Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование мотивации персонала на основе «теории поколений» (на примере ООО «Валео Сервис»)

Работа №105365

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы58
Год сдачи2021
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 3
1 Теоретические аспекты мотивации и «теории поколений» 5
1.1 Понятие и сущность мотивации персонала 5
1.2 Теория поколений как инструмент мотивации персонала 14
2 Характеристика деятельности и анализ системы мотивации персонала ООО «Валео Сервис» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 18
2.2 Анализ действующей системы мотивации персонала ООО «Валео Сервис» 23
3 Мероприятия по совершенствование мотивации персонала организации ООО «Валео Сервис» 31
3.1 Разработка мероприятий по совершенствование мотивации персонала на основе «теории поколений» 31
3.2 Социально-экономическая оценка мероприятий по совершенствование мотивации персонала организации 37
Заключение 41
Список используемой литературы 43
Приложение А «Организационная структура ООО «ВСР»» 46
Приложение Б «Процедура по подачи рационализаторских предложений» 47
Приложение В «Положение программы «Приведи друга»» 53

Актуальность темы выпускной квалифицированной работы определяется тем, насколько эффективна мотивация персонала в организации, то есть, насколько успешна организация определяют её сотрудники.
Основной задачей менеджера является управление имеющимися ресурсами в организации для получения оптимального результата. В организации в настоящее время действует концепция: персонал организации важнейший ресурс. Трудовое поведение сотрудников позволяет предприятию функционировать, а также добиваться поставленных целей. Однако между мотивацией сотрудника и эффективностью его труда существует прямая зависимость, так как мотивация человеческого капитала к труду играет важную роль в управление персоналом. Эффективность труда сотрудника определяется тем, знает ли он свои должностные обязанности и выполняет ли он их быстро и качественно в соответствии с должностной инструкцией.
В организациях усилилось внимание к проблеме мотивации, как функции управления, ведь с помощью этого руководители организации могут побудить своих сотрудников работать более эффективно, качественно для достижения необходимых экономических показателей. Но для этого нужно знать мотив сотрудника, поэтому мотивацию можно считать инструментом, который позволяет стимулировать трудовую деятельность работника.
Проблема построения системы мотивации в настоящее время является одним из актуальных, так как вопрос о наиболее эффективных механизмах мотивации работников организации различных сфер деятельности остается нерешенным.
Для эффективного использования системы мотивации в целях усиления управленческого воздействия необходимо представлять её сущность, а именно потребности, интересы, способности, ожидания, ценности сотрудника. Однако здесь нужно учитывать, что у каждого поколения разные взгляды, желания и мотивы, а отсюда следует, что если не учитывать особенности поколений, то система мотивации не будет работать.
Целью исследования является оптимизация системы мотивации персонала на основе «теории поколений» в организации.
В соответствие с целью определены следующие задачи:
1. Провести анализ теоретических аспектов мотивации и «теории поколений»;
2. Проанализировать состояние организационно-экономической деятельности ООО «Валео Сервис»;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию действующей системы мотивации на основе «теории поколений»
Объектом исследования выступает ООО «Валео Сервис»
Предметом исследования является процесс управления мотивацией персонала на основе «теории поколений» в целях повышения качества труда.
Проблема управления мотивации относится к числу важнейших проблем современного менеджмента, является актуальной и требует системного рассмотрения
Информационную базу работы составляют локальные нормативные акты ООО «Валео Сервис», статистическая и бухгалтерская отчетность, работы отечественных и иностранных авторов в области мотивации сотрудников. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможности внедрения разработанных мероприятий по совершенствование системы мотивации.
Структура и объем работы. Работа состоит из введения, 3-х разделов, заключения, списка литературы из 25 источников. Общий объем работы, без приложений, 45 страница машинописного текста, в том числе таблиц - 13, рисунков - 5.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


По индивидуальному заданию был проведен анализ системы мотивации в организации, все цели и задачи выполнены, а также анализ организационно-экономической деятельности ООО «Валео Сервис».
Основной задачей менеджера является управление имеющимися ресурсами в организации для получения оптимального результата. В организации в настоящее время действует концепция: персонал организации важнейший ресурс. Трудовое поведение сотрудников позволяет предприятию функционировать, а также добиваться поставленных целей. Однако между мотивацией сотрудника и эффективностью его труда существует прямая зависимость, так как мотивация человеческого капитала к труду играет важную роль в управление персоналом. Эффективность труда сотрудника определяется тем, насколько точно и качественно он выполняет свои трудовые обязанности в соответствии с должностной инструкцией; стремится ли он к достижению целей организации.
В ходе работы были выполнены следующие задачи:
1) Провести анализ теоретических аспектов мотивации и «теории поколений»;
2) Проанализировать состояние организационно-экономической деятельности ООО «Валео Сервис»;
3) Разработать мероприятия по совершенствование действующей системы мотивации на основе «теории поколений».
Анализ действующей системы мотивации персонала показал, что в ООО «Валео сервис» действует только материальная система мотивации, которая имеет низкую эффективность. Было предложено два мероприятия для повышения мотивации сотрудников и их эффективной работы, а именно:
1) Дополнительное обучение сотрудников;
2) Деловые совещания, направленные на повышение эффективности мотивации персонала.
Практическая ценность будет состоять в том, что выручка в 2019 году составила 7486652 тыс. руб., после внедрения мероприятия по дополнительному обучению она составит: 7486652*1.03=7711251,56 тыс. руб. То есть выручка после внедрения мероприятия вырастет на 224599,56 тыс. руб.
Таким образом, было определенно, что предложенные мероприятия сократят текучесть кадров, что положительно отразится на действующей системе мотивации, а также повысят вовлеченность персонала. А также помогут замотивировать сотрудников на более эффективную работу, повысят их вовлеченность. А также предложенные мероприятия направленные на мотивацию поколений Y и Z, создадут более престижный образ организации, что способствует привлечению кандидатов. То есть система мотивации является основным рычагом влияния на качество и эффективность работы сотрудников.


1. Аширов А.Д. Трудовая мотивация. - М.:ТКВелби, изд-во «Проспект», 2011. - 160 с
2. Байдаков А.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие / Байдаков А.Н., Черникова Л.И., Кенина Д.С. • М.:СтГАУ - "Агрус", 2017. - 116 с.
3. Бойко Ю. И., Коробкина М. А. Мотивация и стимулирование труда как объективный фактор повышения конкурентоспособности предприятия в условиях становления и развития рыночных отношений. // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 2. - С. 236-240. -
4. Боковня А.Е. Мотивация — основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) : монография / А.Е. Боковня. — М. : ИНФРА-М, 2019.
5. Блинов А.О. Особенности мотивации персонала в кризисной ситуации /А.О. Блинов, В. Захаров // Экономист. - 2010. - №3. - С. 25-31.
6. Генкин Б.М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика): Монография / Генкин Б. М. - 2-е изд., испр. - М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 с.
7. Дейнека А.В. Управление персоналом организации / Дейнека А.В. • М.:Дашков и К, 2017. - 288 с
8. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. - Нижний Новгород: НИМБ, 2017. - 320 с.
9. Зайцева Н.А. Теория поколений: мы разные или одинаковые? // Российские регионы: взгляд в будущее. - 2015. - № 2 (3). - С. 1-16.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 440 с.
11. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева ; под ред. А.Я. Кибанова. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 524 с
12. Кисляков Г.В. Менеджмент: основные термины и понятия : словарь / Г.В. Кисляков, Н.А. Кислякова. — 2-е изд. — М. : ИНФРА-М, 2019. • 176 с.
13. Маслоу А. Мотивация и личность. Пер. с англ. Т. Гутман, Н. Мухина и другие / А. Маслоу - СПб.: Питер, 2014. - 463 с.
14. Мирошкина М.Р. X, Y, Z. Теория поколений. Новая система координат // Вопросы воспитания. - 2016. - № 2. - С. 50-57.
15. Михайлина Г.И. Управление персоналом / Михайлина Г.И., - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 280 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ