Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Работа №105249

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

лингвистика

Объем работы81
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты использования поэтических 7 текстов как средства формирования произносительного навыка у младших школьников на уроках английского языка
1.1 Понятие «произносительные навыки», приемы и методы обучения 7 им в школе
1.2 Поэтические тексты на английском языке и их функции в 15 формировании произносительных навыков
1.3 Поэтические тексты как средство формирования 19 произносительных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Глава 2. Практические аспекты использования поэтических 22 текстов как средства формирования произносительного навыка у младших школьников на уроках английского языка
2.1 Изучение особенностей сформированности произносительных 22 навыков у обучающихся 2 классов
2.2 Разработка и апробирование серии уроков по формированию 34 произносительных навыков с использованием поэтических текстов на уроках английского языка
2.3 Сравнительный анализ результатов констатирующего и 40
контрольного экспериментов
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Приложения 56

Аннотация. Введение
Объектом данного исследования является формирование произносительных навыков у младших школьников на уроках английского языка.
Предмет исследования - поэтические тексты как средство формирования произносительных навыков у младших школьников на уроках английского языка.
Цель исследования - повысить эффективность формирования произносительных навыков у младших школьников посредством использования поэтических текстов на уроках английского языка.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) осуществить анализ научной и методической литературы по проблеме
использования поэтических текстов, как средства формирования
произносительного навыка у младших школьников на уроках английского языка, с целью выявления её разработанности на современном этапе;
2) выявить уровень сформированности произносительных навыков у обучающихся второго класса с помощью подобранных критериев;
3) разработать и апробировать серию уроков с использованием поэтических текстов для формирования произносительных навыков на уроках английского языка;
4) сравнить уровень сформированности произносительных навыков до и после апробации серии уроков.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На первом этапе исследования был проведён эксперимент, целью которого было определить уровень сформированности произносительных навыков у учащихся 2 «А» и 2 «Б» классов. Для
исследования были определены показатели сформированности произносительных навыков: адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение особенностей интонации основных типов предложений; применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы.
На втором этапе исследования был проведён формирующий эксперимент, целью которого было - разработать и апробировать серию уроков с использованием поэзии в оригинале для формирования произносительных навыков на уроках английского языка.
На заключительном этапе был проведён контрольный эксперимент, целью которого было - проследить динамику изменения уровня сформированности произносительных навыков у обучающихся.


1. Берман, И.М. Методика обучения английскому языку: Учеб. пособие [Текст] / И.М. Берман. - М.: Высшая школа, 1970. - 230 с.
2. Богородицкая, В.Н. Обучение аудированию в 3-м классе [Текст] / В.Н. Богородицкая // English. - 2004. - № 15. - С.13.
3. Василевич, А.П. Учим детей английскому языку [Текст] / А.П. Василевич // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 4. - С.75-80.
4. Гальскова, Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: Учеб. пособие [Текст] / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 336 с.
5. Гальскова Н.Д. Теория и практика обучения иностранного языка. Начальная школа: Методическое пособие [Текст] / Н.Д. Гальскова, З.Н. Никитенко. — М.: Айрис Пресс, 2004. — 240 с.
6. Гебель, С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка [Текст] / С.Ф. Гебель // Иностранные языки в школе. - 2009. - №5. - С. 28-31.
7. Дьяченко, Н.П. Стихи, рифмовки и песни как средство повышения эффективности урока английского языка [Текст] / Н.П. Дьяченко // Педагогический вестник. - 2004. - №3. - С. 30-33.
8. Жарова, А. М. Методы и приемы формирования учебно - познавательной компетенции при обучении иностранному языку младших школьников [Текст] / А. М. Жарова // Иностранные языки в школе. - 2013. - №2. - С. 60-64.
9. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе: Учеб. пособие [Текст] / И.И. Зимняя. - М.: Просвещение, 1991. - 222 с.
10. Каркусова, Д.М. Секреты английских букв: Учеб. пособие для учителей [Текст] / Д.М. Каркусова. - Ростов на Дону: Феникс, 2009.48с.: ил.
11. Колкер, Я.М. Практическая методика обучению иностранному языку: Учеб. пособие [Текст] / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.М. Еналиева. - М. : Академия, 2001. - 253 с.
12. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку [Текст] / А.В. Конышева. - СПб. : Каро, 2008. - 198 с.
13. Коробова, О.В. Обучение произношению английского языка [Текст] /
O. В. Коробова // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 83-85.
14. Корчажкина, О.М. Мои любимые звуки [Текст] / О.М. Коржачкина,
P. М. Тихонова. - М.: Владос, 1996. - 238 с.
15. Кылышпаева, М.Х. Использование песен на уроке иностранного языка [Текст] / М.Х. Калышпаева, З.М. Нурумкулова // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 2. - С. 24-25.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ