Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и внедрение модели KPI в систему стимулирования сотрудников (на примере ООО «Флагман»)

Работа №105054

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы61
Год сдачи2022
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты системы стимулирования персонала организации 7
1.1 Понятие стимулирования персонала 7
1.2 Виды стимулирующих систем в организации 14
2 Анализ системы стимулирования специалистов ООО «Флагман» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ и оценка действующей системы стимулирования персонала ООО «Флагман» 26
3 Разработка и внедрение модели KPI в систему стимулирования специалистов ООО «Флагман 33
3.1 Разработка системы KPI и мотивации сотрудников 33
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий по улучшению системы стимулирования сотрудников ООО «Флагман» 50
Заключение 54
Список используемой литературы 56
Приложение А Категории товаров 58

Эффективная мотивация персонала крайне актуальная в наше время. Компании не выгодно терять опытных и квалифицированных сотрудников из-за недостаточной мотивации. Куда эффективнее поощрять сотрудников за достижение поставленных результатов.
Способность руководства раскрывать потенциал персонала невозможно без понимания факторов, которые влияют на продуктивность сотрудников. Умение мотивировать своих сотрудников к плодотворной работе - важный навык любого руководителя.
Система KPI помогает руководству грамотно оценивать своих сотрудников и понимать за счет чего конкретно достигаются цели компании. В задачи данной системы входит контроль за эффективностью работы сотрудников, каждого в отдельности. Система KPI направлена на всю деятельность компании, учитывает влияние внешней среды, формирует внутреннею среду, определяет параметры оценки персонала.
Значимость выбранной темы для выпускной квалификационной работы обусловлено тем, что практические рекомендации по внедрению предложенной системы KPI можно применить к менеджерам по продажам, что увеличит заинтересованность сотрудников не только увеличивать объем продаж, но также нацеливаться на качества этих продаж, чтобы клиенты возвращались за покупками повторно.
ООО «Флагман» является объектом исследования, компания с большим штатом и проблемами их мотивации и эффективного управления.
Предметом исследования бакалаврской работы выступают организационно-экономические отношения по поводу системы мотивации сотрудников и решения по её совершенствованию.
Цель работы - анализ и улучшения системы эффективного стимулирования персонала.
Гипотеза исследования состоит в том, что достижение хорошего уровня мотивации сотрудников взаимосвязано с их эффективностью.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические аспекты системы стимулирования персонала организации;
• провести анализ системы стимулирования специалистов ООО «Флагман»;
• разработать модель KPI для специалистов ООО «Флагман»;
• рассчитать экономическую эффективность мероприятий по улучшению системы стимулирования сотрудников.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: наблюдения, анализа, метод индукции, теоретический анализ и синтез. Теоретической и методической основой написания выпускной квалификационной работы являются источники учебной литературы по выбранной теме, в также нормативно-правовые документы.
Выпускная квалификационная работа состоит введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы. Представленные разделы:
• теоретические аспекты системы стимулирования персонала организации;
• анализ системы стимулирования специалистов ООО «Флагман;
• разработка и внедрение модели KPI в систему стимулирования специалистов ООО «Флагман».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Для успешного ведения бизнеса недостаточно интуиции, необходимо четкое планирование своих действий для достижения поставленных целей.
На сегодняшний день всё больше компаний приходят к выводу, что планирование и разработка тактических методов для достижения поставленных целей является основой. Всё это помогает компании осознать цель компании, спрогнозировать развитие, быть готовым к проблемам. Система KPI также способствует стратегическим целям компании, является методом построения системы управления сотрудниками.
Изучая тему выпускной квалифицированной работы проделано много работы, можно сделать вывод, что разработка системы KPI - это тяжелая работа. Необходимо иметь творческое мышление, чтобы придумать и проработать новую систему мотивации, а также крайне важно аналитическое мышление, чтобы сделать правильные выводы изучая информацию.
Разработанная системы KPI не дает полноценной гарантии успеха, любую даже хорошо продуманную систему необходимо интегрировать в реалиях применения.
На данный момент в продаже магазинов есть множество книг по разработке систем KPI, но не одна из них не может предложить универсальных схем, подходящих любой организации. Так мы можем сделать вывод, что разработка системы мотивации индивидуальна для каждого предприятия.
Данная бакалаврская работа посвящена разработке системы KPI для менеджеров по продажам организации, которая занимается продажей смартфонов, услуг по настройке, аксессуаров, сим-карт и предлагает ряд других сопутствующих услуг.
На основе анализа действующей системы мотивации было выявлено ряд слабых мест, для решения этих проблем предложена новая система мотивации сотрудников, которая требует доработки в фактическом применении в последующем.
Эффективная мотивация персонала крайне актуальная в наше время. Компании не выгодно терять опытных и квалифицированных сотрудников из-за недостаточной мотивации. Куда эффективнее поощрять сотрудников за достижение поставленных результатов. На данный момент в компании наблюдается большая текучесть кадров, а анкетирование показало, что поддавливает их к уходу в большинстве случаев недостаточная материальная мотивация.
Вознаграждения могут быть не только материальные, это всё что представляет для себя ценным человек. Правильно подобранное вознаграждение побуждает сотрудников к выполнению поставленных задач.
Мотивация труда по своей значимости эквивалента прочим управленческим функциям. Человек не может рассматривается только как ресурс. Актуальность мотивации труда обусловлена ролью личности сотрудников, как особых объектов управления.
Система KPI помогает руководству грамотно оценивать своих сотрудников и понимать за счет чего конкретно достигаются цели компании. В задачи данной системы входит контроль за эффективностью работы сотрудников, каждого в отдельности.
Важно понимать, что материальная мотивация хоть и действенна, но её действие имеет недолговременный эффект. Нематериальная мотивация действует куда дольше, но только её использование не эффективно. Поэтому важно использовать одновременно обе системы мотивации, но выбирать правильную пропорцию исходя из потребностей сотрудников [13].
Полученные результаты в виде новой системы мотивации дают возможность приступить к реальному внедрению новой мотивации в организацию.


1. Амосова В.В., Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А. Экономическая теория. М.: Эксмо, 2014. 736 с.
2. Анисимов А.А., Артемьев Н.В., Тихонова О.Б. Макроэкономика. М.: Юнити, 2013. 253 с.
3. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент : учебник для вузов. М: ИНФРА-М, 2013. 363 с.
4. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством : учебник для вузов: ИНФРА-М, 2013. 212 с.
5. Боковня А.Е. Мотивация — основа управления человеческими ресурсами (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании): монография. М. : ИНФРА-М, 2017. 144 с.
6. Бондаренко В.В. Организационное поведение: учебное пособие для вузов. М. : КноРус, 2015. 287 с.
7. Ветлужских Е.П. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Мотивация. 2014. №5. М. : Альпина Паблишер. 151 с.
8. Глухов В.В. Основы менеджмента : спец. литература. СПб: Питер, 2014. 36-39 с.
9. Грязнова А.Г., Соколинский В.М. Экономическая теория: учебное пособие. М. : Кнорус, 2014. 464 с.
10. Зайцева Т.В. Мотивация трудовой деятельности : учебное пособие . М. : ИНФРА-М, 2014. 394 с.
11. Зеленов А.Д. Мотивация трудовой деятельности на малом инновационном предприятии. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. 104 с.
12. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб. : «Питер», 2013. 239 с.
13. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой
деятельности. М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. 524 с.
14. Минева О.К. Мотивация и стимулирование трудовой
деятельности. М. : Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 272 с.
15. Минева О.К. Организационное поведение. М. : Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. 256 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ