Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внедрение комплексного информационно-технического решения для учета товарооборота

Работа №105015

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информационные системы

Объем работы82
Год сдачи2022
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
68
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1 Исследование комплексного учета товарооборота 7
1.1 Актуальность комплексного учета товарооборота для малых
торговых предприятий 7
1.2 Обзор литературы об информационных решениях по
товарообороту 8
1.3 Обзор существующих подходов к построению информационной
системы комплексного учета товарооборота в малых торговых предприятиях 11
1.4 Постановка задачи об определении интереса клиента 16
Глава 2 Анализ систем управления товарооборотом в торговых предприятиях
19
2.1 Критерии анализа существующих информационно-технических
решений управления товарооборотом 19
2.2 Работа информационно-аналитической системы обеспечения
товарооборота 27
2.3 Технология собирания данных 35
2.4 Методики переработки полученных данных 37
2.5 Алгоритм работы автоматизированного информационного
модуля 40
Глава 3 Практическая реализация комплексной системы учета товарооборота для малого торгового предприятия 43
3.1 Стек технологий, применявшийся для реализации комплексной
системы учета товарооборота 43
3.2 Комплексное информационно - техническое решение 45
3.3 Система управления клиент ориентированного направления 47
3.4 Модель работы системы оптимизации товарооборота 48
3.5 Информационный модуль 53
3.6 Прогностический модуль с коррекцией сезонной потребности
товара 62
3.7 Тестирование разработанного программного обеспечения 64
Глава 4 Демонстрация работы разработанной системы комплексного учета товарооборота 67
4.1 Анализ результатов работы информационной системы
комплексного учета товарооборота 67
4.2 Оценка экономической эффективности информационной системы
ООО «Август» с модулем определения потребностей клиента 71
Заключение 75
Список используемой литературы 77
Приложение А Образец интервьюирования клиента 82

На сегодняшний день колоссальными темпами происходит возрастание роли информационных технологий в бизнесе. Предприятия розничной торговли, находящиеся в шаговой доступности, наиболее подвержены влиянию быстро меняющихся факторов. Необходимость изменений в процессах розничной торговли диктует пандемия, изменившая привычные паттерны поведения клиентов. С другой стороны, происходит возрастание роли информационных технологий не только в реализации товаров конечному потребителю, но и процессах, сопутствующих торговле. По этой причине изменения в бизнес-процессах отражаются на структуре торгового предприятия. Так как в процессе торговли участвует несколько заинтересованных сторон с различными интересами, которые могут различаться, необходимо учитывать мнение сторон при организации комплексной системы учета товарооборота на предприятии. Для малых торговых предприятий на российском рынке отсутствуют программные средства, позволяющие комплексно учитывать и анализировать товарооборот и его связи с потребностями конечных клиентов. Актуальность исследования обусловлена необходимостью в разработке системы комплексного учета товарооборота и анализа потребностей клиентов для малых торговых предприятий, с целью повышения эффективности торговых операций и в результате эффективности работы всего торгового предприятия.
Целью магистерской диссертации является разработка системы комплексного учета товарооборота с определением и анализом потребностей клиентов, ориентированной на оптимизацию товарооборота для малых торговых предприятий.
Объектом исследования является процесс сбора и анализа интересов клиентов для малых торговых предприятий.
Предметом исследования является разработка алгоритма работы системы комплексного учета товарооборота с определением и анализом потребностей клиентов, показывающая товары, вызывающие заинтересованность у потребителя малых торговых предприятий.
Гипотеза исследования: осуществление реализации системы
комплексного учета товарооборота с определением и анализом потребностей клиентов, с учетом проблематики малых торговых предприятий, поспособствует оптимизации ассортимента товаров и как следствие росту товарооборота. Что в результате повысит удовлетворенность потребителей и увеличит их количество.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- Провести поиск и анализ литературы согласно заявленной теме исследовании;
- Разработать алгоритм работы системы комплексного учета товарооборота;
- Разработать программное обеспечение по комплексному учету товарооборота с определением и анализом потребностей клиентов.
Методы исследования: во время выполнения работы были применены следующие методы: метод визуализации данных, метод статистического анализа.
Научная новизна проведенных исследований заключается в разработке алгоритма работы комплексного учета товарооборота с определением и анализом потребностей клиентов для малого торгового предприятия.
Теоретическая значимость диссертации заключается в уточнении и развитии алгоритмов методов статистического анализа потребностей клиентов в сфере малых торговых предприятий.
Практическая значимость определяется сравнительно малым числом доступных алгоритмов работы комплексного учета товарооборота с определением и анализом потребностей клиентов для малых торговых предприятий, создание нового алгоритма повысит продажи в малых торговых предприятиях.
Положения, выносимые на защиту:
- Результаты исследования области использования системы комплексного учета товарооборота с определением и анализом потребностей клиентов;
- Алгоритм работы системы комплексного учета товарооборота с определением и анализом потребностей клиентов;
- Практическая реализация системы комплексного учета товарооборота с определением и анализом потребностей клиентов для малых торговых предприятий.
Во время работы над магистерской диссертацией было написано четыре главы. Первая глава описывает основные подходы к комплексному учету товарооборота. Вторая глава описывает выбор методов для реализации определенного решения и создания системы определения потребностей клиента и ее роли в комплексном учете товарооборота. Третья глава практическая. В ней описываются основные этапы реализации комплексного учета товарооборота для малых торговых предприятий. Дается описание подходов к тестированию работы системы. Четвертая глава так же практическая. Демонстрируются проводимые тесты, способы определения потребностей клиента в комплексном учете товарооборота, определяется возможность включения разработанной системы в информационную систему малых торговых предприятий.
Магистерская диссертация состоит из 82 страниц, введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы, одного приложения. Включает 2 формулы, 39 рисунков, 4 таблицы и 43 использованных
источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Во время выполнения исследования была определена актуальность проводимой работы, обусловленная потребностью разработки системы комплексного учета товарооборота, основанной на анализе потребностей клиентов для малых предприятий розничной торговли, для повышения маржинальности торговых операций.
Поставлена цель научного исследования и определены задачи, необходимые для ее достижения.
Целью проводимого исследования является разработка системы комплексного учета параметров товарооборота основанную на анализе потребностей клиентов, ориентированную на оптимизацию товарооборота малых торговых предприятий.
В ходе работы была выдвинута гипотеза о том, что внедрение системы комплексного учета параметров товарооборота основанную на анализе потребностей клиентов поспособствует оптимизации ассортимента товаров, увеличению удовлетворенности и количества покупателей, и как следствие росту объема товарооборота.
Полученные в результате выполнения проведенных исследований результаты:
- проведен анализ применяющихся в России ERP-систем на малых розничных торговых предприятиях;
- проведен анализ развития модулей учета параметров товарооборота современных ERP-систем для розничных торговых предприятий;
- проведен анализ алгоритмов управления товарооборотом для типового розничного предприятия торговли;
- разработан алгоритм работы комплексного учета товарооборота с коррекцией от удовлетворенности покупателей;
- разработано программное обеспечение для мониторинга и оптимизации товарооборота торгового предприятия;
- проведено тестирования разработанного программного обеспечения;
- проведено внедрение алгоритма и разработанного программного обеспечения, CRM-системы в работу информационной системы торгового предприятия.
В проведенном исследовании дано решение актуальной научно-практической задачи комплексного учета товарооборота для малых розничных предприятий с коррекцией от удовлетворенности клиентов.
Заявленная в работе гипотеза подтверждена.
Перспективой совершенствования разработанной системы можно назвать разработку полностью автоматизированных модулей товарооборота для ERP-систем малых торговых предприятий с минимальным участием человека.
Полученные в диссертационном исследовании результаты имеют научно-практическую ценность и могут применяться в работе информационных систем торговых предприятий различного масштаба.



1. Агаджанян Ю. О., Коннова М. А., Мищенко М. А., Пономарева А. А. Анализ системы управления взаимоотношениями аптечных организаций с потребителями фармацевтических услуг // Крымский научный вестник. 2019. № 3.
2. Баврина А. П. Основные понятия статистики // Медицинский альманах. 2020. № 3 (64).
3. Брускин С. Н. Методы и инструменты продвинутой бизнес- аналитики для корпоративных информационно-аналитических систем в эпоху цифровой трансформации // Современные информационные технологии и ИТ-образование. 2016. № 3-1.
4. Васильев М. Ю. Оценка эффективности развития объектов институционального ритейла и пути повышения показателей их работы // Имущественные отношения в РФ. 2009. № 10.
5. Воробьева Л. Г. Применение научных методов прогнозирования спроса в системах управления товарными запасами торговых предприятий в рыночных условиях // Вестник ТГЭУ. 1999. № 4.
6. Гвоздинский А. Н., Бушнов С. В. Исследование методов оптимизации в системах принятия решений при планировании товарооборота // АСУ и приборы автоматики. 2011. № 157.
7. Доброхотов А. В., Волынский В. Ю. Методика прогнозирования объемов продаж ювелирных изделий на основе теории нейронных сетей // Известия ВУЗов ЭФиУП. 2012. № 3.
8. Донец Л. И., Яковенко Я. А. Информационно-аналитический инструментарий определения модели развития предпринимательских структур сферы розничной торговли в конкурентной бизнес-среде // Вестник Института экономических исследований. 2021. № 4 (24).
9. Ершова Е. А. Методы статистического анализа // European research. 2016. № 12 (23).
10. Жуковский М.С. Репрезентативность выборки и способы ее достижения // Вестник науки. 2019. № 1 (10).
11. Задумкин К. А. Информационные системы в экономике //
Проблемы развития территории. 2003. № 4.
12. Зверева А. О., Депутатова Е. Ю. Трансформация торговых услуг
в цифровой экономике // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2019. № 4 (106).
13. Ибрагимов А. У., Ибрагимова Л. А., Гильмуллина Г. И. Применение методов искусственного интеллекта для анализа и прогноза товарооборота розничного торгового предприятия // Вестник СГАУ. 2012. № 1 (32).
14. Кириллова Т. В. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе использования интегрированной ERP-системы // НК. 2016. № 5.
15. Кишкан В. В., Гильц Н. Е. Вопросы сбыта конверсионной продукции // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2011. № 7.
16. Мещерякова А. В., Галицкая Ю. Н. Аналитические инструменты оценки финансового состояния торговой организации // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 2-2.
17. Новиченко Н. М. Статистический анализ оборота розничной торговли РФ // Вестник магистратуры. 2016. № 5 - 3 (56).
18. Обрадович Д., Денич Н. Управление информационными технологиями современных предприятий // Интерактивная наука. 2019. № 3 (37).
19. Опритова М. А. Использование анализа сезонности продаж в системе 1С:Предприятие 8 для эффективного планирования будущих закупок // Новые импульсы развития: вопросы научных исследований. 2020. № 5.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ