Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рынок систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга (Маркетинговое исследование)

Работа №105515

Тип работы

Прочее

Предмет

маркетинг

Объем работы53
Год сдачи2019
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
189
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований. 8
1.2 Определение метода сбора данных для маркетинговых исследований 11
РАЗДЕЛ 2. Маркетинговые исследования рынка систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга 17
2.1 Понятие системы защиты от краж. Задачи, решаемые с помощью установки систем защит от краж. 17
2.2 Анализ макросреды: PEST-анализ рынка систем защиты от краж Санкт-Петербурга 25
2.3 Рынок систем защиты от краж в 2018 году: итоги и тенденции 29
2.4 Определение товарного предложения, спроса и доли предприятий на рынке 32
2.5 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды 35
2.6 Определение отношения потребителей к новому товару (услуге) при продвижении их на исследуемый рынок 37
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ 42
3.1 Расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара (услуги) 42
3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара (услуги) 45
3.3 Позиционирование нового товара на рынке 49
3.4 Продвижение нового товара на рынок 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 56

Возможность украсть товар, по сути, есть у каждого: от покупателя до руководителя торговой точки. В среднем в процентном соотношении это выглядит следующим образом:
40% - воруют покупатели;
25%-30% - кассиры;
10-15% - администрация магазина;
7-10% - сотрудники охраны;
и 7%-10% - уборщики, грузчики и другой технический персонал.
Указанная статистика отражает специфику ситуации в России, в западных странах она смещена в сторону краж покупателями.
Однако, как показывают специальные исследования, переход магазина на самообсуживание дает увеличение оборота в среднем на 25%, но при этом сразу же остро встает вопрос с воровством со стороны недобросовестных покупателей. Как же защитить товар в магазине?
Безусловно, полностью избавиться от воровства в магазине невозможно. Даже в европейских странах оснащенные мощными системами охраны супермаркеты вынуждены мириться с кражами на уровне 0,5-2% от оборота. А если в магазине решили сэкономить на установке специального оборудования, предотвращающем кражи, то потери магазина могут составить 10-15%, поэтому прибыльность розничного бизнеса напрямую зависит от принимаемых мер по борьбе с хищениями.
Одним из самых эффективных способов решения этой проблемы и служат системы защиты от краж для магазинов, рынок которых и будет исследован в данной работе.
Объектом данного маркетингового исследования является рынок систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга. Предметом исследования выступают совокупность маркетинговых параметров рынка систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга.
Теоретической основой работы стали основные положения и концепции трудов отечественных и зарубежных авторов, изучающих проблемы маркетинговых исследований. Исследованиями в этой области занимались такие авторы как И.С. Березин, Е. Голубков, Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая, Г.Г. Почепцов, И. Л. Викентьев, Д. Шульц, а также Барнетт Дж., Мориатти С. и проч.
Методологическая основа исследования связана с использованием логических методов обобщения данных, полученных эмпирическим путем. Это индуктивный (от частного к общему) и дедуктивный (от общего суждения к частному выводу) методы. Кроме того, в теоретической части нашел свое применение сравнительный метод, а в ходе обоснования основных положений практической части работы использовались методы наблюдения, опроса и экспертных оценок, изучение литературы в области маркетинговых исследований.
Структура работы и последовательность изложения материала определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех разделов и заключения. Библиографический список содержит 12 наименования использованной литературы и иных информационных источников. Общее число страниц курсовой работы - 56.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Система защиты от краж — это специальное электронное оборудование для магазинов самообслуживания, которое предназначено для защиты от несанкционированного выноса товаров из торгового зала.
В первом разделе данной курсовой работы рассмотрены понятия маркетингового исследования, цели, задачи и основные методы маркетинговых исследований. Описаны методы сбора данных для подобных исследований.
Второй раздел посвящен маркетинговым исследованиям рынка систем защиты от краж для магазинов Санкт-Петербурга. Дано нонятие системы защиты от краж. Описаны задачи, решаемые с помощью установки систем защит от краж. Проведен PEST-анализ рынка систем защиты от краж Санкт-Петербурга. Проанализирован рынок систем защиты от краж в 2018 году, подведены итоги года. Определены товарное предложение, спрос и доли предприятий на рынке. Дана оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды, отношения потребителей к новому товару при продвижении их на исследуемый рынок.
Третий раздел данной работы посвящен анализу конкурентоспособности товаров, представленных на рынке. Произведен расчет коэффициентов значимости параметров качества нового товара. Дана оценка конкурентоспособности нового товара (услуги), создана карта позиционирования брендов на исследуемом рынке и составлено предложение для продвижения нового товара.
В заключении хотелось бы отметить, что установка системы защиты от краж — не панацея от воровства. Это только инструмент, с помощью которого можно уменьшить процент потерь от воровства, в данном случае, покупателями. Чтобы получить максимальный эффект от внедрения систем безопасности, необходимо понимать, что сама по себе противокражная система не может защитить от воровства, для этого необходимы действия охраны магазина. Для контроля кассовой зоны и непросматриваемых зон торгового зала необходима установка обзорных зеркал и т.д. Поэтому только комплексных подход позволит максимально эффективно решать проблемы с потерями от воровства в торговом предприятии.



1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования, методология, теория и практика. М., 1998.
2. Томилов В.В., Крупанин А.А., Хакунов Т.Д. Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства
3. Маркетинговые исследования – теория и практика маркетинга, исследования рынка, бренд менеджмент // http://www.marketing.cfin.ru/mr/index.htm
4. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учеб. пособ. / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко.  СПб.: Питер, 2004.
5. Основы маркетинговых исследований: учеб. пособ. / Багиев Г. Аренков И.А. – СПб.: Изд-во УЭФ, 2008.
6. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособ. / Беляевский И.К.  М.: Финансы и статистика, 2007.
7. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И.С. Березин.  М.: Вершина, 2005.
8. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е.П. - М.: Финпресс, 2007.
9. Количественные методы анализа в маркетинге / под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых – СПб.: Питер, 2005.
10. Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в современных условиях: учеб. пособ. / сост. С.В. Савина. – Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, 2004.
11. Ценообразование и составление смет в строительстве / Ардзинов В.Д. – СПб.: Питер, 2006.
12. Экономика строительства: учебник / по общей ред. И.С. Степанова – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2007г.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ