разовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет», Инженерно-технологическая академия. – Ростов-на-Дону ; Та-ганрог : Издательство Южного федерального университета, 2017. – Ч. 1. Ин-формационные технологии. – 113 с.: ил. – Режим доступа: – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499727 (дата обращения: 11.11.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-9275-2495-2. – Текст : электрон-ный
4 Парфенова М.Я., Маликов С.Н Методологические исследования эффек-тивности информационных технологий: монография. Издательство: МУ им. С.Ю. Витте, 2017. https://online.muiv.ru/lib/pdf/117050.pdf
5 Балдин, К.В. Информационные системы в экономике / К.В. Балдин, В.Б. Уткин. – 7-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 395 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454036 (дата обращения: 11.11.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-01449-9. – Текст : электрон-ный.
6 Федорова Г. Н. Информационные системы: учебник / Г.Н. Федорова. -.
- Москва: Академия, 2017. - 206 с.
7 Тагайцева С. Г. Разработка прикладных решений: учебное пособие/ С.Г.Тагайцева. - Нижний Новгород: ННГАСУ, 2016. - 125 с
8. Судаков В. А. Корпоративные информационные системы: учебное пособие: / В. А. Судаков. - Москва: Изд-во МАИ, 2016. - 95 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ